3065

Ответ на пост «Не пацанская машина»35

У нас Киа Соул Зеленый. Точно такая же фигня. За рулем только я. Жена говорит, не обращай внимания, а мне просто любопытна психология таких ребят. Если стоишь первый на светофоре, прям чуешь нетерпеливое дыхание в багажник, а некоторые перестраиваются заранее в полосу рядом, причём на авто, более тошнотном, чем Соул. Не дай бог, затупишь чутка, сразу сигналят. Просто смешно уже. За рулем 25 лет. Машинка очень удобная, просторная, с высокой посадкой, при моем росте 185 и весе 125 выбрал по комфорту именно эту тачку. Багажник маловат, но вообще не проблема. До него Карнивал был.

Ответ на пост «Не пацанская машина»

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
82
Автор поста оценил этот комментарий
Посигналили сзади, включи аварийку и стой еще один светофор
раскрыть ветку (56)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так выходят "разбираться", бывает что готовы прт скорости 150+ (платник Москва - Питер) на ходу выйти и "разобраться". при том, понтуются последнее время шкоды  и поло, такие пацан-мобили. Да и вообще - жопонюхов много.

36
Автор поста оценил этот комментарий

Уххх как же вы бесите.

Сидит, дрочит, горит зеленый уже 2 секунды, а он (или она) тормоз еще не отпустил. Сигналишь ему, а он начинает дрочить уже специально, так как ему (чаще мужики страдают), сука, посмели посигналить.

Четыреждыблядская ярость!!!

раскрыть ветку (51)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Нервы лечи, истеричка. Целых две секунды, обожи, опоздал.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё от ситуации зависит. То есть если на пустой дороге перед тобой стоит одна машина и немного затупила, то и похуй. А когда перед светофором собралась многокилометровая пробка из имбецилов, которые не умеют нормально тронуться, то кресло начинает подгорать. Каждый на пару секунд протупил и в результате за фазу зелёного проезжает всего 2-3 машины.

ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь такие дрочуны ещё и не понимают, как трогаться нужно. Что смотреть не на впереди стоящую машину, а на через одну и трогать я с ней. Как же, блядь, бесит, когда светофор горит 20 секунд зелёным, а из-за таких проезжает 4-5 машин. И все же, блядь, уверены - хули ты нам сигналишь?
раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас есть один уникальный светофор, зелёный у него 12 секунд, а красный две минуты. Как же я его ненавижу .
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Был у меня интересный случай. Взял я у друга-похоронщика катафалк, чтобы перевезти вещи. Авто английский Максус ЛДВ с коробкой на тросике, который заедает. И вот стою на светофоре и не могу воткнуть передачу. Стою весь зелёный и понимаю, что никто не сигналит и за мной огромная очередь и в соседних полосах тоже стоят все. 1 или 2 светофора я так простоял, собрав стометровый хвост, но суеверия о том, что едешь вперёд смерти не позволили остальным обогнать или поторопить)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть вы аварийку включили?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Такую, что аж в соседних полосах все встали.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не совсем трогаться с ней, но по крайней мере уже отпустить тормоз и включить передачу, а не начинать включать передачу, когда предыдущая машина поехала.

Я тут поездил Ярославль-Нижний Новгород-Владимир и в Ярославле никто никого не пускает и ездит достаточно бодро. И это НАМНОГО комфортнее чем то дрочилово, которое наблюдается у меня в СПб. И на каждый цикл раза в 1.5 больше машин уезжает. И перекрытия между зелеными разных направлений меньше дебильных 8 секунд.

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

в спб просто жутчайший групповой тупизм на каждом первом перекрёстке. очень часто получается "эй, уважаемые, пропустите как меня, я поеду, а вы тут дальше тупите, сколько угодно". особенно явно тупняки проявляются перед переездом рельс. девственность подвески берегут шоле? не понимаю.

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У них на торпеде стоит стакан с пивом. Нельзя разлить ни в коем случае.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему-то сразу в голове заиграло:
Deja Vu!
I've just been in this place before
4
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, как человек, который только что отдал почти 30к за пружины я имею полное право отправить вас в пенис, так как у переездов постоянно все разбито и ремонтировать подвеску из-за того, что какому то блаупукту видетели нужно чуть чуть побыстрее.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну если бы ты понимал, как работает подвеска, какие там происходят процессы, то глупости бы такие не писал.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы вы не считали себя умнее других, то могли бы понять, что не все вам дано в этом мире.
Пожалуйста, если вы очень спешите на дороге, то поезжайте на метро. На дорогах общего пользования можно торопиться только на тот свет.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То же самое могу предложить и вам-дорога не место для отдыха. Хотите чилл и релакс, сидите дома. Так безопаснее.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с Вами, задалбывают тошноты и в кепках, но я не сигналю и не объезжаю их по обочине и не встаю перед ними на светофоре после стоп линии. Проматерился, да и обогнал потом в разрешенном месте.
0
Автор поста оценил этот комментарий
не так давно был на месте этих затупков(не тех, которые тупят на светофорах, а которые едут, будто говно на лучине везут). вез огромную металлическую бандуру во весь салон, никаких резких движений, все максимально плавно, и через рельсы оооочень аккуратно, доставка не устраивала, тк надо было срочно. капец как некомфортно себя чувствовал на дороге(даже сам себя раздражал)) хоть и ехал почти всегда в правом ряду, стараясь никому не мешать. ладно я был в таком положении, но другие всегда такие жуткие овощи
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я так торты вожу, которые делаю на всякие свадьбы/юбилеи. Уже думаю наклейку на заднее стекло запилить "Торт в машине" 😅 Ну нельзя там резко со светофоров стартовать и пролетать трамвайные пути на перекрёстке на 60 км/ч.

Но у нас же в СПб у многих внезапные приступы диареи в пути случаются,  так торопятся, бедолаги, на светофоре уже на жёлтый или на отсчёте 3,2,1 сигнальный начинают.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
торты это дааа, нужно весьма аккуратно ездить) хоть и сам в Питере, но чтот не встречал таких любителей посигналить на пока ещё красный О__о
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Перекрёсток Богатырского и Коломяжского - каждый день такие сигнальшики, бибикалку им в жопу 😡

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
хренасе, редко там бываю, но перекресток там конечно таксебе, вечное стоялово на поворот с коломяжского на богатырский
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ууу бля ненавидимый всеми перекрёсток.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зеленее не будет!!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ваше негодование понятно, но только если вы сами ни одного хотя бы маленького разочка не тупили на светофоре. Иначе вы такой же светофорный бросила.
Автор поста оценил этот комментарий
Неет блять, это не про меня, когда я дрочу, а мне сигналят, я от ужаса еще больше тапку жму, в пол, на сколько весь табун моих 150+ коней позволяет.
раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

150 коней, куда ты там первый поедешь?

Предпросмотр
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да достаточно. Проблема не в недостатке мощности.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, машинок на 150 и выше коней в потоке единицы. И меньше половины из них нормально жмут на газ.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так, стапэ. я в чатике с американскими тачками слышал другое - что то, что меньше 200 лошадей не едет и унылое дерьмо, надо не меньше 350, а лучше больше. моторы меньше 5,7 Hemi или компрессорных пентастаров вообще никак не воспринимаются. типа унылое руление для пенсионеров.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, а тут тоже двояко. Современная турбина на 150 может сделать на прямой атмосферник на 200 лошадок.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я изучал этот вопрос с инженерной точки зрения и всё оказалось прозаичнее - дело в коробке. раньше делали коробасы с малым колвом ступеней и полка момента движка была довольно пологой, одна передача в старом автомате перекрывала 2-3 в новом. и соответственно страдала динамика в пределах этой одной передачи. если на старый атмосферник поставить новую мокрую преселективную 9-ти ступенчатую дсг, адаптировать всё это дело - поедет он сильно круче такого же по мощности турбового агрегата свежего выпуска.
почему никто это не делает? потому что нахуй оно кому надо :) это я тоже выяснил. но проверить хочется.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так если полка момента у турбины начинается с 1.5-1.8, а у атмосферного с 4, и так каждый раз, то чем больше ступеней, тем хуже, нет?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

атмосферники бывают разные,но в целом у них полка более пологая, а бОльшее колво ступеней позволяет выжимать максимальную мощность (момент-обороты) из короткого, наиболее эффективного участка этой полки. "пологие" движки имеют меньше кпд, меньший съём мощности с литра, в отличие от "острых", которые под турбины проектируются. вкратце, со старым, "пологим" движком новый коробас будет работать намного лучше, сглаживая какие-то огрехи алгоритмов или задержек за счёт более размазанного момента по оборотам. в ущерб кпд, конечно же.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но в любом случае у нас есть ручная коробка. Как правило, сейчас это 6 ступеней. И все равно даже атмосферные 2.0 л не могут соревноваться с турбиной 1.4 на той же ручной коробке. А на автомате и 2.4 не могут

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты в чате некрофилов зашёл, 5.7, TBI, механический нагнетатель, рама-диван-кочерга.

Сейчас последний писк моды - Малибу с турбополторашкой.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, так и есть. А что такое кочерга и рама? Диван это видимо сидение широкое.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это три скрепы, на которых держится великая Америка.

Рама - это рама. Натуральная рама, на которую через подушки надет кузов. Причём рамным может быть не только БЧД, но и седан, и универсал. Рама позволяет таранить другие машины без существенной деформации кузова.

Диван - это цельное переднее сиденье. Сильно облегчает сексуальное взаимодействие водителя и пассажира.

Кочерга - подрулевой рычаг КПП. На большинстве американских тачек стоит АКПП, поэтому смысла в напольном рычаге нет - переключение осуществляется через тросовый привод. В сочетании с диваном, позволяет посадить спереди 3-4 человека, меняться за рулём на ходу и т.п.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А, так это совсем старые авто, типа дайтоны и тд. Я про это тысячелетие, 5,7, как в рэме или тундре. Или 6,2 srt, hellcat, demon...

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тундра - это вообще-то рисовозка.


У тахообразных и по сей день присутствует опция цельного дивана.

6
Автор поста оценил этот комментарий

отрывок из книги "как сделать на дороге на одного гандона больше"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Удобно- перекурил и за одно и морду набил, пар выпустил!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эт да. Бить морду тем кто как ненормальный сигналит-одно удовольствие. А как забавно видеть ссыкливые взгляды и слышать вопли... Ммм...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку