Ответ на пост «На что мы тратим 10 лет?»9
Ох. Подержите мой чай!
Я устроилась в школу учителем английского.
Вообще преподаю ажно 13 лет, правда в своей семейной школе. Занятия действительно состоят из диалогов, отработки готовых конструкций из лексики и грамматики, куча картинок на каждую тему, ну что бы слова запоминались, в плюс к этому разные фишки в виде ассоциаций на русские слова используемые с триггерами, так и правда лучше запоминается.
Так вот, в этом году свои группы не веду, решила попробовать общеобразовательную школу.
Удовольствие на 3/10. Причем три балла это сами дети. Они не плохие и не хорошие, они просто дети и с каждым можно найти общий язык, если на это есть эмоциональный ресурс и время.
Что не понравилось в школе и почему невозможно выучить язык, даже с педагогом энтузиастом:
Уроки по 40 минут и там сидит человек 15 в классе. Причем давайте признаем честно. Не всем нужен Английский. Из 15 человек интерес к обучению есть у 5-рых, еще 5 можно с помощью танцев с бубном включить в обучение и удерживать их внимание. Дело не в том, что вторая пятерка не хочет учиться, а в том, что нервная система не ок и фокус внимания разбредается на все подряд.
Остается еще 5? Это вот те ребята, которым английский мой вообще не вперся и ни в какое отверстие. Ни в слуховое, ни в другое. Они саботируют процесс, после разговоров и установления связей в плане субъект-субъект, эти товарищи прекращают мешать вести занятие, но и учиться не учатся. Их право, так сказать. Насильно не влюбишь в предмет.
И вот получаем, из 40 минут, примерно 5-7 уходит на установку контакта, что бы люди понимали что происходит, еще 5-10 на то, что бы не мешали те, кому нафиг не уперлось. Остаток урока? Гуляй не хочу! Остаток урока важно дать, что то из учебника и рабочей тетради. Они не фонтан, но что то можно и из них сделать. Плюсом даю свои авторские упражнения. Но говорить времени нет, отчаянно. Плюс если ставить упражнения на говорение, то 5-ка тех кому не всралось устроит джихад, а вторая 5-ка тех, кому вроде и не плохо, но концентрация бедная, они поддержат беспорядок.
Вот поэтому на занятиях в общей школе нельзя научится говорить. Правила отработать? Лексику новую выучить? Можно. Остальное никак.
А увольняться завтра иду, потому что зарплата 17 тысяч, график не удобный (это вторая работа, а каждый день хожу по утрам на 3-4 урока) и требуют то соцсети закрыть угрозами, то переодеться, то косички расплести, то серьги не носить. А еще караулить детей пока те патриотические фильмы смотрят.
Истории из жизни
38.1K поста75K подписчиков
Правила сообщества
1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.
2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.
3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).
4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.
5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.
6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.
Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.