Ответ на пост «Катастрофа Су-30 в Иркутске. Ванганём немножечко?»2
По СУ-30 Иркутск
Машина СМ-2 . В декабре должна была уйти в армию.
Экипаж один гражданский л-и, второй военный л-и(приемщик)
Машина шла по маршруту под САУ , в полном автомате на 9000м. Перестала выходить на связь. Прошла все ППМ и так же в автомате включился режим возврат. Снизила на высоту круга на м 0.7 - 0.8.
Если бы не скорость, без шасси оказался бы на полосе, но из-за маха, там ограничения по скорости, не произошло захвата глиссады, и самолёт продолжил носиться над городом на высоте 600 до полного удовлетворения.
Как сказал л-и Михалюк , который перехватил его , полная потеря работоспособности экипажа.
Основная версия КБ
На заводе , при сборке , не продули до конца систему жизнеобеспечения, и балоны на половину были закачены азотом. Туда же до упора вкачали кислород. Ну а далее со всеми вытекающими, вплоть до закипания крови. Ещё заводские пишут, что вторым самолётом пытались " бортануть" упавший, но не получилось. Второй самолёт с повреждениями- стоит на заводе.
Авиация и Техника
10K постов17.8K подписчика
Правила сообщества
Правила Пикабу