10413

Ответ на пост «Как я работу искала»8

Я руководитель ресторана. Искал работу. Задают вопрос про переработки, я отвечаю - моя работа организовать процесс так, чтобы ни мне ни моим сотрудникам не надо было перерабатывать, а если регулярно это происходит, значит, процесс неверно настроен. Ну в общем, после этой фразы меня и не взяли, а кроме этого всё хорошо было.

Так себе работа

1.8K постов4.1K подписчиков

Правила сообщества

1. Не нарушать главные правила пикабу.

2. Запрещены посты не по теме.

3. Запрещено разжигание негатива к работодателю. Только конструктивная критика!

4. Будьте грамотны!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
357
Автор поста оценил этот комментарий

А когда я высказала, что если директор пятерочки таскает ящики и раскладывает товар, то он херовый директор - мне минусы поставили...

раскрыть ветку (80)
231
Автор поста оценил этот комментарий
Допускаю что у директора пятёрочки вполне может не хватать сотрудников и то что он помогает своим работникам это вполне по человечески. И да, набором персонала директор пятёрочки не занимается.
раскрыть ветку (57)
39
Автор поста оценил этот комментарий
поди знай как у них там заведено – хожу в две регулярно, около дома и около работы. в обеих тот кто значится на стенде за старшего и таскает, и выставляет, и на кассе сидит. полы только не видел чтоб главные мыли
раскрыть ветку (38)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Видел как в магните тётя важно по залу расхаживала и и про бизнес с коллегами затирала. Потом на кассе женщина требовала продать ей товар по ценнику, так она подбежала и давай затирать что сотрудников не хватает, и цены то чуть не каждые пол часа меняют. А я вот тогда подумал что ей бы не с важным видом лясы точить, а проверять выкладки.

раскрыть ветку (32)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Они еще хитреци, кладут один товар а ценник от другого снизу... Думаешь одна цена на кассе другая.


А уж в Летуалях поголовно так, подводки под ними ценник, а это ценник не от этой, а совсем от другой, которая совсем в другом месте лежит.. Пзц обманывают.

Причем разница как всегда в 2 раза у них, ценник 300 а на кассе 600...жаль штрафов нет для них

раскрыть ветку (31)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Письмо в Роспотребнадзор, не?
раскрыть ветку (12)
23
Автор поста оценил этот комментарий
А основание какое? Сам ценник не прочитал - сам себе злобный Буратино. Нет никакого закона, регулирующего расположение товаров относительно ценников.
раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то есть правила торговли. И в них указано что ценник должен соответствовать товару выставленному под этим ценником. Фотографируете, идёте снова на кассу и говорите, что мне этот товар по данной цене или письменный отказ. Если написали отказ, то письмо в роспотреб. А штрафы там весьма хороши.
раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий
А можно ссылку на конкретную статью? Ценник должен соответствовать товару выставленному под этим ценником - очень расплывчатая формулировка. Взять, к примеру, всем наболевшие морозильники в супермаркете с мороженым. Ни разу не видела организацию товара в них так, чтобы можно было сразу понять, какой ценник к какому товару относится. В магазинах косметики обычно похожая ерунда, т.к. товар по своему размеру часто меньше, чем размер ценника, ценники могут располагаться в несколько рядов, и разобраться какой ценник относится к тому или иному товару сложно.
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий
п. 1-2 ст. 10 Закона № 2300-I, п. 3 Правил, ст. 426 ГК РФ, ст. 14.8 КоАП, Информация Роспотребнадзора от 3 февраля 2021 г. "О рекомендациях, что делать потребителю, если цена на ценнике не соответствует цене на кассе. Пожалуйста. Там целый свод правил как должны выставлять ценники
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в том, что цена на ценнике не соответствует, а в том, что ценник не найти, а рядом с товаром расположен ценник на другой товар, который принимается покупателем за ценник на этот товар, а на кассе покупатель получает сюрприз, что этот товар стоит дороже. А тот товар, ценник которого висит закончился, к примеру, или его переложили в другое место.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, держитесь сетевые магазины!
У меня есть аргумент
0
Автор поста оценил этот комментарий
И да, в магазине косметики обычно есть консультанты, у которых можно уточнить цену
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И пиликалки, где по штрих коду можно пробить

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вам про Фому, Вы про Ерёму
Понятно, что можно спросить, можно проверить номера штрих-кода на товаре и ценнике самостоятельно.
Обычно для удобства покупателей под товаром ценник на него, исключая случаи с акционными корзинками, морозилкой с мороженым и тд
А так расчёт на невнимательного покупателя, товар один, а ценник под ним другой. Конкретно это никак не регламентируется. Формально магазин законов не нарушает, но хитростью вводит покупателя в заблуждение.
Вас именно про наличие закона о таком размещении спросили.
Решений этой ситуации может быть много, я бы предпочла больше в такой магазин не ходить, нежели сверять всё по штрих-кодам
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Такие хитрецы прям сотрудники магазинов... И какую выгоду в итоге получает кассир за товар не по ценнику?

раскрыть ветку (14)
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Человек может постесняться отказаться от товара, если за ним очередь. Может решить, что ошибся, и ценник был другой, да и может просто забыть, если берёт много товаров.
А магазину + к прибыли магазина и выполнению плана.
А может и товар взяли, на который у продавцов больший процент.
Вариантов масса, как такая хитрость может быть выгодна продавцам-кассирам (обычно так эта должность пишется в трудовую, кассир редко отдельное лицо).
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А при выявлении этого косяка,оплата,скандал,звонки,штрафы ,а теперь внимание вопрос " оно того стоит?" . Не нужно думать,что вас везде хотят обмануть. Просрочка остаётся на полках тоже потому что вдруг продастся да? И пофигу ,что за позицию просрочки было по 5к штрафа за штуку товара, план же делают,так?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще ни разу не видела в продуктовых, чтобы так специально ставили.
Косяк этот часто в магазинах косметики. В разных магазинах и разных местах сети. И сомневаюсь, что это совпадение.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Продавцам на прибыль магазина пофую, им на зарплате это никак не скажется, по крайней мере в продуктовых

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Товар не под ценником обычно стоит в магазинах с косметикой, в продуктовых такого не видела ни разу. Ну чтобы специально
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В продуктовых это либо пофигизм, либо неопытность сотрудника. За первое по тыкве получают от своего же персонала, которому не нравится переделывать косяки других
7
Автор поста оценил этот комментарий
Они просто не успевают менять ценники. Никакой выгоды для персонала от этого нет. На кассу принесите ценник, на нём есть штрих-код, по нему пробьют.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это не хитрецы, а раздолбаи продавцы. В случае выплаты разницы в цене, кстати, эту разницу вычитают из зарплаты человека выкладовавшего товар.
1
Автор поста оценил этот комментарий

первая мысль "ценники перепутали", вторая "хотя по-любому специально так сделали пидарюги"

8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну надо же как-то подчеркнуть важность раба, чтобы не сбрыкнул. Идеальноя для этого должность "директор по свежести". По сути тот, кто тупо ходит по залу и просрочку контролит. Я вот тоже дома директор своего кота, например.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

С котом не все так однозначно. Скорее, он твой директор )

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это тебе кажется что ты директор кота, он просто позволяет тебе так думать. На самом деле ты его кормишь, гладишь и убираешь его туалет, а он за это позволяет себя любить и чесать его за ушком. Все кошатники рабы своих питомцев, я это как кошатник заявляю. Вот моя меня как подушку для лежания использует.
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
Там все друг друга подменяют. Иногда и грузчиков за кассой вижу
0
Автор поста оценил этот комментарий
Когда уборщица, работающая каждый день с открытия и почти до закрытия за 1500, уходит на выходной, то и полы моют
7
Автор поста оценил этот комментарий

А сотрудников у них не хватает почему? Правильно! Платят мало, а требуют дохуя. А директор, ну, ты же директор, ты должен решить, а если нет и если магазин начнёт терять в прибыле, мы тебя депремируем(=оштрафуем). В смысле ты уходишь? Ну, и иди! За забором очередь!
А, вот и новый директор! А что со старым? Нам пришлось его уволить, потому что он навел бардак и не справлялся со своими обязанностями. Но ты ведь не такой, да? Ты будешь хорошим работником?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Занимается, на должность продавца, грузчика, уборщицы, ещё все документы принимает и отправляет в отдел кадров предварительно загрузив на портал
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то очень даже занимается, первичное собеседование проводит директор, они даже курсы проходят с выдачей сертификатов.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А почему нехватка сотрудников ? Почему по увольнялись ? Вот и вопросы к директору. Может, штрафы, переработки, выполнять не свой обязанности...и т.д.
29
Автор поста оценил этот комментарий
Директор пятерочки/магнита по сути менеджер среднего звена, если не ниже. Над ним столько "грамотных " управленцев, что ебнешься. У меня по этой причине знакомый товароведом уже лет 7 работает, хотя его минимум 2 раза просили стать директором ибо людей тупо нет
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. другими словами получается, что директор - это просто бригадир? )

Другими словами: такой же работник только с функциями управления...

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У меня бывшая работала в пятёрочке сначала кассиром, потом администратором.
Постоянная текучка кадров, тк зп далеко не ахти, а обязанностей дохера.
У дира работа по сути организация и документы, но если персонал не вывозит, трахнут в первую очередь дира, потому и коробки таскает.
Кстати насчёт переработок, оплачивали 10. 5 часов смену, типа 1.5 обед (ахаха), а у админов смена 14 часов
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот пока люди будут взваливать на себя лишнюю работу по указанию сверху, до того на них и будут пахать. Если в точке не хватает людей, то она там или не нужна поэтому не прибыльна, или прибыльна, но в не хотят улучшать условия пока и так работает.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Вгезапно, директор Пятерочки не совсем директор. Он имеет полномочий меньше иного начальника отдела. Он не устанавливает ни размер зарплаты, ни порядок оплаты, ни требования к персоналу - ничего. "Лопай что дают" называется.

Да, некоторые директора больших магазинов в проходных местах ящики не таскают, но им с магазином повезло.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал управляющим группой из 17 магазинов, и был момент, когда я сел за кассу. Увольнения/больничные/низкие зп в компании наслоились друг на друга в рамках двух недель, все резервы были потрачены, все живые со всех магазинов были выведены, штатное расписание сокращено до 2 человек на точку ( для ретейла fmcg это меньше минимума), но все равно не хватало. Был выбор или временно прекратить работу одного магазина или самому сесть за кассу, приёмку товара и мытье полов. Я выбрал второе. Бизнес должен работать. В течении двух недель, ситуацию стабилизировал. Можно ли было предусмотреть заранее? Теоретически да, можно держать штат дополнительных сотрудников, которые в обычном режиме работы не нужны для вот таких пиздецов в пандемию. Практически-нет, нельзя, это перерасход бюджета и нарушение бизнес модели.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хреновая бизнес-модель, получаетя

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, верно. Проблем у компании куча, но это не мешало иметь под две сотки магазинов в рамках города/ области. Но мне не подошло, ушёл через четыре месяца.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Директор пятерочки и он же грузчик но за грузчика не платят ..
7
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно минусы ставили, так как вы не шарите. А плюсы здесь это счастливая случайность.
В самом заплюсованном ответе вам человек правильно сказал. Подруга была директором пятёрочки, поэтому в курсе.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну держи плюсик здесь

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если он делает это по своей воле, потому что дел прямо сейчас нет, а не потому что ему это в служебные обязанности записали или потому что иначе работники не справляются, то мне кажется, что все норм

7
Автор поста оценил этот комментарий
Пора отпустить это, у Вас ещё будут плюсики+++
5
Автор поста оценил этот комментарий

И да и нет, не поставлю ни плюс ни минус.

Минус, потому что директор не смог нормально организовать работу, и у него как обычно аврал, народу не хватает, и он дым из жопы побежал таскать коробки. У него нет другой более важной работы?

Плюс, потому что магазин то не его по факту, и то что он запросил 10 вакансий, а их так и не набрали, это не его косяк. Молодец что помогает персоналу.

Всё зависит от предыстории.

5
Автор поста оценил этот комментарий
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А киньте ссылку на свой комментарий. Скорее всего вы имели в виду, что это должны делать продавцы а не директор.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Один рандомный минус это наставили минусов? Зато тут получилось спиздеть и срубить плюсцов.

Да и вторая часть комента довольно спорная.

Равносильно когда постоянные задержки на работе сотрудником считаются его преимуществом. Значит, этот сотрудник на может распределить свою работу так, чтоб успевать выполнять ее в срок. Авралы к этому не относятся, т.к. не носят постоянного характера.

А может это руководство наваливает работы все больше вынуждая сотрудников задерживаться?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там 5 минусов и 4 плюса. И я не писала, что меня заминусили.
Мне написали подобное. Я потом писала объемный ответ, который стёрла с мыслью «да ну его нафиг».
Короч, были у меня разные периоды моей трудовой деятельности. Касаемо доп.работы могу сказать, что сталкивалась и с неэффективным руководством, и со своей ленью. Во всех случаях считаю только себя виновной в выборе места работы, взваливание на себя лишних функций и прокрастинации. Знаю, что бывает руководство нагружает постоянно, но по своему опыту скажу, что из 5 мест моей работы, такое было единожды. Мне с руководителями везло в этом плане. Читая истории пикабутян, подобное встречается часто, но они тоже разрешают такие вопросы достаточно быстро различными способами (увольнение, имитация деятельности). Чаще я пыталась приходить вовремя на работу, пытаться включить мозги и начать работать. Соответственно прям работать усиленно я начинала часам к 12. Совесть мне не позволяла домой уйти вовремя, не завершив задачу. Соотвественно уходила я позже. И часто мои коллеги поступали также. Так начальство прям хвалило, что вот, смотрите, люди по 10-13 часов работают. А мне стыдно было, капец. Но не все такие. Некоторые прям говорили «да, работаю. Где премия?»
Поэтому основной посыл моего так и не отправленного ответа был в том, что если сотрудник остаётся после рабочего дня дорабатывать, то он сам и косячит либо в выборе места работы, либо в организации труда.
ЗЫ Знаю, что работодатели иногда запугивают сотрудников очередью за забором, что есть разные ситуации и и т.д. и т.п.
0
Автор поста оценил этот комментарий
То под влиянием эмоций было.
0
Автор поста оценил этот комментарий

И правильно сделали. Кармодрочеры должны страдать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас бы дрочить на плюсики комментариев… Если бы нужен был рейтинг, постила бы баяны с одноклассников. Говорят, они пользуются спросом.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку