12846

Ответ на пост "Как вам Крым?"4

Всю жизнь мечтала съездить в Крым,тянуло туда ,как домой.Муж относился скептически к нашим курортам,это мягко сказано.Никогда нигде в нашей стране раньше не отдыхал.Летали в Таиланд, Вьетнам.И вот в этом году я уговорила его отдохнуть в Крыму,что не сделаешь из любви к жене.
Решили ехать на своем пикапе-китайце.Старший сын(15 лет) остался дома,решил работать официантом,да и рыбку и кота девать некуда.Взяли с собой дочку (12 лет ) и племянника(6 лет).Племянника решили брать с собой так, как у него энурез на нервной почве(после развода отец вместе с женой развелся и с детьми).Невролог посоветовала резко-положительные эмоции,поездка в Крым ,отлично подошла.
Бронировала в феврале ,гостевой дом в Судаке,вышло 2700 в сутки на 9 дней.Ехать 2200 км.
Выехали 26 мая после обеда,доехали за 34 часа,спали в машине пару часов.Это притом ,что останавливались каждые 10-15 км на пописать племяннику.Мы были к этому морально готовы , поэтому не напрягало.Когда остановились в очередной раз в районе Ростова,нас догнали гаишники и сказали,что давно за нами едут и мы подозрительно себя ведём.Наши объяснения насчёт нервного энуреза у ребенка и то ,что едем на море его лечить ,вполне их удовлетворили и после проверки документов нас отпустили с наилучшими пожеланиями.Еще раз нас остановил гаишник и просто спросил ,как вам ваш пикап-китаец,типа тоже хочу такой,стоит ли брать.Муж сказал,что за свои деньги вполне топ,даже вышел покурить и долго стояли обсуждали все нюансы.Больше нас нигде не останавливали.
Крымский мост прошли за 30 мин,очередей не было,не сезон ещё.
Дороги в Крыму шикарные.В Судак въехали было уже 23.00.Заселение только на следующий день в 14.00.Написала хозяйке,можно ли заселиться сейчас , сказала ,что без проблем.
Навигатор работает плохо,указателей очень мало,спрашивали дорогу у прохожих,как в старые, добрые времена.В Феодосии пара человек просто делали вид ,что не слышат и не видят тебя(почувствовали себя бздыхами),было неприятно.Но тут ,дело каждого помогать или нет.Больше такого не было.
В гостевом доме мы были первыми отдыхающими.Сказали новый подогреваемый бассейн запустим завтра,вечером можно будет купаться.Раньше у них был каркасный взрослый бассейн на крыше,а детский на первом этаже.Но некоторые родители просто забивали на своих детей и как хозяин сказал,что ему приходилось постоянно сидеть у детского бассейна и следить ,чтобы дети не утонули.Потом ему это надоело и он построил настоящий ,подогреваемый бассейн с бурлилками и водопадом ,с мелкой и глубокой частью,чтоб дети и взрослые купались вместе .Видно,что хозяева стараются,чтобы отдыхающие были довольны,очень приятные люди.
Море было ледяное,поэтому этот шикарный ,теплый бассейн нас очень выручил .За 9 дней в море поплавали один раз.
По Крыму наездили 1500 км,муж на серпантине уже стал гонять ,как местный.
Были в Ялте,Алуште,Алупке,в Балаклаве в музее подводных лодок (берите куртки,там очень холодно),Ласточкино гнездо посмотрели,ботанические сады в Партените.
На центральном рынке Судака есть киоск с удочками ,там нам посоветовали рыбака,который берет с собой на рыбалку,на весь день и гарантирует улов.Муж съездил и был в восторге ,поймал ставриду и барабульку 6 кг.Поездка стоит 2000,можно вдвоем за те же деньги.Мы этой рыбой потом весь гостевой дом накормили и хозяевам ещё пару кг отдали.
Потратили 130 000.Это с бензином,с проживанием,едой и т.п.
Люди прекрасны,природа восхитительна.Решили,что августе ещё раз поедем,без детей.
Прошло 3 недели ,как приехали ,энурез не возращался

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
662
Автор поста оценил этот комментарий

Искренне завидую людям, которые в состоянии ехать на машине куда-то 34 часа. Я после 7 часов за рулем обычно в состоянии только доползти до кровати, закрыть глаза и месяц никуда больше не ездить. Это с учётом автомата, адаптивного круиза, и климата с обдувом сиденья

раскрыть ветку (168)
94
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и остановки каждые 10-15 км
33
Автор поста оценил этот комментарий
Меня напрягает ехать по м4. Ездил тоже в Крым. Монотонно очень. Ну и скорость держишь 120-130. Я на такой скорости сильно напряжён. Мой предел по кайфу 700-800км. Дальше борьба с собой.
раскрыть ветку (34)
101
Автор поста оценил этот комментарий
700-800 довольно большая скорость, всё же 120-130 комфортнее)
раскрыть ветку (3)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Это пилот боинга

ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем себя напрягать скоростью? Меня, например, тоже 120-130 напрягают, а 90-110 вполне нормально.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Меня наоборот 90-110 жутко бесят. Кажется, что на месте стоишь. 130 - уже терпимо. А чтобы было нормально - нужно 150 ехать.
Речь конечно о ровных хороших дорогах типа М4, а не о узких извилистых двухполосках с деревьями вдоль обочины.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ты наверно про 3+ полоску говоришь. 150 ты спокойно на м4 не поедешь. Потому что поток идёт 120-130. Хоть по левой полосе но будешь втыкаться в обгоняющих.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Часто езжу по м4 140-150 стабильно, ну средняя по итогу меньше конечно, ну и есть нюанс в виде камер))
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ехал один раз по М4 со скоростью 120-130 км/ч, привез 19 штрафов.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

когда в следующий раз планируете поехать в навигатор поставьте точки камер, они на сайте гбдд есть с геометками. я тоже так несколько штрафов поймал за поездку, думал платка - можно гнать. в след поездке навигатор предупреждал где камера и как результат без штрафов, редко когда триногу ставят на платке

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это даааа
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с женой последние пару лет ездим исключая платку. Две ночёвки (из замкадья) соответственно. На расслабоне, кайф.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с женой последние пару лет ездим исключая платку

В новостях был шум, люди жаловались, что выше тарифа штраф заставляют платить на трассе М11 Мск-СПб если медленно (по их мнению!) проезжаешь платный участок. Случайно не знаете, это до сих пор такая "забота о народе"?

https://www.gazeta.ru/auto/2024/12/27/20306948.shtml?ysclid=...

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какой то писец
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда проезжал без проблем как и большинство водителей.
Штрафы за "медленный проезд"- наброс на вентилятор ютубера в погоне за сенсацией.

На сколько я знаю, речь там шла об одном коротком участке дороги, которым ушлые водилы грузовичков пользовались не оплатив или оплатив по минималке, крч. придумали какие-то кривые полулегальные схемы.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно не в курсе.

В августе опять поехали в отпуск, в навигаторе опция "избегать платных дорог" включена, прекрасно доехали и туда (Крым), и обратно. Туда две ночёвки, вообще на расслабоне, обратно одна, но приехали пол-двенадцатого (замкадье).

Ненавижу ехать по м 4, толпа, суета и ничего интересного.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасно вас понимаю. А какие там дороги, если не М4? Двухполоски, да? Как состояние? Без ям и прочего?

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как правило двухполосные, состояние в последнее время местами супер, местами средне, очень редко неровное, но без ям. Если сильно не гнать, то нормально. Или ехать 80-90 с фурами, или обгонять.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! А что знаменитые ростовские и краснодарские дпсники? Не лютуют?

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Они сейчас очень милые,два раза останавливали и даже за кресло(ребенок устал в нем сидеть )не оштрафовали
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть! :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если через новые территории - краснодарские сразу мимо

Ростовские не останавливали.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы поехали через новые территории? :о

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле :о?

Там все нормально, я уже второй год езжу туда обратно

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше так же катались. Теперь принципиально не платка, две ночёвки, очень хорошо

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И как вам бесплатная дорога? Дольше по времени? Хуже качество? Кажется, у меня на дорогу тысяч 16 ушло, дороговато

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Качество отличное,но двухполосная, постоянно надо фуры обгонять
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

О нет, это не для меня точно. Спасибо, что ответили. Я одна за рулём, да и возраст уже такой, что напряжение лишнее ни к чему.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как и сказали - дольше конечно, фуры они везде, платка или нет, самое главное - мы смотрим вокруг. На платке едешь как в коридоре, нечего смотреть. Мы едем на расслабоне.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если по ночам не ездить, то объезд платки норм. Но можно встрять в колонну фур, мы раз тошнили за ними несколько часов, потому что обгона почти нет

0
Автор поста оценил этот комментарий

Качество местам столь отвратительное, что лучше по платке, но в целом если не напрягает ехать постоянно 80-90 в одном потоке с фурами, то это неплохой вариант, по времени дольше часов на 7-8

76
Автор поста оценил этот комментарий
Слабак. Я на бусе 86-го года пять раз гонял в Крым из Питера, с супругой, но за рулём только я))
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, мы дважды на универсале с детьми и собакой 35кг(первый раз был 1 ребенок 2 лет, второй раз уже двое 4х и 2х лет) ездили маршрут Ялта-Новосибирск. 4500км. Вообще отлично)
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха, мы шесть раз, без детей, с одним, с двумя, с тёщей на разных машинах из Иркутска в Крым 6500 км. ездили. Вообще без проблем, правда сейчас ближе перебрались, стало скучно)

раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Согласитесь, когда едешь, то посещают мысли "больше никогда", а потом "было здорово, надо повторить" )
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно, по возращению так и думаешь, но спустя время опять в дорогу тянет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто интересно: зачем? Почему не поездом, не самолётом?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздабол, шесть раз и без детей, да откуда 23см?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

23 сантиметра по стандартам Пикабу отстой, здесь 49.5 в почёте. Перечитай текст, были поездки без детей, с одним, с двумя, с двумя и тёщей)

7
Автор поста оценил этот комментарий
класс! мечтаю так же на машине с палаткой,тентом и всё такое прокатиться в Крым.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Последнее фото - что за отражатель?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это памятник в Героевском, бывшем Эльтиген, на месте высадки Эльтигенского десанта
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Возле Керчи, кажется?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так точно
3
Автор поста оценил этот комментарий
На бусе. Ха! Я трижды на Солярис гонял)) за рулем только я))
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так Солярис более-менее свежая тачка, хотя у меня движок с коробкой тоже позволяют 130 на круизе ехать, где можно, но все же это несколько не то
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Солярис чисто городской автомобиль, там нет круиза.
там вообще много чего нет) кондей, подогрев руля с жопой и всё)) он маленький, узкий, я когда сижу за рулем за мной человек больше уютной девушки не сядет. Не, авто супер в плане надёжности и т д. Но на далоняк на нем ездить, это жесть))
я помню мы как-то с дядей ездили на 190 мерсе на дальняк, старый, дизельный, вонючий, так и то на нем комфортнее было.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

От комплектации зависит. Я ездил на Солярисе, там и кондей, и подогревы, и круиз был. От Москвы до Севастополя - вообще без проблем.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, тогда да) я тоже на бусе тыщу проезжаю, и ещё вполне жив)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За" Парус" в Керчи-респект!

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я и в Аджимушкае был, вот где адский ад. Холод, тьма и ужас. Каждый должен там побывать. Чтобы помнили.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как и 35 батарея в Севастополе

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И там были, и на базе подводных лодок в Балаклаве. Но Аджимушкай ни с чем не сравнится по силе ощущений
4
Автор поста оценил этот комментарий
водил детей. Специально приехал из Темрюка, сводить в каменоломни. Книги детства. Лев Кассиль.
105
Автор поста оценил этот комментарий

Хз. Мне наоборот в кайф дичайший ехать. Останавливаться в новых городах. Едешь, кофе под рукой, музыка или аудиокнига включена. Круиз опять же. Кайф.

раскрыть ветку (61)
71
Автор поста оценил этот комментарий

А я тоже жёстко устаю от руля. Км 300 проезжаю и чувствую, как будто прям вкалывал весь день. Упасть и спать только после этого

раскрыть ветку (40)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Может еще от дороги зависит. Ехали с женой из Рязани в Казань недавно по м7. Нижегородские леса и повороты очень вымотали. То трехполоска, то кучи поворотов, трафик плотный -короче я прямо умаялся. Назад ехали по платке м12 от Казани до Мурома. 500+км по офигенному асфальту, машин почти нет, поворотов нет. Круиз включил, сидел любовался видами Татарстана и Чувашии, балдел от эстетического наслаждения, и езда была прямо в кайф)
раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как вам Казань?
раскрыть ветку (21)
74
Автор поста оценил этот комментарий
Да и вообще, если в одной картинке
Иллюстрация к комментарию
14
Автор поста оценил этот комментарий
Скажем так, за 4 дня все посмотреть не успеешь) куча парков, арт-объектов, театров. Видно, что деньжищи лютые в город вкладывают. Но местами архитектура вызывает диссонанс)
раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Диссонанс- это на культурном,а так можно сказать и похлеще
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Неделю как из Казани, обратно хотим.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мы только поедем в выходные туда. Неужели там реально так круто?

раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, кому как, наверное. Но мы с женой прям в восторге. Никогда не любил всякие групповые экскурсии, а тут прям вот сложилось. Жили на Баумана, это прям самый центр. Пошли с утра прогуляться, увидели предлагают экскурсии. И вот два дня мы с ними катались. Город какой-то прям очень уютный. В Свияжск с катались, обратно на кораблике по Волге.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фотографии красивые. Спасибо за такой развернутый ответ. Мы тоже будем жить на Баумана.

1
Автор поста оценил этот комментарий
На Баумана ... Эт вы прям дорого-бохато) хотя... Мы были на проспекте Татарстан))
7
Автор поста оценил этот комментарий
Казань-красавица,ущпущмаки-вкуснющие,люди-душевные
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По центру прогуляйтесь после заката, дети будут рады. Был в Казани несколько раз по работе, с семьёй были проездом.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вот эщьпощьмаки не зашли совсем. Вот пермячи-другое дело! Это ум отьешь!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Но картохи в местных блюдах что-то перебор)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поди не в Тае живём,чем богаты,как говориться.Но вкусно же?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен) живу в Казани, реально бабки вкидывают немалые) приятно, кайфую)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Бабки в Москву вкладывают, но Казань на втором месте мне кажется, Питер сосет
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен по поводу Питера.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Казань - столица республики. Москва и Ленинград - города центральной России. В республике свой бюджет, свои доходы, свои траты, и в Татарстане, в Казани, есть свой президентский дворец.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то я не понял что ты хотел сказать. Казань так то тоже город центральной России. И чем Питер не столица Ленинградской области тоже не понятно. У них точно такие же траты что и в любых областях и республиках. Отличие лишь в бюджете и я сомневаюсь что казанский бюджет больше питерского. А то что в Казани есть президентский дворец это конечно круто, наверное, учитывая что должности президента Татарстана не существует.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Питер не столица Ленинградской области. Питер - город федерального значения, самостоятельный субъект Федерации.

0
Автор поста оценил этот комментарий

По мне так больше 3 дней - делать нечего

0
Автор поста оценил этот комментарий
А может ещё и от стиля вождения. Когда был молодой, то гонял на трассе, уставал быстро. Потом устроился на работу, где на служебной тачке была система слежения. Вот после этого понял, что если я еду на трассе 90-95 км/ч, то совсем не устаю, часов 10-12 могу спокойно проехать.
19
Автор поста оценил этот комментарий

Каждому свое. Я из Крыма до Челябинска доезжал за 30 с чем то часов вроде. Из Питера до Еката за 23 часа. Мне в кайф. Люди всякие разные

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
СПБ - Феодосия 27 часов (ещё моста не было) , с мостом 23 час))и М11 не вся была доделана.... если останавливаться каждые 10-15 км на пописать, то вполне норм)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На каком авто?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Hyundai grand starex
3
Автор поста оценил этот комментарий

За 30 с десятью часами? Возможно. По навигатору 40 часов чистого времени без сна, отдыха и принятия пищи.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Значит ошибся. Давно это было. Помню что встал в 8 утра в Ялте и поехал в одного без остановок вообще. Только кофе и энергетики. Где то на объездной Уфы все же понял что выключусь и хотел поспать час а в итоге проспал все три😂😂 проснулся рванул дальше и меня гайцы приняли с радаром на скорости 170😂😂

5
Автор поста оценил этот комментарий

А машина какая? Может у тебя жига?

Я вот езжу на обычном с-классе и вообще не устаю, однажды поехал невыспавшийся в поездку на 600км чтобы залезть на вышку высотой 350 метров (Галич), приехал, залез, получил хорошую физ нагрузку, и сразу поехал обратно, в дороге вообще не устал.

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да без разницы. Что в тазах, что на крузаке. Даже пассажиром. Устаю от езды писец.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну крузак это то еще дерьмо, эта машина не создана для комфортной езды, тем более пассажиром, как и жига

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Крузак вполне комфортен, это у кого с жопой проблемы, тем наверное не очень) мне одинаково нормально и в своих тачках, и в майбахе сзади и в дешевых седанчиках типа кий-хундаев.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Настройте сиденье и расстояние ног до педалей и возможно все будет лучше

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Не будет лучше. Люди четко делятся на тех, кому в кайф, и тех, кому не в кайф.


Я езжу 1300 км за 16 часов с обедом, почти не превышая, и приезжаю бодрая и готовая ехать дальше.

У меня 100 км в один конец это "давно мы просторов не видели, поехали".

А моя подруга едет в деревню 150 км - приезжает и всё, в этот день она ничего делать не может, так устала.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Банально спать 2 часа за 34 часа это уже пиздец. Даже дома) а тут сидеть в машине

1
Автор поста оценил этот комментарий

я в галиче родился

Автор поста оценил этот комментарий
Я 320 километров как-то ехал на соларисе, по автобану. Блин, после этого из машины я чуть не вывалился, когда приехал на место, так устал от дороги.
0
Автор поста оценил этот комментарий

если весь путь км 300 мне тоже тяжело. но когда знаешь что ехать еще 500 - какое-то второе дыхание чтоли появляется

22
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже трассой живу. Обожаю её. Мой рекорд 950 км. в день без особой усталости (привычка). В первый раз после 600 замертво в гостинице рухнула и моментально заснула.


Сейчас 15 минут на съездах вздремну и как будто ночь спала. Организм мобилизуется, но и воды много тратит. Часто пью воду. В прошлом году проехала 3000 в одну сторону, в этом около 4 и тоже только я за рулём. Скоро в обратную дорогу, а руки уже чешутся — хочу на трассу.


Природа в России летом умопомрачительная, хотя я её почти не вижу, а вижу только разделительную полосу.


Перед ночным сном глаза закрываешь и эта полоса и машины едут.

раскрыть ветку (15)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Мой рекорд 1080, до красивых 1100 не дотянула, начала засыпать. Механика, без всяких крузконтролей.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть круизконтроль, но он мне не нравится, т.к. теряю связь с дорогой. Мне важно держать ногу на педали. Да, колено правое устаёт, но это некритично.


Ваш рекорд впечатляет. Я пока не готова. Когда чувствую, что сейчас засну на монотонной скорости (неважно, большая или 60 км/час), обязательно останавливаюсь на дрёму в 15 минут, чтобы за рулём не заснуть. Меня этому Пикабу научил, чему я очень благодарна.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему именно 15? Я ещё с фильма про Штирлица помню,что он останавливался и спал ровно 20 минут. Потом нашёл подтверждение научное,если спать больше,то начинается глубокий сон и в середине сна проснувшись будешь весь как побитый,тогда уж надо поспать 1.5 часа,это полноценный цикл сна,встаёшь отдохнувший. Уже лет30 этим пользуюсь

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, может, 20. Ориентируюсь нс 15-20 минут. Не больше.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же ерунда, за рулем отдыхаю. Притом на механике без всяких круизов.

В 2018 г. очень сильно на море захотелось, только в отпуск вышел, сел за руль и поехал. Один, настолько на море хотелось))) Выехал из Уфы в 12 дня в воскресенье, были по дороге из разных городов несколько попутчиков. И удалось мне поспать только в 3 часа утра во вторник под Краснодаром. И то сильно спать не хотелось, но понимал, что нужно поспать, итак под конец уже на автомате ехал. Поспал часа 4, доехал до Сочи, заселился в товарищу своему, что ждал меня, и тут меня накрыло. Только прилег и сразу вырубился)))

Назад уже в четыре руки ехали.

Потом еще в 2021 г. тоже так ударно ехал, под конец утомительно, конечно)

Последний раз уже с ночёвками ездил с семьей)

Но отдыхаешь только, когда за рулем. Пассажиром же ехать - это страдание))) Мозг водителя постоянно дорогой увлечён и время проходит незаметно, пассажиром же каждые минуты считаешь, когда уже все темы обсудил, во все игры поиграл в дороге и т.д.

В итоге мой рекорд - 2000 км.

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно то, что я упоротый водитель, а муж, наоборот, упоротый пассажир. Он обожает ехать по трассе пассажиром и является моим штурманом и стюартом: воду даёт (очень много пью из-за повышенной концентрации), покормит с руки, по картам ориентируется, когда глушат. Я бы без него уехала в другую сторону, т.к. с картами не дружу; выстраивает дневной километраж, зная мой потенциал, и место ночёвок, а также придорожные столовые. И именно когда начинаю уставать и сильно есть хочу, он говорит, что через 3 км. — столовая и отдых, а через 15 — кофеёк.


Единственный кофе, который можно пить на трассе — в Роснефти. На остальных крупных АЗС мне не понравилось.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А я останавливаюсь, где кофе приспичило выпить, достаю крошечную газовую плиточку и варю кофе. У меня вечно в машине все, что нужно для дальняка. Вода, ковш с крышкой, подушка, одеяло, жратва всякая, инструмент, масло, фильтр и т.д. 🤦‍♀️

6
Автор поста оценил этот комментарий

Держите мое пиво)))мой рекорд 1900 км.можно было бы больше,но дорога кончается)))это я в Ялту езжу из Москвы.без кофе,энергетиков и т.д.рано утром стартую,следующее утро уже в Ялте.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

мой рекорд 1900 км

Ты крутой ) Я только тысячу могу. Молодой исшо наверное )

2
Автор поста оценил этот комментарий

Приятно встретить такого же, как сам.

Мой рекорд 1300 за день, из Новосибирска после Обутковского километров за двести остановилась на ночевку. Ехала в одну морду в Крым.

Живу дорогой и автопутешествиями.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, коллега. Мне пока до вашего рекорда далеко. Вы рождены для трассы, по-моему.

Если любишь трассу — это навсегда. Кофейком заряди — и в путь, хоть на край света


Люди трасс, что я заметила, очень аккуратно водят в городе. Просчитывают все возможные манёвры других водитеьей.


Под Уфой уже забронили крутую гостишку по адекватной цене с душевой размером с нашу кухню.


В Воронеж через Ростов выдавала по 850, 900+ (через друзей ехали). Сейчас поедем на расслабоне по 750 в день.


В прошлом году наши машины ехали, перемигиваясь, со свердловчанами. "Познакомились" род Богучарами чисто машинами. Соседи по регионам.


Так прикольно подружились. Не видели дпуг друга, но воспоминания на всю жизнь: они нам мигали, мы им мигали; они нас ждали, мы их тоже. Вообше не знакомы друг другом, как люди. Прощались под Саротовым прогзительными гудками. Это было очень крутое впечатление.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если речь про Воронежскую область, то не Богучары, а Богучар.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, что поправили. Да, именно там.

1
Автор поста оценил этот комментарий

они нам мигали, мы им мигали

Мы ехали как-то из Греции и перемигивались с британцами на бусе транспортёре. Да, ездят по континентальной Европе на своих прулях. Ребята классные, говорят на кокни, нифига не понятно, но весело )

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я гоняю 1300 и обратно пару раз в год в одну каску, 16 часов почти без превышений


В Крым 2800 в одного водителя ехали три дня с гуляниями и купаниями.


2000 км обычно едем 2 дня в одного водителя и успеваем ещё в музеи ходить, когда лодку за собой не таким)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Неделю как с Белоруссии приехал,тоже в кайф.1230 км в одну сторону,первая остановка на 434 км,вторая ещё через 516.Обратно через Минск,Смоленск,Рославль,Брянск,Орёл...Итог 2830 в одни руки,понятно с ночевали,но первый пробег за один день,я просто привык-если больше 1000км,то выезжаю в 3-4 утра и к вечеру на месте.Всем добра!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в том году из Минска ехал)) на Урал. Но остановкой в мск на три дня😅 так что считаю это поездкой из мск

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже кайфую. Летом в командировки до 2000 км езжу на машине.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, я тоже устаю, 400км для меня каторга, что никакой отпуск уже нафиг не сдался.. Просто невероятно скучно, не могу пялиться в одну точку, где ничего не происходит...

17
Автор поста оценил этот комментарий

Был бы на ручке и без круиза, не так устал. 🤣

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Точняк) На пассажирском сильнее устаю)

9
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласен. Я не создан для дальних поездок. Максимум часов 6-7 могу за рулём.
6
Автор поста оценил этот комментарий

В два водителя вполне нормально.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает. Мы с семьёй всю жизнь на машине в отпуск. Самый кайф был в 2011-2013, когда мы за три года пол Европы проехали. Для экономии купили палатку и в кемпингах останавливались. Самый дешевый около Берлина, там хозяйка немка из Казахстана, 9 ойро (евро по немецки), самый дорогой в Риме, 51 евро. Это за машину (Понтиак Вайб), палатку, двое взрослых и двое детей. Впечатления супер, особенно Италия.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня несколько часов в машине - пытка, при условии, что я только пассажир.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати как ни странно, я за собой заметила такую вещь, я пассажиром на дальняк устаю гораздо больше чем за рулем. Водителем спокойно 1000км без длительных остановок проезжаю, а пассажиром меня и на 300 километров не хватает)
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Пассажир просто от безделья устает сильно, да и если права есть и спереди сидишь то очкуешь, педали ищешь - это выматывает )))

0
Автор поста оценил этот комментарий

А меня просто укачивает в дороге. На дальние расстояния езжу только с таблетками от укачивания

7
Автор поста оценил этот комментарий
7 часов? Для меня 2 часа уже стресс ппц. Жрать хочется, от нервов всё сжигаю в организме. Рулю вынужденно. То родственников нужно отвезти куда, то ребёнка маленького к врачу, жену по делам. Машина ппц стрессовая хуета(
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Значит вы напрягаетесь при вождении.

Это психологическое. Я когда в 16 лет водить учился то мне тоже час вождения выматывал

А потом что то "щелкнуло" и стал ездить на расслабоне. Сейчас 1000км+ в день регулярно катаюсь несколько раз в год. А еще и с прицепом караваном. Вот тут 1000+ уже устаешь, да.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понятное дело. Я выучился и сдал на права в начале 2009 (19 лет было). Потом только в 2024 году сел за руль с инструктором и начал по городу катать. Сейчас пол года опыта и водить не нравится. Прям до дошноты. Но уже и за городом гонял, и в городе. Проблем в целом нет, ни разу не останавливали.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, просто стресс от скуки дикой. 20ч за компом в одной позе не вставая и все ок, а 4ч за рулем - хуже работы. Я лучше камаз песка лопатой разгружу

6
Автор поста оценил этот комментарий
Что то вы нежный очень) Пару лет назад, Я с Ямала до Крыма, туда и обратно одна скаталась, 12500 км. Т.с. победила свои страхи)) Чудесная поездка!! И, да, мне 52
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ТО в дороге проходили?)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Супер
3
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько раз ездили, и хотя мы оба водим, но муж сам рулит, поэтому устает. хоть и с ночевками и я могу его заменить, но тем не менее. А я люблю Крым, меня туда прям тянет. Мы там были несколько раз, вроде бы все посмотрели, но что-то тянет всё равно
3
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже 2 раза в год еду на рыбалку 900 км в один конец, и тоже дико устаю, и каждый раз думаю вот хрен там , в следующем году не поеду. Угу ежики плакали и кололись, вот и я думаю в следующем году точно не поеду . Или в следующем точно точно не поеду

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мы всегда ездим в Крым компанией. 2-4 машины. Дорога превращается не в путь до места отдыха, а уже в отдых. Постоянные остановки на заправках, на которых пока кто то один идет за кофем или в туалет, остальные болтают, веселятся) для сравнения, один год мы поехали без друзей, с семьей. Доехали за 22 часа с Черноморского( запад Крыма) до Рязани. И это еще при Украине, с учетом прохождения границы. И 45 часов, когда с компанией)) так как все вместе мы и на ночевку останавливались всегда где нибудь в Каменск-Шахтинске, потому что сменного водителя нет в одной машине.
но зато тоже приключения))
Дети периодически меняли машины, то у нас, то у друзей, им весело тоже.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я на кей-каре из Владивостока приехал. Думал тоже немогу. А нет, могу😂
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я после 7 часов за рулем обычно в состоянии только доползти до кровати

Такое может быть из за неудобного сиденья. Я в свое время ездил на Киа Соул и очень уставал от поездок, потом сменил машину, где кресло оказалось гораздо удобнее и оказалось, что можно ездить на дальние без особых последствий.

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это скорее из-за того что надо сохранять концентрацию внимания на дороге постоянно - очень выматывает, или когда какая-нибудь двухполоска и надо постоянно какие-нибудь фуры объезжать, как когда в сторону Тулы едешь…

8
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, дело чисто моральное. Не всем нравится просто ехать и ехать. А кто-то излишне напрягается.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, не только. Комфорт очень облегчает поездку, и тут не только кресло, но и климат, и круиз, и шумка решают. У меня на прошлой машине ничего этого не было. Я проезжал в целом то же расстояние, но сейчас после этого я чувствую себя нормально, а раньше просто как после смены грузчиком)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это я из своего опыта говорю. Я как раз из тех, у кого весь этот поворот есть, но ездить на дальняк дико напряжно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я езжу часа три, перерыв, потом ещё три, когда надоело бросил палатки и лежи отдыхай. А вообще в стране много интересного, не обязательно целенаправленно ехать далеко. Заехал в Башкирию например, поднялся на шихан. Чуток проехал, на озеро заглянул. Тогда дорога не в тягость
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня даже пассажиром, даже 2-3 часа уже утомляет. Да и небезопасно это. Лучше самолетом-поездом.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я чуть поболе. Через 15 часов даже сил нет пивас открыть, штормит как на титанике)

1
Автор поста оценил этот комментарий
если водят муж и жена, то ваще норм. под конец даже можно просто взять пивка
1
Автор поста оценил этот комментарий

по платке сильно быстрее. в сутки уложиться можно

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так это не отпуск. Ты как пилот боинга.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы ездили 1500км. С остановками и обязательно с ночёвкой. Муж один за рулём. С ночёвкой хорошо выходит, не напряжно.

Больше напрягали фуры на дорогах, чуть в ДТП не попали

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это они ещё писать останавливались, я за 22 часа до Гурзуфа доехал, спал один раз в машине.
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так же. Максимум 7-8 часов и все. Плечи и шея отваливаются уже. По сути это 700-800 км в сутки (
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от класса машин. Я раньше ездел Москва Краснодар Москва. И после 14-15 часов езды выпадал из гранд витары/опель астра и шёл сразу отдыхать/спать с дороги. Потом ездел на аудио А8, хавал дарго и усталости 0. Особенно было заметно на S классе
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, я на s класс не заработал, у меня обычный корейский туксон. Но я не испытываю дискомфорта от посадки, я испытываю неудобство от постоянной концентрации на дороге)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, надо пересаживаться на жигули пятёрку, потом сравните ощущения.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего это индивидуально. Я, например, каждый год езжу, правда расстояние меньше, 1500. Всегда с удовольствием, даже жду год чтобы поехать на море больше из-за дороги, чем самого моря.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не очень понятно зачем это геройство, по дороге можно переночевать остановиться

0
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в таком состоянии организма возможны прекрасные путешествия!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс. Еще и с 2 детьми. 5 часов предел

0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто они младше вас лет на 20

0
Автор поста оценил этот комментарий

Слабак😁

Я в Крым из Новосиба еду четыре дня, не торопясь особо. Кайфую от дороги, от трассы.

Люблю бродяжить.

Автор поста оценил этот комментарий
Слабак
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф
6 дней подряд . По тысяче в день. И это в одну сторону. Кайф
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно это из-за неправильной посадки за рулём. Не сидите плотно прижавшись к спинке, а держите спину "на весу", прижимаясь к рулю
Автор поста оценил этот комментарий
Вы вероятно слабенький.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку