Ответ на пост «DNS против WB и OZON»1

При очередной переустановке шапки не встают дрова на видюху, установка завершается зависанием. Ну и отнёс в сервис ДНСу этому, т.к территориально близко, да и доверие, выше, чем к мелким шаражкам.
При этом их же реклама гласит: "бесплатная диагностика".
При сдаче описал неисправность, как "не устанавливается видеодрайвер".

День тишина, два тишина, через неделю приходит сообщение о готовности. WTF? Ни звонка ни сообщения, что за диагностика без сбора анамнеза?
В заключении пишут: "не устанавливается видеодрайвер".

Какая неожиданность, кто бы мог подумать?

Ладно, мы не гордые. Звоню, пытаюсь узнать контакты "мастера". Отвечает какой-то совершенно посторонний чел, который валится на простых технических вопросах, а в конце таки сознаётся, что он лишь менеджер.
Ок, сдаю повторно, пишу пометку, что необходимо связаться.
Через неделю звонок и разговор примерно следующего содержания: "бесплатно мы можем посмотреть, что он существует, остальное- извольте оплатить по х3 ценнику, а чистку от пыли без вскрытия корпуса, которая идёт бонусом к переустановке шиндоус всеголишьтолькосегодня за 3000р, мы уже включили в стоимость диагностики".
От предложенных услуг пришлось мягко, но навязчиво отказываться.

Если вот эта вот контора кхуям аннигилируется, я только похлопаю.

Документов не сохранилось, верьте на слово, я фотошоп, мне можно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сервисом у них не пользовался, но возвраты делал без проблем, в том числе во время гарантийного срока. Что у них бесит - часто пытаются подсунуть вскрытый/витринный товар под видом нового. И цены все более неадекватные задирают
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вам не пытаются его подсунуть, ответ почему так происходит в первой половине вашего сообщения)
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я возвраты делал по неисправности, а не потому, что внешний вид не устроил. Выставочные и возвратные экземпляры не должны проходить в каталоге, как новая техника в заводской упаковке. Нормальные фирмы такой товар помечают соответственно. А возвратный товар вообще должен быть с уценкой, как б/у
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Возвратные согласен , выставочные , если они действительно выставочные, а именно стоят в открытом доступе и любой желающий может ими попользоваться, во время выбора, тоже согласен
Но на "бумаге" то оно все так и происходит, а по факту? По факту взял человек несерийный товар, попользовался пару дней и вернул в 14 дневный срок, потому что не понравилось как он работает, что в этом случае делать магазину? Отправлять на уценку совершенно новый товар, только бывший в чьих то руках 2-3 дня? Да, но при этом разницу в цене между новым и уценннным заплатят сотрудники магазина, такие правила 🤷
А кому хочется платить, если не они виноваты? Ну не понравилось человеку, да и закон ему не запрещает так делать...
Вопрос...

А с выставочными отдельная тема - вот стоят вертикальные пылесосы, в открытом виде, чтобы их можно было взять в руки, попробовать на вес, да и в принципе оценить габариты, насколько будет удобно им пользоваться и стоит объявление - "не включать, не пылесосить" (да, не во всех, но данный пример на основе многих магазинов, где я лично бывал и работал). А кто то их читает? А если и читает, то многие делают как написано? Минимум 50/50...
И вот опять, придет Chumil и скажет хочу этот пылесос, а он один единственный на всю страну остался вот на витрине, и он же им только что и пропылесосил зал, после чего и захотел, но нет, он выставочный, делайте скидку, уценяйте..., 5% за вымышленную царапину его не устроит, делайте больше, а не можем...)
И так не только с вертикальными пылесосами, так же со смартфонами стоящими под стеклом, с мониторам, с ноутами(которые в днс с 2022 года не активируют ставя на витрины) и т.д.

Я бы лично многие товары убрал нахрен с витрин и сделал дарксторы, где парочка витрин с расходниками такими как стекла, пленки и зарядки во всех вариациях
А остальное хочешь посмотреть - купи).
И говорю это не только как сотрудник магазина(если что в днс уже не работаю), но и как такой же рядовой покупатель)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не так давно у них на сайте появилась возможность скрывать выставочные экземпляры при выборе товара. Также есть функция получить товар со склада. Фишка в том, что даже при заказе со склада есть вероятность получить товар во вскрытой упаковке, лично сталкивался. Как покупателя, меня не волнует, как магазин будет продавать товар после демонстрации и тп. Я не буду покупать такой товар, купит кто-нибудь другой. Но когда я заказываю товар со склада, то хочу быть уверен, что он уже не побывал в руках предыдущего покупателя или не использовался каким-нибудь консультантом магазина в своих целях. А у ДНСа с этим постоянные проблемы. Голосую рублём и в последнее время покупаю у них все меньше, только и всего
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот каждый второй говорит , как покупателя, купит кто нибудь другой и т.п., смешно порой))

Жаль, что никогда не поймут друг друга продавцы и покупатели, а точнее сотрудники магазинов и покупатели..., а так бы жить стало всем проще
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жадность продавца никогда не найдёт понимания у покупателя. Если продавец не хочет видеть разницу между новым и "не новым" (возврат, рефаб, витринка) товаром и выставляет такой товар по одной цене - он терял и будет терять прибыль. В том же днс с его наценкой в 30-40% на товары из Китая никакого желания проявлять лояльность уже давно не возникает
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так всё логично, приняли у одного, продали другому. П - пидарасийбизнес.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку