Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»63
Расскажу своё противоположное мнение. Много букв!
Первой машиной у меня была ВАЗ 2105. 1984 г. Экспортный вариант в жёлтом цвете с мотором 1.3 на ремне ГРМ и с 4-х ступенчатой коробкой. В начале 2000 она вернулась на родину. Фотки к сожалению нет. Куплена была в 2013 за 25 тыс.р. были проблемы с регистрацией из за мотора. Стоял не родной, а родной неисправный нам положили в багажник. Вообще история с постановкой на учёт - это тема отдельного поста. Очень много чего я с ней делал. Можно сказать что поменял всё кроме кузова. Генератор, стартер, помпа, подвеска, радиатор, мотор (2 раза), подвеска (то же 2 раза) фары, карбюратор. К сожалению годы брали своë. Машина просто сгнила в 2020 была сдана в металл. Было очень жалко, много приятных воспоминаний связано с ней. Даже первый секс был в ней😂. Да и в так называемом сексуальном опыте ремонта авто - она то же была первой. На тот момент мне не с чем было сравнить. Мне одинаково нравится и ездить и ковыряться в авто. Следующей была куплена 2113. 2006 года выпуска. На ней я ездил на большие расстояния. 400-500-600 км. Немного запчастей с собой и инструмента и не страшно. Хотя приключилась однажды интересная история с обрывом ремня ГРМ ночью на МКАДе, и как меня выручил какой то то ли узбек, то ли таджик. Но это то же история отдельного поста. Так же ещё 2-3 раза ломалась в далеке от дома. А так то же за 3 года замена генератора, стартера, подвески, мозгов, ступичных подшипников, задних габаритов (получил штраф однажды, болезнь у них с этими мягкими платами) кузовного ремонта, переварка порогов, днища, арок, подкрашивание. С кузовом прям беда. Ну просто гниет. Это как рак у человека. Продал я её из за того что что то случилось с движком, были пропуски зажигания. И напрочь сгнил стакан с вин номером. Нужно было ехать в специализированное сто для переварки, короче бумажная волокита, езда на проверку в обл.центр. Продал я её в общем. Не хватило моих сил...
После этого решил попробовать иномарку. Бюджет совсем не большой был, 320 тыс. В общем выбор пал на Hyundai Accent 2G. Нашёл я его с 3-мя владельцами 2004 года. В замечательном состоянии за 270 тыс. На данный момент он у меня уже год, ну и что же я с ним делал? За почти год эксплуатации заменил: лобовое стекло (была трещина) , задние тормоза полностью.... Прокладку под клапанной крышкой. Ступичный подшипник, стойки стабилизатора, передние рычаги, сальник коленвала. Актуатор в пассажирской двери. Лампочки в приборке. Лампочку в задней туманке. Отремонтировал фиксаторы дверей, покрасил поводки дворников. ГРМ с роликами, масла, фильтра (но это я бы на любой машине поменял после покупки) . Короче всё что требовалось на момент покупки. Машина меня не подвела ещё за год.
И вот если сравнивать с нашими машинами, расскажу. На наших машинах я еду к примеру по трассе, вижу яму и понимаю что я не смогу вырулить и попаду в неё сейчас колесом, я зажмуриваюсь и чувствую удар и как всё в машине содрогнулось и такой про себя: "Бляяять, больно... " Так было когда мы ехали с другом за акцентом на его машине (на Калине) . Обратно я уже ехал на акценте, и вот попадаю в ту же ситуацию: трасса, яма, я зажмуриваюсь иииии ничего. Просто слышу: тюк - переднее колесо и тут же - тюк - заднее. Не были жеского удара от которого у тебя пот по спине пробегает. Привычка просто осталась.
Что ещë? Когда я в него сел, я обнаружил что всё такое приятное, удобное, плавно переключается. Блин долбаные подстаканники выдвигаются так плавненько. Я сидел и тыкал в подстаканник как дурак. Всё работает, кондиционер, электрозеркала, даже электро корректоры фар. Машине 20 лет. Пробег уже сильно за 200 тыс. Так приятно дверь закрывается, просто прикрыл, чуть чуть надавил и она защелкнулась. У меня на 13 надо было е6нуть как следует, (после такого обычно корпус ручки открывания двери вылетал), а что бы защелкнуть - защелкнуть не получится, веса моего не хватает что бы так надавить. Сидения ездят по салазкам свободно, на моей 13 надо было ногами в моторный щит упереться что бы сдвинуть его. В 13 постоянно что то стучало в подвеске спереди, блть всё вроде заменено, всё идеальное. В салоне че то скрипит и брякает в районе всего салона. В акценте такого нет. И наконец главное: лазал под машиной, проверял, думал наверняка что то гнилое есть, так нет же. Только ржавчина немного возле заднего левого колёса и всё. Немножко жучки на порогах появились, буду заниматься летом. Машина вообще не гнилая.
Это лишь моя история, есть история знакомого, у которого год была приора, вынесшая ему мозг, продал, купил Форик (Subaru Forester) в первой будке на 10 лет старше, и просто был счастлив, так же есть история знакомого, который сел на калину после старого Ниссана 1998 года и пожалел. Так же есть знакомый, то же калина - одни ремонты. За 3 года снимал башку уже 2-3 раза точно. Не говоря уж про всякие остальные мелочи. У знакомого с работы имеется гранта, и вот он уже ремонтировал КПП год назад, что там случилось я не помню, но знаю что недавно может месяц или два назад, он снова снимает КПП на ремонт. Помимо этого у него прадик, с которым он вообще ничего не делает, просто ездит. Так же у нас на работе есть служебная гранта. Я на ней не езжу, но однажды решил просто заглянуть под капот и что я там увидел? Всё то же самое что в тринашке 2006 года за исключением одного момента: при обрыве ремня теперь загибает клапана и ремонт, который на 13 стоит 800 рублей - дорожает резко в 50-60 раз. Ну и гранта эта стоит лям, а сколько стоит 13 или этот же акцент?
Ну и вот имея такой опыт - захочу ли я брать нашу машину за лям с копейками? Да не не буду, если у меня вдруг окажется 1.5 млн рублей - я наши машины даже рассматривать не буду, я буду искать б/у иномарку в пределах этой суммы, какого нибудь корейца или японца. У меня нет уверенности в нашем автопроме. Вот как то так, прошу простить за ошибки.
Автомобильное сообщество
28.9K постов49.5K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.