Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»63

Расскажу своё противоположное мнение. Много букв!

Первой машиной у меня была ВАЗ 2105. 1984 г. Экспортный вариант в жёлтом цвете с мотором 1.3 на ремне ГРМ и с 4-х ступенчатой коробкой. В начале 2000 она вернулась на родину. Фотки к сожалению нет. Куплена была в 2013 за 25 тыс.р. были проблемы с регистрацией из за мотора. Стоял не родной, а родной неисправный нам положили в багажник. Вообще история с постановкой на учёт - это тема отдельного поста. Очень много чего я с ней делал. Можно сказать что поменял всё кроме кузова. Генератор, стартер, помпа, подвеска, радиатор, мотор (2 раза), подвеска (то же 2 раза) фары, карбюратор. К сожалению годы брали своë. Машина просто сгнила в 2020 была сдана в металл. Было очень жалко, много приятных воспоминаний связано с ней. Даже первый секс был в ней😂. Да и в так называемом сексуальном опыте ремонта авто - она то же была первой. На тот момент мне не с чем было сравнить. Мне одинаково нравится и ездить и ковыряться в авто. Следующей была куплена 2113. 2006 года выпуска. На ней я ездил на большие расстояния. 400-500-600 км. Немного запчастей с собой и инструмента и не страшно. Хотя приключилась однажды интересная история с обрывом ремня ГРМ ночью на МКАДе, и как меня выручил какой то то ли узбек, то ли таджик. Но это то же история отдельного поста. Так же ещё 2-3 раза ломалась в далеке от дома. А так то же за 3 года замена генератора, стартера, подвески, мозгов, ступичных подшипников, задних габаритов (получил штраф однажды, болезнь у них с этими мягкими платами) кузовного ремонта, переварка порогов, днища, арок, подкрашивание. С кузовом прям беда. Ну просто гниет. Это как рак у человека. Продал я её из за того что что то случилось с движком, были пропуски зажигания. И напрочь сгнил стакан с вин номером. Нужно было ехать в специализированное сто для переварки, короче бумажная волокита, езда на проверку в обл.центр. Продал я её в общем. Не хватило моих сил...

Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!» АвтоВАЗ, Ремонт авто, Запчасти, Техника, Лада Гранта, Двигатель, Лада, Длиннопост, Мат, Ответ на пост, Отечественный автопром, Авто

После этого решил попробовать иномарку. Бюджет совсем не большой был, 320 тыс. В общем выбор пал на Hyundai Accent 2G. Нашёл я его с 3-мя владельцами 2004 года. В замечательном состоянии за 270 тыс. На данный момент он у меня уже год, ну и что же я с ним делал? За почти год эксплуатации заменил: лобовое стекло (была трещина) , задние тормоза полностью.... Прокладку под клапанной крышкой. Ступичный подшипник, стойки стабилизатора, передние рычаги, сальник коленвала. Актуатор в пассажирской двери. Лампочки в приборке. Лампочку в задней туманке. Отремонтировал фиксаторы дверей, покрасил поводки дворников. ГРМ с роликами, масла, фильтра (но это я бы на любой машине поменял после покупки) . Короче всё что требовалось на момент покупки. Машина меня не подвела ещё за год.

Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!» АвтоВАЗ, Ремонт авто, Запчасти, Техника, Лада Гранта, Двигатель, Лада, Длиннопост, Мат, Ответ на пост, Отечественный автопром, Авто

И вот если сравнивать с нашими машинами, расскажу. На наших машинах я еду к примеру по трассе, вижу яму и понимаю что я не смогу вырулить и попаду в неё сейчас колесом, я зажмуриваюсь и чувствую удар и как всё в машине содрогнулось и такой про себя: "Бляяять, больно... " Так было когда мы ехали с другом за акцентом на его машине (на Калине) . Обратно я уже ехал на акценте, и вот попадаю в ту же ситуацию: трасса, яма, я зажмуриваюсь иииии ничего. Просто слышу: тюк - переднее колесо и тут же - тюк - заднее. Не были жеского удара от которого у тебя пот по спине пробегает. Привычка просто осталась.

Что ещë? Когда я в него сел, я обнаружил что всё такое приятное, удобное, плавно переключается. Блин долбаные подстаканники выдвигаются так плавненько. Я сидел и тыкал в подстаканник как дурак. Всё работает, кондиционер, электрозеркала, даже электро корректоры фар. Машине 20 лет. Пробег уже сильно за 200 тыс. Так приятно дверь закрывается, просто прикрыл, чуть чуть надавил и она защелкнулась. У меня на 13 надо было е6нуть как следует, (после такого обычно корпус ручки открывания двери вылетал), а что бы защелкнуть - защелкнуть не получится, веса моего не хватает что бы так надавить. Сидения ездят по салазкам свободно, на моей 13 надо было ногами в моторный щит упереться что бы сдвинуть его. В 13 постоянно что то стучало в подвеске спереди, блть всё вроде заменено, всё идеальное. В салоне че то скрипит и брякает в районе всего салона. В акценте такого нет. И наконец главное: лазал под машиной, проверял, думал наверняка что то гнилое есть, так нет же. Только ржавчина немного возле заднего левого колёса и всё. Немножко жучки на порогах появились, буду заниматься летом. Машина вообще не гнилая.

Это лишь моя история, есть история знакомого, у которого год была приора, вынесшая ему мозг, продал, купил Форик (Subaru Forester) в первой будке на 10 лет старше, и просто был счастлив, так же есть история знакомого, который сел на калину после старого Ниссана 1998 года и пожалел. Так же есть знакомый, то же калина - одни ремонты. За 3 года снимал башку уже 2-3 раза точно. Не говоря уж про всякие остальные мелочи. У знакомого с работы имеется гранта, и вот он уже ремонтировал КПП год назад, что там случилось я не помню, но знаю что недавно может месяц или два назад, он снова снимает КПП на ремонт. Помимо этого у него прадик, с которым он вообще ничего не делает, просто ездит. Так же у нас на работе есть служебная гранта. Я на ней не езжу, но однажды решил просто заглянуть под капот и что я там увидел? Всё то же самое что в тринашке 2006 года за исключением одного момента: при обрыве ремня теперь загибает клапана и ремонт, который на 13 стоит 800 рублей - дорожает резко в 50-60 раз. Ну и гранта эта стоит лям, а сколько стоит 13 или этот же акцент?

Ну и вот имея такой опыт - захочу ли я брать нашу машину за лям с копейками? Да не не буду, если у меня вдруг окажется 1.5 млн рублей - я наши машины даже рассматривать не буду, я буду искать б/у иномарку в пределах этой суммы, какого нибудь корейца или японца. У меня нет уверенности в нашем автопроме. Вот как то так, прошу простить за ошибки.

Автомобильное сообщество

28.9K постов49.5K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.