156

Ответ на пост «А где у нас большие зарплаты?»24

Я - инженер-конструктор, работаю и живу в небольшом городе в Лен. обл. (до СПБ минут 30 на машине/автобусе), ЗП - 100к на руки и это считается хорошей цифрой для моего городка.

Но есть один забавный для меня момент:

Инженерные вакансии у нас в городе могут годами висеть (как пример, на прошлом месте уже больше года не могут найти конструктора). А знаете почему? Да потому, что в СПБ средняя ЗП у инженера-конструктора (по состоянию на начало ноября) - почти 150к. И все толковые ребята валят туда! А наши "высокоэффективные" руководители этого в упор не замечают.

Вот и я в течении полугода собираюсь поступить так же, если после НГ работодатель не проиндексирует ЗП хотя бы на 30%.

Офисные будни

6.5K постов16.9K подписчика

Правила сообщества

В связи с массовой активностью небратьев, ответы на волны негатива в отношении сотрудников правоохранительных органов будут выноситься из сообщества, их авторы блокироваться.

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;

Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я в течении полугода собираюсь поступить так же, если после НГ работодатель не проиндексирует ЗП хотя бы на 30%.

че ждешь то???

каждый месяц ты проебываешь полторс, ждать полгода ты проебешь 300тышь!! 3 твоих нынешних зарплаты

раскрыть ветку (11)
5

Этот ждун так и будет сидеть. Никуда он не пойдёт.

раскрыть ветку (7)
3