Ответ на пост «А детям каково слышать такое от учителей?»22

Вспомнилась учительница английского языка, которая в 11 классе за неделю до выпускного экзамена, встретила нас на улице у школы и сказала, что мы точно его не сдадим. Хороший мотиватор.
В 2002 году ещё не было ни ЕГЭ, ни ОГЭ и пр. Мы были первопроходцами и сдавали так называемое тестирование по профильным предметам на базе вуза. А остальные предметы, на выбор, обычным устным/письменным экзаменом на базе нашей гимназии.
Знания она нам давала очень поверхностные, приходилось заниматься на доп.курсах,чтобы внятно отвечать по предмету и хоть что-то понимать в языке. В ее системе оценок было узколобая линия оценки - если ты сразу не вник, то оценки за тобой тянулись ещё с 5-7 класса, и не важно, хорошо ты готовился, либо нет. В классном журнале потом можно было с удивлением обнаружить и двойку, и тройку. Спорить было бесполезно.
Хорошо, что на экзамене по языку директором было принято решение, что оценивать знания будет некая комиссия из учителей - предметников, а не единственный педагог, ведущий предмет.
Отлично помню выражение ее лица, когда мы все сдали и ответили на доп вопросы, получив 4/5.
До сих пор не понимаю ее мотивацию. Она же сама себе и занижала все показатели.

Лига Педагогов

1.9K постов5.9K подписчика

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;