Ответ Altameda18 в «Пост о жадности, или как я сервер чинил»

мой пост-Пост о жадности, или как я сервер чинил

ответ на мой пост.

Ответ на пост «Пост о жадности, или как я сервер чинил»

Извините не мог раньше отписать ответ на ответ. @parabrlum, @SunseteR, @lemegeton69, @Neros190, @Altameda18, @Okhalnik, @wolf7227, @HelenShark, @Ismailoff1984, @ChangeDetection,

@NoHat, @3JlblDeHb, @liver2009, @parabrlum, @Sfekss, @Dankilov, @ej03, @Bananazavr, @INeverov.

И так, сразу к делу.

1.Есть такой камент уважаемого @Altameda18 #comment_224692574

«сам работаю полжизни в обслуживании бух контор и написаное выше бред от начала и до конца».

Пол жизни работает уважаемый, с бухгалтерскими конторами а простого не знает,

Вот не помню как было в далёком 2012 году, но сейчас вся отчётность идет после НГ. Могу ошибаться я не бухгалтер.

Да и когда у них что сломалось я хз вообще, есть у меня напарник – друг занимается оргтехникой, он набрал мне, возьмёшься?! Я дал утвердительный ответ, он дал им тел.

В чем тут пиздабольство не понятно! В конторе по приезду Была толстуха Елена и ёбарь Михаил… (ебарь или нет знать не могу) какой то хуй в общем. Работали они там в субботу или сношались мне вообще посрать.

«Магазины железа работают только с понедельника – лол»

Да именно так Регард-тур в то время в воскресенье не работал, закупался и по сейчас закупаюсь я там. Я работаю с отделом по работе с корпоративными клиентами. Он вообще работает до 17-00 и только в будни. В 2012 году в воскресенье работал только Маг. «КЕЙ» вот только не помню был ли он вообще на 2012 год. Был также магазин санрайз (подсказывают в каментах) да был такой но часы работы я его не помню спорить не буду.

Проблема магазина санрайз в том что в наличии там нихуя не было, всё под заказ.

«в нормальных городах магазины железа работают всегда и в том числе круглосуточно.»

Даже сейчас в 2022 году, у нас нет не одного магазина который работает круглосуточно.