Вообще, на мой взгляд, самое крутое искусство - то, которое заставляет думать.
И самые будоражащие мысли были именно на тему этого персонажа.
ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ:
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Я вообразил себе, как он проживает свою жизнь. Ребенок, который видит рядом с собой себя-взрослого и себя-старика. Свидетель буквально всех событий, которые произойдут с ним и миром в прошлом и будущем.
Взрослый, который помнит, как он, будучи ребенком, видел все, что делает сейчас, и теперь повторяет все в точности, смакуя то, как идеально оно повторяется, и насколько важна его роль во всем этом.
И старик, который помнит и как он все видел заранее, и как он это делал сам, а теперь наблюдает за этим ещё раз. Понимает, что скоро умрет, но в каждой момент времени рядом тот, кто придет ему на смену и тот, кто заменит того. И очевидно, что момент его смерти - это момент рождения в каком-нибудь другом времени нового, чтобы их опять было трое.
Ужасающая форма бесконечности.
Пища для размышления два: как мы помним, в другом мире все зеркально.
P. S. Вот кадр из фильма, где мы видим правильное расположение шрама
P. S. S. Этот эффект лучше заметен у деда) и если внимательно смотреть фильм, то можно заметить, как шрам у них у всех постоянно скачет туда и сюда
О нетнетнет, не напоминайте!
Я после этого сериала свой мозг чайной ложкой обратно в коробку собирала... закрутило его, как в мясорубке.
Особенно приятно, что концовка это жирная точка, история рассказана, продолжения не будет...
Концовка очень слабая. Вот насколько хорошо все начиналось, настолько плохо сценаристы понимали, как это все завершить. В итоге имеем концовку в стиле "вся история приснилась собаке режиссера".
Странный тейк. Никакого объяснения в духе «это все был сон» не было, все начатые сюжетные ветки закрыты, все сюжетные линии свелись к одному концу, конец логичный, трогательны и совершенно не оставляет зрителя с чувством незавершенности и недосказанности. Такие концовки нам нужны.
Единственный вопрос, на который я не получил ответа, был «Почему не лесной дорогой?»
Я где-то прочитал, что Ной хотел создать свою машину времени, которая не была бы привязана к 33-летнему циклу (чтобы найти Шарлотту), и экспериментировал с похищенными детьми, некоторые даже перемещались (брат Ульриха), но умирали в процессе перемещения.
Мы, наверное, разные сериалы смотрели. В концовке моего четко показано, что никакого сюжета не было, никаких главгероев не существовало, а главная шлюшка прямо говорит, что ей что-то такое приснилось. Внезапно оказывается, что вся суть сериала в том, чтобы посмотреть на пять минут немецкого застолья.
Главгероев не существовало, потому что они провели манипуляции с временными линиями, и этим, собственно, развязали ту задачу, к которой главный герой шел весь сериал - развязать эту петлю.
Это ведь не рояль в кустах, не то же самое, когда режиссёр все нераскрытые загадки и поставленные вопросы списывает на «это был сон».
Главгерой хотел покончить с временной петлей - он это сделал, ценой собственного существования, которое ор считал в некотором роде ошибкой
Опять же на вкус и цвет, мне наоборот именно этим понравилось. Не нахожу её слабой, нахожу логичной, а не высосанной из пальца, как в большинстве сериалов.
ВОЗМОЖНО СПОЙЛЕРБашковитый чувак потерял в одну ночь всё, душевная травма, которую невозможно прожить, изменил всё вокруг, потому что мог. Ошибки матрицы устранили сбой, система стабилизирована, травмы нет, ничего не было.
Конец
Башковитый чувак и есть та собака. Он третьестепенный персонаж, который появляется в самом конце и буквально говорит, что придумал этот мир. И главгерои такие "лол, мы тут три сезона перемещаемся во времени, живем в ядерном постапоке, расследуем убийства детей и экологические катастрофы, противостоим тайному ордену и все такое, а оказывается, надо просто тачку тормознуть. Ну пойдем, чо делать."
Конечно был вариант хлопнуть эту собаку и жить дальше периодически меняя конец второго сезона то в одну, то в другую сторону.
В итоге интересно на каком сезоне зрителей бы это утомило?
Ты абсолютно не прав, концовка идеальна и чётко расставляет всё по полочкам, закрывая все сюжетные ответвления.
Далеко не все, ну если только не считать "ничего из событий сериала в реальности не случилось" закрытием сюжета. Взять хотя бы Тидемана, который директор станции, и детектива, который приехал его прошлое раскусить.
Это как раз ответ "ничего из событий сериала в реальности не случилось", что не объясняет того, откуда он взялся в искаженных реальностях
в изначальном мире он с Региной просто не встретился, тк Ульриха не существует. Ну он был в том же лесу, но что с ним стало не показали
И? Я не про то, кто его в лесу встретил, а про то, что с ним отдельная сюжетная линия со следователем, который под него копает, и про эту линию сценаристы просто забыли.
Он не из Виндена. Настоящее время Борис Нивальд. Если мне не изменяет память (смотрел я давно), в результате какой-то темной истории он был ранен, а его напарник, Александр Кёлер убит (но труп не обнаружен). Борис пустился в бега и взял имя Александра. А детектив ищет своего пропавшего брата - Александра Кёлера.
Ну так это ничем и не кончилось, вся эта арка с (полу)криминальной историей директора так и повисла без финала, следователя могло вообще в сериале не быть и ничего не поменялось бы, его ввели и благополучно забыли продолжить.
Ну как не кончилось? Детектив заподозрил, начал копать, и в итоге его действия поспособствовали раскопке и открытию бочек с частицей бога.
Поэтому где-то с пятой серии сериала приходилось периодически (да блять постоянно) заглядывать в эти пикчи
Это мать и ее дочь. Причём верны оба утверждения)
мать (фото 1) и ее дочь (фото 2)
мать (фото 2) и ее дочь (фото 1)
Что за фильм/сериал? Снизу дали отзывы в перемешку со спойлерами. Заинтересовало но читать все в ветке себе дороже походу)
Снизу дали отзывы в перемешку со спойлерамиСпойлеры к Тьме, лол. Там в третьем сезоне даже специально показывают шпаргалку, чтобы зрители хоть как-то могли сориентироваться.
Немецкий, запутано все, но очень интересный сериал, смотреть фоном не получится, надо смотреть внимательно и запоминать
Отличный сериал, просто великолепный. Но смотреть надо прям внимательно, иначе не получишь и десятой доли удовольствия и многое не поймёшь.
Спасибо всем! Помню начал смотреть, но сериал показался вязким каким то. Обычно какими бывают немецкие фильмы старой школы. Медленно показывают быт, секс, как гг сидит в туалете и буквально ничего не делает и т.д. Да и персонажей нормально не запомнил к концу первого эпизода.
Смотрел из нового Слеборн, но он тоже такой по сути, хотя лучше фильмоа еще 10-15 давности.
А про этот слышу часто. Он реально такой крышесносный?
Да, Тьма такой тягучий немного :) не всем зайдет, конечно, но хотя б начать стоит, мне кажется
А то что вы назвали, просто плохо образованный и совершенно невоспитанный быдлан с заячьей губой.











Всё о кино
30.6K поста63.6K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.