Остеопатия для малышей. Вы серьезно?
Я не особо писатель, я врач, но мнение свое имею, и оно совпадает с мнением мирового медицинского сообщества. Имею в виду Кохрейн (если кто не знает, то это такая святая организация, которая публикует результаты медицинских исследований, причем делает это беспристрастно. Если метод эффективный, то они так и напишут). Так вот для остеопатов у меня плохие новости. Самое смешное, что я врач-мануальный терапевт, и у Кохрейна на мой счет всё тоже не очень радужно) Но, в силу того, что мануальная терапия не моя единственная специальность, я имею возможность подходить к лечению пациента без перекоса в сторону одной какой-то одной дисциплины. Будь я только мануальщиком - не вывез бы. Давно пора понять, что медицина это все больше бизнес, к сожалению. И, если Вы пришли к частному гинекологу с головной болью(утрирую сильно), то вряд ли он Вас легко отпустит к другому врачу без каких-либо доп. процедур. А бывает такое сектанство, когда врач(еще хуже-целитель) владеет какой-то одной методикой, и будет лечить ей абсолютно всё и всех. (Как например лечат инфекционные болезни при помощи мануальной медицины)
Есть хорошие методики и в остеопатии и в мануалке, и, даже в хиропрактике, про классическую медицину тоже нельзя забывать, чем большим колличеством владеет врач, тем он круче. Как по мне, только таким образом можно успешно и эффективно лечить пациентов.
Если Вы не внушаемый человек, и так случилось, что Вы посещали остеопата, напишите, не поленитесь пожалуйста о своем опыте. Пора уже разворошить это гнездо. Сложность в том, что отзывы об остеопатах диаметрально противоположные, от супер хвалебных до самых плохих. У меня есть свое мнение на этот счет, пока не хотел бы ни на кого влиять. Сила пикабу, помоги. От себя, готов ответить на любые вопросы к мануальному терапевту, честно.
P.S. Смешно, что слово остеопат пикабу подчеркивает красным, как ошибочное.
Все о медицине
11.9K поста40.2K подписчик
Правила сообщества
1)Не оскорбляйте друг друга