3789

Оставить заказ у двери1

UPD:

Проблема решена: #comment_305875261.

Итак с год назад у Яндекса появилась функция: оставить заказ у двери. Тоесть,вы(курьер) приносите заказ по адресу и оставляете возле двери

Оставить заказ у двери Яндекс, Курьер, Яндекс Еда, Несправедливость, Штраф, Помощь, Мат, Длиннопост, Жалоба, Сила Пикабу

Все,тоесть ни фотоотчёта ни каких других фиксирующих действий курьер делать не должен,отдал заказ -проставил статус доставлено.
Лично мне эта идея сразу не понравилась,но как то опроса- нужна ли в доставке такая функция среди курьеров не проводилась(в общем ктоб меня спрашивал)
И вот момент икс настал,которого я так долго опасалась,я оставляю у двери пакет с магнит косметик,проставляю статус и дальше иду спокойно работать.
Через пол часа звонок от оператора Яндекс: здравствуйте, клиент говорит ,что заказ не получал ,как можете прокомментировать?
Ну так и могу,пометка оставить у двери была я и оставила,дальнейшую судьбу заказа не знаю.
И вот сегодня у меня отняли тыщу!

Оставить заказ у двери Яндекс, Курьер, Яндекс Еда, Несправедливость, Штраф, Помощь, Мат, Длиннопост, Жалоба, Сила Пикабу

Скажите смешно? Бля ребят ,это моя работа. И для меня 1т.р. это деньги,ды хоть бы и 5 руб. вопрос доколе схуяли я должна их отдавать Яндексу за то чего не делала?
Для умников с предложениями найти нормальную работу поясню. Мы с малой живём в двоем,ей 5 лет,садик ,подготовка к школе, болячки опять же, курьерка меня привлекает относительно свободным графиком и возможностью заниматься всем и сразу. Это уточнение не пожаловаться ради ,а пояснения для.
Итак @yandex (надеюсь правильно призвала) !! У нас вроде презумпция невиновности, хорошо,я не могу доказать что отдала заказ,но как блядь клиент доказал ,что заказ не получала?
От того момента как я отдала заказ до того как мне позвонил оператор прошло от 30 до 40 минут,я откуда знаю что произошло за это время? Может клиент какал и эти 30 минут бедный пакетик стоял в подъезде совсем один и его пожалел какой нибудь жулик и забрал себе, может (не дай Бог) клиент все таки лукавит.
Верните тыщу!!! @Yandex.eda !!
P.S. через поддержку по форме обращение о снятие корректировки написала ,номер обращения : 1325813 ,но по опыту это бесполезно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
201
Автор поста оценил этот комментарий
А почему бы не обезопасить себя сфотографировав пакет у двери?
раскрыть ветку (66)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Потом выходит получатель забирает пакет и фоткает пустое место
и мы вернулись к началу, фото курьера против фото заказчика ?

Тут у заказчика должна быть кнопка "оставить у двери" с припиской все риски беру на себя. Ибо раз не можешь принять заказ лично это твои половые трудности иди на риск и надейся что не спиздят или что курьер будет порядочный.

264
Автор поста оценил этот комментарий

фотографируем пакет у двери, а потом забираем и уходим...

раскрыть ветку (24)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и что? Делать фото смысл всё равно есть, так как в поддержке Яндекс.еды работают либо дебилы, либо максимально незаинтересованные, а чаще всего - максимально незаинтересованные дебилы. Они хотят получить твою отмазку (комментарий), ты можешь либо просто дать им пару слов "ничо не знаю, заказ доставил", либо дать пару слов И фото. Что будет весомее? А думать что там можно спиздить, что нельзя спиздить, что валидный пруф, что невалидный - это уже слишком сложно для них, да и не судьи они. Короче, да, фото делать смысл имеет, больше шансов выйти сухим.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Валидации нет даже при передаче лично в руки, курьер может легко заявить, что отдал, как и заказчик сказать, что к нему не приходили. Какое там у двери, это должно было случиться, и оно случилось.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, куаркод клиент отсканировал в приложении Яндекса, у курьера пиликнуло, отдал заказ. Всё.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, вариантов вагон, от куара до смс с кодом. Нет такой задачи, сделать удобно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно нагрудный видеорегистратор носить, возможно закамуфлированный.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Снять видео, как ты уходишь из подъезда и уезжаешь на новый заказ?)))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

сообщник забрал

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Он тоже должен с камерой ходить и предоставить видео, что ничего не забирал)

35
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос только: нахрена это курьеру? У него куча доставок за смену, если каждый тырить, что потом с этим барахлом делать?)))
раскрыть ветку (11)
77
Автор поста оценил этот комментарий

Халяву сначала забирают, а потом думают надо оно или нет...

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Если халяву, то да – святое дело! Но тут - про скомунизженное барахло.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

тихо спиздил и ушел, называется - нашел!

14
Автор поста оценил этот комментарий

Открыть магазин на авито 😂

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если там жратва, то вполне понятно зачем.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Харчить продукция магнит-косметик - это не айс затея.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда обмазываться

3
Автор поста оценил этот комментарий
Алибасов с вами не согласен
9
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был такой случай - тоже якобы оставили у двери, но самом деле нет (по камерам никто к квартире не подходил). Телефон у курьера выключен, магазин тоже связаться с ним не может. К вечеру нашелся, говорит подошел к подъезду и отдал заказ мужчине который там стоял. Может и правда, но зачем он это сделал?
6
Автор поста оценил этот комментарий

Курьер всё равно будет крайним)

Сделал фото, кто-то другой забрал заказ, заказчик не получил, ты будешь крайним, работает почти во всех РФ компаниях, база же.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А почему каждую?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, что такие случаи анализируются, чтобы понять, врет кто-то, или нет. Например, если у клиента несколько раз подряд "курьеры (разные) не доставили заказ" - это повод посмотреть пристальнее, были ли раньше жалобы на этих курьеров, как часто клиент о таком заявлял и т.д. Равно как и в сторону курьера такая же схема.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прикинь, подстава:
клиент несколько раз заказывает из любимой хавочной. В ней же на постоянку тусит курьер и ему частенько достается этот клиент.
привозит, оставляет.
НО!
На лестничной клетке живёт злобная бабка, которая вечно мониторит в глазок, и, как только курьер уходит, пиздит заказ.
клиента в бан, курьера выгоняют.
бабка хавает на халяву.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальный клиент после первого случая перестанет заказывать «оставить у двери».

26
Автор поста оценил этот комментарий

Ну можно сфоткать у двери и потом себе забрать? Мутно сразу, что за схема оставить у двери, какая сложность принять заказ из рук в руки, вроде бы пандемия прошла. Я бы никогда не стала так заказывать. У меня может там товаров на много тыщ и типа да хай с ним, пусть у дверей стоит...

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Теоретически дома может быть младенец, которого как раз пора укладывать спать, а в заказе, к примеру памперсы и смесь.
так то видно в приложении, где курьер, можно сразу забрать, а можно через пять минут, если вдруг никак
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы я знал, что курьер будет в то время, когда я буду готов принять и в диапазоне 10 минут-ок, действительно лучше прнчть из рук в руки. Но чаще всего бывает, что я не знаю, когда будет курьер(не обязательно яндекс) и я чем то занят, что не могу оторваться-например, какаю, тогда очень удобно забрать заказ от двери, когда дело будет выполнено. Бесконечно удобна доставка яндекс по клику.

Короче, есть масса ситуаций, когда нет возможности/не удобно сидеть ждать это "буду в течение часа. Или 2. или через 5 минут открывай дверь-на заказ"

раскрыть ветку (11)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Опять же , если курьер оставит вам пакет у двери ,но освободитель вы через 10 мин , то где гарантия ,что ваши соседи или мимо проходящий житель вашего дома не заберет этот пакет? А если все таки случится кто виноват будет, Вы точно посчитаете себя потерпевшим и начнете отстаивать свои права , ссылаясь на услуги компании и его недобросовестных исполнителях и страдать будет курьер, а по факту Вы должны брать риски и контролировать территорию на которую ссылались пользуясь функцией оставить у двери.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, чаще всего, я даже слышу как они ставят заказ под дверь. Ниже писали про глазок с записью-хороший вариант. А касательно того, кто будет виноват-хз, хз, как поступлю. По сути, это кража и надо вызывать полицию, но она хрен что найдёт, если заказ забрал сосед и нет никакого видео.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
В Китае вообще посылки курьеры приносят на 1 этаж подъезда, складывают в кучу, видал на видео гору, десятки. Жильцы сами разгребают. Никаких проблем нет. Ну это как при СССР гардероб самообслуживания в техникуме, школе.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так у них и камеры чуть ли не в жопе-чужое взять можно, но найдут

0
Автор поста оценил этот комментарий

пример недавнего
был у меня как то заказ на кучу оборудование для системы видеонаблюдения
видеорегистратор, куча камер, пара жестких дисков, монитор и прочая мелочовка
магазин решил отправить заказ СДЭКом (не контора а пиздец, каждый раз когда с ними приходится пересекаться возникают какие то проблемы, ни разу не было чтобы все прошло гладко)
мне пришло сообщение от сдэк что типа для вас есть доставка, выберите удобное вам время (я выбрал период доставки с 19 до 21)
где то часов в 14 мне звонок, типа я ваш курьер, приехал - готовы ли вы принять заказ? естественно что я сказал что не готов и даже не дома и буду после 18
на что курьер мне на чистом глазу ответил - бла бла чтобы потом не возвращаться я тогда оставлю коробки на первом этаже у консъержа а вы потом заберете, положил трубку и тут же мне приходит сообщение о том что заказ доставлен и принят
повторяю еще раз = заказ на почти 200к, при том что сдэк типа вроде как должен передавать заказ по коду или паспорту, просто оставили на первом этаже у хрен знает кого хрен знает где и уже подтверждено что заказ получен..
естественно я тут же позвонил в сдэк и объяснил что я ничего не получал, не принимал и не собираюсь ничего принимать не видя своими глазами комплектацию и состояние заказа
и это довольно крупный заказ и контора типа с отчетностью
а уж когда речь идет о заказах еды/продуктов на пару косарей лицами которые в яндексе возможно работают первый и последний день..
не просто так даже в тех же бургерных и пиццериях пакеты заклеивают кучей стикеров чтобы нельзя было залезть внутрь без повреждения упаковки..

0
Автор поста оценил этот комментарий
Частенько так заказывают. Но у нас в городе при таком способе доставки требуют скриншот заказа и фото пакетов у дверей скинуть в специальный чат в Телеграмме
42
Автор поста оценил этот комментарий
Я так долгое время делала,засирала телефон этими фотками. Потом каюсь перестала, потому что чисто теоретически можно сфоткать и забрать пакетик или после фото его украдут.
А то что я была в этом доме отслеживается моей геолокацией.
раскрыть ветку (8)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (5)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Херассе магнит "у дома"

раскрыть ветку (4)
39
Автор поста оценил этот комментарий
в том магните курица на 2 рубля дешевле
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, у меня три Пятёрочки рядом. В приложении гуглю, где акции на нужный мне товар - туда и иду.

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вы думали куда это пенсионеры катаются?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, там рядом с магнитом был какой-то дом, так что вполне "у дома"!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Теоретически можно много чего делать. Но это же простой алгоритм? получил заказ - сфоткал пломбу/упаковку, потому что уже на стадии получения могут быть повреждения, оставил заказ - сфотографировал. Там может быть камера, может и не личная, а общая в подъезде. В общем стараться обезопасить себя фото видео фиксацией не считаю обременением.

2
Автор поста оценил этот комментарий

по идеи это имеет смысл делать т. к. у вас отношения не работник /работодатель и в случае вот такой вот фигни, если поддержка откажется принять вашу сторону на основание фото в случае разбора в суде будет действовать принцип состязательности.

есть неплохие шансы, что написав досудебку и приложив к ней фотку все решится до суда

5
Автор поста оценил этот комментарий

Сфотографировал, забрал пакет с собой. Профит. :)

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В подъезде камера. Профит)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В квартире видео глазок с записью. Датчик движения встроен.
Автор поста оценил этот комментарий
Надел балаклаву. Профит
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. приходит курьер с пакетом (неважно в балаклаве или нет), оставляет пакет делает фото, берет пакет, надевает балаклаву, уходит с пакетом. И никто ничего по камерам не поймет, так ?

вот примерно как тут ?

Смекалка

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Выходить из машины (или слезать с велосипеда) в балаклаве :)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо яндексу эта фотка не нужна, раз такой функции не предусмотрено. Получается, что сфоткал только себе на память.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В Uber (которого нет в России), если стоит "оставить у двери", то приложение само запрашивает сделать фото заказа у двери (как, примерно, фотоконтроль в Яндексе)... Почему же Яндекс не сделает тоже самое, неясно. Понятное дело, что сам факт того, что это не обезопасит заказ, остаётся, но таким образом курьер тут уже непричём, ведь есть фотодоказательство, что курьер заказ выполнил, и дальше ответственность за заказ остаётся уже на клиенте, ведь он сам не хочет "из рук в руки" забирать заказ.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как минимум это фото подтверждает прибытие курьера на месте и исключает беспредел когда курьер даже не появился.

0
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем яндексу хранить у себя фото , которые в случае попытки потребовать деньги в судебном порядке будут играть против них?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно. К примеру в Petshop курьеры которые оставляют заказы у двери, делают фотографии и отправляют мне: 1. смс c текстом что заказ у двери, 2. фото в вотсап, правда не понятно почему бы не отправить текст вместе с фото в одно место, но наверное "на всякий случай"

0
Автор поста оценил этот комментарий
Озон, кстати, просит сфоткать. Мне постоянно при таком заказе приходит фотка с заказом возле двери. Один раз вижу, что дверь не моя. Написал в чат, там разобрались и доставили правильно попозже
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку