Оставить заказ у двери

UPD:

Проблема решена: #comment_305875261.

Итак с год назад у Яндекса появилась функция: оставить заказ у двери. Тоесть,вы(курьер) приносите заказ по адресу и оставляете возле двери

Оставить заказ у двери Яндекс, Курьер, Яндекс Еда, Несправедливость, Штраф, Помощь, Мат, Длиннопост, Жалоба, Сила Пикабу

Все,тоесть ни фотоотчёта ни каких других фиксирующих действий курьер делать не должен,отдал заказ -проставил статус доставлено.
Лично мне эта идея сразу не понравилась,но как то опроса- нужна ли в доставке такая функция среди курьеров не проводилась(в общем ктоб меня спрашивал)
И вот момент икс настал,которого я так долго опасалась,я оставляю у двери пакет с магнит косметик,проставляю статус и дальше иду спокойно работать.
Через пол часа звонок от оператора Яндекс: здравствуйте, клиент говорит ,что заказ не получал ,как можете прокомментировать?
Ну так и могу,пометка оставить у двери была я и оставила,дальнейшую судьбу заказа не знаю.
И вот сегодня у меня отняли тыщу!

Оставить заказ у двери Яндекс, Курьер, Яндекс Еда, Несправедливость, Штраф, Помощь, Мат, Длиннопост, Жалоба, Сила Пикабу

Скажите смешно? Бля ребят ,это моя работа. И для меня 1т.р. это деньги,ды хоть бы и 5 руб. вопрос доколе схуяли я должна их отдавать Яндексу за то чего не делала?
Для умников с предложениями найти нормальную работу поясню. Мы с малой живём в двоем,ей 5 лет,садик ,подготовка к школе, болячки опять же, курьерка меня привлекает относительно свободным графиком и возможностью заниматься всем и сразу. Это уточнение не пожаловаться ради ,а пояснения для.
Итак @yandex (надеюсь правильно призвала) !! У нас вроде презумпция невиновности, хорошо,я не могу доказать что отдала заказ,но как блядь клиент доказал ,что заказ не получала?
От того момента как я отдала заказ до того как мне позвонил оператор прошло от 30 до 40 минут,я откуда знаю что произошло за это время? Может клиент какал и эти 30 минут бедный пакетик стоял в подъезде совсем один и его пожалел какой нибудь жулик и забрал себе, может (не дай Бог) клиент все таки лукавит.
Верните тыщу!!! @Yandex.eda !!
P.S. через поддержку по форме обращение о снятие корректировки написала ,номер обращения : 1325813 ,но по опыту это бесполезно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
364
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята! Всем спасибо за активность,вы помогли поднять этот пост в горячее.
Только что мне пришёл ответ о компенсации корректировки.
пикабушники,вы лучшие!!!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
33
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, добавьте пожалуйста в пост ссылку на комментарий выше,все разрешилось, спасибо.
раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день!

С появлением функционала UPD необходимость звать модераторов для внесения таких правок отпала. Блок UPD можно редактировать даже если прошло 24 часа и пост набрал больше 1000 рейтинга.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё б я знала,где эта ваша UPD находится,чёт нигде найти не могу
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий
На будущее делай для себя фотку о том что оставила заказ я себе в телегу так скрин номера зз плюс фотка кидаю
раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так и делаю УЖЕ, только боюсь это всё же не панацея
раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Скажут что вы сначала сфоткали, а потом заказ себе забрали х)
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому видео как оставляет курьер заказ у дверей, машет ему ручкой, заходит в лифт, двери закрываются и выходит на улицу. 1 доставленный до двери заказ =1 снятый на видео эпизод прощания

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а что мешает после этого вернуться и забрать заказ?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Трансляция ведется до попадания в поле зрения уличных камер ))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

может забрать сообщник)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя не прокатит - А потом скажут - А докажите что это вы трансляцию ведете, Хуяндекс он могёт.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну знакомый из СПб так уже несколько оспорил спокойно но Яндекс все равно могут залупиться
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не панацея, а ты никак себя от этого не обезопасишь.сфоткал,типа все норм, и забрал. И лох останется потребитель. И будет Я навариваться и на вас и на них.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За возможность съесть "на халяву" пару гамбергеров заиметь такую головную боль и проблемы - зачем? Пара-тройка таких случаев - и курьера отключают от сервиса.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты крайне недооцениваешь тупость и наглость окружающих людей, погугли хотя бы сколько примеров когда люди забирали себе забытые документы/телефоны например в банках где на каждом шагу камеры а они очевидно клиенты банка и их можно тут же иденцифицировать
тем более скажем прямо - в курьеры идут работать далеко не профессора

1
Автор поста оценил этот комментарий
Поздравляю! Очень рад за Вас! Желаю Вам всего наилучшего!
Автор поста оценил этот комментарий
Если удается выйти на оператора поддержки, они часто адекватно себя ведут. И снова про Яндекс.Достаку
Автор поста оценил этот комментарий

"Компенсация корректировки". Охъ уж этот новояз.=)

Автор поста оценил этот комментарий
Ебём😎
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку