Дааа, покатушки в ETS офигенная тема, берешь пивка поболее, и из какого нибудь Милана в Санкт-Петербург погнал. Да так ещё, чтобы без паромов.
Комп стоял у окна. Открываю створку, теплый ветерок обдувает. Запускаю GTS(German truck simulator), пивко и погнал.
Надо еще локоть в окно так на рамку положить, чтобы шерсть дальнобойную пыль дорожная ласкала!
Это было во времена ETS 1. Карта только по Германии. Потом добавили Австрию с онлайн радио. Да, вроде, и заглохло все.
К предыдущим ораторам добавлю, что у Европейских и Американских перевозок совсем разные подходы, которые офигенно передаются в обеих играх.
Америка строилась вокруг дорог (если посмотреть карту США, то видно, что там половина страны в клеточку) - а посему американским перевозчикам легко даются громадные автопоезда в несколько прицепов. или просто убер-тяжелые хрени, которые тянутся мощнейшими капотными тягачами (без капота разместить такой движок и коробас ну просто невозможно). Дороги прямы, повороты редки, ощущение веса груза и мощи трака офигенные.
А Европа - это куча мелких городочечков с вертлявыми улочками-дорожечками. Нужна юркая короткомордая бескапотная фура, могущая в этих условиях развернуться. Собсно, бескапотная конфигурация нужна не только для манёвренности, но и для того, чтобы отдать максимум длины автопоезда под прицеп, т.е. под полезный груз, ведь норматив считает полную длину автопоезда.
Так что ATS - моща траков, уныние и неспешность прямых дорог, лютая ебля с многоприцепными автопоездами. ETS - высокая плотность мира, много поворотов, лютая ебля с негабаритами.
ну в ЕТС как раз таки не переданы эти узкие европейские улочки и повороты. Все города под копирку сделаны
а вы попробуйте взять двойной прицеп и поездить. Я как-то поехал за таким прицепом, спускаюсь по какой-то винтовой дороге, еще подумал - наверняка обратно по ней подниматься.
И точно. Взял груз - двойной прицеп, по винтовой вроде поехал, а выехать из нее не могу - второй прицеп цепляется за опору, за столбы, за ограничители, а сзади еще игроки поджимают, мол, езжай давай :)
высокая плотность мира, много поворотов, лютая ебля с негабаритами..... И долбаебами в МР,которые отбиты на понимание сохранения дистанции и прочие элементарности)
Добавь еще весовые с вечным лютым перевесом - и добро пожаловать в RuTS. "Екарный бабай!" и "Там далеко-далеко" не гарантируются
Мне лично вышеописанные Вами долбоебы из мр все удовольсвие от езды портят . Едешь спокойно чилишь и тут тебе шкода какая-нибудь в бок прилетает, да еще и пытается репортить. И все...два часа псу под хвост.
Я как раз из-за такого экшена люблю в мп покатать,просто использую некие средства чтобы уроком было той шкоде что в своей полосе держаться не умеет / не хочет.
ETS/ATS вообще странные игры в этом плане. Я их и люблю за медитативность и ненавижу за всратость ЛЮБОЙ составляющей геймплея, кроме вождения. Экономика - дно, прогресс развития в игровом мире - дно, взаимодействие с миром - дно. Лишь крути баранку - вот и вся игра... Зарубаюсь часов на 20-30 в нее раз в пару лет и снова откладываю руль на полку - хоцца все ж, хоть какого развития игры(
верно,но среднестатистический геймер - хавает,след-но колёса крутятся - бабки мутятся.
А ,не среднестатистический ,тоже хавает,почему ? потому что нет альтернативы,хотя это уже личные вкусы и у каждого свой выбор.
С другой стороны,вот обновление 1.40 внесло уже мало-мальски но всё же улучшенную картинку и восприятие габаритов вцелом.
Вот безалттернативность добивает - да... И есть мнение, что альтернативы и не будет. Ибо комьюнити не самое большое, а игра-убийца ETS должна быть весьма небюджетной, ибо ETS при всех его косяках - довольно проработанная игра. А делать небюджетную игру для малого комьюнити - ну такое.
А на 1.40 мне срать, есличесн. Графика меня никогда в ETS не волновала - довольно аутентично она и так смотрелась. Лучше б экономику подкрутили бы или кампанию сделали(
подскажи пожалуйста руль с педалями тут обязателен или и с клавиатуры можно получать удовольствие?
Я больше всего наиграл как раз таки с клавы с автоматической коробкой передач. Руль только на последнюю задротскую сессию навертел (причем, даже не купил, а отрыл с антерсолей).
В целом, руль желателен, но он больше раскрывает игру именно для любителей грузовиков - щёлкать поворотниками, педальки, передачки - вот это вот всё. Если же чисто медитировать охота, то и клава норм - на этот случай они проработали прикольное руление мышкой (водишь её влево-вправо и руль поворачивает). В общем, руль углубляет геймплей, но не является прям таким уж обязательным.
Разные машины (капот да/нет) и локации, а они-то прямо все меняют - не только визуал (там степи-горы и поля) но дох*я узкие и кривые дороги-улочки в Европе.
Кто тащится по капотникам и простору - this is America.
Кому мир посмотреть и города красивые посетить - тут в Европу, она реально более плотно и насыщено сделана.
Тягачи разные, в ETS все бескапотные, из большой европейской 7. А так думаю более ни чем. Ну как ты сам заметил локации.
Лига Геймеров
44.2K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач