Очередной трэш на работе

Протаскивают к нам вчера авто на эвакуаторе, мол заглохла на ходу и не запускается. Был это BMW X5, дизельная рядная шестерка, не помню модель двс, врать не буду. Ну, значит, мой коллега взял ее в работу, выдернул форсунки, а по ним видно, что 4,5,6 горшки не работают. Ну ок, компрессию померили, как раз в этих горшках по нулям. Далее было принято решение сдернуть ГБЦ. Прошло некоторое время, прихожу я поглядеть как дела идут, ну и вижу следующую картину:

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

А вот шестой горшок поближе

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

Вот так, для сравнения, выглядят живые поршни:

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

А так мертвий

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

Поршень приуныл немного) А вот куски колец и прочая требуха, найденная во впуске:

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

Во впускной вся эта красота попала через клапан ЕГР, клапанам и головке тоже досталось знатно, горячую часть ТКР (турбины) размолотило кусками металла. В общем попытались мы восстановить события перед поломкой, и вот что получилось. Не так давно клиент поменял в другом СЦ турбину, так как старая начала гнать масло. Ну турбину то они поменяли, а масло из патрубков и интеркулера слить не удосужились. Авто после замены ТКР попер, ну и хозяин стал наваливать как раньше. Вышел на трассу надавил на гашетку и попер. Турбина стала надувать движок, масло из патрубков полетело в цилиндры, а так как 6-ой горшок расположен дальше всего по контуру охлаждения, то вся это топливно - маслянно - воздушная смесь начала бешено греть поршень, ну а дальше все там стало плавиться и мотор сам себя переживал. Дальше разбирать мотор смысла не было, машина ушла в отстойник.
Ры Сы Извиняюсь за качество фото, под рукой был только телефон.

Автомобильное сообщество

27K поста48.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

всем давно известно икс 5 ,икс 6 - до 50 тыщ ведут себя еще более менее нормально ,а дальше - как карта ляжет.

историй про них от мастеров с СТО наслушался ояебу

раскрыть ветку (21)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну этот долго прожил) 14 лет и 260к пробега))

раскрыть ветку (10)
59
Автор поста оценил этот комментарий

260 после третей скрутки)

раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий

не исключено)

раскрыть ветку (3)
28
Автор поста оценил этот комментарий

да сплошь и рядом, в евс и приборке скрутят, а до дме и лцм не доходят, лень) Один чувак приехал на своем уникальном 53ем с пробегом 68к, и как то приуныл когда узнал, что на самом деле 400+)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну а что в этом плохгоо ? при покупке на пробег смотреть надо в последнюю очередь, можно машина на 50 тыс. уматать а можно и 300 проехать но аккуратно, темболее есть пацанская фраза любителей бмв:

у бмв нет пробега,есть состояние

Автор поста оценил этот комментарий
Не унывайте, мужики! (С)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так это еще круче
1
Автор поста оценил этот комментарий

тогда качество было другое  а щас их в калининграде шлепают

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
50т.км? Еще чтото про вазовские машины говорят)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто у Вазовских проблемы появятся с гарантией.

А у Бэхи может и пронести :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь моторы N57\B57 являются достаточно надежными о.О Обслуживай нормально и проблем с ним вообще знать не будешь тысяч 150 точно.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так странно звучит "150 тыщ точно":) на моей был скручен пробег после 300к. Потом поменял приборку и проехал на ней еще 8 лет. Сейчас пробег около 800-900к. Без капиталки. По сей день бегает. Ауди. Двиг абт 2.0. Обычный моно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я делаю скидку на наше топливо :D В германии эти моторы тоже по 300 т. откатывают без проблем. Моторы очень легки, технологичны и экономичны, но в следствии этого страдает ресурс :c Всё-такиснять от 265 до 400 л.с. с 3-х литрового дизельного мотора не такая простая задача.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ауди сотка стоит на даче, ещё карбюратор, второй круг пошёл!
Автор поста оценил этот комментарий

вот это очень удивляет машина стоит 5млн+ , и сама марка в своем большинствве имеет ненадежные двиглы, машины сильно в цене теряют (бмв 7)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Победа маркетологов над здравым смыслом. Жаль, что БМВ растерял таким образом славу неубиваемых движков. Сейчас неубиваемые движки остались из числа разработанных в середине-конце 80-х годов. Типа реновских.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нет скорее романтика 90х, марка очевидно с тех пор закрепилась в памяти не как авто, а как незаменимый атрибут преступной группировки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может и так. Сам не юзал, потому и точно не знаю.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку