Обман в автосервисе. Драма в двух актах

Добрый вечер, Пикабу!
Работаю в автосервисе управляющим. Филиал крупной сети. При СТО есть свой ОЗЧ (отдел запасных частей) со своим складом. На прошлой неделе был на диагностике подвески автомобиль Kia Ceed 2013 и его счастливый обладатель (надеюсь, что Вы есть на Пикабу, и Вы себя узнаете). История нашего краткосрочного сотрудничества - это драма в двух актах :)
Акт первый.
Клиент обратился с жалобой на посторонние звуки спереди. При осмотре ходовой части было установлено, что левая передняя пружина лопнула, обломок витка чудом не пробил колесо. Даны рекомендации к замене, Клиент отправлен в ОЗЧ для приобретения пружин. Стоимость работ его устроила (у нас средняя цена по рынку). Стоимость оригинальных пружин в размере 9200 за штуку его не устроила (пружины были в наличии и для оригинала это очень хорошая цена). Просил Клиент у Продавана парт-номер пружин. Чтобы Вы понимали, менеджеры ОЗЧ не имеют права давать парт-номера. Таковы внутренние правила. Везде камеры, телефонные переговоры прослушиваются, любая подобная информация карается анально штрафом. То есть - сказал клиенту номер и тебя спалили - бьют рублем, и бьют неслабо. Но в автосервисах работают тоже люди (хотя многие придерживаются иного мнения), и после недолгих уговоров менеджер ОЗЧ дал-таки Клиенту оригинальный номер пружин (рискуя штрафом) и предупредил, что по кроссам аналогов могут пробиться НЕ ТЕ, БЕРИТЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ или Lesjofors, чтобы наверняка подошли. Клиент пару часов просидел на приемке, уткнувшись в смартфон, после чего заявил, что нашел намного дешевле (он ведь не допустит, чтобы какой-то сервис его обманывал, блять!), но под заказ несколько дней. Обещал записаться на замену после покупки пружин. И записался (а лучше бы не записывался)😒 ...
Акт второй.
Сегодня к самому открытию приехал этот джентльмен по записи на замену пружин. Привез пружины российского производителя (название не буду указывать, но оно аналогично одному автомобильному журналу). Стойки были нами демонтированы и разобраны. Пружины не подошли. До разборки стойки установить это было невозможно, так как визуально пружины были идентичны оригинальным. Но при попытке установить их в стойку выяснилось, что диаметр верхнего и нижнего витка пружины не соответствует оригиналу. Ненамного, но пружина просто не "садилась" в посадочные чашек. Брак в расчетах инженеров нашего производителя. Но Клиент нашел крайнего... Виноват СЕРВИС. Виноват ОТДЕЛ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. Виноваты МЫ - ведь именно мы ему дали (в обход инструкций и под угрозой штрафа) оригинальный номер пружин. А он по кроссам заказал в интернет-магазине аналог, который не подошел. В результате - претензия (с которой я разберусь, как управляющий), но не смогу спасти от штрафа в 5К менеджера ОЗЧ, который просто хотел помочь этому... Человеку.
ЭПИЛОГ.
В очередной раз автосервис обманул Клиента.
Ну, что ж... Как всегда, всем удачи на дорогах, amigos!😉

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.