Обман от сбера

Итак, всем известно, что сбер запустил свою, мало кому нужную подписку сберпрайм.
Ну а теперь сама суть проблемы: захотел мой китайский товарищ оформить себе карту МИР в сбере. Ну т.к. он по-русски говорит плохо, беру в охапку переводчика, товарища и втроём идём в банк.
Банковский консультант по имени, пусть будет, Виолетта огорошила, сказав что обслуживание карты стоит 2000 рублей за год. Мы с переводчиком малость охренели от такого расклада, но товарищ согласился, очень уж ему нужна была карта.
Далее, пошли к банкомату, чтобы карточку активировать и войти в сбербанк онлайн, далее, Виолетта берёт в руки телефон товарища, что-то тыкает и вуаля, списание 1990 р за годовую подписку Сберпрайм. На мой, вполне логичный, вопрос: "Какого *уя?", Виолетта начала щебетать что сейчас это является обязательным условием для оформления карты.
На просьбу предоставить документы, где написано про это обязательное условие, она ничего не смогла внятно сказать. С начальником её тоже не удалось переговорить, т.к. была суббота и он(а) якобы была выходная. При Виолетте звоню на номер 900 с вопросом про это чудное обязательное условие, но там говорят, что ничего подобного нет, и всё это самодеятельность сотрудников, но деньги за подписку вернуть нельзя.
Собственно есть 2 вопроса:
1. Сбербанк (сбер), вы не ох*ели там?
2. Я правильно понял, что нам стоит идти писать жалобу на сотрудника банка, который втюхал нам эту подписку, выдав за обязательное условие при оформлении карты?
ЗЫ:
Дело происходило в Приморском крае, г. Уссурийск.

Зелёный банк

1.4K постов2.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
110
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я сказал что сейчас просто встану и уйду если про подписку услышу.
Молча получил карту и ушел.
раскрыть ветку (31)
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Самое интересное, она изначально про подписку не говорила, только про обслуживание. Про подписку мы уже узнали позже, прочитав смс о списании 1990 р.
раскрыть ветку (30)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь расскажи откуда 1990 на не активированной карте?

раскрыть ветку (29)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет никакой активации карты. Это развод рассчитанный на то, чтобы "передать" клиента в "заботливые" руки очередных разводил в зоне банкоматов.
Сколько раз вставал и выходил из сбера и карта прекрасно себе работала.
Все необходимые действия по "активации" карты производит сотрудник за столом. По факту это привязка карты к профилю и создание пин кода. Всё.
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не, всё это делала одна сотрудница :)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поясняю, пошли они к банкомату. Чтобы активировать карту, по напутствию сотрудника сбербанка, товарищ положил на неё 2000 рублей. После чего сотрудница взяла у него телефон и зайдя в сберонлайн натыкала там на подписку.
раскрыть ветку (26)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Непонятна ваша роль :вы приходили в банк с товарищем в качестве поддержки? Почему не сказали, что нельзя давать телефон никому в руки, в т.ч.и сотруднику банка.

Для чего вы ей дали в руки телефон? Установить онлайн банк? Установка проста и доступна умеющим читать и совершать поэтапные действия. Ваш товарищ мог это сделать с вашей помощью.

раскрыть ветку (19)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Да пиздит он всё. Как ты думаешь, на мобиле китайца не знающего русский, какой язык установлен? Прикинь маринка полиглот, на китайскую мобилу накатала сбербанк онлайн. Да там хрен смс код найдешь так вдруг.

раскрыть ветку (10)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Представьте себе, телефон на китайском, а приложение сбера на русском ставится.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну и как он им будет пользоваться?

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да ему он по сути и не нужен. Ему карта нужна чтобы наличку при себе не носить.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

зачем тогда установили? При получении карты онлайн-банк не устанавливают

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще без проблем настраивал винду на корейском. На 5 компах.
(Если интересно: партнёры попросили помочь. А сами корейцы. И даже переводчика не дали)
Видишь ли, надписи меняются, а кнопки - те же.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я то же самое, только на китайском делал)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот! Ты меня понимаешь! =)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и ты не маринка. Но мобилка это другое. Тут в чужой русской не вдруг найдешь гугл магазин. А когда найдешь, как впечатать "сбербанк"? Ну да, ты сможешь, но не быстро, а маринка?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Маринка вряд ли настолько тупа, чтобы не мочь пролистнуть 3 рабочих стола в поисках картинки гуглплея. Как впечатать? Почти уверен, что английский язык в телефоне есть. А переключить язык - тоже стандартными способами.
Вообще проблем не вижу.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У него айфон, и сберонлайн уже был установлен, но была проблема со входом
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тоже первая мысль: в чем ТС видит свою роль и помощь, пойдя с китайцем в отделение банка?

Если китаец согласился, то, полагаю, с его молчаливого одобрения.

Информация о тарифах на обслуживание есть в открытом доступе. Если вам сообщают другую - просто спрашиваете, где это написано.

Сотрудников, полагаю, мотивируют впаривать доп услуги, за что они имеют дополнительную денежку. Но соглашаться или не соглашаться -решает клиент. Могу представить как запудривают мозги сомневающимся. Но тут с бизнесменом, которому нужна карта, пошёл сопровождающий, чтобы разъяснить и уберечь от неожиданностей.

Так что Виолетта себе копеечку зарабатывала, а сопровождающий ей это позволил.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да. Но я предполагаю,что сопровождающий сам не соображает,вот и позволил.Знаете,как бабулькам впаривают допуслуги-так и здесь получилось. Бабульки же в силу неграмотности это совершают.Вот моей маме 86 лет и для нее работник госбанка(как она называет сбербанк) априори честный и порядочный человек. Бегает туда как на работу посоветоваться.Пока я не пришла и не поскандалила в отделении,Что если не дай бог у нее лишнюю копейку спишут,то я засужу их,т.к. они вводят в заблуждение пожилого человека.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, я отвлёкся на рабочие вопросы, а переводчица (в прошлом сама работница банка) прохлопала ушами.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это старая схема у них. У меня также было, давно уже. Но не сберпрайм, (тогда и не было его) а какую-то страховку мне попытались подключить. Сказали типа для активации (!) карты нужен ваш телефон - и ручонки тянут уже. Я говорю, мол нет спасибо, я телефон свой не даю чужим людям. Скажите, что сделать нужно, сама сделаю. Сотрудница такая недовольная: "код из смс сообщите мне". Я смотрю а там код на подключение страховки. Ну я и психанула, потому что при получении карты чётко сказала, что мне ни страховок, никаких платных услуг не нужно. Тогда она недовольная говорит мол: в таком случае можете идти. Я спрашиваю: "карту то мне активировать можно?". А она: "У вас уже активирована". То есть врут просто на каждом шагу, шакалы.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Помню, симку временную покупал для родственницы. В салоне оплатил, дал телефон, чтобы вставили (не люблю копаться в этих мелких дырочках). Она симку поставила, давай пулеметом что-то набирать. Я говорю "это что?" "- Симку надо активировать". "- Доактивирую сам, спасибо". Взял  из рук телефон, ушел.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хах. Про вставление симок в телефоне у меня тоже есть история. Купила я телефон. А там симка совсем маленькая. А до того была обычного размера. Пошла в салон менять. И мне там мальчик-консультант готовит: "давайте я вам сразу установлю симку. Чтобы сразу Вы могли телефоном пользоваться, симка уже должна заработать, очень удобно будет." Я думаю: ну ничего себе сервис. Отдала.
Взял он телефон, ковырял-ковырял его, никак не мог лоток достать. Я уже хотела отобрать телефон, и дома самой всё сделать, как он всё же вынул лоток, со скрежетом впиндюрил туда симку и отдаёт мне, счастливый. А там написано мол: нет симкарты. На что консультант начал сцать в уши, типа она час-полтора будет ещё не рабочая, а потом уже хорошо всё будет. Ну ладно, сотруднику-то виднее. Я ушла домой. Дома жду-жду, уже вечер а симка всё не определяется. Решила достать её. Достаю с огромными сложностями пинцетом лоток (а оказалось потом что там очень просто нажатием лоток доставался). А симка запихана задом-наперед. И потому и лоток не могла я нормально после этого консультанта с очумелыми ручками достать. Странно, что он вообще не сломал мне его, но ухитрился закрыть его с неправильно вставленной симкартой. И ничего человека не смутило. В общем, после этого я вообще не даю в салонах свой телефон.
3
Автор поста оценил этот комментарий
По факту ваш товарищ сознательно внёс деньги на счёт и сам из своего ЛК оформил подписку.
раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Деньги внёс - да, а вот то, что сотрудница тыкала в телефон - это всё под камерами было
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но я сразу ему и сказал, что попытаться вернуть - попытаемся, но шансов мало. Максимум сотрудницу показательно накажут.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку