11

Об особенном операторе сотовой связи - Йота

Ранее я пользовался МТС и в октябре решил сменить оператора связи, бросил заявку в Йоту, получил смс о необходимости прибыть в офис для оформления и потом передумал, посчитав что не придя в офис - перенос номера не произойдет. Вчера ночью, к сожалению, это произошло. Далее прибываю в офис, где получаю документы на Есим и активирую карту. Пытаюсь поменять тариф через поддержку, но на сайте только бот, который предлагает пройти в ЛК Йоты, для которого требуется смс код, а они не приходят в течение 24 часов. Ну ладно, бывает, есть же поддержка в ВК.

Далее по истечении 24 часов в теории и по законодательству смс сообщения должны снова начать поступать, как раз есть необходимость войти в свой банк (который сбросил вход, почуяв Йоту), но этого не происходит по непонятным причинам. Захожу на сайт Йоты, получатся войти в ЛК (смс с кодом приходит) и сталкиваюсь с непонятной работой сайта, особенно чата. Криво, косо, текст не видно, пропадает, при написании вообще не видно и подобное. Об этом ниже 👇

Так выглядит процесс написания текста в окне (он печатается, но ты его не видишь)

А так выглядит сам чат. При этом поддержка, которой были в этом же чате кое как направлены скриншоты сообщает, что необходимости переустановить приложение, когда прекрасно видно, что это всего лишь браузер. Помимо этого, рекомендовалось очистить кэш, что я и сделал, но ничего не поменялось.

Немного демонстрации чуда сайта достаточно крупного оператора сотовой связи.

Главная проблема с смс так и не прошла, зайти в Госуслуги, свой банк и что-либо сделать не получается. Подозреваю, что сейчас не работают вообще все смс, не только указанные. Ответ поддержки по данному поводу 👇

Ничего, бывает, всего лишь смс.

То есть в целом для оператора связи не рабочие его базовые функции, для которых он предназначается, это норма. Соответственно дальше заявка, три дня ожидания и возможно что-то поменяется, но не факт. Как сейчас просто напросто распорядиться хотя бы своими деньгами? Как закрыть кредитку банально? Судя по всему никак, пока в России существуют такие операторы связи.

Когда поступило смс в ночи, что номер телефона перенесен в Йота первым делом обратился к своему оператору в офисе с просьбой отменить перевод, так как по факту номер был уже в т.н "серой зоне", поскольку и у Йоты не был и не оформил ничего (ни симки, ничего) для хотя бы просто связи, так и от предыдущего оператора уже ушел. На заявку лишь получил грустный ответ, о том, что мой номер уже не принадлежит моему предыдущему оператору связи.

Теперь придется ждать 60 дней и мучаться, чтобы хотя бы иметь базовые функции в виде поступления смс, т.к закон не позволяет так быстро уйти от таких недооператоров сотовой связи.

В ходе поиска проблемы наткнулся на многочисленные аналогичные проблемы, людей даже блокировали в Вк за обращение с такими проблемами.

Прошу поднять пост, он без рейтинга.

Как итог - Йота, желаю скорейшего завершения коммерческой деятельности с таким качеством услуг, а тем кто размышляет о таком чуде - не стоит.
@Yota