О несоответствии цен на товары на полке и на кассе

Насколько я знаю, Пикабу уважают и "заграничные" пользователи. Вот у них и хочу спросить: а за кордоном тоже так - берёшь товар на полке по одной цене, а на кассе его пробивают по другой? Скорее всего, бывают такие случаи, но вот как часто они происходят?

В последнее время поход в магазин превратился в какой-то квест: найди ценник к понравившемуся товару. Каждая десятая моя покупка заканчивается отказом от какого-то товара, потому что он или не заведён в базу, или цена другая, нежели на чеке. Тут стояла в длинной очереди в "Ленте", так у каждого второго покупателя передо мной были какие-либо проблемы с ценами. Это просто для примера. потому как без разницы какая сеть, везде проблемы одни. А в оправдание от администратора всегда одна фраза: народу не хватает. А какое мне до этого дело?

На днях шла с работы и очень захотелось мороженого. Зашла в "Пятёрочку". Полчаса стояла у ларя с мороженым: ни одна цена не совпала с выложенным товаром. Какое не возьмёшь - бесценное, топай к сканеру.

И зачастую приходится отказываться от покупки просто потому, что не можешь найти цену. А потом в разных пабликах продавцы жалуются, что покупатели-нищеброды жалуются на разницу в цене в 5 рублей. Ну, знаете ли, в одном магазине 5 рублей, в другом 10, а потом в конце месяца на проезд не хватает. Почему неуважение такое? Нет, я не яжпокупатель, передо мной не надо расстилать красную дорожку, просто хочется элементарного порядка: вот товар - вот цена.

Народный контроль

1.2K постов6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий

В Ленте проблем нету, держите скрипт: оплачиваешь спокойно все что накидал в корзину, отходишь в сторону, проверяешь по чеку, видишь несоответствие- идешь на стойку информации: "Так и так, шампунь по акции 50р., а в чеке 99р." Человек кричит по рации продавцу в отделе притащить ценник, говорит: "извините, пройдемте на кассу (отдельную, без очереди), пробивают возврат товара за 99р., потом пробивают его по 50р. как в ценнике.

В Гамните:

- У меня мазик в чеке 85р., а в ценнике 65р был по акции.

- Маша! Проверь ценник мазика *бренднейм!

Пауза

- Ок, сори, вот вам 20р наличкой.

-Спс, дсвд.

раскрыть ветку (30)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Дак все круто, конечно, но почему вот эти квесты есть? Где порядок 🤦
раскрыть ветку (14)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Суета и большие объемы работы.
Работал продавцом в крупном гипере. Никаких целенаправленных наебок и мошенничества (как многие думают). Просто нихуя не успеваешь или по запарке не поменял ценник.
Торговые сети максимально оптимизируют кадровый вопрос, когда работников мало, а обязанностей дохуя.

При таком подходе, косяки с ценами - это почти неизбежное зло.
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Думается мне что обновления с ценами могут прилетать не только ночью/утром что бы поменять их, но и в течении дня у головного офиса случится протечка крыши и они решат сиюминутно поменять цены на часть товаров, и что бы увидеть обновление в магазинах- нужен перезапуск.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Как в КБ. Может прийти переоценка в час пик. Ни уведомлений, ничего... в фоновом режиме подгоужается в программу и на кассе товар начинает биться по новой цене.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в дикси специально выкладывают дешёвый товар рядом с дорогим. На дорогой ценник не ставят, а ценник от дешёвого ставят под дорогим. Причём во всех дикси города одинаково. Больше в дикси не хожу

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну это как бы не квест, а процедура. Степень порядка я думаю отличается от магазина к магазину. Мне повезло, я за этот год пару раз всего квест в Ленте проходил, в Гамните тоже пару тройку месяцев ничего не было.

Но потому что есть закономерность- чем реже ты (и соответсвенно другие) на эти квесты за 10р забиваете, тем меньше становится вероятность их появления. Раньше в Гамните я помню каждую неделю проходил.

Ибо отмазка про низкую ЗП- это не повод хуево делать свою работу.

Автор поста оценил этот комментарий

чтобы скучно не было, дизайнер сайд-квестов так себе у нас просто))

1
Автор поста оценил этот комментарий

А как должно быть? Типа выходишь из магаза, а тебе смс приходит, типа сорян, взяли больше чем надо, вот вам разница 2 рубля, вот компенсация за моральный ущерб 50 000 и три купона на минет?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Надо вот как: много магазинов, в которых даже цена немного выше, но нет трюков и сюрпризов. И некоторое количество магазинов, где бардак и лотерея, зато дёшево. Почему кругом только вторые, а первых нет вообще?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй знает, где вы живете, но у меня такие проблемы бывают а) очень редко; б) в любых магазинах; в) решаются.


Понятно, что твиттерным всепросральщикам кругом видится только говно и разруха и только пробивающиеся через облака лучи света забугорной цивилизации оставляют в сердце надежду на то, что в мире осталось еще хоть что-то хорошее

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно, что твиттерным всепросральщикам кругом видится только говно и разруха и только пробивающиеся через облака лучи света забугорной цивилизации оставляют в сердце надежду на то, что в мире осталось еще хоть что-то хорошее
А зачем ты в каждом посте со второго коммента бросаешь разговор по теме и переходишь на вечный диалог со своими личными монстрами из-под твоей личной кроватки?
Автор поста оценил этот комментарий
Купоны это как? Ты делаешь или тебе?)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только минет будет делать "Галя, отмена"
5
Автор поста оценил этот комментарий

Лента, кстати, вообще достаточно лояльно и адекватно реагирует на жалобы и обращения. Несколько раз жалобы оставлял - всегда отвечали оперативно,и результат был.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком долго. Я просто беру на кассу все соседние товары, которые могут быть со скидкой (если из ценника толком не понятно к чему он относится). И уже на кассе прошу выбрать именно акционный товар, а остальное оставить себе.

Кроме того, если я вижу, что акционный ценник установлен не под тем товаром, я его снимаю и выкидываю нахрен, чтобы никто из покупателей не попался.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю, возвраты и обмены сейчас во всех магазинах делают без проблем. Но меня напрягает именно этот тест на внимательность. Чуть зазевался, и тебя отоварили по полной.

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, ну это жизнь, всегда надо быть внимательным. Вот еслиб сейчас был коммунизм как в будущем в х/ф "Гостья из будущего", тогда да - можно расслабится. Хотя там тоже свои проблемы - космические пираты хотят наебать.

Сейчас популярен другой тест на внимательность: Стоят баночки с паштетом из гусиной печени, перед ними ценник "Паштет из куриной печени (мелко) 95р. 65р. (крупно)" А на гусиную ценника или нет или где-то в стороне. Ты такой на кассе: -Оп, а паштет там по 65р. стоял, -Давайте посмотрим, ..., ан нет, все верно 95р. вот ценник, читайте внимательнее.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я раньше хотя бы по штрих-кодам сравнивал. А теперь на ценнике один штрих-код, на товаре другой

2
Автор поста оценил этот комментарий

При нынешней экономической ситуации и культуре ведения бизнеса, в сетевых магазинах стран СНГ должны работать и в частности следить за ценниками, не люди, а умпа-лумпы или роботы. Проблема в том, что умпа-лумпы не существуют, а роботы пока дороги.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Решение - электронные ценники. Но система дорогая.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Были у нас в Омске в магнитах электронные ценники, мелкие, бледные, нихрена не видно, глючат около холодильника, половина не работает.

Автор поста оценил этот комментарий

Дак это ваша обязанность - быть внимательной по жизни. Это не только в магазинах работает. Вы когда дорогу переходите, смотрите по сторонам? А когда договор заключаете, читаете, что в нем написано? Какие то вещи можно отдать на аутсорс, чтобы ими занимались специалисты, но за это нужно платить. А за какими то вещами просто нужно следить самой. И это абсолютно нормально. Просто у нас в обществе принято жаловаться на всех, у нас не развито гражданское общество и сознание себя как гражданина, который имеет права и может за эти права стоять и это нормальный процесс

1
Автор поста оценил этот комментарий
- Ок, сори, вот вам 20р наличкой.
ога. Скорее уж: "Нифига там нет, цена нормальная, можете посмотреть". Только если сфотать заранее, но там ещё надо постараться дату доказать
Автор поста оценил этот комментарий
Возврат делают на той же кассе ,где ты и покупал.
Автор поста оценил этот комментарий

Только вчера, в Магнит косметик,  набрал бытовой химии. Дома вижу в смс сумма платежа слегка больше чем я рассчитывал. Заехал в магазин проверить, так и есть в ценнике большими цифрами 95, а маленькими 195. И всё это на нижней полке, на уровне подошвы ботинок. Продавец говорит, мы тут ни при чем. Я конечно же верю им верю, но больше ни когда не зайду в этот магазин.

Автор поста оценил этот комментарий
И интересно, почему в икеа таких проблем никогда нп бывает, например.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

сравнил жопу с пальцем, на жратву каждый день ценник меняться может и акции

1
Автор поста оценил этот комментарий

в икее-то?? ха, бывает, сколько угодно. я бы даже сказал, постоянно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку