Нужна помощь лиги юристов и ремонтников!

Суть ситуации, сдал в ремонт телефон, под замену пошёл тачскрин и дисплей, через неделю с лишним появись рябь внизу экрана, двоение изображения. Соответственно телефон вновь был сдан в ремонт по гарантии СЦ, сегодня раздался звонок в котором девушка вежливым и приятным голоском сообщила мол телефон после их ремонта вскрывался, не хватает болтов, и собсна ремонта не будет и вообще всего хорошего ....

Нужна помощь лиги юристов и ремонтников! Моё, Помощь, Ремонт, Телефон, Сервисный центр, Претензия, Юридическая помощь

Но вся ерунда в том что телефон не вскрывался(во всяком случае мной) и когда я потушил свой пукан  посидел и хорошенько подумал, то вопрос, можно ли как то разрулить и порешать данную неловкую ситуацию в мою пользу. Может кто сталкивался с подобным, буду признателен за советы.

З.Ы. СЦ весьма крупный, не палатка на рынке.


Комментарии для минусов внутри.


Заранее спасибо.

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не докажете. Смысл проводить экспертизу? Что экспертиза будет смотреть: было ли вскрытие после ремонта или почему появился дефект? Как работник СЦ(ни в коем случае не защищаю СЦ), думаю, что шансов у Вас очень мало.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, от экспертизы толку мало, скорее всего грамотно её все равно не проведут. Ничего кроме потраченного времени и денег не выйдет, практически уверен.

Другое дело - претензия в СЦ, получить официальный ответ (скорее всего вежливый и витиеватый посыл на Йух), и с этим ответом идти в суд, можно юриста грамотного нанять в области ЗоЗПП, расходы на представительство чаще всего включаются в исковые требования, а суд чаще всего (если истец адекватен) встает на сторону потребителя.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку