Нужна ли посещаемость в университетах
Тут один кадр бомбит в комментарии. @Dreamfelt, прочитай этот пост и получишь ответы на свои вопросы.
Посещаемость - это хуйня ебаная
Я, когда только начинал преподавательскую деятельность, тоже был сильно идейным, из разряда: студенту надо давать возможность самореализоваться. Но все благие начинания разбились об тупость и шакальство самих же студентов. И я с уверенностью могу заявить:
4 из 5 студентов - лодыри ебаные, которые сами не знают, чего хотят от жизни
А как всё начиналось: было в группе 2 студента-гения за которых я даже не беспокоился, тогда я решил дозволить свободное посещение. Половина долбаёбов решили, что свободное посещение касается и их тоже. А в конце семестра - полгруппы не сдаёт экзамен.
кто бы мог подумать...
Разбирательства с деканом. Выяснятся вот что: раз я разрешил свободное посещение и эти придурки не ходили, то я не донёс до них материал, это моя вина, что я не донёс учебный материал до ленивых лбов. Их незачёт - моя вина.
Итог: -80% 13 зарплаты.
Но эти придурки не учли одного последствия: следующий семестр - снова мой предмет, и на этот раз новые правила.
- более 3 пропущенных занятий без у/п - недопуск к экзамену;
- каждое пропущенное занятие - написать реферат более 10 страниц с оригинальностью более 60%;
- пересдача экзамена 1 час в неделю. Первая же ошибка - не сдал.
По-моему, даже гестапо было не таким жестоким...
Тех прогульщиков дрючил и в хвост и в гриву. Половина вылетела после второго же семестра. Пусть не только из-за моего предмета, но и отчасти из-за того, что мой предмет был у них 3-м хвостом (а можно только 2 иметь).
Я слышал в коридорах, какими словами меня называли, но я ни о чём не жалею. У одного из них хвост по моему предмету висел 3 семестра, пока он наконец нормально не подготовился и не сдал нормально.
С последующими группами вёл себя по обстоятельствам: если группа была способной, то были послабления, для тупых - опять гестапо.
Теперь отвечу на вопрос гениального программиста:
Как, блядь, программирование можно вести по учебникам 80-х???
Основы алгоритмов появились ещё в начале 50-х и особых изменений не претерпели, поэтому основные принципы операторов и булевой алгебры одинаковы, что в учебниках 80-х, что в современных. Хотя отмечу, что современные учебники, стремясь отличаться от старых, такую пургу несут, что лучше остаться верным старым добрым Страуструпу и Кнуту.
Простите, не сдержался...
Как, блядь, можно выставлять за реальную работу 3, а за "ну я же ходила, ну и что, что "hello, world!" не напишу?", ставить 5?
А так, что "я же ходила" сдавала всё в течение семестра, а реальный работник приходит в конце семестра, показывает программу, которая через жопу работает...
Когда вместо цикла goto, а все переменные называются непонятно как 'werw wer dfgdb qcwrwt', да-да именно случайными наборами букв без смысловой нагрузки они и назывались, как вспомню, до сих пор хочется забиться в угол и плакать как маленькая девочка...
И моя любимая вишенка на тортике:
Почему-то реально работающие спецы придерживаются моего мнения, а те, кто из универа так и не вышел, обратного.
Эти спецы когда сталкиваются с CodeConvention и хотя бы средними проектами - сразу сливаются, т.к. многие из них как художники: пока им интересно делать какой-то проект - они его делают, а как надоест - просто бросают его. Такими вся фрилансерская биржа кишит "Работаю за еду", т.к. неспособные к элементарной посещаемости - не способны и к самодисциплине, а уверенность в собственной исключительности только усугубляет ситуацию.
Ох... ну и простыню я накатал. Выговорился. Спасибо за то, что дочитали до конца.