Именно.
Но российским производителям его возмещают
Потому что утиль - это просто ввозная пошлина
Как и куриный налог в США например
Но вот российским покупателям никто его не возмещает и в стоимости машины он так и остается.
Они плательщики конечной стоимости машины в которой вся эта ебанина отражается. В Белорусии Джили дешевле аккурат на разность в количестве этих поборов.
Конкретно утиля нет для физ лиц, но там других пошлин как бы гора
Пример для нового авто (младше 3 лет), стоимостью 1 миллион, 1.6 объёма, 100 лс.
И? В других странах нет ввозных пошлин?
Что мешает производителю наладить производство в России?
И? В других странах нет ввозных пошлин?
Есть, то не 50% (а если посчитать ещё коммерческий утиль, там вообще невероятная цифра получится, но он не всегда платится, поэтому опустим).
И в других странах есть внутренняя конкуренция на авторынке, как правило.
Что мешает производителю наладить производство в России?
А действительно, что им, гадам, мешает? Может быть санкции после 2022 года, которые серьёзно осложнили работу у нас для компаний из европы и других стран (юридически, логистически, репутационно), да даже китайские бренды не все готовы с нами просто торговать (не говоря о локализации производства)?
P.S.
Вообще цель иностранных компаний в контексте нашего рынка - прийти и заработать денег, им вообще до нашего благополучия то и дел быть не должно. Так что почему иностранные компании у нас не налаживают производство - это вопрос не к компаниям, а к государству, которое не создало благоприятных для этого условий.
Ты два раза утильсбор посчитал ;)
Автоваз тоже платит утильсбор.
Но потом российским производителям (вклбчая джили и хавал кстати) утильсбор возмещеют
Интересно, а сколько бы иномарок покупали в России, если бы убрали доходы от экспорта нефти и газа?
Почему ж? Импорт оплачивается из этих доходов.
Телефон с которого ты пишешь куплен на деньги от экспорта нефти.
Ты заработал рубли, а не доллары.
Маловероятно, что ты работаешь напрямую с иностранными компаниями и получаешь от них выплаты в валюте.
Чтобы купить телефон, тебе нужно было обменять рубли на доллары, а смог ты это сделать только потому что доллары есть от экспорта нефти.
Братан, подержи мое пиво))))
1. Субсидии на производство и компенсацию затрат
- В 2024 году АвтоВАЗ получил 350,4 млрд руб. на компенсацию производственных затрат
- В 2025 году эта сумма вырастет более чем вдвое до 818,9 млрд руб., а в 2026 - 2027 годах планируется выделение 1,14 трлн руб. и 1,38 трлн руб. соответственно
2. Программы господдержки спроса
- Семейный автомобиль - скидка 10% для семей с двумя и более детьми (ранее до 1 млн руб., с 2024 года - до 2 млн руб.)
- Первый автомобиль - аналогичная скидка для впервые покупающих машину .
- Специальные льготы для медиков, учителей, военнослужащих (до 20%), участников СВО (до 40%)
- Жители ДФО получают повышенную скидку 25%.
3. Инвестиционная поддержка
- В 2025 году 45 млрд руб. в развитие модельного ряда и модернизацию производства, на разработку новых моделей (например Lada Iskra) и локализацию компонентов
И все это за мой и твой, товарищ счет. Ну если ты из РФ конечно.
Я не буду проверять весь текст, но про цифру 818 лярдов скажу, потому что разбирался уже с ней, это поддержка всего Российского рынка, а не только АвтоВАЗа. В эти деньги входят и камаз и уаз и даже Haval, а так же всякие Москвичи ипрочее прочее, в эти же деньги входят льготные кредиты на весь год и скидки госпрограмм. А если можно не верить одной цифре, то можно не верить всем цифрам, и рассматривать как вброс
Может за счёт Миллера, Сечина и им подобных, ну никак не за твой. Твой ндфл это соринка. Да кстати ндфл в бюджете всего 16% и основная сумма от богатых людей, а не от таких, как ты. Помолчал бы, плательшик
конкретно я плачу 20% своего дохода в виде НДФЛ
и рассчитываю что-то за это получать от государства, ну типа так принято
государство - это форма коллективного договора, меня так в школе учили
а вас?
ну так вот для меня пятая часть моего дохода имеет значение, и если её тупо воруют, я расстраиваюсь и считаю это нарушением договора
логика что в разворованных миллиардах моя часть мала, меня не утешает
кто защищает автоваз, тот приспешник авито*
*пидорастическая организация на территории РФ, обманывающая честных и защищающая жуликов; пока не запрещена
Все посты только об этом, и больше вообще ничего. Везде пишет, какой он патриот. Это ж полная дичь. Зашёл на пикабу только ради этих постов?
А в твоем маня мирке любить страну и любить ее автопром это должно быть одновременно? Может мне еще диферамбы руководству автоваза и минпромторга спеть за то, что и я и народ за головы хватаемся с цен на автомобили?
Или у тебя патриотизм это слушать все что тебе с телека намазывают и всему верить?
Я патриот, а не идиот и не электорат. В отличие от некоторых. И как патриот я желаю лучшего своей стране и ее гражданам.
Может тебе просто нахуй пойти, ботоферма? Это будет полностью логичное продолжение твоего совершенно бесполезного существования, раз не можешь обеспечить себе элементарную работу
Ахуели просто, пока штрафовать не начнут покупать не будут видимо, либо налог на безавтомобильность вводить разве что
Какую то хуйню ты написал.
Специально подняли ставку чтобы не покупали
Не покупают.
Хули все ноют то?
Сейчас опустят ставку - все ломанутся покупать.
Цены вырастут
Опять все будут ныть.
Просто утильсбор обрушил продажи не только автовазу, но и китайским брендам с производством в РФ. И не Черри с Хавалом лоббируют эту залупу. А то что вы отметили, что доля автоваза выросла, так это логика уровня: "Пусть у меня сарай сгорит, лишь бы у соседа корова сдохла".
Как утильсбор уронит продажи компаниям с производством в РФ?
Они получают возмещение утиля так то
Рынок работает так: покупатель смотрит на цены и решат покупать или не покупать. Цены с утилем больше, чем без утиля. ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ. Зачем покупателю платить больше, если варианты на вторичке или привозом из Китая/Кореи льготным утилем гораздо привлекательнее? То что кому-то там как-то утиль возвращается - покупателю не важно, ведь покупатель этот утиль вернуть не может, эти деньги будут потрачены безвозвратно и непонятно на что.
Нет не больше.
У российского производства утиля нет
У иностранного есть.
Не злчешь платить - велкам строить завод
Цены на Лады в Казахстане и Белоруссии ниже примерно на разницу в утилях. Удивительное совпадение.
Не знаю ни одного идиота, который бы потратил право на один льготный утиль на Ладу, блять 🤦
Какое блять право на льготный утиль?
Утильсбор - это ввозная пошлина
Просто из за правил ВТО нельзя назвать это пошлинлй
Платят типа все, а потом производителям в России государство возвращает часть утиля пропорционально степени локализациияч
Все просто
У физика есть право на одну покупку авто за границей по льготному тарифу 5200, вместо порядка 700000. Вообще раз в год можно, но этот год скорее всего последний, лавочку обещали прикрыть. ВАЗу в РФ утиль хоть и возвращается, но вертеть он хотел при составлении прайса этот факт, поддержка отечественного автопрома же. Ты очень мало знаешь об утильсборе, скорее всего не владеешь авто так как не понимаешь как его вообще покупать, но все равно продолжаешь гнать какую-то пургу.
Друг мой, вы имеете дело с охранителем головного мозга, для которого смысл его бренного существования доказать всем, что у нас и у него и так все офигенно.
Такие люди болезненны к критике, не понимая, что без критики нет развития.
Критика тоже может быть преподнесена по разному. И мы с вами это понимаем.
Вы сечете его фактами, как драного кота макаете носом в лужу и он обижается. Понятное дело. Но он никогда не согласится с вами и вашими доводами, даже если руководство автоваза ему в лицо скажет «мы тупо тебя обязали нам платить и таких как ты, лошара».
А Ваши аргументы убедительны.
Пидорасы блядь лицемерные.
Скажи, а в чем лицемерие людей, которые недовольны тем, что им усложнили и удорожили покупку того автомобиля который они хотят?
Давай я, например буду куртки шить. Гавеные не греющие, зато свои родные. И буду ныть чтобы закон приняли чтобы ты носил мою куртку и только ее. А нет, так плати бабки!
Хояешь китайский пуховик? Иди нахер! Плати за китайский пуховик и мне на карман, потому как мою куртку не купил.
При этом моя куртка будет постоянно дорожать, рваться по шву, пропускать воду и ты в ней будешь мерзнуть и постоянно ее латать.
А я с понтом на морде тебе еще буду говорить что дешево отдаю, и ты мне должен чуть ли, не кланяться.
Будешь недоволен? Будешь.
Вот и тут так же, так что не вые!
Будь лада за эти деньги надежным и крепким автомобилем с уровнем комфорта хотя бы соляриса, никто бы не пикнул.
Ой бля, щас бы в 2025 году поныть какой Солярис пиздатый ага. Ебанный сарай, зато надёжный (нихуя) и с кондиционером в базе (хуй базовая комплектация солярки на 1,4 идёт без кондея).
У тебя вообще тачка есть? Ты с чем сравниваешь?
Ноешь ты, а я констатирую факты.
Соляриса не было, но на катался на них в карше, как и на Рио. Вполне адекватные автомобили.
Тачка была, я ее продал пару месяцев назад за ненадобностью.
В целом в семье Тигуан, Икстрейл остались.
И да, я считаю, что что Солярис лучше искры. 1.6 на автомате, явно надёжностью сделает искру на китайском варике.
Ну расскажи мне на чем ты ездишь, раз Солярис для тебя "ебаный сарай"))
Ноешь ты, а я констатирую факты
Может я слепой, можешь пальчиком показать где у тебя хоть один факт?
Очки протереть не?
Я тебе уже разжевал причину злости на АвтоВАЗ у меня и большинства людей. Как маленькому объяснил. Не понимаешь.
Например факт с падением продаж, например факт что Солярис надёжнее Весты. Все такси на нем почему то, а весь раз два и обчелся
Тебе уже накидали в комментариях хуев за щеку, но я повторю - сейчас общее падение рынка продаж автомобилей. Ты же, утверждаешь что проблема только у АвтоВАЗа. А это неприкрытый пиздежь. Впрочем как и прошлые твои посты.
Хочешь факт про рыночек в РФ? Лада самый дешёвый и самый продаваемый автомобиль и это не только из-за санкций.
Вот тебе пример: 2020 год, все машины, которые производят на территории РФ находятся в абсолютно одинаковых условиях с точки зрения пошлин и акцизов. Санкций ещё нет, мировые автопроизводители ещё не ушли.
Самый продаваемый автомобиль - Гранта.
Если ты вытащишь свою голову из жопы, то ты поймёшь, что это логично. Самый дешёвый автомобиль самый массовый. И прикинь!? АвтоВАЗ специализируется на самых дешёвых автомобилях! Вот это блядь сюрприз? И ещё, знаешь что? Самый дешёвый автомобиль так же самый простой по комплектации и нихера не топ по надёжности.
Зуев за щеку мне накидал в твоих эротических фантазиях)) посмотри порево с мальчиками и успокойся)
Я утверждаю что проблемы только у АвтоВАЗа? Или акцентирую внимание на проблемах именно АвтоВАЗа?
Это разные вещи, так что не пизди)
Ты мне то что доказать хочешь, чучело?)
Что дешёвый автомобиль не должен быть надёжным?
Чёт ты старый совсем запизделся. Да и в питерских такси я АвтоВАЗа по кр. Мере до 24 года не видел не разу. Так что идёшь ты нахуй)ю со своими доводами, и логикой ты это понимаешь, но признать ума не хватит))
Охраннота детектед))
Скажите пжалста,а какой был утильсбор весной 22 года,и что было с ценами на автомобили тогда?
Ну право,рассказами о том,что нихуя производить не надо,а мы все купим на западе в обмен на нефть люди не сами кормились.
Ага ага) Тарасик))
Не похвалил, покритиковал и Тарасик
Разуй глаза, и увидишь, что не одного меня огорчает ситуация с АвтоВАЗом)
И все не тарасики, прикинь))
А ничего, что в прошлом году по этим же ценам люди купили 1.5кк авто новых?
Просто наконец цели ЦБ по сбиванию спроса работать начали
Они не особо подняли стоимость.
Ровно по таким же ценам в прошлом году автоваз продал 490+ тыс автомобилей.
Спасибо, милый человек. Я только клавиатуру расчехлил ответит уëбкам, а ты взял, да и сделал всë за меня.
Целую тебя. (No gay)
Иди как ты в пеший поход с элементами эротики. Не связано оно, ага. Дядя Ваня ты дурак? Или прикидываешься? Из-за отжигов Автоваза цены поднялись на все машины. Цены поднялись на все машины=меньше покупателей. Меньше покупателей=падение объема продаж.
Нет. Все отлично наоьорот.
Цб красавчики и умничкм.
Ты хочешь инфляцию в духе раннего эрдогана?
Да, клбчевая ставки сильно помогла.
Инфляция даже близко не такая как могла бы быть.
Представь все 60-42=18 трлн денег которые сейчас на депозитах, ушли бы в рынок.
См турцию.
Ты думаешь сво бесплатное?
Напечатано, потрачено на зарплаты и закупку военной техники (= также зарплаты) и ушло в депозиты примерно 20 трлн руб
Депозиты на 01.08.2025 60 трлн
https://www.rbc.ru/quote/amp/news/687a08369a7947bfeb1e4d7b
Депозиты год назад 50 трлн
https://amp.rbc.ru/rbcnews/finances/22/08/2024/66c755709a794...
Депозиты 1.5 года назад 42 трлн
https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2023/09/12/994586-...
а выход какой? ставку снизить? тогда и ставки по вкладам снизятся, а у населения больше 60 триллионов на вкладах, куда перераспределит население эти деньги? будет раскуплена вся недвижимость, машины, затем бытовая техника, а инфляция в 20-30-40% покажется еще удачным исходом.
И этот пидарас наваял десяток постов про автотаз за неделю, зарабатывая плюсцы. Но ведь хомячкам это не объяснить
Особо вредительского в автотазе не вижу. Я скорее против долбодилеров.
В пинании автотаза ничего плохого нет. Если пинание имеет смысл и попадет дебилам у руля оного в уши/голову/глаза. А пинание ради плюсцов - зло.
Ути пути, ты моим плюсцам позавидовал?
Не завидуй, напиши что нибудь сам, дай людям возможность высказаться.
А не умеешь писать, так научись)
А количество постов про автоваз будет со временем расти, не нравится - на…….й с пляжа
Да кому ты нужно, убогое нечто, завидовать тебе? :) я на плюсцы не надрачиваю, жизнь не ограничена пикабушечкой.
Тупо заебало твоё ежедневное нытьё.
Мое нытье тебя не ебало))
Не нравится, свали мимо)
Пока ноешь только ты, а я, заметь, даю людям возможность высказаться, кому то слить негатив, подискутировать. И свое мнение высказываю попутно.
Так что мимо
Ты со своим "свали" можешь двигаться в сторону нахуй.
Я своё мнение высказываю и дискутирую. И не тебе меня затыкать, нытик :)
Ты с попыткой поумничать, можешь с хуя сам не слезать, если тебе так нравится)
Вот и не тебе вякать и выказывать недовольство в мою сторону, тепло))
"С хуя не слезать" - это твое семейное кредо :)))
А я тебе буду высказывать всё, что посчитаю нужным. Терпи и обтекай
Ой баляяяя
Во у тебя каша в голове.
А патриот и гражданин России не может испытывать неприязнь к кому то или чему то, что бьёт по карману ему и согражданам?
Л-логика - явно лжемоскальская наука))
Ну-ну, за последние 8 дней у тебя 9 постов об АвтоВАЗе из 10 постов на акке. Иди, сала ебани, лжемоскаль.
А тебя мои посты должны беспокоить в последнюю очередь)
Мил человек, если ты включить головушку, то поймёшь, что будь я хохлом, то тряс бы все проблемы в России, а не только эту, и проблем в стране у нас хватает, поверь.
Но логика, как и математика, для охранителей - это лжемоскальская наука)
Иди с миром)
>патриот и гражданин России не может испытывать неприязнь к кому то или чему то, что бьёт по карману ему и согражданам
То есть против налогов?
Может, наверное, если он идиот
А утильсбор это налог который идёт на что именно? Никто вразумительного ответа дать не может.
Завтра будете платить налог на воздух, товарисч "не идиот"))
Так ни один налог не предполагает какого-то целевого использования.
Возьмём НДС - вы нигде не увидите "на что именно" идёт собранный налог.
В бюджет государства идёт, на финансирование государственных расходов.
>Завтра будете платить налог на воздух
Такие уже были, например, подушная подать, которую ввел Петр 1.
Погоди минутку, если я не ошибаюсь, то нам пытались доказать что налог идёт на поддержку отечественных автоделов.
Налог вижу, доходчивого результата от его введения не вижу.
>если я не ошибаюсь, то нам пытались доказать что налог идёт на поддержку отечественных автоделов
Думаю, ошибаешься, нигде этого не написано.
Но, кстати, поддержка отечественного автопрома есть - он получает преимущество перед импортными автомобилями.
Так вроде объяснили же, что он введен для защиты Российской автомобильной отрасли от внешних конкурентов. Что непонятного?
>Потому что утильсбор по факту-налог, а формально-нет.
Честно говоря не вижу особого смысла погружаться в формальные вопросы. По сути это импортная пошлина, просто в извращенной форме.
Поступления от утилизационного сбора идут в федеральный бюджет.
Часть этих средств направляется на утилизацию автомобилей, когда они перестают эксплуатироваться. Также деньги идут на поддержку российского автопрома в форме субсидий.
То есть если это не так, то получается просто госпобор очередной) просто государство захотело больше деняк))
>если это не так, то получается просто госпобор очередной) просто государство захотело больше деняк))
Допустим, и?
И как бы мне пох.
но я понимаю, что подобные посты на пикабу никак не повлияют на стоимость и качество а/м ВАЗа. Но я полагаю , что всякие свиноты могут это использовать в своих интересах. Выделение всего хуёвого и умалчивание о охуенном.
А ты очень активно в одну "точку" долбишь.
Русская депрессия.
Мил человек, мы с тобой похожи. Я продал автомобиль пару месяцев назад, решил что не нужен. Дешевле общественный,карш и прочее.
Но, назови мне в моей "любимой" теме что то охуенное?
Критиковать и стебаться над чем нибудь, это священное право любого человека
И да, меня не устраивает текущая ситуация в нашем автопрома. И да, я желаю искренне чтобы когда нибудь, в России человек со средней зарплатой (настоящей а не статистической) смог бы себе купить автомобиль просто подкопив на него денег. Чтобы в какой нибудь Европе люди мечтали купить себе Ладу, как сейчас мечтают купить БМВ.
Если обо мне, то да, могу. И не АвтоВАЗ. Просто тачка реально не нужна. Но как понадобится, я понимаю, что стараниями лоббистов утиля, я заплачу за нее больше чем мог бы.
И заметь, я не один такой. И да, я признаю что посты почти все про АвтоВАЗ. Со временем переключаюсь на что то другое, но пока беспокоит и его он, а лента постоянно подкидывает новости про него.
И да, я патриот России, я присылал ей в свое время когда служил.
Но патриотизм, в моем понимание - не эквивалент соглашательству со всем, чем тебя кормит властьимущее сословие.
Ну не хотят с нами делиться технологиями и продавать не хотят. А своих мозгов нам не хватает. Утекли. заморили
Вот это, то и плохо.
Только есть ощущение что мозги есть, кадры есть, идеи есть.
Правда люди кто ими обладает, увы не карьеристы.
Не умеют они жопой кресла давить и начальству кланятся.
А те кто у руля, походу могут... Правда создать ничего не могут...
Всему своё время...
Тут и соглашусь и не соглашусь.
Читал статью, где попробовали посчитать что с повышением утиля в долгосроке бюджет потеряет а не обретёт.
Поищу, если найду, то скину ссылку
Ну вот сегодня в деревку поеду, там родители с внуком, надо кучу продуктов отвезти, инструмент, несколько мешков цемента. Автобусы туда вообще не ходят. Да и если бы ходили, как бы я все это на себе нес? Там в лес съездим, на речку. Какое, нафиг, такси?
Множество людей живет за городом. Редкие, на ладан дышащие, пазики хоть иногда и ходят, но до остановки по грязище пилить пару км. И расписание там пиздец и куча пересадок.
Кому-то для работы авто нужен.
Тут можно бесконечно перечислять. Не у всех в России маршрут идет через любимую кофейню в метро.
Вот за это и надо топить. А выёбываться на олигарха (владелец ВАЗ), который пользует завод в своих интересах смысла нет. Вы потеряете бабло, рабочих сократят, а олигарх останется при своём.
Не туда жалуетесь .
Ещё какой смысл есть. Олигарх может и случайно в окно упасть/под суд попасть/из страны сбежать, а завод быть национализирован и отдан китайцам под их конвейер/их управление за 1₽. В стране где хотели бы именно возродить автопром, так бы и сделали.
Да тут все пидорасы, особенно автовазовская охраннота. У них все кто посмел ладу критиковать - пидорас
Где анализ рынка? Где статистика по конкурентам? Весь текст тупо личное мнение + эмоциональный скулеж.
Все критикуют как считают нужным и твое мнение спросят в последнюю очередь.
Интернет дает всем право высказаться и все высказываются.
Где анализ рынка? Где статистика по конкурентам?
Возьми и сделай. Покажи как надо) а языком трепать так ты первый, как видно.
Иди с миром)
И анализ рынка проводить не надо.
Отстойное качество автоваза признают все кто с ним сталкивался, а те кто не признает, просто лохами выглядеть не хотят, которые польстились на него, вот и вся любовь









