Новый кузов для «Весты» - это купе!

Помните купе на базе вазовской «десятки»? Такая машина выпускалась небольшим тиражом с 2002 по 2009 годы, а затем ей на смену пришла трехдверная версия «Приоры».


Однако сейчас в гамме АВТОВАЗа нет ни одного купе. Между тем, потенциал у этого типа кузова есть, и, возможно, Vesta в будущем получит именно такую версию.

Новый кузов для «Весты» - это купе! Лада Веста, Купе, АвтоВАЗ, Авто, Новинки

Необходимость появления кузова купе особенно остро встала после того, как в Тольятти начали выпуск седана Vesta Sport со 145-сильным двигателем. Наверняка машина с таким типом кузова и мощным двигателем очень бы приглянулась любителям быстрой езды. Есть ощущение, что в Vesta Sport заложен большой потенциал.

Новый кузов для «Весты» - это купе! Лада Веста, Купе, АвтоВАЗ, Авто, Новинки

Внешне «Веста» купе будет сильно отличаться от седана — у нее появится своя оригинальная задняя часть. Комплектация машины тоже будет максимальной, ну а цена обязательно окажется больше миллиона рублей, ведь сейчас даже седан стоит от 1 021 900 руб., а стоимость трехдверной модели (которую будут собирать мелкими партиями) станет еще на 100-200 тысяч рублей больше.


Кто чего думает! Есть перспективы, будут покупать купе?

Автомобильное сообщество

26.4K поста48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий
Цена ужасает. Я думаю, фанатов отечественных купе это не остановит.
раскрыть ветку (20)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не представляю как нужно упороться чтобы отдать миллион+ за весту

15
Автор поста оценил этот комментарий

За рапид с солярисом тебя цена не ужасает, да?

раскрыть ветку (18)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Рапид и Солярис без проблем откатает 5-7 лет при должном уходе. А это говнище начинает выедать тебе мозг с момента покупки. Владел и гранатой и Веста рабочая. Ну его нахер.
раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Рапид - пластик хуже чем в Весте, шумка хуже, едет хуже, капот цветёт со скоростью звука. Рапид ощущается как машина классом ниже. На Соляре не ездил

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Старый солярис - худший авомобиль на котором я пробовал ездить. Подвеска жесткая как на шоссейном велике, при этом жопой на скорости выше 90 виляет не хуже Бориса Моисеева.


Новый - мог бы стать худшим, если бы не старый.


Вообще - есть три автомобиля, проехавшись на которых мне хотелось кричать: - "верните мне мою девятку!", это оба соляриса и peugeot 207.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Ерунду говоришь,  подвеска там как раз таки если стандартная она наоборот мягкая и вполне нормальная, на чем ездил там видимо уже не оригинал, надежность и крепость кузова на высоте.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Мягкая это которая самая первая. У которой жопа пыталась обогнать морду при малейшей неровности в повороте. Потом это пофиксили заменой задних амортизаторов на цельнолитые. Управляемости правда это особо не добавило, зато снизило комфорт.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня первый еще и хеч, на стоковой подвеске в городе отлично ездил, по трассе до 100 тоже норм, вот тока в снег и лёд он плохо себя чувствовал, поставил более мощные и высокии пружины , стал отлично ездить.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вотъ она вера в непогрешимый Солярисъ. Уже и производитель дважды переделал подвеску, исправляя просчеты. Но адепты прекрасной управляемости Соляриса продолжают на него молиться.


Был опыт езды на чем-то кроме Соляриса?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

а кто тебе говорит что идеальная управляемость? все выше замечания я описал.  Ну как вы тут пишите что там пиздец и копеика даже лучше, это враньё, нормальная там управляемость для своего класса авто.

Газ 21029, Ваз 2114, 2115, 2110 , Нива, калина, Приора седан, Ларгус, Дэу Матис,  Форд Фркус 3 дорестаил 2 литровый и рестаил 1.5 литровый турбо и Ренджер ( пикап), Шевроле Круз, Ниссан Икстреил и Альмера хетчбек, Ауди 4 (2012 года) , Хендай Солярис, Акцент, i30, i40, Киа сид и рио,  Шкода Фабия и Октавия (а5), Мазда 3 (2008). Фольксваген Пассат (2003).

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
там пиздец и копеика даже лучше

Там действительно пиздец.

В копейке такого пиздеца не было. Точнее в копейке вообще не было пиздеца.

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и цена у соляры в базе не лям сто!!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и у Весты цена в базе не лям сто, а 600к.

Автор поста оценил этот комментарий

моему солярису 8 , пробег 180, пережил не 1 дтп причем некоторые такие серьезные,  но чувствует себя отлично, недавно тока сцепление ( еще родное было) поменял.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Забей, я не готов обсуждать заговоры автопроизводителей.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку