Новогодние хитрости Почты России

Значит, история. Нервы, поэтому стилистика текста немного неадекватная, просьба убрать от экранов людей.


Уже больше месяца жду посылку, заказанную из Америки. Заказывал на ebay, доставка обошлась в 2500 р. Как это ни трагично, но посылка так и не пришла, это уже стандартная ситуация для России. Ну что, запрашиваем возврат средств, благо ebay это гарантирует. Разумеется, для начала отправитель пишет мне встречное предложение, а там уже смотрим - принять/не принять. Ответ пришёл быстро:


"Hello. I am very sorry the magazine has not arrived yet. Your item shipped on Nov. 16, 2017. I have a customs form and a matching receipt from the post office with the following custom form ID: *ТРЕК НОМЕР* The tracking information online states that it left Chicago on Nov. 18th. After leaving the United States, I cannot see tracking info, but perhaps you can look on your end. I will also contact my post office tomorrow and see if there is anything they can do. The item was shipped in a sturdy package, and it should be very safe. I know from personal experience that mail shipped overseas can take upwards of two months to reach the destination. I know it will eventually arrive, but I will get back to you after I talk with the post office. Thank you! Jake"

Что значит примерно это: "Привет! Всё отправил, всё отправилось, вот трек номер, отслеживай дальше сам, посылка вылетела из Чикаго в бизнес-классе с блэк-джеком и улетела из Америки, я ещё смотаюсь на почту узнаю, но вроде всё пучком. Спасибо! Джэйк."

Ииии....

Новогодние хитрости Почты России Моё, Почта России, Ebay, Посылка, Почти длиннопост, Длиннопост

$%%&!!!!


Что интересно. Не первый раз, поэтому смутило, как это так:

2 дек. 17:01 посылка прибыла на 194358

2 дек. 17:22 посылка принята на очень бережное хранение добрыми сотрудниками 194358 отделения

2 дек. 18:47 что-то там покинуло сортировочный центр 200980, и это что-то явно относится к моей посылке.


Вуаля, срок хранения истёк!

Каждый (!) день проверял почтовый ящик. Не было ни извещения, ни повторного извещения, ни повторного повторного извещения и т.п.... Вот что теперь? Мало того, что в посылке неудавшийся подарок на Новый Год, так ещё для бедного студента затраты на пересылку - непозволительная роскошь (только по праздникам)


1) Зашёл на сайт нашей голубиной, открыл для себя, что с сайта куда-то спрятали онлайн помощника. Что-то вроде "Несите свои жалобы на почту", ОК, читаем далее => "Также претензию или жалобу можно оставить , в мобильном приложении, с помощью обращения через общественную приемную или позвонив по телефону службы поддержки 8-800-2005-888.

-Звоним, ждём, когда автоответчик проговорится, ждём....

-Ждём, когда автоответчик сообразит, что не его мы хотели услышать, переключает на оператора

-Слушаем пол часа мелодию и отключаемся

-PROFIT?


2)Ответил моему (уже) корешу Джейку из Чикаго, что Почта России, сам понимаешь, но чувствую, что не всё так просто.

Буду штудировать гугл в поисках счастья и инструкций, как всё вернуть и остаться в профите, вам хорошей недели, и, если хотите, продолжение следует...


Если у кого есть подобный опыт - рад видеть ваши комментарии


UPD: Если кому интересно, что заказывал: журнал NEWSWEEK c Хиллари на обложке в качестве  избранного президента, по ошибке журнал попал в продажу, но его тут же сняли =)

Подарок брату (был бы), он фанатеет от таких ништяков... да...

Истории из жизни

35.9K поста73.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Блин!!!!Бесит!!!!Ну почему все думают, что на почте работают жулики и воры.
Я например сама почтальон 1 класса.
Приходит на участок очень много таких мелких пакетов.
Лично я ношу каждый и опускаются в почтовый ящик адресату.
Если посылка не проходит,звоню по указанному телефону и предупреждают о поступлении.
Либо в домофон(когда кто то дома,отдаю пакет).
И ещё раз повторюсь-НЕ НАДО ДУМАТЬ, ЧТО ВСЕ ЛЮДИ-СВИНЬИ и ОХОТНИКИ ДО ЧУЖОГО ДОБРА
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот года за три заказал поди посылок 50
не дошло 10-15

одна пришла спустя 3 месяца

несколько приходило спустя 2 месяца
в среднем приходили через месяц

рекорд около двух недель, а может и меньше, не помню - одна посылка

с почты по поводу посылок не звонили ни разу

извещения в половине случаев не доходят
а если и приходят, то обычно после получения

у оператора как то раз пригорело типа МЫ ЖЕ ПИШЕМ ИЗВЕЩЕНИЯ ПОЧЕМУ ТЫ ПРИХОДИШЬ БЕЗ НИХ????? и на мои попытки доказать, что нету нихера, заявила, что больше не будет без извещений выдавать))

сейчас жду телефон с али и чет хз как дойдет и че с ним будет (самая дорогая посылка в моем опыте)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть трек-номер:

1) ставим приложении почты россии

2) забиваем туда наш трек

3) когда трек в прилоджении станет "ожидает в отделении" - идём и требуем выдачи, показывая штрихкод из приложения.

4А) извещение потеряно, печатайте на месте повторное

4Б) извещения не было, печатайте повторное.

5, запасной) отказывается - на месте звоним в горячий номер ПР, включаем горячую линию и демонстративно оставляем жалобу (их сверху хорошо за это ебут). На фоне включаем камеру и снимаем происходящее.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Блин!!!!Бесит!!!!Ну почему все думают, что на почте работают жулики и воры.

Потому что таких как вы десяток на всю необъятную страну? Как бы количество скандалов с уже пойманными ворами намекает на массовость проблемы.

Вот вам конкретный пример - автору скорее всего тупо не положили квиток, и потом, до кучи, положили болт на сроки хранения посылок в отделении.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Всмысле положили болт на сроки хранения? Посылка на почте хранится месяц, что собственно и подтверждается скрином, прибыла 2 декабря, отправили обратно 5 января.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, показалось что в декабре обратно отправили...

Тогда закономерный вопрос - а почему повторных извещений не было?

Автор поста оценил этот комментарий
добавлю, что тоже бесит: есть опыт работы из Китая на али и ибей. Вот почему продавец должен нести ответственность и терять деньги из-за почты России и халатности сотрудников? Почему покупатели не думают об этом? конечно сейчас уже есть альтернативы типа Янвен и спср, но тот же янвен завязан на почте России и посылки приносит через них. 
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы будто мой почтальон. :)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Приятно.
Это моя работа
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

подскажите, а вам связь оплачивают? Вы же звоните на мобильные телефоны получателей.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку