Ништяки от авиакомпаний
Добрый день. Буду краткой. Неделю назад летела из Кутаиси в Москву, и буквально сразу после взлета одному из пассажиров - пожилому человеку стало плохо. К счастью, на борту оказались медики - анестезиолог Андрей и его жена Настя, которые летели с отдыха из Грузии. Наверное, ситуация была достаточно серьезная, так как они практически весь полет не отходили от этого старенького дедушки, ставили ему капельницу и делали уколы, в общем, были большими умничками!
По прилету в Москву к трапу сразу была подана машина скорой помощи.
Вопрос в следующем: благодарят ли авиакомпании каким-нибудь образом (бесплатные перелеты, мили или другим образом) тех людей, которые помогают в подобных ситуациях? Ведь они не только оказывают медицинскую помощь, но и избавляют компанию от большой головной боли и финансовых расходов - вынужденная посадка, недовольство других пассажиров и т.д.? Думаю, это была бы действительно заслуженная награда в качестве благодарности от лица авиакомпании!
P.S. Андрей и Настя, услышала, что вы из Питера! Спасибо вам большое!!!
Авиация и Техника
9.4K поста17.6K подписчик
Правила сообщества
Правила Пикабу