Нестандартные поломки часть 2.

Всем привет. В этом посте хотел продолжить рассказ о все тех же интересных поломках, с которыми мы сталкивались. В этот раз зарисовки будут попроще и покороче. Посты данной "серии" по традиции буду начинать с девушки Motul, не знаю почему, просто мне так нравится.

Нестандартные поломки часть 2. Авто, Ремонт авто, Поломка, Subaru, Автосервис, Длиннопост

MMC Outlander первого поколения, вот такой

Нестандартные поломки часть 2. Авто, Ремонт авто, Поломка, Subaru, Автосервис, Длиннопост

Не смог найти фото с симпатичной девушкой рядом =(

Но не суть, старый знакомый приезжает с жалобой на редуктор, только вернулся с дальней поездки, за 100км до места назначения почуял запах масла, вышел осмотрел машину, вычислил что пахнет с задней части, залез осмотреть редуктор, а он горячий что аж рукой не прикоснешься, весь парит, сильно пахнет горелым масло. Так как вариантов было не много, потихоньку поехал, 100 км туда и еще 600 обратно, последние 200км редуктор гудел хоть уши затыкай. Снимаем, разбираем, все подшипники на выкид, шестерни главной пары тоже в плачевном состоянии, ищем редуктор. И сталкиваемся с серьезной проблемой, нет таких редукторов, от правого руля хоть газелями вывози а такого как нужен нигде нет. Раскрываем схему редуктора от праворукого MMC Airtrek, начинка одинаковая, покупаем данный редуктор, переставляем внутренности в старый редуктор, готово. Через пару дней возвращается, рассказывает что поехал за город, учуял запах масла, остановился, дал остыть и сразу к нам. Странно. Снимаем, разбираем, масло сгоревшее, пахнет адски, но подшипники следов износа не имеют, не зажаты, не люфтят и т.д., главная пара тоже. Начали копать почему греется редуктор. Вывесили машину на подъемнике, включили 4 передачу и дали 30 мин прогреться, редуктор не греется, звуков посторонних нет, в этот момент задумавшись положил руку на выхлопную трубу около редуктора, и через секунду, через перчатку, не хило так обжигаюсь, дану нафиг, не разу не видел чтоб труба так разогревалась. Появилась идея, выхлопная труба на данном авто идет вдоль карданного вала на протяжении всей его длины и огибая редуктор уходит дальше, вот только расстояние между ними отсилы 10см и нет никаких теплоэкранов. Узнаю у знакомого, а не вырезал ли он часом катализаторы? Ответ ожидаем, убрал все 3 или 4, не помню точно сколько их там. Отправляю "поотжигать" минут 20, поднимаем, за кардан так же как и за выхлопную не возьмешься, раскалена, редуктор тоже, причем со стороны глушителя на порядок сильнее. Для окончательной проверки беру рулон изовера и заматываю весь выпуск в несколько слоев, повторяем поезду, поднимаем, намного лучше, рука уже спокойно терпит держась за кардан. Вывод, удаление катов и жаркое лето вызвало нереально высокую температуру выпуска, от трубы грелся кардан идущий вдоль трубы, нагревался редуктор и масло в нем попросту закипало.


Одинаковая нестандартная поломка на 2 разных Subaru с разницей в пару часов.

Outback вот такой, вернее это он и есть и Subaru Tribeca фото будут дальше

Нестандартные поломки часть 2. Авто, Ремонт авто, Поломка, Subaru, Автосервис, Длиннопост

По дороге на работу машина начала вести себя не адекватно, При ускорении рывки, причем мотор набирает обороты плавно, а вот коробка сходит с ума, в горку не едет, при плавном нажатии на газ пытается разгонятся, при резком нажатии в пол идет в букс только передними колесами, хотя обычно жопа пытается вперед уехать, вывод машина вдруг стала переднеприводной. Подняли, все осмотрели, все в норме, попробовали поехать, все 4 колеса крутятся как положено, опускаем пробуем проехать, все в норме. Через 30 мин ситуация повторяется.

В это время на эвакуаторе притаскивают Subaru Tribeca вот такую

Нестандартные поломки часть 2. Авто, Ремонт авто, Поломка, Subaru, Автосервис, Длиннопост

Мотор работает нормально, но при включении передачи машина никуда не едет, мотор набирает обороты, машина стоит. Поднимаем, смотрим, все ок, пробуем ехать, едет, опускаем, проблем никаких. Ошибок на обеих машинах тоже никаких не горит. Чертовщина. Задираем обе машины, еще раз смотрим, есть, на обеих немного люфтит задний правый внутренний ШРУС, прикладываем небольшое усилие, шрус на пол сантиметра выходит из редуктора. Достаем привода и видим изност в районе стопора, вот это колечко в пропиле на фото

Нестандартные поломки часть 2. Авто, Ремонт авто, Поломка, Subaru, Автосервис, Длиннопост

Углубляем немного фаску болгаркой, равняем края, ставим новые стопора и все работает.


На этом все, как обычно, все что интересует можете спросить в комментах, но помните, что диагностика по интернету это в принцепи вещь не благодарная, так что хотя бы указывайте как можно больше информации, марка модель, при каких обстоятельствах сломалось.

Вспомнил еще пару случаев, но это уже в 3 части, времени сейчас маловато.


Всем кто дочитал спасибо, до скорых встреч.

Автомобильное сообщество

26.9K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое за интересные посты! Позвольте задать вопрос.

У жены Nissan March который 1.5л (не знаю важно это или нет). Коробка вариатор - проблема в следующем:

при включение задней скорости приходиться немного ждать чтобы она "схватилась" (особенно на скользкой поверхности, грязи и рыхлом снеге), если сразу нажать на педаль газа, то она не едет нивкакую а просто плавают обороты. Загонял на диагностику - ошибок нет, сказали к коробочникам. Коробочники пожали плечами - сказали такого не видали, наверное менять надо. Пробег 82т.км. Масло в коробке ещё не менял, ибо не знаю поможет это вообще или нет.  Вперёд лётает дай боже. Не сталкивались случайно с таким?

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в первую очередь смотреть масло, уровень, состояние

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я по тихому задам глупый вопрос.
Должны ли колодки плотно сидеть в скобе с возможностью хода только вперед-назад(к диску и от него)? Могут ли они болтаться вверх-вниз на ~1 мм или это уже скоба изношена и надо ее менять?
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Колодки сидят в металических пружинках на скобе, сидеть должны достаточно жестко, милиметр поидее нестрашно

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так на скобе пружин никаких нет. Просто кусок железа с пазами под колодки. А на колодках только на одной(внутренней) нечто похожее на пружинку. Как на фото.
Проблема в том, что колодки болтаются в скобе и стучат. (Фокус 2)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

такс, я про японцев писал, а тут что то мазда/форд или немец какой, напиши машину гляну устройство суппорта

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Так написал в скобочках фокус 2. Стучит на кочках. Подвеска новая, в полном порядке. На подъемнике проверили все. Подергали колесо, оказалось колодки стучат. Подергал за колодку внешнюю, а она ходуном ходит и бьется. Поменяли колодки на новые, почистили скобу, смазали.
Стук не пропал. Справа вроде ничего не болтается, там менять ничего не стал.
И еще у старых колодок был очень кривой износ. Тормозной диск в порядке, считай новый.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

не заметил что написал, там на наружней колодке должна быть пружинка, которая прижимает суппорт к скобе, как на картинке, пружинка стоит нормально?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Так эта пружина колодки не держит. Она даже не подходит к ним. Она части суппорта придерживает относительно друг друга. Но так то она стоит.

Вот фотка тормозов, правда передних и не моя.. Вот если взять пальцами за одну из двух пипок на колодке и подергать вверх-вниз, то она начинает бить об скобу. То есть у нее есть запас хода. И я вот не знаю, должен быть этот запас, или это скоба так уже сносилась, что колодка в ней болтается. Колодки новые. Удерживающих приблуд от движений вверх-вниз кроме скобы, в которую колодки вставляются, я не вижу. И болтается только вверх-вниз. То есть к диску и от него она плотно лежит. Логично же вроде, что скоба сносилась за 170 тыков то. Просто хотел узнать мнение мастера.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

про пружинку к колодкам это я описался, как правило ставится скоба зажимается пружинкой и ничего не болтается, скоба чугунная, наружняя колодка почти не двигается никогда, врядтли износ, иногда дублевые колодки подводят с размерами, я бы попробовал найти для эксперемнта другую колодку и примерить.

Суппорт нормально колодки зажимает, тоесть давим на тормоза колодки не шевелются?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И старые, и новые колодки болтаются. И только на одном колесе, на втором ничего не болталось, но разбирать второе колесо не стали.
По поводу нажатий на тормоз не знаю. Мне не проверить. Просто недавно на стоячей машине проверил колодку, подергал. Не болтает. А как ехать начинаешь, стучит очень жестко.
А чугун не ржавеет?
Просто мастер одноклубник мне сказал, что тормоза хреново обслуживались(спасибо старому хозяину), дохера налета ржавого было. Он там почистил все, но скобу сказал поменять. А у него у самого абсолютно такой же авто, да и не доверять ему причин нет.
Но боюсь, что скобу поменяю, а проблема останется :( хоть иди в магазин и на новую скобу колодку примеряй, благо вторую
часть комплекта еще не успел на вторую сторону поставить
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Уровень в норме, горелым не пахнет. Попробую всё-таки поменять.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У моей жены на March 1.4 тоже на вариаторе, похожая ситуация была, как оказалось из за недостатка масла в коробке, коренной подтекал.
Правда замена масла спасла не надолго, через пару тысяч коробка вообще сдохла, пришлось контрактную с Японии заказать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Очень уж не хочется попадать на коробку, но похоже выбора у меня не будет, если замена масла не поможет. (
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку