Небесные скитальцы, Глава XX

I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX, X, XI, XII, XIII, XIV, XV, XVI, XVII, XVIII, XIX


Восточный экспресс как раз, испуская один яростный гудок за другим, проезжал по каменному мосту через горную речушку. Красоты за окном стояли невиданные. Было не до них. В полном молчании выслушали краткий и хлёсткий доклад Баграгриэля.


— Значит так, — подвела черту Еврисфея. — С достаточной долей вероятности можно утверждать, что они собираются угнать самолёт. Для того чтобы переправить чрезвычайно важный груз. К сожалению, что он собой представляет, пока что нам не известно. Что реально осуществимо только в одном единственном случае — при наличии своих людей в составе экипажа. В нашем случае бремя руководства преступной операцией, как нам удалось выяснить, возлежит исключительно на члене экипажа — стюардессе Аглае Ферро. Лаврентий Гельевич, вам удалось обнаружить что-нибудь новое при исследовании телефонов Ферро и Утюгенова?


— Пытаюсь взломать её электронную почту... Элементарным брутфорсом. Пока безрезультатно. Похоже, она не особо доверяет телефонам: сразу видно, что всё время заметала следы, стараясь стереть любую информацию, которая проходила через её смартфон... Но всего не сотрёшь и не подчистишь. Остаются следы. Кстати, как-то не было времени сообщить, но я не только скопировал дампы телефонов, её и Утюгенова, но и установил на них трояны. Работают в штатном режиме. Анализ полученных с их помощью данных, как и подробное повторное рассмотрение снятых дампов, подтверждают прежние выкладки: перекрёсток каналов обмена информации — Ферро. Прямых и однозначных подтверждений любовной связи как с Урсуловым, так и со вторым пилотом Борисом Рочевым, нет. По факту — следы непрекращающегося общения и с тем, и с другим. Логично предположить, что отношения происходят параллельно, и, похоже, девушка просто успешно использует их для своих целей...


— На чём основывается вывод?


— Пока ни на чём. Следует подождать взлома почты.


— У вас всё?


— Пока всё.


— Хорошо. Есть вероятность благоприятного исхода взлома электронной почты?


— Небольшая. Но есть идеи, как её повысить...


— Занимайтесь...


— Куда будут угонять? — спросил Черпевский.


Сидел в кресле, насупившись, раздражённо поигрывая желваками.


— Судя по тому, что одна из банд карателей, на которых охотятся войска вашей страны, ждёт груз рядом с Фаргартом, значит именно туда, на этот аэродром... Ты ведь там был, Костя, не так ли? На аэродроме Фаргарт?


— Был. И обещал себе, что никогда туда больше не вернусь.


— Оставим патетику, — предложила Нашка. — Опиши, что там?


— Обычный аэродром. Кучи старой техники, которая даже способна летать. Или ездить. Что она и делает, кстати, ежедневно. Как в одной компьютерной игре, которая на мой взгляд гораздо реалистичнее, чем сама реальность: в ней эта допотопная техника просто валяется мёртвым грузом. Служит антуражем. Небольшой контингент наших войск, в составе которого я когда-то был... Недалеко от линии фронта. Условной линии фронта, которая, по сути, не существует в гибридной войне. Несколько наших вертолётов — это я к тому, что самолёт будет чем заправить, а судя по всему, придётся, взгляните на карту сами. Зантия, не могли бы вы вывести политическую карту мира на экран вашего лэптопа? Спасибо... Ну, вот и всё... Жара, змеи и скорпионы. Степь. Жухлая трава, поваленные набок деревья — ветер дует почти всегда в одну сторону... Где будут ждать груз? Нападение на самолёт будет?


— Нет. В тридцати километрах от аэродрома в заброшенном бомбоубежище. Очевидно, самолёт сядет для того, чтобы исполнившие роль угонщиков Урсулов, Утюгенов и Куфилов далее исполнили ещё и роли курьеров. И благополучно доставили заказчикам груз.


— У меня есть предложение, — энергично вскинул голову Черпевский. — Пусть Хор подкараулит в аэропорту Урсулова и вытащит у него бумажник. Он не сядет на борт и угон, уверен, без него не получится. Одновременно позвонить в милицию и заявить, что борт напичкан контрабандой. И тогда мне...


— Не придётся лететь, — закончила за него Зантия.


— Именно! Не придётся лететь. Даже не стану скрывать.


— Прощу прощения, — мягко сказал один из ангелов, которых привела с собой Еврисфея, — моё имя Девятаэль. Но мы не знаем, когда контрабандный груз попадёт на борт... Как и не понимаем, почему для этого понадобилось угонять целый самолёт. А если он, этот самый груз, окажется на борту только в Калимории? А если он небольших размеров и так хорошо спрятан в самолёте, что его не отыщут? А вот идея с бумажником мне кажется неплохой.


— Ты бы смог? — спросил Баграгриэль Фишта.


— Думаю, да, — ответил тот. — Наперёд сказать сложно. Попытаться, конечно, могу.


— Что скажешь, Еври?


— Почему бы и нет. А на борт всё равно придётся садиться, Костя, — покачала головой Еврисфея. — Пока ты на борту, у нас есть хоть какой-то шанс влиять на ситуацию. Возможно, нам удастся придумать, как помешать доставить груз. Или сорвать угон. Какой от этого прок, если наши идеи будет некому реализовать? Но кто знает, может быть, всё закончится с кражей бумажника, — она решительно встала из-за стола — Я на доклад к Гэбу.


И быстро покинула вагон.


— Тебе пора собираться, фактотум, — заметил Баграгриэль. — Всем пора собираться. До вылета осталось не так уж много времени...


— Если хочешь, я помогу, — предложила Зантия.


— Конечно, хочу, — смирился Константин.


* * *


Они сидели в уличном кафе, примыкавшем к дому Константина. Вещи были уже собраны, сумка лежала на соседнем стуле.


Костя ел шаверму, запивая томатным соком. Его спутница пила кофе. Вприкуску с булочкой, посыпанной корицей.


— Ты передавала мою весточку? — в очень редких случаях, как раз именно таких, Черпевский позволял себе обращаться к Зантии на «ты».


— Да.


— А она?


— Костя, ты знаешь правила.


— Да, знаю.


— Но скажи, она обрадовалась? Хотя бы немного?


Зантия вздохнула глубоко-глубоко. Подперла голову руками. Взглянула на Костю с едва уловимой полуулыбкой, притаившейся в уголках её губ.


— Очень. И, пожалуйста, не проси, больше не скажу ничего. И этого было нельзя.


— Спасибо, — вышел из оцепенения Костя.


Некоторое время молча уничтожали свою нехитрую снедь. Он — с широкой улыбкой на лице.


— Ты знаешь моё отношение к подобным вопросам, — произнесла Зантия после того, как аккуратно промокла губы салфеткой. — Резко отрицательное. Но чувствую, что тебе это будет стоить усилий, взлёт, я имею в виду. И знаю, почему. Поэтому вот, возьми, — она протянула ему продолговатый железный предмет. — Чтобы купировать его эффект.


Фактотум рассеянно принял из её рук маленькую флягу с изображением рыцаря на коне и с копьём.


— Спасибо тебе... вам, Зантия... Спасибо! Но что это?


— Бренди. Остатки того самого бренди, которое привёз Пётр I в своих дубовых бочках из Копенгагена. Несбывшаяся мечта коллекционеров спиртного всего вашего мира... Хотя, стоп, я перепутала. Не вашего, а Прайма, но от этого ценность напитка ничуть не умоляется. Тебе пора. Нам приближаться к аэропорту нельзя...


— Я знаю.


— Сейчас твоя самая главная задача — быть глазами Хорхеуса. Отделить Ферро, которая его уже знает, от Урсулова, если они придут вместе. Но это вряд ли. Скорее всего, она появится первой. На борту приметить девочку, Антонину, вот её фото, посмотри... Запомнил?


— Да.


— Хорошо. Познакомься с ней. Она родничок. Буду стараться держать связь через неё, но это в экстренных случаях, ты же понимаешь?


— Конечно.


— Построй глазки Ферро. Побеседуй с ней при случае, может пригодиться. Она — капризная красавица, но и у тебя море обаяния, жаль только, не любишь им пользоваться... Хотя, почему жаль? Твоя самая главная цель на борту — разузнать про груз. Это минимум. Сделать так, чтобы он не достался адресату, — это максимум... Разумеется, всё зависит от того, получится ли у Хора с бумажником Урсулова... Возможно, что-то прояснится при дальнейшем анализе содержимого их телефонов. Помнишь место и время встречи с Фиштом?


— Конечно.


— С Богом...


©Ярослав Калака

Сообщество фантастов

7.5K постов10.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.


Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.


Полезная информация для всех авторов:

http://pikabu.ru/story/v_pomoshch_posteram_4252172