Неадекватность меховой фабрики "Елена Фурс" или нужна помощь как поступить

Добрый день, уважаемые пикабушники! Хочу попросить у Вас совета как поступить.

Летом 2016 года девушка очень сильно захотела норковую шубу себе на зиму и в это время по телевизору и в интернете шла реклама Елены Фурс о рассрочке на меховые изделия без первоначального взноса. Вообщем ,подумав какое-то время я сломался под ее напором что это выгодно и она будет красиво выглядеть зимой, мы 6 августа 2016 приобрели норковую шубу в рассрочку за 80000 рублей. В течении следующих 3 месяцев мы полностью выплатили рассрочку и закрыли ее. Наступила зима и моя благоверная начала носить шубу и была очень счастлива. Однако счастье длилось не очень долго и в начале февраля на шубе были обнаружены проблемы с мехом сзади с правой стороны. Посмотрев документы на шубу мы выяснили что гарантия действует пол года, а значит 6 февраля 2017 года последний день гарантии. ну что ж последний так последний. И 6 февраля мы пошли в магазин вместе с шубой сдать ее по гарантии. Пришли в магазин, сдали шубу, я написал заявление на возврат денежных средств, т.к. считаю что это заводской брак (не может за 2.5 месяца шуба начать изнашиваться, тем более девушка очень аккуратно ее носила и следила за ней). Заявление на возврат приняли, дали подписать акт осмотра и приема товара на экспертизу. Насколько я знаю, законодательство нашей страны говорит, что при заявлении на возврат денежных средств в течении гарантийного срока заявление должно быть рассмотрено и проведена экспертиза за 10 дней. Мы ушли из магазина и начали ждать. Через пару дней позвонил администратор магазина и предложил вариант отправить шубу на фабрику и подобрать нужный мех на замену. Я согласился и продолжил ждать. Еще через пару дней позвонил опять администратор и сказал что нужного меха на фабрике нет и он передает мое заявление юристам компании, которые со мной свяжутся для решения проблемы в течении 2-3х дней. 16.02.2017, т.к. со мной никто не связался и сроки ответа в течении 10 дней уже прошли, я решил позвонить в магазин и узнать что же все таки происходит. Ответ администратора меня сбил с толку очень сильно. Он сказал что шуба находиться в магазине, они провели внутреннюю экспертизу, которая показала что это мы виноваты в проблемах с мехом, однако документов по экспертизе никаких нет и вы можете приходить и забирать шубу. Т.к. я решил что это какой-то пи.... обман, я сказал что завтра приеду в магазин за официальным ответом на мое заявление и за документами по экспертизе ( чтобы оспорить экспертизу, т.к. меня не уведомили о ее проведении и проводили внутреннюю, а не независимую) или за возвратом денежных средств, т.к. все сроки на ответы и проведения экспертизы уже закончились. Администратор сказал что мы Вас ждем. На следующий день, а точнее вчера 17.02.2017 мне раздается звонок из юридического отдела с заявлением того что сроки никакие не нарушены и экспертиза назначена на 21.02.2017. Я с этим естественно не согласился, потребовал от них официальный ответ на мою претензию, на что юрист мне сказал в грубой форме что кто я такой чтобы ставить им условия и никакого официального ответа сегодня не будет, т.к. уже назначена экспертиза. Я попытался еще сопротивляться, но юрист не захотел со мной разговаривать и бросил трубку. После рабочего дня я поехал в магазин действовать по заданному плану (требовать официальный ответ с заключением экспертизы или возврата денежных средств за изделие в полном объеме). Приехал я в магазин, поздоровался с администратором и сказал что хочу возврат денег и официальный ответ на мое заявление о возврате денежных средств. Администратор сказал подождать и ,я так понимаю, ушел звонить юристам. Где-то через пол часа пришел администратор с двумя бумажками на одной из которых был официальный ответ на претензию (содержание ответа говорит о том, что магазин не уверен что меховое изделие испортилось из-за брака проданного товара, они меховое изделие отправляют на экспертизу 21.02.2017 для выяснения причин почему испортился товар и описали что если экспертиза покажет что виноваты мы, то обязаны по закону оплатить стоимость независимой экспертизы) и вторая бумажка с прайсом экспертизы и названием фирмы и адресом, где будет проводиться экспертиза. Более того в официальном ответе было написано число ответа 17 января 2017 года (да ну, заявление на возврат дс я писал 06.02.2017). Администратор попросил это все подписать, я естественно отказался. Он связался с юристом опять и передал мне трубку и юрист опять на меня вывалил шквал выражений того, что я не прав и он ничего не боится и после бросил трубку. Далее я попросил шубу обратно, чтобы провести самостоятельно независимую экспертизу (мое законное право) и так же сказал что буду писать жалобу в роспотребнадзор. Администратор опять пошел звонить юристу и когда пришел опять передал мне трубку с юристом где тот мне описал что экспертиза уже назначена и забрать шубу я не могу, т.к. она находится в экспертном отделе и будет экспертиза. Я попытался опять сопротивляться тем что я хочу сам провести независимую экспертизу и хочу получить шубу вот прям сейчас, т.к. она должно находиться в магазине. Мне опять сказали что ему все равно и экспертиза уже назначена, и ответ на вопрос что вы уже прое.... не успели в срок и давайте деньги за шубу, мне сказали что никто ничего не отдаст и мы ничего не боимся. Далее я решил написать заявление на возврат шубы чтобы провести свою независимую экспертизу и попросил его принять. Через некоторое время позвонил в магазин уже управляющий этого магазина и сказал что мы вернем Вам шубу в понедельник, и что вы действительно можете провести свою независимую экспертизу.

Все это я описал ради того чтобы понять, что мне делать дальше и набросал несколько вариантов:

1. Забрать шубу, написать в роспотребнадзор, и провести независимую экспертизу.

2. Забрать шубу и просто написать в роспотребнадзор с описанием всей ситуации.

3. Не забирать шубу, требовать возврата денежных средств, т.к. толком ответ мне никакой не предоставили, точнее предоставили но с неправильной датой написания. Также написать жалобу в роспотребнадзор. Правда здесь возникает вопрос, могут ли они провести экспертизу 21.02.2017 без меня, если я не давал согласие ее провести в отсутствии меня самого.

4. Возможен ли какой-нибудь другой вариант возврата денежных средств?


Прошу прощения за грамматические и пунктуационные ошибки...очень уж сильно пригорает от всей ситуации.

Лига Юристов

32.3K постов36.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

T.i., d.r.

А чего хорошего ждать от конторы с названием "Ленкины меха"?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

jaoja, зря вы так про Ленкины меха, между прочим, там хоть мех натуральный

Автор поста оценил этот комментарий
Ну кстати,у них не плохо все с мехами,я брала там два года назад шубу и много девченок знакомых тоже покупали,ценник то манящий.Нормально носится,но выбирать нужно очень тщательно,собственно как и везде.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

LuMur, читаю историю и поражаюсь, я там и себе покупала шубу и подругам выбирать ходили, носим не один сезон и все хорошо..да я если что вдруг оторвется, разойдется, есть гарантийное обслуживание)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку