Не мытьем, так катанием

На первом занятии в автошколе наш мастер поведал нам поучительную историю:

- Управлять автомобилем может не каждый. Был еще в советское время у нас один ученик. Не водитель, а ходячее несчастье. Каждый год сдать на права пытался, но не мог. Чего у него не отнять, так это упорства. Сто раз ему говорили: «Не твое это! Брось! Ходи пешком или пусть тебя кто-то возит!» Но он не сдавался: «Хочу водить и точка!»

Так всех достал, что приняли у него экзамен, лишь бы больше его не видеть. Конечно, поступили плохо, но с другой стороны, он же пять лет учил правила, что-то в голове должно остаться!

На следующий день новоиспеченный водитель на личном автотранспорте отправился на дачу. Выезжая со своего двора, не уступил дорогу, и встретился с грузовиком. Легковушку на свалку, его в реанимацию.

Вышел из больницы, как будто подменили человека! Забросил права подальше и за руль больше не садился! Не мытьем, так катанием, дошло до него, что не каждому дано быть водителем.

Истории из жизни

35.8K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

У нас слишком переоценен культ вождения. На деле, не сложнее, чем пешком ходить. Все же понимают, что нужно уступить выходящему из транспорта к примеру. Точно также должно быть и при проезде перекрестка. Главное не торопиться.

раскрыть ветку (16)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вождение - один из элементарных навыков, который может получить абсолютно любой.
Это действительно, не сложнее ходьбы или езды на велосипеде.
Но есть т.н. "профессиональные водители", т.е. люди, получившие в жизни только этот навык. В смысле, что вот есть повар, строитель, врач, портной, экономист - они все выходят из дома, садятся в машины и едут на работу. А водитель просто ездит на машине )) И это довольно обидно ) Поэтому именно ими искусственно создается миф о том, что управлять автомобилем - чудовищно сложно, опасно, и вообще не каждому дано. Это бред.
Это просто способ охранять свою мнимую значимость )
У женщин, кстати, тоже такое есть. Комплексующие домохозяйки, очень любят снисходительно относиться к мужчинам: ну что с него взять, он же ни приготовить, ни убрать, ни штаны себе погладить не сможет, абсолютно беспомощный безрукий идиот.
При этом все эти навыки так же элементарны, и ими обладает любой, кто хоть немного сообразительнее золотой рыбки. Но ценность их искусственно завышается, придумываются какие-то нечеловеческие сложности, которые можно героически превозмогать, и в собственных глазах приближаться к людям, которые каждый день делают все то же самое, но еще и работают )))

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

"Поэтому именно ими искусственно создается миф о том, что управлять автомобилем - чудовищно сложно, опасно, и вообще не каждому дано. Это бред."
Это очень сложно в самом начале, когда КАЖДОЕ действие делаешь осознанно, без автоматизма.
А этих действий очень много:
1. смотреть на дорогу, на другие машины, на дорожное полотно, на знаки, на пешеходов которые стоят у пешеходного перехода или переходят дорогу когда ты поворачиваешь налево/направо
2. Крутить баранку
3. Переключать скорости
4. Давить на педали.
5. Переключать поворотники

Всё по отдельности - очень легко. Но для сознания очень сложно думать обо всём сразу, и делать всё сразу. С наработкой автоматизма, когда большинство процессов ты отдаёшь "в подсознание" можно вообще практически не думать, навык почти как ходьба. Часто ли вообще мы думаем, как ходить, как правую и левую ногу передвигать? У меня после нескольких месяцев поездок уже на автоматизме бывало случайно снова выходило в сознание (задумывался, например как лучше на сцепление нажимать) и снова становилось тяжело ездить.

Это самая основная причина, почему так тяжело водить новичкам и почему большинство заваливают экзамен на городе.

Проблема ещё и в том, что учат не правильно.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мой, так называемый, инструктор, всё время сцепление сам нажимал. Бывало, стою на перекрёстке, надо бы трогаться, я ногой шарю - педали нет. Смотрю под руль - а она в полу... Трындец.

Машина лично инструктора была, он сцепление своё берег, сука

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так с совершенно любым навыком. Тело привыкает к новым движениям, ощущениям. Пардон муа, трахаться в первый раз тоже непривычно и странно, но перспективы сразу чувствуются ))

А с вождением сложность на начальных этапах состоит в том, что как правило человек первый раз в жизни сталкивается с ситуацией, где ему нужно совершать разнонаправленные действия всеми четырьмя конечностями одновременно. Такое разве что у пианистов и барабанщиков еще встречается )

Но тут все очень сильно зависит от инструктора. От того, насколько доходчиво он объясняет, что происходит, когда ты совершаешь те или иные действия, и насколько последовательно выстроена его методика обучения.
Например, наш инструктор ставил машину в затяжной подъем и заставлял бесконечно ехать вверх в режиме "тронулся - проехал 50см, остановился - тронулся".
И начинал ругаться, когда мы пытались проехать больше - нам-то трогаться страшно и скучно, хочется ехать и чтоб волосы назад )))
Ну вот пару дней так подрочились, потом поехали уже по-настоящему в городе пробовать. В результате вместо того, чтобы на светофоре под гудки ненависти от окружающих, пытаться с 10-го раза наконец тронуться, мы уже думали о другом - правильно ли мы проезжаем перекресток.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Красавчик ваш инструктор. Правильные рефлексы дал наработать сперва, чтобы вы не отвлекались на это во время езды.

Автор поста оценил этот комментарий
про рыбок миф, их можно обучать)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В целом согласен, но мне кажется большее влияние оказывает именно культ вождения созданный водителями ездящими по понятиям, для которых водители ездящие по ПДД - чайники. У нас чуть ли не учебниках пишут, что безопасная скорость, это скорость потока, хотя скорость потока зачастую выше ПДД, или радиоведущие рассказывают какие то неформальные правила.

Автор поста оценил этот комментарий

пробовали фуру таскать по зиме тонн в 30-ть?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И закупоривать трассу на любой горке из-за лысой резины? Нет, не пробовал, и не собираюсь. Нынешние дальнобойщики, да и вообще водители коммерческого траснпорта - те еще "наездники".

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все же понимают, что нужно уступить выходящему из транспорта к примеру.

Дааааааааа, все. Просто на этом меньше внимание заостряется, потому что когда человек с человеком сталкивается со скоростью 3-4км/ч, то это "ой, извините" (если не быдло попалось). А когда две тонны железа, и каждая за 50км/ч едет, то это трупы/инвалиды и сотни тысяч ущерба.

К тому же, к дуракам добавляются люди, не рассчитывающих свои возможности (реакция как для велосипеда, а скорость авто как на треке) и навыки вождения, те кто тупят, невнимательны, рассеяны и т.д. Поэтому инцидентов на дороге больше. А стоимость ошибки - дороже.

А водить не сложно. И это как раз проблема. Те, кто используют мозг пешком, будут использовать его и за рулём. А те, у кого ниточка между ушей натянута, чтобы не отваливались - просто молитесь, чтобы ваш маршрут с их не пересёкся.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень сложно попасть в аварию соблюдая ПДД, тоесть попасть легко, но быть виноватым в ней сложно. А нарушение ПДД - это уже культура воспитания, а не способность водить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

не забывай что люди в большинстве своем идиоты, я как получающий сейчас права согласен с тем что водить не сложно, НО я блять пиздец охуеваю приходя на экзамен и слыша от взрослого мужика, который явно пришел сдавать из-за лишения, что ему блять не повезло и попались подряд вопросы с регулировщиком, а он их не знает, или слыша как девчонка признается парню что сдала с 8 раза, ну это же ПИЗДЕЦ млять, там же нет нихуя сложного


а еще можно посмотреть на то как водят яндекс таксисты, я во время вождения как-то целую неделю подряд натыкался на дтп с ними, один так и вовсе очень опасно подрезал меня (на УЧЕБНОЙ машине)


так что водить то легко, но не каждому дебилу это дано

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
девчонка признается парню что сдала с 8 раза ну это же ПИЗДЕЦ млять, там же нет нихуя сложного

бывает и с 10 го раза не сдают. Откуда ты знаешь как и где она сдавала? Есть у нас местечки, где сдать с первого раза не получится, как и со второго, и с третьего, однако некие люди намекают, что можно договориться... И либо договариваешься, либо посылаешь нахрен, и сдаешь, когда надоешь принимающему инспектору.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

почитайте внимательно, я говорил про теорию,

да и на практике сейчас если водишь хорошо, то завалить не просто, максимум со 2-3 раза практику можно и самому сдать, какой бы инспектор там не сидел

2
Автор поста оценил этот комментарий

Количество идеотизма в человеке никак не соотносится со способностью водить машину.

Вот мне недавно одна дама заявила в ситуации, где приоритет мой: "вы что, не видите, что женщина за рулем, могли бы и уступить". - вот это поведение вызвано ее культурой воспитания, а не способностью водить машину.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

способность водить машину это не только умение тронуться на ней с места и остановиться, НО И ЗНАНИЕ ПДД, не способен выучить пдд -- не способен и водить


а пдд на самом деле таковы что их и полнейший дебил способен выучить, так что я крайне сомневаюсь в интеллектуальных обще каких-либо способностях у человека не способного выучить пдд

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку