НАТАЛИ ТУРС. КАК ВЕРНУТЬ ВСЕ ДЕНЬГИ?! – отвечаю:

3 года назад, когда массово закрывались турфирмы, я попал под закрытие «Южного Креста». Должны были лететь в свадебное путешествие. За неделю до вылета турфирма приостановила работу.


Что сделал:

Сразу в страховую (есть окно в 1 неделю максимум, потом бесполезно) пишем заявление. Есть страховая сумма, которая будет разделена среди всех, кто подал заявление. Не успели подать – ничего не получили.

Естественно это далеко не вся сумма.

ВАЖНО: сделайте копии всех предоставленных документов! А лучше сканы.

Идем с дальше.


Идём в ваш банк, с Карты которого вы оплачивали тур. Я надеюсь вы платили не налом, иначе дальше можно не читать, а идти плакать, что плакали ваши денежки.

Ещё ваша карта должна быть VISA или MASTER CARD. Но никак не МИР (кому вообще она нужна?!).


Приходим в банк, сразу просимся к главному менеджеру, как к самому умному и профессиональному специалисту. Операционисты никак не помогут.


Объясняете ситуацию: оплатили тур-путевку, а компания отказывается выполнять свои обязательства. Просим вернуть деньги. Просите написать заявление на имя банка. Формулировка в заявлении: «услуга оплачена, но не оказана». Даже если будут упираться, заставьте написать. Настаивайте. Описываете ситуацию, оставляете личные данные, контактные.

Все четко и по полочкам. Без эмоций.

Идёте домой.


Банк будет рассматривать заявление месяц. Затем перенаправит его в головной офис или сразу в VISA или MASTER CARD. Дальше работать. Будут они. Если оплата с Карты МИР, то хз что они скажут.


Скажем так, VISA и MASTER CARD терпеть не могут ситуации, когда кто-то оплачивает товар/услугу, но не получает его.


Через месяц на карту пришло 17к ₽ из потраченных 127к ₽ по страховке.


Через 2 месяца позвонили из отдела по финансовым преступлениям. Затем приехал на дом. Показал все копии документов, отданных в страховую. Все было перефотографировано и представитель уехал. Сказал, сколько было получено по страховке (важно. Не пытайтесь заработать. Уголовка).


Через 1,5 месяца на карту поступили деньги. Разница между потраченной суммой и страховой выплатой.


Что ещё:

- я оплачивал не со своей Карты, а с Карты друга. Было забавно объяснять в банке, что поехать должен был я, а карта принадлежит коллеге с работы. Коллегу берём с собой.

- по идее на подобный финт ушами отводится 3 месяца с момента оплаты, до момента «несовершения» услуги. Но я оплачивал в мае, турфирма загнулась в сентябре. Прошло больше 3 месяцев.


Надеюсь помог кому-нибудь, кто попал в неприятную ситуацию.


Передавайте друзьям, кто мог попасть в подобную ситуацию.


Удачи!

НАТАЛИ ТУРС. КАК ВЕРНУТЬ ВСЕ ДЕНЬГИ?! – отвечаю: Натали турс, Путешествия, Моё, Турфирма, Банкротство, Возврат денег, Лайфхак, Visa, Длиннопост

Лига путешественников

22.1K постов51.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и все это, простите, диванные мысли. Первым дело необходимо открыть и прочитать условия договора, заключенного между вами и турагентом (который далеко не факт, что наталитурс). Ищите там туроператора (под наталитурс скрывается около четырех ооо-шек). Также смотрите порядок расторжения и отвественность туроператора и турагента и формат общения с ними (скорее всего через претензии). Сам сейчас в ситуации клиента этой шарашки и максимум что могу, подготавливать документы для суда. До момента «вылета» сделать ничего невозможно, т.к наталитурс не приостанавливали свою деятельность и в страховой и банке вас пошлют.

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

но ведь если они понапихали туда пункты не соответствующие законодательству, то могут запихнуть себе в жопу свой договор, разве нет?)

8
Автор поста оценил этот комментарий
сделать ничего невозможно
Можно поподробнее? Если услуга оплачена через платёжную систему, но не выполнена, то почему платёжная система не вернёт деньги?
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну "услуга не выполнена" будет считаться только после даты вашего вылета. Т.е. если у вас вылет завтра и он не состоялся, то да, можно идти и просить возврат, а вот у кого в сентябре например им придется ждать до этой даты, а за это время пройдет уже много времени и не факт что такой способ прокатит, если было раннее бронирование.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку