1870

НАТАЛИ ТУРС. КАК ВЕРНУТЬ ВСЕ ДЕНЬГИ?! – отвечаю:

3 года назад, когда массово закрывались турфирмы, я попал под закрытие «Южного Креста». Должны были лететь в свадебное путешествие. За неделю до вылета турфирма приостановила работу.


Что сделал:

Сразу в страховую (есть окно в 1 неделю максимум, потом бесполезно) пишем заявление. Есть страховая сумма, которая будет разделена среди всех, кто подал заявление. Не успели подать – ничего не получили.

Естественно это далеко не вся сумма.

ВАЖНО: сделайте копии всех предоставленных документов! А лучше сканы.

Идем с дальше.


Идём в ваш банк, с Карты которого вы оплачивали тур. Я надеюсь вы платили не налом, иначе дальше можно не читать, а идти плакать, что плакали ваши денежки.

Ещё ваша карта должна быть VISA или MASTER CARD. Но никак не МИР (кому вообще она нужна?!).


Приходим в банк, сразу просимся к главному менеджеру, как к самому умному и профессиональному специалисту. Операционисты никак не помогут.


Объясняете ситуацию: оплатили тур-путевку, а компания отказывается выполнять свои обязательства. Просим вернуть деньги. Просите написать заявление на имя банка. Формулировка в заявлении: «услуга оплачена, но не оказана». Даже если будут упираться, заставьте написать. Настаивайте. Описываете ситуацию, оставляете личные данные, контактные.

Все четко и по полочкам. Без эмоций.

Идёте домой.


Банк будет рассматривать заявление месяц. Затем перенаправит его в головной офис или сразу в VISA или MASTER CARD. Дальше работать. Будут они. Если оплата с Карты МИР, то хз что они скажут.


Скажем так, VISA и MASTER CARD терпеть не могут ситуации, когда кто-то оплачивает товар/услугу, но не получает его.


Через месяц на карту пришло 17к ₽ из потраченных 127к ₽ по страховке.


Через 2 месяца позвонили из отдела по финансовым преступлениям. Затем приехал на дом. Показал все копии документов, отданных в страховую. Все было перефотографировано и представитель уехал. Сказал, сколько было получено по страховке (важно. Не пытайтесь заработать. Уголовка).


Через 1,5 месяца на карту поступили деньги. Разница между потраченной суммой и страховой выплатой.


Что ещё:

- я оплачивал не со своей Карты, а с Карты друга. Было забавно объяснять в банке, что поехать должен был я, а карта принадлежит коллеге с работы. Коллегу берём с собой.

- по идее на подобный финт ушами отводится 3 месяца с момента оплаты, до момента «несовершения» услуги. Но я оплачивал в мае, турфирма загнулась в сентябре. Прошло больше 3 месяцев.


Надеюсь помог кому-нибудь, кто попал в неприятную ситуацию.


Передавайте друзьям, кто мог попасть в подобную ситуацию.


Удачи!

НАТАЛИ ТУРС. КАК ВЕРНУТЬ ВСЕ ДЕНЬГИ?! – отвечаю: Натали турс, Путешествия, Моё, Турфирма, Банкротство, Возврат денег, Лайфхак, Visa, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+105

Туроператор не объявил о банкротстве, в таком случае нет страхового случая и заявление в страховой никто не примет. Этот случай не такой же, как в ситуации с Южным Крестом

раскрыть ветку 6
+34

Да, а вот банк с 99% вероятностью вернет деньги. Мне из англии деньги так возвращали. Просто по скрину из диалога в эл. магазине, что товар не может быть поставлен.

раскрыть ветку 5
+9

Возможно, но процент туристов, оплативших за тур картой, не очень велик в силу специфики турбизнеса

раскрыть ветку 4
+42

и все это, простите, диванные мысли. Первым дело необходимо открыть и прочитать условия договора, заключенного между вами и турагентом (который далеко не факт, что наталитурс). Ищите там туроператора (под наталитурс скрывается около четырех ооо-шек). Также смотрите порядок расторжения и отвественность туроператора и турагента и формат общения с ними (скорее всего через претензии). Сам сейчас в ситуации клиента этой шарашки и максимум что могу, подготавливать документы для суда. До момента «вылета» сделать ничего невозможно, т.к наталитурс не приостанавливали свою деятельность и в страховой и банке вас пошлют.

раскрыть ветку 3
+4

но ведь если они понапихали туда пункты не соответствующие законодательству, то могут запихнуть себе в жопу свой договор, разве нет?)

+7
сделать ничего невозможно
Можно поподробнее? Если услуга оплачена через платёжную систему, но не выполнена, то почему платёжная система не вернёт деньги?
раскрыть ветку 1
+11

Ну "услуга не выполнена" будет считаться только после даты вашего вылета. Т.е. если у вас вылет завтра и он не состоялся, то да, можно идти и просить возврат, а вот у кого в сентябре например им придется ждать до этой даты, а за это время пройдет уже много времени и не факт что такой способ прокатит, если было раннее бронирование.

+13

Так платежная система на каком основании деньги возвращает, и из каких средств, из своих? Из денег банка туроператора?

Ну то есть если денег уже нет у туроператора, то откуда они нашлись вдруг?

раскрыть ветку 17
+26

По сути тут автор поста пошел через заявление на фрод (мошенничество). в таких случаях виза заставляет разбираться с проблемой банк проведший платеж, а не владельца карты, при условии что это подтверждено документами. Правила visa/mastercard универсальны и достаточно лояльны к физикам, а их несоблюдение партнерами грозит отзывом возможности работать с этими платежными системами, поэтому скрипят зубами и выполняют. Мне очень интересно как будут такие моменты регулироваться с картой Мир. Жду практики.

раскрыть ветку 4
+16

Не для того мир придумали, чтобы жизнь облегчить. Мне, как бюджетнику, принудительно выдали эту хуету. Из плюсов- можно снимать в любом банкомате без комиссии. Минусы--все остальное

раскрыть ветку 3
+7

Стандартный чарджбэк. Так можно вернуть деньги за все что покупали с карты и не получили.

раскрыть ветку 6
0

Из чего например он может выплачиваться, если на счету фирмы уже по нолям? Станет очередным геморроем для банка?

раскрыть ветку 5
+9

Нет из денег банка. Это по факту мошенничество. В итоге ты с деньгами а банк уже разбирается с турфирмой(и поверьте у него намного больше рычагов чем у физика)

+6

а нет ли этих денег у туроператора? Нам тоже говорили, что денег нет, что турфирма приостановила свою работу и тд. Но при этом деньги были возвращены.

раскрыть ветку 2
+3

Натали турс не приостанавливала свою работу, банкротом себя не объявляла. Случай не является страховым.

0

Хз, возможно банк взял что-то из каких-то остатков на счетах, зарезервированных для сверок с платежной системой. Но идея прям вот отличная зайти через МПС.

+6
Нам на работе всем поменяли карты visa на мир
раскрыть ветку 23
+19
Заводите личную карту виза и платие все ей. Мир для обнала зп🤔
раскрыть ветку 18
-2

Верно сказано. С МИРом гемор даже в рашке, порой её не принимают терминалы. Поэтому обязательно (и часто бесплатно плюсом к зарплатной можно выпустить до 5 карт дебетовых виза или мастеркард) делать карту.

-2

Зачем обналичивать зп?

раскрыть ветку 16
+2

По закону вы имеете право сами выбрать банк, хоть просто свой счет дать.

раскрыть ветку 3
+5
По закону, именно по закону, все платежи бюджетных средств только на карту мир. Так что бюджетникам без варианта - только мир, только хардкор.
раскрыть ветку 2
+3

Да, банк возвращает деньги в таких случаях.

Про это мало кто знает, но это работает.

раскрыть ветку 7
+2

А еще банк всегда начинает тебя отшивать в полицию/суд, мол это не наши проблемы и пиши заяву там, но это развод, банк обязан принять и рассмотреть ваше заявление и почти со 100% гарантией вы получите свои деньги обратно, правда нужно очень долго ждать...

раскрыть ветку 4
+1

Я ждал аж две недели возврата денег которые сам по своей глупости перевел мошенникам.

Полиция 4 месяца спустя сообщила что их мне они не вернут потому что ничего не нашли.

раскрыть ветку 3
0

Только очень мало кто из турфирм деньги не налом принимает, увы

раскрыть ветку 1
+1

Ну так не обращайтесь в шарашкины конторы.

Это как покупать на иностранных сайтах что-то без защиты ебей/пейпал/али и удивляться что тебя наебали

+23

Дорого по путевкам из турфирм...

Да и скучно, как по мне.

Лучше самому.


В течении года высматриваешь лениво, куда поехать, ну ... вот, например на Канары хочется)

Идешь на букинги и т.д., так-же лениво роешься, что там по отелям.

О, в Коламбусе на Плайя де лас Америкас двухместный номер на месяц можно взять за 900 евро? Пойдет. (можно и дольше искать, мы потом ездили, подальше от пляжа можно и за 600 евро, если ты заранее снимать будешь, минимум за полгода бронь))) Иначе плати 5000 евро))


Зарезервировали, теперь можно ждать скидочки на авиабилеты. Акции регулярно бывают.

Ну, или наоборот, сначала билеты взять по удачной скидки, потом уже отель высматривать.


Опять-же, можно взять недельку тут, недельку на другой стороне острова, недельку вообще в материковой Испании. Кто вам мешает? Вот тото и оно)


Итого, у нас получилось: 900 евро номер на месяц, на двоих. 3 звезды, но там все есть, это европейские 3 звезды) Билеты 21 тыс - туда и обратно, на одного человека. (из Питера, с пересадкой в Москве, Аэрофлот)


Итого: порядка 52... 53 тыс руб. на человека жилье и перелеты туда-сюда. На месяц.

На Канарах (а не в Турции))


Предоплаченные завтраки\ужины, прилагаемые к путевкам это истинное зло. Ты конечно можешь их не посещать, но они ведь оплачены)) В итоге, все равно будешь стараться с утра, ломиться, стоять в очереди зевающих постояльцев, и на ужин так же.


Куда эпичнее кушать когда сам захочешь, в лбом кфе-ресторане, ну, или в ресторане отеля, если совсем уж лень) Или тупо накупить жратвы всякой и готовить самому (в номере кухня есть, со всей возможной кухонной машинерией)

раскрыть ветку 26
+24
Все зависит от места жительства и типа отдыха. Иногда дешевле самим, а иногда туры недорогие попадаются. Я летала как-то в Гоа на 10 дней туром за 15 тысяч. Билеты дороже стоят) но если продумываешь определённый отдых, путешествие по всей стране, к примеру, то тогда ,конечно, самостоятельно выгоднее.
но не все хотят заморачиваться)
раскрыть ветку 1
0

Да, есть такое, иногда бывают очень привлекательные цены в турах.

Но обычно не туда, куда хочется))

+10

Когда кто-то готовит про "европейские 3 звезды" как о чём то крутом, мне сразу вспоминается отель 3 звезды почти в центре Парижа и с десяток укусов клопов по всему телу после него.

Отзывы у отеля были хорошие.

раскрыть ветку 3
+3

Это эпик))

+2
Это частный случай, да и отзывы читать надо, а не втупую ехать на "три звезды". И отзывы надо читать головой, а не механически. Три звезды в Европе в общем случае намного лучше трёх звезд в Азии, это факт.
раскрыть ветку 1
+9
Билеты 21 тыс - туда и обратно, на одного человека. (из Питера, с пересадкой в Москве, Аэрофлот)

Из питера проще до таллина и оттуда на ryanair/easyjet. Выйдет раза в 3 дешевле 300 евро.

раскрыть ветку 1
+1

О, надо поискать варианты)

+17

Хорошо, когда у тебя так много времени, чтобы ковыряться во всем этом и постоянно мониторить. И то не всегда будет дешевле. Самолет чартерный всегда дешевле, туроператоры выкупают отели по вкусной цене - тоже дешевле  С нрамотным турагентом можно не хило сэкономить и не париться ни о чем. Плюс без знания языка тебя встретчт, проводят и все подскажут на месте. Сопровождение тоже важно.

раскрыть ветку 12
+2

Час - два в неделю. И не "из под палки", а потому что интересно поковыряться)

раскрыть ветку 11
+3

Хотели в болгарию, в определенный отель. Через туроператора оказалось дешевле чем самому заказывать.

+3
А ещё лучше бронировать аппатаменты или виллу в складчину, если едет хотя бы человек 8. И машинку взять в прокат на время отпуска. Результат: кушать что тебе хочется и кататься где тебе угодно. И всё это на самом деле весьма не дорого. И не так сложно.
раскрыть ветку 1
0

Есть такое, тоже обдумываем сейчас варианты.

Машину, это сразу! Там выше от аэропорта поднимаешься - сидят прокатчики, подгонят вмиг и будет недорого.

+1

В Тайланд смотрел цены без туроператора....жилье еще ничего, а вот перелет стоит жутких денег, как итог - у туроператора дешевле с жильем, чем обычный перелет...как-то так

раскрыть ветку 1
0

Так и на тенерифы если "наобум" смотреть - туда и обратно тем-же аэрофлотом стоит 37... 40... 45к, как настроение у них сложится)

Но иногда бывают акции, со скидками например в 50% :)

+2

Не смотря на то что сейчас Натали турс накрывается медным тазом, лично у меня остались о нём [туроператоре] только хорошие воспоминания:

1. Удобный и ненавязчивый туроператор (пользовался услугами в 2013-2014гг)

2. И Натали турс сняла 3 фильма про "вояжи Степаныча" - понятно что они примитивны, предсказуемы, но по своему добрые. И благодаря только "тайскому вояжу Степаныча" я решился посетить Тай и до сих пор туда летаю, правда теперь уже самостоятельно всё покупаю и бронирую.


P.S.: Сейчас понятно, они стали "плохими", но так же не всегда было.

+1

Вообще, в этой ситуации на данные момент только следующие пути решения для туристов, которые хотят вернуть деньги за несостоявшийся тур: забронировать новую заявку на вылет в 19-20 году ( компаниия *типа* продолжит своб работу, но кто на это поведется) и перенести возврат на новую заявку, либо подавать в суд. Был вариант подать заявление на возврат, но их принимали только до 06/07 ( почему-то). Повторюсь, пока нет объявления о банкротстве, совет тс по обращению в страховую неактуален

+1

не понял, при чем тут платежная система к возврату денег.

раскрыть ветку 1
+31

charge back

0

С чего вдруг банк будет из своих собственных средств возмещать деньги за неоказанные услуги туроператором?! Банк свои обязанности по переводу денег выполнил. Вот если деньги находятся на депозите, тогда, согласно условиям договора на открытие депозитного счета, банк вернёт деньги. Больше похоже,что этот пост имеет своей целью оттянуть время для подачи заявлений самому туроператору. Клиенты, начитавшиеся пост и желая скорейшего разрешения своей проблемы, подадут заявление в банк, будут ждать 30 дней, а то и дольше, т.к. всё внимание будет переключено на банк. А пока туроператор будет решать свои проблемы, и, когда эти клиенты уже поймут, что они их просто "кинули", вполне возможно, что взять с Натали Турс уже будет нечего. Если есть желание вернуть деньги, то надо действовать уже сейчас. Есть юрист, который решил аналогичные проблемы с Матрешка-Тур, кому интересно, пишите olga_v_82@inbox.ru.

раскрыть ветку 3
0

Есть такое понятие как "правила международных платежных систем", которые детально описывают все внутренние процессы своей платежной системы, в том числе претензионную работу. Почитайте в инете, что такое "чарджбек"

раскрыть ветку 2
-1

Ну да, инфа в инете решит все проблемы! Банки, платежные системы же работают не по закону, а по тому, что в инете написано)))

раскрыть ветку 1
0

карту то мир зачем приплел? 3 года назад Мир еще не работал

раскрыть ветку 1
+1

3 года назад не работал, зато сейчас работает. И непонятно, как быть тем, кто оплачивал турпутевку с помощью именно карты МИР. С визой и мастеркард все понятно.

0

Тру стори, через процессинг больше шансов все вернуть, если есть детализация этапов (оформление, доки, переписки и тд и тп)
Мне так эппл с карты поснимали бабок (за уйх собачий около 20к) - после 2 недельной переписки сказали не могут вернуть, правила компании.
С этой инфой обратился в банк и через 50+ дней все вернули.

0

Эх, дорогой @CHUVASCH, где ж ты раньше был? Мы, видимо, через три дня после вас должны были вылетать в 14 году. Вернули 28к из 140.

раскрыть ветку 5
0
Щас в банк напиши.
раскрыть ветку 2
0

Спустя почти четыре года?

раскрыть ветку 1
0

я об этом писал в группе вк по банкротству южного креста. Причем несколько раз.

раскрыть ветку 1
0

Увы, это прошло мимо меня

0

Автор, не выдумывайте, заявление можно в течении месяца и более подавать, и только после этого срока будут делить на всех. Поэтому бежать со всех ног и стоять в огромной очереди в страховой в первую неделю нет смысла.

Я попала на банкротво Южного креста и из потраченных 30к вернули 10к ресо + комиссию 3к от турфирмы, которая оформляла.

0

Сейчас вернуть деньги от Саратовских авиалиний пытаюсь. пока безуспешно)

раскрыть ветку 1
0

У меня есть знакомые, которым уже вернули деньги за несостоявшийся полет саратовскими авиалиниями. Лететь должны были 11 июня.

0
Не очень понятен абзац про главного менеджера и заявление. Заявление на имя кого? Кто должен написать, менеджер? Кто кому должен писать, в общем?
раскрыть ветку 1
+2

я писал заявление на имя банка с просьбой отменить транзакцию по оплате турпутевки, так как услуга оплачена, но не оказана.

-1

автор не особо в теме, что, пока туроператор не объявил об остановке деятельности, то страховой случай не возникает, и заявление у него не примут


если же ТО остановил деятельность и подаётесь и на страховку, и на чарджбек, то это уголовка, ибо мошенничество - дважды получить деньги за одно и то же


если платили картой, то бегите делать чарджбек, пока ТО не остановил деятельность - по чарджбеку получите, скорее всего, 100%, а по страховке - около 30% получится


я вот тут писал про это

https://pikabu.ru/story/kak_vernut_dengi_esli_vyi_turist_nat...

раскрыть ветку 1
+2

"если же ТО остановил деятельность и подаётесь и на страховку, и на чарджбек, то это уголовка, ибо мошенничество - дважды получить деньги за одно и то же" – об этом написано в посте, что когда пришли из отдела по финансовым преступлениям, было расскзано, что была получена определенная сумма по страховке. В итоге банк/VISA вернули разницу

-8
Пост норм. Обливание говном платежной системы Мир, бескомпетентное долбоЁбство.
раскрыть ветку 2
+2

Подскажите, в чем плюсы МИРа? Я вот пока вижу множество ограничений и дополнительный геморой.

+1

Нет такого слова - “бескомпетентное“, знаток вы наш.

-8

Поэтому я максимум не позже чем за неделю тур беру всегда.

За неделю маловероятно что что то произойдет. Да и по здоровью ориентируешься. Брать за пол года хз, никогда не брал

раскрыть ветку 27
+8

вот только разница в цене может быть и 50%

раскрыть ветку 24
+10
И даже 100%
раскрыть ветку 13
+3

Ну за неделю уже идут горящие туры. И они идут дешевле чем если их за пол года заказывать(так летали в Турцию за 65к на двоих по купленной за 2 дня до вылета путевке, и в Сочи за 60 ) главное иметь возможность быстро сделать больничный на полторы недели

раскрыть ветку 4
+1

в тч и в обратную сторону

-2

Ничего подобного. Я месяц назад за 18 часов до вылета купил тур в шикарнейший турецкий отель за 60 тыр на двоих. По ранему бронированию цена от 130 была

раскрыть ветку 3
+4
Цены наверно в несколько раз отличаются?
раскрыть ветку 1
-1

Наоборот, горячие путёвки сбагривать быстро

-10
21 век на дворе. Люди зачем вы пользуетесь туроператорами? Самому планировать свой отпуск гораздо интереснее, а если не на стандартный срок(10-12 дней) так еще и дешевле.
раскрыть ветку 4
+7

А если лень? Тебе интересно - планируй, а за всех не решай.

+4

Может потому что пакетный тур дешевле, так как туроператор скупает места в гостиницах и чартеры оптом и ему идет большая скидка, в связи с чем он может продавать в свою очередь путевки физикам тоже с большой скидкой.

раскрыть ветку 2
0

Ну, если по чесноку, пакетный тур дешевле только в попсовые места (Турция, Египет, мб Тай), на протоптанные варики (типа 7 дней Анталия / Аланья). Если что то не стандартное, то уже сильно дороже. Напоимер, тур в Рим может быть таким же по цене, или дешевле, чем самому лететь. Но а если сделать тур: Рим-Милан-Верона-Венеция-Флоренция-Рим, то разница в цене будет колоссальная просто. Говорю за Украину, у нас именно так.

Но да, это не каждому подходит. Кому то нравится ориентироваться на новой местности, а кому-то надо что бы его выгрузили на пляже и через 7 дней забрали обратно.

раскрыть ветку 1
-13

На фиг эти турагенства? Сам ищешь, сам все оплачиваешь. И гостиницу и самолёт... Товарисчи, учитесь пользоваться тырнетом!

раскрыть ветку 24
+13

Умеем пользоваться.Вот только дешевле не всегда получается,места на чартеры обычно сразу выкуплены.Когда искал тур в нячанг.Цены на билеты особенно на регулярку зашкаливали и выходило гораздо больше 50к на человека,или рейсы с 2я пересадками и в дороге 28часов.В итоге всеравно пришлось купить у пегаса на чартер.

ещё комментарии
+8

Ты, наверно, в Москве или в Питере живёшь, раз такой наивный? Потому что в Усть-Зажопинсках самому, без тур-оператора возможно улететь только несколько российских городов, Стамбул и Римини. Всё остальное, банальный Таиланд, например, требует покупки тура. Ну или поездки в Москву. И что-то это нифига не выгодно и неудобно даже при наличии интернета.

ещё комментарии
+2

Никогда ими не пользуюсь. Это был второй раз, когда андо было ехать в Мексику и через турфирму было дешевле (парадокс).

+1

Второй год подряд лететь мне с семьей в Болгарию в конкретный отель дешевле через турфирму, чем самому всё бронировать и оформлять. Сравнивал по цене бронирования на сайте отеля, на букинге, билеты пробивал через агрегаторы и авиакомпанию.

-1

Самим выгоднее как раз когда билеты за пол года берёшь. И то не всегда

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: