Мягкая посадка в Калининграде
Автор: Даниил Ли.
Диспетчер: «7-9-4, посадка в 16 минут. Можете на перрон самостоятельно зарулить?»;
Второй пилот: «Да, можем, 7-9-4»
…абсолютно орный случай…
Итак, представьте себе: из-за неполадок с датчиком положения закрылков экипаж вынужден сажать Boeing 737-300 в темноте, на мокрую полосу при сильном ветре и дожде с невыпущенными закрылками. Самолет приземлился мягко, отклонение от оси ВПП составило порядка четырёх метров, расстояние до конца ВПП – 720 м. В процессе посадки никто из пассажиров и экипажа не пострадал, все самостоятельно покинули самолет. По результатам исследования проб, взятых у КВС и второго пилота алкоголя в крови не обнаружено.
А теперь внимание, вопрос: за что экипаж данного рейса был отстранен от полётов и даже рассматривался вопрос о целесообразности использования их на лётной работе?
Ответ: потому что, в процессе посадки в сложных условиях, эти распиздяи не выпустили шасси и посадили бедный Боинг на брюхо, причём настолько мягко, что сами этого не заметили. Приведенная выше цитата - их переговоры с вышкой после посадки. Интересно было бы посмотреть на семьсот тридцать седьмой, ползущий к перрону на пузе как Маресьев...
01.10.08, рейс KNI-794 Барселона-Калининград компании «КД авиа»
Лига историков
13.8K поста50.8K подписчиков
Правила сообщества
Для авторов
Приветствуются:
- уважение к читателю и открытость
- регулярность и качество публикаций
- умение учить и учиться
Не рекомендуются:
- бездумный конвейер копипасты
- публикации на неисторическую тему / недостоверной исторической информации
- чрезмерная политизированность
- простановка тега [моё] на компиляционных постах
- неполные посты со ссылками на сторонний ресурс / рекламные посты
- видео без текстового сопровождения/конспекта (кроме лекций от профессионалов)
Для читателей
Приветствуются:
- дискуссии на тему постов
- уважение к труду автора
- конструктивная критика
Не рекомендуются:
- личные оскорбления и провокации
- неподкрепленные фактами утверждения