На счет акавирцев точно ничего сказать не могу. Всё что я помню, так это что их все-таки победили.
Ну суть акавира сводиться к тому, что когда там еще были люди на акавире, до второй эры. Они пришли и опиздюлили весь тамриэль. Потом чувак по имени Лиризиус, с помощью драконов выпилил армии акавира которые оставались в тамриэле после завоевания.
После этого наступает уже третья эра, но там уже по легендам в книгах, акавирцев людей не осталось, остались в акавире только зверолюди.
После этого пираты из акавира переодически атакуют то одну часть континента то другую, доподлинно известно, что они удачно разграбляли скайрим, но в морровинде альмалексия и подземный король дали им звездюлей на красной горе.
После этого Уриэль 5ый, собирает большую экспедицию что бы завоевать акавир. После того как приплыли туда, они взяли 3 города. А после решили взять королевство Цаэски, но в результате акавирцы первые напали и выпилили Уриэля и отбили все захваченные земли.
Дальше истории нету от слова совсем
На счет Босмеров и их лесов... их пиздили на них нападали и Альтмеры, и Каджиты (про войну с каджитами оч. советую прочитать книгу из Морры "Танец в огне", она в нескольких томах, одна из тех книг, за которую я боготворю Морру, ни в каких других частях нет столько историй). В этом плане босмеры - самая слабая расса.
П.с., говорят, что все босмеры - каломники и зоофилы.
Да про босмеров неудачно вышло, после уже вспомнил. Танец в огне читал. Про войну с хаджитами еще в Тактике сводных отрядов было.
В сраное болото никто не лезет, потому что кроме паразитов, болота и ящериц там нихера нет. Если туда и лезли - то ящериц устроить на работу взять в рабство.
А я не говорил, что оно того стоило) Не такие уж и крутые рабы, чтобы играть с ними в партизанские войны в жопе мира)
Знаешь, война аргонии против данмеров, очень интересна с точки зрения истории. Да аргониане проиграли войну. А данмеры плюнули на завоевание чернотопья. Только во всех книгах по лору, рассказывается о том, что, в война была очень кровавой, и данмеры потеряли многие легионы.
И я напомню, данмеры лучше обученные, лучше экипированные, имеющие лучших генералов и мать его трибунал, потерпели огромные потери от пассивных аборигенов которые вооружены говном и палками.
Но это уже история) Надеюсь тес 6 когда нибудь выйдет и даст продолжение лору. Ведь в скайриме чернотопье и эльсвейр отделились от империи, империя раздроблена, морровинд уничтожен, скайрим с гражданской войной. Самое время кошакам и ящерам нагибать.
Данмеры хоть и не лезли в чернотопье, но они прошлись по границе региона. В результате ожидаемо траванулись как сами, так еще и ящеры помогли.
Это как Америка и Вьетнам, как Афганистан, как Китай и Япония во время второй мировой, хотя последних роднит только соотношение потерь. Россия и Финляндия - вообще достаточно примеров того, что в партизанскую войну трудно, очень трудно.
А Эльсвейр вроде как стал вассалом Доминиона в результате какой-то мутной истории с лунными затмениями.
Вот и получается, что в случае отделения Скайрима в ходе ГВ, от Империи остается только Сиродил и Хай Рок. А на фоне всего этого логично напрашивается союз Скайрим-Хаммерфелл.
Так что как разрабы будут это все разгребать в 6й части - вообще непредсказуемый процесс.
Самый большой вопрос - будет ли она, шестая часть?
Сколько лет уже прошло с выхода скайрима, а разработчик до сих пор с ней возится. В ноябре выпустят VR версию.
Я тебе больше скажу: туда вообще никто не лез. В рабство продавали ... сами их собратья аргониане. Да, были такие вот чешуйчатые пидоры. Потому что никому не сдалось гоняться по болотам за ящерками, а их собратья на этом нехило наживались. Во так вот. Даже в стране, где все связаны единым разумом (ЭТО НЕ ТОЧНО, но вроде как дерево хист объединяет их разумы) продают своих соплеменников.
Так что завоеватели из них не выйдут, даже воины из ящериц средненькие.
Они связаны со своим деревом Хист (а вообще их вроде даже несколько), который связывает всех ящеров воедино и перерождает их после смерти.
Поправьте, если кто шарит в лоре лучше, а то инфы мало. Черпал из книги "Адский город".
Я уже вылез.) И вот мое видение Тамриэля
https://pikabu.ru/story/danmerskaya_karta_tamriyelya_3358910
То, что снизу.
С VIP статусами и острыми как бритва формулировками кому НЕ стоит им писать.
Не удивительно, что в ответ они получают только фото залуп.
ушко иглы лежит в зубах ветра - пасть пещеры в жемчужной шкуре - сон - это дверь и звезда - это ключ.
А я долбаный Кора Дур и загулявшую дочку Молаг Бала. Но больше нравилось, когда без всякого описания находишь какую-то гробничку, а внутри еще пещера, а в ней, мать его, КОРАБЛЬ! В котором похоронен Конунг Олаф Моржовый Хер и всякие легендарные плюшки и записки.
Родовая гробница Аласов, по квесту Мехруна Дагона, "к северо, блять, востоку от Молаг Мара". А на деле на пол-пути к Красной Горе.
Первый раз когда проходил, было где-то написано "недалеко от южной стены". Ну откуда я сука знал что это таверна, полчаса потратил(
в Нью-Вегасе с этим еще сложнее, если профиль по взрывчатке. граната в помещение со злыми спороносами, и потом ползаешь по комнате, разыскивая унесенную взрывом карту допуска.
Господи, это было великолепно.
Я думаю на всех пиратках того времени были схожие глюки.
ой бля, как же вы заебали. Создай персонажа за расу которого ты не играл, создай на английском сервере и отключи "цели заданий" на карте. НАслаждайся чтением квестов на английском :)
А автопати - удобная штука для сбора бичей на начальные рейды и данжи. Всё что выше - уже вручную собирают, и правильно.
Если современная игра ориентирована на макс-лвл контент, делать перманентную прокачку с деревьями могут только мудаки или ф2п продающие токены на сброс за реал. В системе "ошибся в характеристиках- проебал персонажа" нет ни хардкора, ни интереса, только дополнительные часы гринда и игроки намертво прилипшие к гайдам.
Секундочку! В отличии от "хардкорных" ММО раньше таланты легко сбрасывались у любого учителя.
Сейчас они и без учителя сбрасываются. Смысл в том, что прокачка в том же ВОВ это "неинтересная" часть, и 95% движухи происходит на макс лвле, соответственно близзы максимально упростили "неинтересное" и добавили гибкости. А потому жаловаться что убрали "приключение" это странно. Что для первого перса "приключение", на третьем уже "гребаная прокачка", а на пятом+ повод поставить бота.
Чего? Где ты увидел перманентную прокачку? В городе меняется за пару секунд, где угодно меняется итемом за 3 копейки. В бою нельзя поменять и похождениях на скорость(мифик+)
Билдов больше чем когда либо было, баланс разных билдов в пве это уже нечто, такого никогда не было, раньше на 1-2% какой-то билд все равно был топовее и все бегали в нем. Теперь в гайдах часто стоит знак = между талантами тира.
Читай внимательней, я отвечал как раз на коммент что "Вов ниторт, прокачка упрощена, характеристик нет, верните мой 2007".
То-то POE и Д2 хвалят, а Д3 не пинал только ленивый. оказывается перманентную прокачку с деревьями делают только мудаки..
С чего бы это таланты уродские? Таланты как таланты, теперь билдов больше, чем во времена 3.х.х.
А вот с прокачкой согласен, простая довольно. Однако, это обещают поправить, введя скалирование старых локаций.
Согласен, атмосфера была, то что надо. Каждый квест, как целое приключение, помню, ночами не спал качал перса. А сейчас что, все за тебя делается, только бегай, да мышкой щелкай.
угу, моровинд + трибунал + блудмун, даже не помню сколько раз проходил, первое прохождение месяца два - три заняло, дальше проходил только ради побочных квестов и чтоб всю карту открыть ) и то, спустя лет 10 на трубе кучу нового для себя открыл, из того что сам не нашёл )
Фоллаут 2: "Избранный, а скходи-ка ты за ГЭККом, который лежит в Убежище 13 (вроде бы). Только где оно, мы не знаем. Есть торговец, который может знать (НЕТ), но где он, мы тоже не знаем".
Или "Как попасть на базу Марипоза?". И т.д., и т.п.
А сейчас те же дети плачутся, что в Divinity Original Sin 1 и 2 неочевидные квесты и задачи.
Так задачи ж там изи.. Иной момент что тема:" пробегай овердохера мимо бессмертных рыцарей.. О!Ты нашел способ их победить??НА ТОЛПУ ДЕМОНОВ КОТОРЫХ ТЫ НЕ УБЬЕШЬ без какой-то бесполезной редкой пуха мхахаахахахахаххах!!!" отбивают желание играть.. а потом еще в середине локи соратник сказал: Я валю" после того как я ее телепортнул магией и пару раз порезами полечил. этотак тууупо.. но выбесили именно бессмертные противники. Дахака так не бесил, как эти рыцари тупые...как во второй не знаю, не играл
Там же куча надписей что они не убиваемы пока не найдешь что-то там. Мне хватило одной битвы, чтобы понять - да неубиваемы) ищем как пройти скрытно.
Я не дошёл ещё, но всё-таки - а кирпичом ("баг" (или фича) с телекинезом, который наносит феерический урон при перемещении тяжести во врага) убить их можно?
А я вот прошел Fallout и 1, и 2 в свое время, когда еще нынешнего третьего даже в планах не было, но, блин, Divinity не осилил
В Арене тебе вообще не давали никаких указаний, нужно было искать людей, которые что-то знают и расспрашивать местонахождение у них.
Пффф, это фигня по сравнению с ТЕС2, где говорили "в том подземелье", и спустя 4 часа плутаний по подземелью тебе уже было пофиг на квест, лишь бы как-то выбраться из этого лабиринта.
Ты стоишь перед проходом, перегороденным диваном, и мочишь кентавра, потому, что боьше ничего ен можешь сделать. Через час третий кентавр все же ударяет тебя и ты умераешь.
А выхода уже и нет
Опыт Баггерфолла научил меня, что выход есть всегда: лезть на стену до тех пор, пока не выпадешь через текстуры, потом заклинание полёта. Квест выполнить не поможет, но хоть из подземелья спасёт.
но самая ржака, это квест на двемерскую головоломку, когда первый раз проходишь - хрен догадаешься)))
я и то блин догадался, только увидев незнакомую дверь на миникарте
а да и поиск гробницы кочевников, идти вдоль берега до пирамиды из камней, а потом на юг
так же пришлось изучать миникарту, чтобы разглядеть вход
там еще всё усложнялось тем, что кельи пустой руки (где головоломка) - их как бы две. Локация одна, входа два, комнаты две - но они никак друг с другом не связаны. И когда я заходил наверху в комнату с головоломкой, я думал "бля, это опять эта келья пустой руки, я тут уже был", и выходил шаражить нужную комнату дальше.
И вот эта система мне понравилась гораздо больше, чем маркеры и карта.
А еще, как фану сталкера, мне зашел мод на тч NLC, там точно такая же система, но еще надо все квесты самому записывать в электронную книжку. Либо на блокнотик.
Счастью не было предела.
Как я всегда обожал эти текстовые описание в старых играх. Берешь карту), по ней ориентируешься или если ее нет, в голове прокладываешь путь, и идешь в путь за новыми приключениями...
С детства страдал топографическим кретинизмом, приходилось на последние деньги покупать карточку МТУ-интел и за 90 центов в час, дозвонившись раза с десятого, рыться по немногочисленным русскоязычным игровым форумам.
еще было сложно найти алтарь у призрачных врат. "недалеко от врат к северо-востоку от них". заебись, и шаришь по полчаса с хайлевельными мобами. потом только понимаешь, что она была и правда недалеко в 50 метрах от врат, просто подъём к ней был очень неявным. и забраться на него было не так-то просто, поэтому казалось, что там тупик. а завести туда ту бабу, которая просилась у Альдруна провести её к этом алтарю, это вообще невозможно.
Как ни странно я помню где этот алтарь... и дойти до него легко.К нему же прямо дорога от крепости подходит
Угу. Или так. Нашел ты такой у Сурана ящерку такую жирную. Тул, что ли зовут. А он тебе молвит человечьим голосом, мол раб я беглый, проводи меня до мужика который укроет. Мдаааа. это я сейчас знаю что ферма того мужика в 50 метрах дальше, а тогда два круга вокруг Сурана навернул, да все трясся что бы эту ящерку не дай бог не завалили
Когда получил сапоги ослепляющей скорости, но нет резиста к магии ;(
--
сук в обле никак ветку гильдии бойцов пройти не могу
блеать я до сих пор помню эту "гробницу Раморенов"..... я ее несколько дней искал, облазил каждый сраный метр в раене поисков, в итоге забил и через кучу времени наткнулся на нее чисто случайно.... БЛДЖАД ЧЕТЫРЕХБЛЯДСКАЯ ЯРОСТЬ!!! это было охуенно=)
Вот ходит мнение что если из серии играл знаешь только скайрим, то ньюфаг или школьник. Если начал с 3 части то олдфаг. Я начал с Oblivion, кто я?
Все после TES3 уже конкретно воняет "новизной" ебаной облегченкой, без всякого хардкора и интереса, где все понятно каждому дауну, везде стрелочки, указатели, сюжет абсолютно линейный и тд и тп... П.С, сам начал с Морровинда, но учитывая что я 93 года, был еще совсем пиздюком когда его проходил и половину не понимал чего вообще делаю, потом перепроходил уже лет в 14-15)))
TES3, мягко говоря, не очень сложная игра, не за это любима. Во всех частях автолевелинг так себе, а особенно в "обле".
Без этого даже вроде качественный ведьмак 3 превращается в тоже самое - пробежку от точки к точке по цепочке.
И хер ты без указателей найдешь.
Ньюфаг. Арена, вот что тру. А то обмажутся своим Морровиндом, носятся и ноют о том что у зверорас ноги неканоничны.
при чем в игре с фаст тревелом и компасом, который указывает на цель. А раньше хватило бы надписи "22 дня месяца последнего зерна встретил ведьму. Та сказала найти норда в (длинное путанное описание пути) и снять с него (название артефакта)"
ооо!! как же я охуевал проходить допквесты в первом невере
он прячется к северу в пещере
а на севере еще три локации
а в каждой локе по несколько пещер
и некоторые их них многоуровневые
а кто не чистит? опыт, бабло...в первом невере было невероятно тяжко в самом начале и если не набил себе баблишка - вафли тебе
Насколько помню, в первой главе решало не бабло, а нормальное оружие с элементальным уроном. Проходя за эльфа, я обычно крафтил звуковой длинный меч или огненную саблю, дальше без проблем всё нарезается.
У меня небыло в детстве компа. Я его себе сам купил. Но мне понравилось дивинити и скайрим.
если ты начал игровую жизнь со скайрима, невер тебе не зайдёт.
Графония там нет, зато ролевая система и сюжет по современным меркам очень сложные.
в скайриме даже не нужно читать квест - тупо идешь по маркеру
в невере я не просто читал квесты, я вчитывался в диалоги и делал пометки в дневнике. иначе не пройти.
Так я и говорю - "по современным меркам сложные".
Игры нонеча про графоний, интересный сюжет и качественные диалоги никто не делает.
Я уже поднял руку, чтобы ударить тебя по лицу, т.к. думал ты какую-то романтическую хрень хочешь донести, но тут у меня рука обмякла и я хочу тебя обнять.
из-за этих топографических кретинов пришлось метку на Кая Кассадеса ставить,
о чем ты, окстись, это поколение уже не спасти (
Гуглить приходится потому-что убрали систему дополнительных вопросов,- как в морровинде.