МЛЯ, если сказал тестю и тёще, что если они хотят внука, то пусть отдадут жене её наследство прямо сейчас?

AITA for telling my in-laws that if they want a grandchild they should give my wife her inheritance now.

Если вкратце - тесть и тёща хотят, чтобы их единственная дочь - моя жена Диана - начала штамповать им внуков.

Диане 28, она вот только заканчивает докторантуру. После этого она хочет сделать стабильную карьеру, прежде чем мы заведём семью.

Тесть с тёщей в курсе, сколько я получаю, и знают, что мы можем вполне комфортно жить на мой заработок. Но это не то, чего хочется Диане. Она ишачила как проклятая, чтобы добиться своего нынешнего положения, и хочет пожинать плоды своего тяжёлого труда. А ещё она говорит, что как только выйдет на работу, я смогу урезать свои рабочие часы (я сварщик) и расслабиться немного. Я работал с 15 лет, в буквальном смысле полжизни. Я очень хорошо зарабатываю себе на жизнь, но это стоит огромного количества довольно тяжёлой работы. Я оказал Диане поддержку в получении образования. Она выпустится без долгов по студенческому займу. У нас есть дом, у неё хорошая машина. Мы хорошо живём. И нам хочется ещё несколько лет провести только друг с другом, прежде чем положить начало семье.

В Рождество тесть с тёщей всё никак не могли сменить пластинку на эту тему. И я наконец сорвался. Я сказал, что если они хотят детей, то могут возместить нам расходы на её образование. Потом они могут возмещать ей зарплату, от которой ей придётся отказаться. Когда она вернётся на работу, они могут выплачивать ей разницу между зарплатой, которую она могла бы получать, и той, которая её ждёт на должности начального уровня. Они могут платить за услуги няни, чтобы жена могла работать.

Или они могут умерить пыл и подождать, пока мы будем готовы.