Мир меча и магии: Пылающая цитадель. Глава 8. Нападение виверн
Книга по мотивами Героев 3.
Глава 8 - Нападение виверн
По расчётам Халона, путь до северного города орков Тормау займёт около суток, а это значит, что мы как раз должны будем нагнать там Тарнума и его армию. Помимо меня, Аэриса, Калберда, Ингрид и Халона, с нами на борту Небесного Корабля была и так называемая «охрана» Халона, нага Амбела, титан Титаниус и три железных голема – творения лучших алхимиков и архимагов Мануфэктира, построивших и вдохнувших в них жизнь. Железные големы выглядят как массивные существа, сделанные из больших металлических пластин и частей, соединенных между собой. Они имеют гуманоидную форму, но значительно крупнее и массивнее, чем обычные люди, меньше Титаниуса, конечно, но с Шакилом О’Нилом вполне могут посоревноваться. Безмолвное, не думающее, беспрекословно выполняющее приказы существо – идеальный воин.
Мы летели на высоте трёхсот метров, и перед нами разворачивался поистине завораживающий пейзаж. Под нами проплывали крошечные, будто игрушечные, деревеньки – их домики, словно разноцветные кубики, рассыпались среди изумрудных полей. Внизу серебристыми нитями извивались реки, пробивая себе путь сквозь густые, почти непроходимые леса, которые с высоты казались мягким бархатным покрывалом, наброшенным на холмы. Воздух был прозрачным и чистым, и от этого вся картина выглядела ещё ярче и живее. Казалось, будто мы парим над гигантской картой, где каждая деталь – была тщательно прорисована рукой искусного художника.
– Завораживает, правда? – мы с Ингрид стояли у правого борта вдвоём и наслаждались красотами внизу.
– Не то слово, – это было непередаваемое ощущение, летящий корабль, наполненный мифическими существами, рядом со мной прекрасная Ингрид, а впереди неизвестные и невиданные приключения. – Расскажи мне о магии в этом мире Ингрид, как становятся чернокнижниками и чародеями? На что они способны?
– Что ж, проведу тебе краткий экскурс. Магия в Эрафии тесно связана с природными элементами: землёй, водой, огнём и воздухом. Эти элементы представляют собой первоисточники магической энергии, которые могут быть использованы как для создания, так и для разрушения. В процессе истории Эрафии были созданы мощные артефакты, которые содержали магическую энергию. Эти артефакты усиливают магические способности тех, кто их использует. Ты уже видел такие, как кольцо Джеддита, или цепь с изумрудом Калберда.
– А как стать чародеем? – в своей голове я уже нарисовал образ, как использую различные заклинания при помощи какого-то посоха, словно настоящий маг.
– Это очень сложный процесс, во-первых, нужно, чтобы тебя взял под своё крыло верховный чародей, чародеи обучаются в гильдии магов, во-вторых, к этому должна быть предрасположенность, есть особый ритуал, связанный с природными элементами, и если тебя не выберет ни вода, ни огонь, ни земля, ни воздух, то как бы тебя не учили, ничего из этого не выйдет, твой максимум – стать целителем.
– Я услышал, что тут кто-то хочет стать чародеем? – сзади незаметно подошёл Халон.
– Просто интересуюсь новым миром, ваше чародейство, – я немного наклонил голову вниз.
– Брось Ярослав, во-первых, я не чародей, а архимаг, это как назвать хобгоблина орком, очень удивишься их реакции, ну а во-вторых, почему ты думаешь, что не годен для этого? В армии Трэнсома, в армии Тарнума, и чего греха таить, у Калберда, сейчас явный дефицит с чародеями, учитывая потерю двух из них на днях и маячащую на горизонте войну, – судя по отсутствию улыбки на его лице, говорил он серьёзно.
– Ну…Я же не с этого мира…Когда я попал в Форестглен, друид Алагар сказал, что не чувствует во мне никакого источника силы или магии.
– У эльфийских друидов совершенно иные источники магии: деревья, животные, леса, реки, этого он в тебе не почувствовал, да и в том, что в тебе нет источника силы, как мы видим он явно ошибся, учитывая как ты самоотверженно действовал в пограничных землях против гарпии и в трактире…Для этого нужна недюжинная сила воли и стальной характер, как минимум, – на этот раз Халон подмигнул, но не мне, а Ингрид, как будто сваха прорекламировала завидного жениха.
– Вы думаете, стоит попробовать? Думаете, Калберд согласится?
– Если в тебе есть задатки, то помочь обнаружить их могу я, и дать скажем, несколько основных уроков. А дальше тебе помогут уже древние магические руны и свитки заклинаний, ну и, конечно, Калберд тоже.
– Боюсь, я не смогу прочитать древние руны… – я озадаченно посмотрел на Ингрид, но та лишь улыбнулась в ответ.
– Ты недооцениваешь свои возможности, давай с простого начнём. Ты попал сюда из другого параллельного мира, ответь мне на один вопрос, как ты думаешь, это ты разговариваешь на эрафийском языке, или вся Эрафия дружно выучила твой?
Действительно, меня так закрутили приключения, что я даже не задал себе самый простой вопрос, вряд ли тут все говорят на русском, а это значит, что я каким-то образом могу общаться на здешнем языке.
– Твои сны с драконами, умение разговаривать на незнакомом языке, и даже тот факт, что тебя не уничтожило при перемещении между мирами, говорит о том, что магия в тебя есть, нужно лишь открыть её, выпустить наружу, чтобы она побегала, обвыкла, но не отпускать, магия должна быть обузданной, чародей должен управлять магией, а не магия чародеем, – его слова как музыка плыли мне в уши, и вот я уже стою на поле финальной битвы, лицом к лицу с Рионой, и уничтожаю её используя неизвестное ей заклинание. Вся Эрафия благодарит меня, мы с Ингрид женимся и устраиваем своё уютное гнёздышко где-нибудь в землях Трэнсома, на берегу красивой реки.
– Ярослав, ты ещё с нами? Или где-то на берегу красивой реки? – в очередной раз Халон проявляет своё умение читать мысли.
– Простите, ваше…Эм…– как называют архимагов? Не архимажество же.
– Просто Халон, а называют «ваше магичество». Приступим, когда солнце будет в зените, проверим, есть ли у тебя предрасположенность к одной из стихий, а пока что, отдыхай, – он многозначительно посмотрел на меня и Ингрид, после чего развернулся и ушёл на нижний ярус корабля.
– Ты смотри как разогнался, не пройдёт и месяца, а мне уже величать тебя ваше чародейство? – Ингрид рассмеялась и импровизированно встала на одно колено.
– Да ну тебя. Скорее, целитель Ярослав, «ничего не болит? Мозолей нет? Не поранились?» – я начал обхаживать её вокруг, притворяясь целителем.
Прекратив смеяться, наши взгляды встретились, я аккуратно запустил руку в её волосы и приблизил к себе.
– Я рад, что встретил тебя здесь и… – начал я, но Ингрид, положив указательный палец на мои губы, прервала меня. Она приблизила свои губы к моим, и в этот момент мы сошлись в самом сладком и приятном поцелуе в моей жизни. Это было словно мгновение эйфории, когда весь мир вокруг исчез. Небесный Корабль парил, сотни метров под нами, а впереди разгоралась война. Но в этот момент мы были как счастливые подростки, не замечающие ничего, кроме друг друга, и наслаждающиеся каждым мгновением. Правильно говорят – беда сближает. В нашем случае это была война, но она лишь укрепила нашу связь.
Взмах крыльев. Ещё, ещё и ещё. Сначала я подумал, что эти звуки исходят от нашего корабля, но следом до ушей донёсся ужасающий вопль, пронзительный душераздирающий нечеловеческий крик.
– Виверны!!! – Ингрид кричит во весь голос, чтобы её предостережение услышали остальные на корабле.
Не успел я опомниться, как из-под корабля появилась виверна, ненадолго зависнув у нашего борта на расстоянии всего десяти метров.
Эта удивительная сущность напоминала дракона, но обладала рядом отличительных черт. У неё было длинное, изящное тело, покрытое зелёной чешуёй, и две мощные задние ноги, заканчивающиеся острыми когтями. Два крыла, напоминающие крылья летучей мыши, расправлялись за её спиной, придавая ей грациозный вид. На длинном хвосте виверны я заметил острое жало, как у скорпиона. В длину она достигала порядка пяти метров, а размах её крыльев составлял все десять. Это было захватывающее зрелище, завораживающее своей красотой и мощью.
– Спокойно, без резких движений, виверны нейтральные существа, они никогда не нападают первыми, – к нам медленно подходит Халон, Аэрис с луком в руках обходит с правой стороны, Калберд с левой.
Два красных глаза виверны хищно впились в меня, после чего послышалось ещё несколько пронзительных воплей и из-за другого борта вынырнули ещё три виверны.
Та, что парила перед нами неожиданно заговорила голосом Рионы:
– Вам уже не помочь Тарнуму, вам не помочь Трэнсому, и вам не спасти Эрафию, наши легионы сметут всех, кто выступит против, Мануфэктир будет стёрт с лица земли, всякие упоминания эльфов и людей канут в небытие, мы установим новый порядок и создадим новый мир, присоединяйтесь или умрите.
Молниеносно, из ниоткуда на палубе появилась Амбела, в два длинных прыжка она оказывается прямо рядом со мной и Ингрид, из её ледяного лука вырывается сразу три ледяные стрелы, которые впиваются в тело виверны, отправляя её вниз с большой высоты.
Я оборачиваюсь в сторону другого борта, где стоит Титаниус, как и в прошлый раз в его руке из ниоткуда возникает сияющий меч, который он сразу же запускает в ближайшую виверну. Меч проходит насквозь, разрубая летающую гадость на две части, и тут же в его руке появляется новый меч.
Со всех сторон корабля выныривают всё новые и новые виверны, одна из них пикирует в нашу сторону, Ингрид толкает меня в бок, а сама увернувшись от смертоносных когтей, своим мечом распарывает ей живот.
Я поднимаюсь и достаю свой лук, в то время как по всему кораблю разгораются локальные битвы. Титаниус сдерживает натиск на правом борту, раз за разом швыряя новые мечи в наступающих врагов. На левом борту оборону держат Амбела, Аэрис и Ингрид, слаженно отражая атаки. Калберд на передней корме метает молнии, которые парализуют виверн. А Халон стоит посередине, с закрытыми глазами, шепча заклинания, словно призывая силы магии на помощь.
Внезапно очередная виверна устремляется в мою сторону. Я натягиваю тетиву и выпускаю стрелу, которая пробивает ей крыло, заставляя её резко изменить направление.
В этот момент раздаётся громкий рёв. Я оборачиваюсь и вижу, как жало одной из виверн впилось в ногу Титаниуса. Он падает на одно колено, сжимая в руках трепыхающуюся виверну, его лицо искажено болью, но в глазах горит решимость. В это же время в его сторону летит ещё одна, её жало выставлено вперёд и направлено на его лицо, остаётся буквально несколько метров.
«Бах» – мощнейший удар большого железного кулака голема раздробляет виверне голову.
Ещё один голем пришёл на помощь Калберду, а третий помогает троице на левом борту.
Казалось, что нападениям не будет конца, в моём колчане уже почти закончились стрелы, а полчища виверн раз за разом, волна за волной осуществляли атаки на корабль.
Калберд, метнув очередную молнию посмотрел вдаль:
– Прямо по курсу, большая стая, собраться на карме!
Я направляю свой взгляд туда и вижу сотни виверн, как рой мух, летящих на всех порах в сторону нашего корабля, это конец.
– Халон, самое время тебе вступить в битву, – Калберд с надеждой посмотрел на своего учителя, который всё так же стоял с закрытыми глазами. – Приготовиться к атаке, за Эрафию!
Стрелы закончились, и я отбрасываю в сторону свой лук, обнажая меч. В моей левой руке крепко сжата ладонь Ингрид, в её взгляде читаются злость и азарт. Стая врагов становится всё ближе, напряжение нарастает, но паники нет. Вперёд к корме выходит Халон, на его лице сияет улыбка, и ни тени сомнения.
– Спасибо, что дали мне немного времени, – произносит он, направляя посох в сторону приближающегося роя. Небо, которое только что было светлым и безоблачным, внезапно покрывается тёмными тучами. В одно мгновение становится пасмурно и темно, как будто вот-вот настанет конец света.
«Caeli, aperite, date libertatem deis» (небеса раздвиньтесь, дайте свободу Богам), «Caeli, aperite, date libertatem deis», «Caeli, aperite, date libertatem deis».
Мощный раскат грома пронёсся по всему небосклону.
«Рluvia meteoritarum» (метеоритный дождь).
В тот момент, когда тьма казалась непроглядной, чёрные тучи внезапно разверзлись. Сперва несколько алых точек прорвались сквозь пелену – подобно раскалённым углям, выпадающим из костра. Но через мгновение небо превратилось в пылающий ад.
Громадные раскалённые валуны огненным градом обрушились на стаю. Первый камень врезался в ближайшую виверну, раздробив её на части в ослепительной вспышке. За ним – второй, третий... Десятки пылающих метеоров проносились со свистом, оставляя за собой дымные шлейфы.
Воздух заполнил запах гари и палёной плоти. Виверны, ещё минуту назад представлявшие смертельную угрозу, теперь метались в панике, пытаясь увернуться от небесной кары. Некоторые, объятые пламенем, падали в воду с шипящими всплесками. Другие взрывались в воздухе от прямых попаданий, разбрасывая обломки чешуи и костей.
Я почувствовал, как Ингрид сильнее сжала мою руку. Порыв раскалённого ветра обжёг лицо, заставив прищуриться. Свет от огненного ливня освещал палубу кроваво-красным заревом, превращая наши тени в искажённые силуэты.
Халон по-прежнему стоял неподвижно, его посох теперь пылал тем же пламенем, что и небеса. В его широко раскрытых глазах отражался апокалиптический пейзаж – будто весь гнев богов проходил через него. «Caeli aperite...» – прошептал он, и как в ответ, очередной исполинский метеор врезался в самую гущу стаи, сотрясая корабль ударной волной.
Спустя мгновение небо вновь обрело былую форму и цвет, как будто само время вернулось назад, восстанавливая мир и спокойствие. Тучи рассеялись, и яркое солнце снова осветило палубу, но в воздухе всё ещё витал запах дыма и горелой плоти.
Халон, истощённый от колоссального усилия, без сил упал на палубу. Мы подбежали к нему, готовые поддержать и привести в чувства, но, к нашему удивлению, он самостоятельно встал, крепко стоя на ногах. Секунда слабости прошла, и перед нами вновь стоял могущественный архимаг, его глаза светились решимостью и силой.
– Мне нужно вернуться в Мануфэктир, чтобы предоставить доказательства совету, без поддержки нам не выиграть эту войну, Риона могущественней, чем я думал, если она смогла подчинить воли таких существ как, виверны, и в таком количестве, то страшно представить, на что она ещё способна.
Халон сделал небольшую паузу и продолжил:
– Я нагоню вас друзья, не переживайте, Амбела, Титаниус и големы останутся с вами, но вам нельзя лететь в Тормау, боюсь, там может быть очередная западня, неизвестно, на чьей стороне сейчас орки…
Я прокрутил в голове свой вопрос, зная, с какой лёгкостью Халон читает мои мысли.
– Калберд начнёт твоё обучение Ярослав, а я потом помогу, чем смогу. Держите курс на северо-восток, как только солнце начнёт уходить за горизонт, сразу приземляйтесь и идите в сторону заката, вы войдёте в хвойный лес, там будет протекать река, пойдёте к её истоку, если не собьётесь с пути, то должны будете выйти к городу, там найдёте мою старую знакомую Циэль.
Калберд задумчиво посмотрел на Халона:
– Ты думаешь это хорошая идея?
– У нас не так много союзников, каждая фракция, каждое существо имеет большое значение. Если всё пройдёт хорошо, то завтра на восходе я присоединюсь к вам в Элементоне.
– Элементон?!? – у Ингрид от удивления расширились глаза. – Эти существа без чувств, без вины, без любви, без сожаления, они никогда не заключат с нами союз, напомнить вам, что было во время сорокалетней войны?
Халон лишь улыбнулся на столь резкий выпад Ингрид:
– Моя милая Ингрид, я не только помню, что было во время сорокалетней войны, но и участвовал в ней. И былое не должно отбрасывать тень на всю фракцию и на всех элементалистов, прошло достаточно времени…Что ж, мне пора, удачи вам друзья мои.
Халон скрылся где-то в недрах корабля и больше мы его не увидели. Спустя пару часов солнце начало медленно опускаться за горизонт, и мы начали своё снижение.
– Ингрид, что сделали элементалисты во время сорокалетней войны? – все эти два часа мы так и простояли на палубе в молчании.
– Они единственные, кто способны перемещаться между Эрафией и подземным миром без каких-либо порталов и артефактов, они оставляют тело в одном мире и переносят свой астральный облик в другой. Помнишь, я говорила тебе, что еретики и чернокнижники создали пять порталов между нашими мирами? Так вот, без помощи элементалистов они бы не смогли этого сделать.
______________________________________________________________________________________________________
Моя страница АвторТудей - https://author.today/u/konstantinfiend/works
Если понравилось и интересно что будет дальше, подписывайся на меня, ставь лайк, пиши комментарии!

Миры Фэнтези
3K постов6.5K подписчиков
Правила сообщества
Не допустимо оскорбление человека и унижение его достоинства.
Мат не приветствуется.