Миллионник... О_о

Всем привет :) Хочу поделиться одной забавной историей связанной с искренней верой человека в японские двигатели.
История реальна. Я работаю в сфере автозапчастей для иномарок, клиенты бывают разные: начитанные форумов, наслушанные советов, отрицающие всё и наконец нормальные адекватные люди. Но впервые в жизни я столкнулся с человеком, свято верившим в движки миллионники! Дальше поймете о чем речь :)
Есть у меня один знакомый, забежал как то ко мне в магазин и радостно сообщил что прикупил себе японца праворукого - Тойоту Функарго. Время года - весна. Ну мы с ним пообщались по поводу плюсов и минусов данной машины, я с ним поделился советами по вождению прулек (безопасность и внимательность, некие нюансы), т.к. у меня практически всегда были праворульки. Дал ему пару лампочек и он убежал как счастливый ребенок.
Время шло своим чередом, день за днем, клиент за клиентом... Наступила осень...
И тут заходит он, мрачнее осеннего дождливого неба. Далее диалог: я- Я, он - К (клиент)
я- привет, что с тобой, куда настроение потерял?
К - машина встала... движок заклинил.
Я - О_о как так, сколько работаю, но чтоб заклинило...
К - думаю или машину продавать или движок контрактный искать, вот и зашел к тебе, чтоб глянул что по чем.
Я - ну ок, посмотрю, (а самого терзают сомнения, как же так случилось, почему) спрашиваю его - а ты уровень масла смотрел, может проглядел чего?
К - какое масло?
Я - ну моторное, надо поглядывать хоть раз в неделю как там уровень, цвет и т.д.
К - нет, даже не знаю где это
Я - О_о ... ты ко мне не заходил ни разу с момента покупки, сколько уже пробежал за пол года?
К - где то около 50 тыс. (Человек постоянно ездит в дальние поездки по работе, так что пробеги польшие получаются очень)
Я - а масло какое последний раз покупал?
К - я не покупал ничего, как купил так и езжу
Я - (сказать что я дар речи потерял... это мало сказано) %!#$@!%@%$$@%!$!.... как же так, масло же меняется раз в 10 тыс, ну по крайней мере синтетика нормальная. Ты же его сам угробил своими действиями!!! И т.д. в виде лекции на тему раздолбайства
К - ну а зачем масло менять, ОН ЖЕ МИЛЛИОННИК!!!

Я честно говоря не знал что ответить, впервые в жизни столкнулся с этим. Спрашивал у него не загорался ли чек или масленка, говорит масленка горела желтым, но думал что так и должно быть...
В разговоре выяснил что он свято верил в японское качество и движки на миллион...
На сегодняшний момент человек уже прочел достаточно литературы которой я ему дал с просторов инета, теперь просвящен, ходит как часики регулярно ко мне за расходниками, и старается чтоб к сроку замены уже все было на руках.
Когда встречаемся в общем кругу знакомых, его по доброму зовут МИЛЛИОННИК :)

Всем удачи и регулярности! :)

Автомобильное сообщество

26.7K пост48.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
137
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это какой то сказочный дебил был. Двигатель то миллионник а масло в нем не миллионник. Интересно а ему не пришло в голову что и заправлять машину не надо? На заводе один раз заправляют, двигатель миллионник
раскрыть ветку (68)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Масло видимо не праворульное было залито...
33
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже сложный вопрос, что у него в голове я не знаю :) но похоже мыши там были конкретные тогда :)
раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда машину покупал тоже про масло не знал. Но когда датчик загорелся начал интересоваться.
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда машину покупал тоже про бензин ничего не знал. Но когда ночью на трассе встал начал интересоватся.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда мерс брал тоже не знал, что не в каждый бак можно бензин из канистры залить. Ночью на трассе.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На BMW даже на заправке пистолет не вставишь, если двигатель работает.

Автор поста оценил этот комментарий
Так есть же регламент то, в нем все написано
раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда права покупал, тоже про регламент тоже не знал, но когда машина загорелась, начал интересоваться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с куплеными-то правами, неудивительно, что загорелась
Автор поста оценил этот комментарий
Я первую машину с рук купил. Не заморачивался. Загнал на сто, "норм? Норм." Отчитал деньги и поехал в свой город.

Кстати, когда понял что к чему, поменял все. Масло в двигателе, коробке, осях, фильтра какие то. Ну и механика своего завел, он мне говорил через столько то км приедешь.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не правильно человека дебилом называть. Знаю людей которые гениальны в одной сфере, но в другой дуб дубом. Может это не его просто.

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот таких как в посте - правильно. Пользуясь вещью, любой, будь добр прочитать к ней инструкцию. Никаких особых знаний чтоб отсчитывать пробег по одометру от замены до замены не требуется. Я знаю людей которые в машинах дубы дубами, но элементарно обслуживать их умеют.

Автор поста оценил этот комментарий

Инструкцию не читать, это в какой же области гениальность?

Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно, его дебилом назвали именно в той сфере, где он дебил. Кстати, в контексте Вашего комментария надо писать слитно: "неправильно" ...

Автор поста оценил этот комментарий
Да я согласен. Но ситуация дебильная. Неужели кто то реально думает что можно масло не менять в движке? Друзей у него нет, у кого спросить?
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не пьет, не курит, очень привязан к жене, в общем работа дом, с нами крайне редко видится
2
Автор поста оценил этот комментарий
Большинство водителей верят, что менять масло раз в 10-15-20 тысяч километров, это нормально, ведь так дилер рекомендует, и не подозревают, что планомерно убивают двигатель.
Не удивительно, что среди них есть и такие, кто вообще не придает значения ТО.
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как ни странно, да. У меня друг есть. Вроде адекватный человек. Не одну машину сменил. Раньше всегда масло менял раз в 10 тыс. А тут жалуется- что то у меня у Октавии кольца залегли, масло жрет. Пробег 100 тыс, 5 лет авто.Спрашиваю - ты масло то хоть менял в ней? Так, по приколу типа. А он говорит- раз в 20 тыс , как в инструкции. Ну или в 15 , не помню точно. Я ему говорю- а чё по человечески не менял как всегда раз в 10? Он-то ну написали же как менять. Ну а чё тогда жаловаться, гарантийный срок то она масло не ела. .
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подо мной Логан прошел с нуля 202 тык, ТО по регламенту - замена масло и фильтров через 15 тык. Проблем с движком никаких. Что я делал не так?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых я в сказки не верю. Это как раньше рассказывали- у меня королла 4 литра на сотню ест. А потом выясняется что десятка но это не считается, потому что зима, прогревы, пробки, печка работает, а вот летом как то с дачи ехал и компьютер показал расход 4 литра. Во вторых у Логана двигатель неприхотливый. И режим езды разный. По пробкам раз в 20 тысяч без проблем.... Сильно сомневаюсь
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Сомневаетесь в чем именно?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
По моему тексту непонятно? Сомневаюсь в Ваших словах. Что авто прошла 200 тыс при смене масла раз в 15 тыс и никаких проблем не вылезло. Или щадящий режим работы. Или очень хорошее масло. Или какие-то проблемы были но они не считаются.Типа как владельцы Фольксваген не считают проблемой масложор. Или хоть иногда но меняли чаще. Впрочем не исключено что Вы правы, я не спец по Логану.Слышал что движок беспрблемный и чуть не до полмиллиона без капиталки проходить может. В таком случае Вы просто сократили ресурс. То есть могли капиталить на 400-500 тыс а придется на 250-300. Нет присадок в масле которые 15 тыс работают. К 10 они дохнут все равно. А в дешевых и раньше
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не буду вас переубеждать, не вижу смысла. Но если все-таки интересно, могу дать ссылку на мой отзыв о машине, там чуть более подробно, в том числе о режиме эксплуатации.
Хотя... Да кто я такой, чтобы мне верить на слово)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я в принципе верю, но сильно сомневаюсь) без обид. А вот отзыв бы с удовольствием почитал. Давайте ссылку
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
На японских мотоциклах мотор, кпп и сцепление находятся в едином блоке и смазываются общим маслом. Из-за сцепления приходится выбирать определенные масла без скользящих присадок и разумеется менять масло раз в 5000км, так как в нем набирается много всякого мусора от износа сцепления. Но все равно есть индивиды делающие ТО раз в 15000, как сказано в рнструкции. Лично знаю таких.
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно верно говорите. Диллеры заинтересованы в поломке после гарантии, при таком то она так и будет :)
2
Автор поста оценил этот комментарий
согласен. миллион будет при уходе
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

на фунтике далеко не миллионник. ну тыщ 250 отходит...

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если 1nz, то может и 300
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ist 2002 года. 2nz-fe. 244тыс. Даже цепь нешумит и расход масла от замены до замены 0.5 уровня. Правда лью синтетику и меняю раз в 8 тыс.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это заслуга ухода. у брата аллекс 03 г. отходил до продажи 380.

но все же это далеко не миллион, мыслю.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку