Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом

Предыстория:

Итак, приехав к родителям, получаю жалобу, что цена на интернет очень высокая (платят почти 1000 руб), а интернет постоянно отваливается.
Изначально тариф подключали они в 2017 году за 600 руб в месяц.

Захожу в личный кабинет на сайте, смотрю детализацию и ох*еваю от того, что вижу. Первые 2 года все было нормально: абон.плата + аренда роутера, затем с 3 года роутер как бы был выкуплен и перешел в собственность, а оплата ниже не стала. Повышалась где по 20 руб., где по 100, и так выросла до таких вот масштабов.

Оказывается, как-то самовольно Ростелеком изменил тариф родителям на "Игровой" с опциями в каких-то ноунейм играх и подписку на онлайн-кинотеатр wink, который вообще никто не смотрит и даже не знал.

Отключить доп. услуги в ЛК невозможно, но вижу тариф за 600 руб. и хочу на него переключиться. На сайте он идет как базовый тариф, т.е. без акции:

Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Пытаюсь подключить его в личном кабинете, как он вдруг становится акционным и никак нельзя узнать подробности, в чем состоит акция:

Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Тогда я закономерно решаю обратиться в чат поддержки и вот тут начинается настоящее шоу:

Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост
Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост
Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Оказывается, Ростелеком считает своих клиентов "эбонитами", оно и видно :С

Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост
Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Для меня так и осталось загадкой, что будет происходить 2 месяца, и что случится по истечении этого времени, даже страшно.

Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост
Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост
Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Тут видно, что Татьяна явно чем-то болеет. Жаль человека, конечно, но в таком случае с клиентами работать ей явно не рекомендовано.

Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Затем она зачем-то снова со мной поздоровалась, опять человеку память отшибало на 4 минуты.

Впервые встречаю такую наглухо отбитую "поддержку". Интересно, конечно, чем все это закончится, но бежать от Ростелекома нужно однозначно и связываться с ними себе дороже.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий
Это не реклама, но у меня за 900р в месяц 100Мбит домашний интернет+ цифровое телевидение + мобильная связь 600 минут и безлимитный мобильный интернет. И это Билайн. Просто пополняю счёт мобильника раз в месяц. Зачем вообще с Ростелеком связываться? Шарашкина контора.
раскрыть ветку (64)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в провинциальных поселках только он и есть
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что Билайн у нас два дня работает, да дня отдыхает.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас Билайн круто работает но только глубоко ночью, а так частые перебои, еще мне звонили и говорили что сменили оборудование, а потом спрашивали из какого я города

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, Fantum! Будем рады помочь с перебоями. Приходите к нам тоже в личные сообщения группы https://ok.ru/beeline или https://vk.me/beeline. Нужен ваш номер и адрес. Проведем диагностику и постараемся помочь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как это "помочь с перебоями"? Сделать их фатальнее и продолжительнее?

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня он нихуя не отдыхает, пашет круглосуточно и всего то каких то 150 руб/мес... Билайн сила!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Если есть ограничения в работе домашнего интернета, мы готовы все проверить. Подскажите в личные сообщения группы https://ok.ru/beeline или  https://vk.me/beeline адрес подключения (город, улица, дом, квартира), описание, укажите ссылку на ваш комментарий здесь. Мы проведем диагностику.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Это не реклама, но у меня за 620р 100мбит дом инет, +моб связь 1200 минут, и безлимитный мобильный (100гиг на максимальной скорости). И это РТ. Просто пополняю счет с мобильника. Зачем связываться с билайн? Шарашкина контора

раскрыть ветку (20)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это не реклама, но у меня 700 рублей 100 Мбит/с домашний интернет. Всё. Зачем вообще с кем то связываться?

раскрыть ветку (9)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Это не реклама, но у меня вообще нет дома, поэтому нет и домашнего интернета, не приходится ни с кем связываться и нет проблем :D

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не реклама, но я строю дом, и офигенно круто каждый раз называть тот адрес предлагателям суперинтернетов. Слышат адрес - отваливаются за 6 секунд

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это не реклама, но со всеми провайдерами, клиниками и застройщиками у меня общается Олег. Правда, токсично

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня секретарь Ева от мегафона и я так ору, когда звонит бот и мне потом прилетает запись диалога двух ботов, как они друг другу задают вопросы в ответ на вопросы :D

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы там с ботами поаккуратнее, а то уже есть прецедент, как они, пообщавшись между собой, подключили человеку услуги.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Серьезно? Оо моя вроде отказывается всегда от всего
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть. После вашего сообщения, отключила Еву нафиг 🙈
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не реклама. У меня за 510 рублей 100 Мбит/с домашний интернет + телевидение (ни разу не пользовался) + белый IP. Местный провайдер в Подмосковье. Зачем связываться с конторами педерастов?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не реклама просто мой тариф

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хуясе. Архивный какой или корпорат?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет это просто норм контора в Домодедово.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Москва не Россия

2
Автор поста оценил этот комментарий

Уже примерно 12+\-лет на Ростелеком, подключено оптоволокно+винк. Всё летает, скорость постоянно на высоте и днём и ночью. При какой-нибудь проблеме звоню на оператора и решаю вопрос. Обычно проблемы нет, всё решается. Ну и конечно же нужно пологать что я не 600р. плачу в месяц, чутка по более.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Таки сильно зависит от города. Постоянно вступаю в срачи на тему РТ и говорю, что не имею с ними проблем, и все вопросы оперативно решаются. Меня минусуют и доказывают обратное

3
Автор поста оценил этот комментарий

Может потому что я на Билайне никогда не испытывал проблемы с подражанием тарифа, доп услугами, отключением и прочим.


Да скорость не ахти и для старых абонентов бонусов нет если не жаловаться. Но зато без всяких ебанных сюрпризов.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чиво? У Билайна нет подорожания тарифа?! Вы что курите?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 6летний тариф 3 года назад подняли цену на 3р в сутки, больше ничего)) И работает он збс

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне очень билайн нравится в этом плане, у нас с ним вообще стабильные отношения классные были)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне, билайн лучший интернет провайдер. К сожалению, пока жил в городе, в моём доме не было возможности его подключить. Но в силу профессии часто с ним сталкивался, и у многих знакомых он стоит. Великолепная штука. Гениально простая настройка, замечательная скорость... Да там всё добротно устроено и сделано.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день!
Спасибо за отзыв, нам очень приятно читать такие комментарии. Постараемся и в будущем вас только радовать нашими услугами)

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ещё круче)) +200₽ за второй номер. Вот через полгода перееду в новостройку и даже не знаю, что делать..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Точно такой же тариф, тоже с ужасом думаю, что делать при переезде

Автор поста оценил этот комментарий

Такой же за 430..потому что сильно посрался с ними из-за интернета и хотел вообще от них отказаться. Но в итоге остался, юзаю чисто мобильную связь. А так вообще всё отлично было, доволен был как слон. Но в какой-то момент их оборудование решило что у меня слишком много пакетов, и меня надо блочить.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ZabavnyiPikabuka, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Проверим работу услуги и постараемся все исправить.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не туда воюешь, бот

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1200 минут и все остальное 620 рублей Самарская область. Не стесняйтесь связать вас с самым старшим менеджером и просить самую классную скидку иначе уйдете к другим операторам и вам сразу же сделают интересное предложение.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Билайн мне очень нравится, у меня дома он) с ростелекомом вообще страшно связываться, вы правы 😂

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Был у знакомых пчелиный оператор. Гадость редкостная.. Может быть просто не повезло... Ростелеком на работе, отказаться не вариант - жуем кактус аж за ушами трещит

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так? Проблемы с качеством или наёбка с деньгами?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Периодические отвалы, скорость не всегда соответствует, медленное реагирование на заявки, сложности пролонгации договора, пока объяснишь что нужно (например белая статика) пройдет неделя, потому что каждый менеджер и/или монтажник не в курсе о предыдущей договоренности.
Это из того, что вспомнить навскидку получилось.
По реагированию более менее удалось устаканить путем налаживания человеческих отношений с работниками, которые подскажут что отвалилось и как быстрее заявку подать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стыдно говорить что Ростелеком. Не престижный оператор. Во дворе засмеют.

Автор поста оценил этот комментарий

На билайн у нас как на дешевом рынке, пока нет народу все хорошо, а в часы пик встаеш в очередь за скоростью интернета... Но глубоко ночью отличный оператор

2
Автор поста оценил этот комментарий

Еблаин те ещё пидарасы!у меня тариф на телефоне без абонентки и без инэта,мне этот номер нужен был только для входящих звонков!телефон сломался,2 месяца валялся в тумбочке,сегодня починил,проверил баланс,а там болт!так эти выблядки чё придумали,если не пользуетесь активно,то через три месяца у меня списывается 5,5 рублей ежедневно,якобы за сохранение номера! Билайн,вы не охуели!у меня лежит договор от симки,так ни хера нет про снятие ежедневно 5,5 рублей

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже подобная хуйня была. Бала лишняя симка билайн. Решил поставить туда тариф без абонентской платы (То есть, деньги списываются только когда звонишь, за каждую минуту), чтобы даже если у меня вдруг закончатся деньги на осн. Номере я всегда мог кому-то позвонить. Положил туда рублей 50. Пришёл тот самый день. Пытаюсь кому-то позвонить с той самой симки. И... "У вас недостаточно средств". Думаю, че за хрень, я ж почти не пользовался за это время, только первый раз звоню. Смотрю баланс... "50p". Звоню ещё раз, чтобы убедиться, а может ли вообще такое быть. Всё то же. "Недостаточно средств". Ну, ладно, закидываю ещё 20р (хорошо, что не больше). Звоню. Звонок проходит нормально. Наговорил, не помню, ну допустим рублей на 5. Через некоторое время снова понадобилась эта симка. Звоню... И... "Недостаточно средств". Я, слегка прихуевший от такой наглости, смотрю баланс... Всё те же 65р... Симку я на яростях выкинул нах и забыл. Хорошо, что не положил больше, ибо деньги, как оказывается, назад с номера уже фиг ты выведешь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Если помните номер сим-карты, напишите нам в VK или Одноклассниках (аккаунт с галочкой). Проверим активен ли сейчас номер и есть ли возможность вернуть остаток денег со счёта.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Информация о списании за сохранение номера указана в параметрах тарифа. Изучить параметры тарифа можно в Личном кабинете или в приложении билайн.

Дополнительно можем проверить информацию по списаниям. Напишите нам в личные сообщения во "Вк" (https://vk.me/beeline) или в "ОКах" (https://ok.ru/beeline) номер. Спасибо! Будем ждать!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно теперь с кого рисовали мемас про контору пидарасов

Автор поста оценил этот комментарий

Тогда почему в договоре это не прописано!?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В договоре прописано, что оказание услуг производится согласно установленным оператором тарифам. Описание тарифов размещено на нашем сайте.
Если нужна дополнительная консультация по списаниям, вы всегда можете написать нам в личку ВК или Одноклассников. Будем рады помочь!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на телефоне отключён мобильный интернет,но блин по вашим данным телефон САМ время от времени заходит в интернет,с учётом того что телефон тупо валяется дома и подключён к вай-фай!но вы блин утверждаете что телефон в инэт таки выходил!и за это снимаете деньги!блин вы же себе сами проблему придумываете!я ж в таком случае,просто по 10 рублей в месяц буду класть на телефон и всё!и хер чё в с номером сделаете!!!!а если психану то и по судам буду бегать!!!но ваш Билайн замучаю!

2
Автор поста оценил этот комментарий

в позапрошлом году хотел уйти в Билайн. Взял на месяц похожий тариф. По итогу меня менеджеры в фирменных салонах мутками своими развели на лишний косарь, я психанул и послал их нахер. Так эти долбоящеры борудование забирали 2 месяца, договор расторгали 3, а в прошлом году ещё и смс прислали что я им денег должен.
Да и связь у них в московском регионе откровенное говно (по сравнению с МТС и РТ). Так что остался на РТ, но на тарифе за 1к с 3 симкартами, домашним интернетом и ненужным цифротв..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При чём здесь сотовая связь?

Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично

Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже плачу  в билайне 700 р за безлимитный Интернет на двух симках и домашний интернет ещё есть( я им не пользуюсь, так как раздаю через телефон). Все эти дом ру и рос телекомы с  мтэсами- просто ужас какой то.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот меня как раз билайн и заебал ,уеду на вахту и жена звонит что инет отвалился и роутер горячий.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день!

Если сложности с роутером, то нужна его замена. Пришлите нам в лс группы билайн Россия  https://vk.com/beeline или  одноклассники https://ok.ru/beeline ваш адрес подключения, ФИО владельца и номер для связи.

Автор поста оценил этот комментарий

Не поверите, в нашем доме например, нет других провайдеров

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Билайн то ещё говно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, MaoSing! Мы обеспокоены вашими комментариями и хотим стать лучше для вас. Для этого вам достаточно написать нам в личку ВК http://vk.me/beeline или Одноклассников https://ok.ru/profile/532298872028 ваш адрес подключения и контактный номер, в сообщении также укажите ваш ник на Пикабу или пришлите ссылку на ваш комментарий.
Мы найдем для вас оптимальное решение!

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А почему вы обеспокоены только моими комментариями? Вас помоят уже все кому не лень. Не пробовали поискать бревно?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Билайн ещё худшая параша чем "ростел".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Мы готовы помочь с решением. Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения https://ok.ru/beeline или https://vk.me/beeline какие ограничения возникли, описание, номер/номер договора, ссылку на ваш комментарий здесь. Все проверим.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да лучше уж ростелеком, чем билайн - пидорасы отборные. Говорю, как довольно давний абонент этого недооператора, ощутивший, так сказать, все его прелести. Ежедневно вылетающие неотключаемые диалоговые окна с рекламой и "особыми предложениями", где стоит лишь нажать "ок", как ты сразу становишься счастливым обладателем гудка "Я люблю тебя, дима", или участником викторины за 70р в день, при этом, за отключение этих нежелательных услуг у тебя ещё раз снимут оплату за них. В своё время, таким способом, билайн лишил меня в общей сложности 2000р. На некоторых тарифах билайн берёт моду списывать деньги за период, когда их у тебя не было, следовательно и услуги не предоставлялись. Так же, можно выделить изменение условий тарифа, без согласия пользователя (Если им не выгоден ваш тариф, они сменят его на более дорогой для большей маржи). Ну и конечно, бесконечные "приколы", наподобие того, что я описал ниже. Последней каплей стало, когда они вдруг решили повысить минимальную плату для возобновления услуг. Я просто в этот момент понял: а нахуй я плачу этим гандонам, ну вот зачем, если меня вечно пинают и надо мной прикалываются.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! Любая проблема решаема, и если номер всё ещё у вас на руках, напишите нам в VK http://vk.me/beeline или Одноклассниках https://ok.ru/profile/532298872028 ваш номер телефона и на кого его оформляли.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку