Мегафон списал 42 тыс.руб. со счета абонента из Казани

30.09.2021 года обнаружил, что с телефонного счета, к которой привязана банковская карта Мегафон-банка (банк Раунд), пропали почти 42 тыс.руб.


Сразу вспомнил легендарную историю из Казани о кибермошенниках, которые в течение нескольких лет «клонировали сим-карты абонентов с помощью поддельной базовой станции и совершали переводы через смс-команды на подконтрольные счета» (Массовое клонирование сим-карт Мегафона: итоги кибермошенничества).


На деле оказалось иначе: Мегафон списал за 2 дня интернета 41 768,90 руб. – ни за рубежом и ни в роуминге, а в своем регионе обслуживания.

Мегафон списал 42 тыс.руб. со счета абонента из Казани Мегафон, Списание средств, Сим-карта, Негатив, Интернет, Сотовые операторы, Длиннопост, Казань, IMEI, Татарстан, Гигабайт, Жалоба, Сервис

Я был в недоумении, т.к. одномоментно потерял все свои сбережения, но больше всего удивило следующее: у меня было накоплено 55,76 ГБ бесплатного интернета со сроком действия до 23.09.2022 (на год вперед). Я их копил на протяжении нескольких лет, совершая покупки и платежи банковской картой Мегафона, при этом на регулярной основе проверял остатки, чтобы не превысить лимит.


За пару дней до списания со счета я точно знал, что на балансе было более 15 ГБ. Получается, что Мегафон попросту обнулил остатки бесплатного интернета и накопленные бонусы за связь, а далее списал за 3 ГБ интернета 42 тыс.руб по общему тарифу.


Однако и сам объем 3 ГБ за два дня в раннее время меня смутил: такой большой трафик 1,5 ГБ=1 день я не использую, а до 10 часов в интернет не захожу.


Детализация раскрыла тайну: расход интернета происходит как с устройства с моим IMEI, так и с другого, у которого IMEI не отображается. Необъяснимо, но факт.

Мегафон списал 42 тыс.руб. со счета абонента из Казани Мегафон, Списание средств, Сим-карта, Негатив, Интернет, Сотовые операторы, Длиннопост, Казань, IMEI, Татарстан, Гигабайт, Жалоба, Сервис

Такая же ситуация с IMEI в детализации была у казанских абонентов, у которых злоумышленники похищали деньги через клоны сим-карт.


30.09.2021 обратился в Мегафон через чат, но сотрудник не воспринял проблему всерьез: якобы, бесплатных ГБ у меня нет, списание в рамках тарифа, а в качестве компенсации предложил 50 руб. Я же настоял на регистрации претензии, которой присвоили номер 671815411.

Мегафон списал 42 тыс.руб. со счета абонента из Казани Мегафон, Списание средств, Сим-карта, Негатив, Интернет, Сотовые операторы, Длиннопост, Казань, IMEI, Татарстан, Гигабайт, Жалоба, Сервис

Сначала обещали ответить в течение 3-х дней, потом через 4 дня, далее 5 дней… Так и месяц прошел…

Мегафон списал 42 тыс.руб. со счета абонента из Казани Мегафон, Списание средств, Сим-карта, Негатив, Интернет, Сотовые операторы, Длиннопост, Казань, IMEI, Татарстан, Гигабайт, Жалоба, Сервис

Потом снова начал писать в чат с периодичностью в одну неделю, где поступали шаблонные ответы с извинением за столь длительное рассмотрение обращения и обещали скорейшего решения. Один из сотрудников даже заверила, что передала информацию по обращению руководителю.

Мегафон списал 42 тыс.руб. со счета абонента из Казани Мегафон, Списание средств, Сим-карта, Негатив, Интернет, Сотовые операторы, Длиннопост, Казань, IMEI, Татарстан, Гигабайт, Жалоба, Сервис

13.11.2021 все же поступил долгожданный ответ: все списания в рамках тарифа.

Мегафон списал 42 тыс.руб. со счета абонента из Казани Мегафон, Списание средств, Сим-карта, Негатив, Интернет, Сотовые операторы, Длиннопост, Казань, IMEI, Татарстан, Гигабайт, Жалоба, Сервис

Напрашивается, для чего понадобилось 1.5 месяца для подготовки такого формального ответа?


Я искренне надеялся, что, раз так долго рассматривали мое обращение с привлечением руководства, решение будет положительным и мне вернут списанные деньги, а на деле – очередная отписка.


Если бы я хоть как-то знал или был уведомлен Мегафоном об обнулении ранее предоставленных ГБ и о начале списания денежных средств со счета, то никогда бы не допустил такой ситуации и мой баланс всегда был бы не более 100 руб.


Себестоимость оказанных услуг для Мегафона сущие копейки (тариф с безлимитным интернетом «Закачайся в любой момент» стоит 60 руб. в день, если в месяц – 950 руб.), а для меня 42 тыс.руб. за 2 дня интернета с объемом 3 ГБ – это космическая сумма, которую я мог бы потратить на услуги связи в течение всей своей жизни.


Поэтому Мегафон, прошу снова рассмотреть мое обращение 671815411 и принять справедливое решение.

Лига мобильной связи

2.1K поста5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Сходите в салон мегафон, желательно не в большой, сотруднику в 5-6 кликов возможно вернуть вам эти деньги и ему ничего за это не будет, я 2,5 года работал в мегафоне, и всегда возвращал деньги людям даже за то, чем они по глупости пользовались сами, раньше было так во внутренней системе Greenfield ( да как чай) необходимо составить заявку - претензия усная, корректировка начислений, за мобильный интернет, выбрать операции, за которые списали и отправить на проверку, но такие заявки никуда не передаются, а закрываются автоматически, максимально я возвращал 25 к одному деду, на тарифе переходи на 0 внук стал качать игры или ютуб смотрел, уже не помню, удачи.
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В суд ему надо, а не по салонам бегать. Меня так Билайн полтора месяца мурыжил: "так, мы зарегистрировали вашу заявку на возврат денежных средств, ждите, в течение 10 дней поступят на вашу карту". Через 14 дней: "ой, произошла какая-то ошибка, почему то не вижу заявки. Ну сейчас вот точно заявка создана, всё, ждите 10 дней". Ещё через 10 дней: "ну, заявка ещё обрабатывается, мы обязательно идите на хер, мы не намерены отдавать вам ваши деньги, потому что мы охреневшие".
В итоге всё разрешилось, но времени было потрачено много. Я не особо переживал, потому что сумма была небольшая, тут было скорее дело принципа. А вот в вашем случае, ТС, - сумма уже значимая, чтоб прям поднапрячься.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Разрешилось до суда?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
До суда. Но нервов потратил много. В суд с моей суммой было бы смешно идти.
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже в Мегафоне (точнее мегафон-ритейл) работал в 2013-2015 годах, на было возможности делать самостоятельно корректировку начислений, только через обращение. Работал через sbms

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
В гринфилде всё стало гораздо проще, и франшизников не трогает сб, так что мы делали практически всё что хотели
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А что такое гринфилд?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Внутренний портал сотрудников мегафона
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, не знал. Спасибо

Автор поста оценил этот комментарий

Как мне посоветуете поступить?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сходить в офис, создать обращение с прикреплённой досудебной претензией, обязаны ответить в течении 10 дней.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пойду по такому пути

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку