Max Pro - не всегда Айфон.  CHERY TIGGO 8 PRO MAX

Очень доброго времени суток, уважаемые читатели и уже некоторые подписчики. Мне безусловно приятно знать, что мои труды вызывают хоть какой-нибудь интерес.

Сегодня хотел бы предложить вашему взору недавно представленный - Cherry Tyggo 8 Pro Max

Max Pro - не всегда Айфон.  CHERY TIGGO 8 PRO MAX Транспорт, Авто, Техника, Статья, Текст, Chery, Chery Tiggo, Автомобилисты, Длиннопост

Ни для кого из нас не секрет, что китайская автомобильная экспансия преследует страны СНГ еще сначала двухтысячных. Но, справедливо предположить – тогда ей это мало удавалось, ввиду приличной конкуренции европейских конкурентов: в дизайне, практичности, комфорту и многим другим параметрам. Чего, конечно не сказать про настоящее время. По прошествии длительного времени “Мистер Лао”, понял ряд необходимых установок, для того, чтобы повысить продажи и завоевать доверие покупателей, а за ней и долю рынка.

Все началось примерно 5-6 лет назад, когда к нам начали импортироваться, достаточно смелые опытные образцы китайской инженерной мысли, тот же: Haval H6, или Jac S3, или Changan CS35.

Max Pro - не всегда Айфон.  CHERY TIGGO 8 PRO MAX Транспорт, Авто, Техника, Статья, Текст, Chery, Chery Tiggo, Автомобилисты, Длиннопост
Max Pro - не всегда Айфон.  CHERY TIGGO 8 PRO MAX Транспорт, Авто, Техника, Статья, Текст, Chery, Chery Tiggo, Автомобилисты, Длиннопост
Max Pro - не всегда Айфон.  CHERY TIGGO 8 PRO MAX Транспорт, Авто, Техника, Статья, Текст, Chery, Chery Tiggo, Автомобилисты, Длиннопост

И это только вершина айсберга. Незамысловатые названия на первый взгляд, которые для рядового российского обывателя не несут никакой смысловой нагрузки. Но, это то, откуда было положено начало той массовости, которую мы наблюдаем сейчас. Бьюсь об заклад – дальше будет, только интереснее. Volkswagen, Daihatsu, Renault, Peugeot и прочие, относительно недорогие образцы эконом сегмента - сильно поредеют, и вам лучше меня знать по каким причинам.

Итак, вернемся к нашему сегодняшнему герою: Cherry Tyggo 8 Pro Max. Откуда появилась аналогия с яблочной продукцией? Все дело в том, что китайские производители никогда не брезговали отщипнуть, что-то очень удачное и популярное у успешных предприятий. Я недавно делал обзор на PRADO-X5, если интересно, прочитайте, и сразу станет понятно, откуда растут все конечности. Сейчас помешанность на продукции Джобса настолько высока во всем мире, что добавлять ее аббревиатуры повсеместно, становится главным мейнстримом производителей всякого рода техники.

Что прослеживается в экстерьере данного автомобиля? Правильно – сходство с другими более дорогими аналогами, но так же с этим в купе и современные составляющие в дизайне, агрессивная внешность, еще лет 10 назад (сумбурно, конечно) футуризм. При всей своей схожести, безусловно, присутствует индивидуальность. Хоть многие могут со мной, и поспорить в этом вопросе.

Перенесемся плавно в салон. Помимо четырех дверей, трех рядов, кожи и руля, которые есть у всех – мы можем увидеть тот самый “Pro Max” уже в комплектации:
мониторинг слепых зон, адаптивный круиз, стабилизация курсовой устойчивости, контроль давления шин, обогрев и вентиляция сидений, функция снижения вероятности опрокидывания, круговой обзор, парктроник, дистанционный запуск, беспроводная зарядка телефона, 12-ти дюймовый сенсорный экран, голосовое управление, 8 канальный звук. Это далеко не весь список того, что смогли туда установить китайцы. Все, конечно, зависит от комплектации, коих две – “Dreamline” и “Ultimate”.

Силовой агрегат, к сожалению один на двоих: 2.0 литра с турбо-наддувом, развивающий 197 лошадиных сил F4J20.

Max Pro - не всегда Айфон.  CHERY TIGGO 8 PRO MAX Транспорт, Авто, Техника, Статья, Текст, Chery, Chery Tiggo, Автомобилисты, Длиннопост

Обе версии имеют полный привод и трансмиссию DCT7. Как по мне, этого вполне достаточно для комфортного городского передвижения, для людей, который перешли возрастную планку: летать словно “ТУ-144”.

Стоимость с начала продаж составляет – от 3,5 миллионов рублей. Дороговато, согласен! Учитывая, что качество электроники и прочих элементов автомобиля - должным образом покажет себя лишь по прошествии некоторого времени. Но пока он новый и на гарантии, переживать не стоит. Тем более, прошли те времена, когда китайские изделия славились своей некачественной составляющей! Сейчас все по-другому: необходимо двигаться в сторону качества, предлагая при этом адекватную цену!

Дмитрий М.

Автомобильное сообщество

26.9K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.