Потом научить теории игр и унижать выпускников. После чего перейти к квантовой механике и унижать уже всех.
Есть мнение, что после квантовой механики они перейдут на иной уровень существования и этим фактом будут унижать уже тамошних обитателей.
На самом деле это даже не штука. У меня друг занимается квантовой физикой. Если он начинает говорит по теме, то охуевают даже атомы в соседних галактиках и параллельных вселенных.
Совсем другие люди, короче.
Занимается в каком плане? Смотрит развлекательные видосики про две щели и запутанность на ютубе? Если с умным видом нести любую хуйню и маскировать её использованием слов из научной фантастики получится не хуже. Меня бы, например, твой друг не удивил. Другое дело если бы на практике что - то интересное показал.
Что можно интересное показать? Уже научились сцеплять частицы независимо от их удалённости?
Да хоть что - нибудь. Или хотя бы просто нормально, что - то объяснил как это делал Фейнман. Ибо если человек не может объяснить то, чем оперирует в разговоре - это значит, что он не понимает что собственно за хуйню несёт, пусть он хоть квантовый хвизик в 3 поколении. Например, про сингулярность какую - нибудь или искривление пространства.
Ой мне прям интересно стало насколько я хорошо понимаю кванты в вашем определении и так, что вам объяснить?
Что бы понимать что такое кванты необязательно быть физиком. Есть, например, квант информации. Оцифровка аналогового звука, например, выполняется с использованием квантования сигнала, т.е. разбиения на неделимые логически части. Догадаться что из себя представляет квант в физике не сложно.
Простите, я использовал сленг, на физическом факультете: "кванты"=="квантовая механика" и следовательно я имел ввиду темы из квантовой механики.
Я вот сколько научно - популярных видео для домохозяек не смотрел так и не вкурил суть работы квантового компьютера, например. Понял только что в основе лежит принцип неопределённости единицы информации, но что это даёт практически и как этим пользоваться...
что это даёт практически и как этим пользоваться
- А для этого надо смотреть логику не булевых функций (если не ошибаюсь то в квант компе рассм (0,1, не 0 и не 1) - т.е. три переменных), я с этим никогда не сталкивался, но решения логических задач (а в компьютерах всё основано на лог.) для не булевых функций очень сильно отличаются.
Ибо если человек не может объяснить то, чем оперирует в разговоре - это значит, что он не понимает что собственно за хуйню несётнет, это значит человек мыслит другими категориями. Ты обезьяне попробуй хоть что-нибудь объяснить, не сможешь, значит нихера не знаешь сам?
Не сравнивай общение между человеком и обезьяной и между человеком и человеком. Если человек понимает то, о чём говорит - значит сможет объяснить как пришёл к тому или иному выводу другому человеку хотя бы в общих чертах. Если не сможет - значит не понимает.
Они её отлично понимают, но в силу её особенностей очень сложно (а иногда невозможно) проводить аналогии с классикой. (например в классической механике нет спина, а в квантовой он есть, вы можете представить это как врашение электрона вокруг своей оси, а можете представить как его свойство (такое-же свойство как заряд))
Ну конечно же отлично понимают, особенно когда говорят про сингулярность, например. Или когда визуально отображают как масса искривляет пространство. Берут такие шар на натянутый брезент кладут, и вуаля!
Во-первых не путайте квантовую механику с гравитацией. (мы их ещё не соединили и квантовой теории грав. нет)
Во-вторых чем вам не нравится шар и брезент? (по мне так очень хорошая визуализация того, что объекты могут искривлять пространство)
ОК, не буду путать.
По поводу шара и брезента: пусть будет шар - Земля. Она расположена в пространстве. В какую сторону она вдавливает пространство если брать аналогию с брезентом?
Что значит "занимается квантовой физикой"? Почти все современные физики занимаются квантовой физикой, без квантов никуда. Ну разве погоду изучать, и то не уверен. Подробности, пожалуйста.
Никакой химии, только чистая физика.
Поясню просто и доступно: есть, например, историки. Вроде все занимаются историей, но есть специалисты по, например, истории конкистадоров и захвату латинской америки, а есть те, кто изучает славянские рукописи. В общем и целом, все занимаются историей, а по факту - разными ее сферами.
Да и далеко не все физики занимаются квантовой физикой. Есть еще огромная масса различных направлений
Ну ты мне расскажи. Квантовая теория — самая рабочая и актуальная теория современной физики. Это не область, это инструментарий. И вне зависимости от того, космолог ты, лазерщик, ядерщик или даже геофизик, ты так или иначе будешь его применять.
Это значит он ебашил в институте кванты, потом ебашил в лабе кванты, потом в другой лабе кванты ебашил и что-то со светом. А сейчас не знаю, я его с лета не видел.
мне один раз учительница по еблу дала линейкой. Такой советской, тяжеленькой, деревянной, а после удара очень забавно облачко мела взлетело в воздух. А мне было настолько смешно от того, что предшествовало удару, что я уже уходя из класса с манатками, продолжал сгибаться в животе от хохота. Пришел домой, рассказал бате, а батя такой: "ебать ты её выбесил походу, еще раз тебя выгонят с уроков - убью, а если меня сейчас в школу ещё вызовут - тобi пiзда".
Слишком чувствительные какие то родители сейчас пошли
где-то в 2004-ом было)
но вообще да, сейчас ещё если бы засняли на камеру такой инцидент, то весь инет кукарекал бы разделившись на два лагеря, а я чет тогда был уверен прям, что пиздюлин я заслужил и всё прошло "в рамках нормы" (ну я и сейчас вспоминаю с улыбкой, и думаю так же)
Помню как то накосячил жестко, что мои вещи физичка выкинула из класса, так я телефонный провод перерезал лишь бы домой не дозвонились!
Слава богу, в мои учебные годы сотовые ещё не были популярны:)
не, меня научили так, если накосячил - лучше расскажи сам, чтоб нам(родителям) это как снег на голову не было (если конечно тебя спалили и есть вероятность того, что предки узнают, если остался инкогнито - похуй, никто не видел - значит не было)
Тоже был косяк помню, я рассказал, а потом батя в школу пришел, забирал меня, надо было съездить по делам. Навстречу училка несется к нам, как каравелла по волнам: "А ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ВАШ СЫН ВЧЕРА В ЗАМОЧНУЮ СКВАЖИНУ СПИЧЕК НАСУВАЛ, ЧТОБ УРОК СОРВАТЬ!?!?!"
А батя такой: "Знаю, я уже с ним побеседовал"
Получить ремня и выслушать нотации - терпимо.
Ебло училки - бесценно.
хз, а я вот и до сих пор уверена, что ничего прям такого криминального, что бы заслужить ремня, не делала. И ничего меня это не научило, разве что тому, что своих детей я бить не буду (на практике правда пока не проверила)
Я от бати получал ремня два раза
1 - накосячил, получил, и батя такой "понял за что?" Я такой "ну... за косяк", а он такой "нет, по тому что поймали! как можно быть таким тупым и попасться на такой херне, обдумывай свои решения"
2 - накосячил, получил, и батя такой "понял за что?" Я такой "ну... за то что попался", а он такой "почти, по тому что не достойно! не делай вещей за которым последует наказание если ты этим действием не можешь гордиться"
О!!!! Ты мне напомнил, как я телефонный аппарат разобрал и отсоеденил контакты, снова собрал. Нахулиганил перед этим в школе. Боялся, что классная домой позвонит. Родители подумали что телефон сломался, связистов вызвали. А я перед их приходом все починил.
сейчас смотришь на некоторых детей, там только лютые пиздюля воспитают. Ибо на словесное воспитание родители забили хуй и не умеют втолковать, а "бить это неправильно".
Да всё норм,если ребёнка не хлещут просто так,а за реальный косяк.Вот я помню "натворил" я хорошенько и мне сначала объяснили,что как и за что,а потом наказали ремнём.У меня не было обиды на родителей из-за этого и никаких психологических травм не осталось.Просто я знал,что за мои неблаговидные поступки я буду наказан.
Для нас во взрослой жизни так и работает закон.
Дело препода - учить, дело родителя - воспитывать. Имхо
PS. Своих, правда, физически не бью - девочки.
Не считаю правильным, что родители вымещают свои эмоциональные срывы насилием над детьми. И не буду так считать. Ах да, дочка есть.
меня ма ремнем полосовала, когда я в 12 сам на ставок ездил. Била и плакала. И знаешь что? Своих детей за такое тоже буду лупить. Лучше физически наказан, чем утонувший/сбитый машиной/ попавший к маньяку. Имхо, конечно, но это образует приобретенный инстинкт самосохранения, самосохранения своей жопы от ремня, а в последствии и от чего похуже
Ребёнок очень не малую часть времени в школе проводит и учитель может помочь в воспитании.У меня были учителя отличные люди,авторитетные.Родители легко доверяли им,и если эта учительница бы оттаскала меня за ухо(так,кстати,и было) за попытку свалить на перемене покурить,то мама бы узнав это,только поблагодарила её.Да и мы хоть и были разгильдяями но всегда понимали степень ответственности за свои поступки.
да че там смешного, когда лет 12-14, я уже и не помню.
Хуй на парте нарисовал или в учебнике гитлеру подрисовал, или училку передразнил, а если рядом ещё лучший друг - всё, петросян нервно курит в стороне.
Так, стоп! Гитлер в учебниках без хуя в оригинале? Насколько помню - Гитлер и Пушкин два человека с хуями где только можно
Мне учительница по математике в шутку поставила "сливу" (зажимается нос двумя пальцами, и скручивается, после чего, лопнувшие капиляры в носу, создают покраснение на пару дней на кончике носа), она хотела это сделать в шутку, и не сильно, но нос у меня такой, травмируемый,так что слива сразу проявилась.В то время ничего не сделали учительнице, а сейчас, я уверен, сразу бы из школы попёрли.
Вон там в уголке написано SU(N)
Я сначала прочитал как Sun, а потом дошло, что это группа порядка N специальная унитарная.
Меня очень расстраивает, что это у тебя так легко получилось понять про специальную унитарную.
Да вы ту вообще все охуели вкрай?! Я вообще социо-гуманитарий и слов таких не знаю! Развелось тут специалистов.
Гомоморфный образ группы,
Будь во имя коммунизма
Изоморфен фактор-группе
По ядру гомоморфизма!
я помню как посреди лекции препод повернулся к засыпающей аудитории и выдал это громко и с выражением.
Было круто, сон как рукой сняло от нежданчика. Но больше из теории групп я ничего не помню :|
В стиле "учёный изнасиловал журнализда"?
_
Охренеть, в 8 лет до ста не умеет ребёнок считать! Я в 8 лет в первом классе проходила программу второго (по программе 1-3), мы не то, что считать умели до 100, мы двухзначные числа в столбик перемножали массово! При этом я не была каким-то сверхспособным ребёнком на тот момент.
Вообще лично меня 1-й класс бесил до перевода в другой класс, так как там учили читать по слогам. А читаю я лет с 6, да и писать тогда вовсю пробовала!
Читать научился в три года, ибо меня приходилось воспитателям в садике чем-то занимать во время тихого часа. не хотел я спать, творил всякую херню. Люто охуевал, когда у нас в шестом (!) классе был чувак, который не мог внятно читать.
Вероятно, много кого - в колледже он играл в баскетбольной команде и наверняка имел некоторый успех у сокурсниц...
А вообще, если хотите норм сериал про умных ребят - Креимневая долина(тут наверное хотя уже все его смотрели).
А ТБВ мне не понравился из-за закадрового смеха и переигрывания актёров, как-то не получается у меня их смотреть :(
Только это не закадровый смех, как мы его понимаем) а типа шоу. Там настоящие зрители сидят и смеются, где им смешно. В Друзьях так же было. Не знаю, как правильно называется.
Другими словами - юмор плох, слышите смех, смейтесь тоже.
ситком - это жанр комедии, а не обязательно с присутствием зрителей. в наших ситкомах никто за кадром не сидит. Да и "у них" не всегда.
"И зрителю навязывают где именно смеяться. Думать не надо." - очень спорное утверждение
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Закадровый_смех
Но вообще похуй, на вкус и цвет
Что-то ты вообще запутался. По ссылке написано про запись смеха.
А я выше писала про шоу с живыми смеющимися людьми. Ну зато "публицисты и прочие известные люди думают как я".
:D
А зрителей я даж что-то не припомню, чтоб видел. Такой жанр
Он рассчитан на тпшек и прочих недалёких людей, а им нравятся смазливые кривляющиеся геи типа этого Парсонса, которые несут ахинею с умным видом.
Охуенно выбешивает этот момент. Описательно, пока нет уравнений, квантовая физика и ТО спокойно может заинтересовать школьника.
Вот если бы у девочка на скамейке зачитывалась справочником по резьбовым деталям и расчётом энергетических параметров перфторхлоратных смесей, можно было бы ей ноги прострелить.
После чего перейти к квантовой механике и унижать уже всех.А есть такие девушки, которых заводит унижение квантовой механникой?
Ну что ты, посидим, обсудим уравнение Паули или Линблада, слегка коснёмся Шрёдингера, а на сладенькое оставим парадокс Клейна ;)
Ну основные законы квантовой физики изучаются в рамках квантовой механики и квантовой теории поля, так что после пары рюмок чая и квантовая механика сойдет.
Простите, что под топом, но в посте написана глупость.
Если кто-нибудь хочет воспользоваться советом в реальности, рекомендую сначала быстрый счёт (книги Трахтенберга, Сорокина и Артура Бенджамина), а потом формулу Тейлора.
Синусы с косинусами считать, лол. Гораздо проще таблицы Брадиса и эффективнее.
Не говоря уже о том, что синусом с косинусом не ограничивается.
У него тоже глупость написана, считать значение функций по тейлору дело довольно медленное, существуют куда более быстрые итерационные решения
Зато Тейлор универсален. Кроме того, как мне кажется, лучше потратить лишних 5-10 сек на счёт Тейлором, чем часы (если не дни) на зазубривание таблиц.
Боюсь сначала надо будет научить теор. меху,а этого уже достаточно, что-бы унижать около половины потока 3 курса любого универа.