Mass Effect - LEcalibrated Edition "Гаррус! Рад тебя видеть! И я тебя, Шепард"
(Ил) Илос все так же завораживает.
С чего бы начать...
Я большой фанат серии MASS EFFECT, оригиналы этой серии игр были затерты мною до дыр. Пройдено все что только можно. И я периодически возвращаюсь в эту серию игр.
Порой хочется сделать игры серии MASS EFFECT чуточку лучше. Для этого я собрал в сборке на основе LE наиболее достойные модификации. Серию LE не зря ругают. Это в первую очередь большие проблемы со светом в ME1 и ME2, множество багов переехавших из оригинала. Казалось бы, ведь LE должен был собрать в себя все лучшее.
Вместо этого мы получили очередную "основу" для многочисленных модификаций. Ниже я опишу все модификации, которые я установил в сборку. Прежде всего я старался вернуть "тот самый" оригинал и сгладить некоторые моменты в серии.
Здесь на Пикабу я подписан на уважаемого @cluster - его сборки игр которые он выкладывал в своих постах по своему уникальны. Во многом благодаря ему, я решил сделать под себя подобную "сборку", а сейчас делюсь ею с Вами. Все части серии полностью проходимы.
Ссылки будут приведены ниже:
Сборка от автора - это его взгляд на "тот самый" MASS EFFECT из оригинала с многочисленными правками и улучшениями
Финальная часть игры Не рекомендуется новичкам из-за измененной концовки (HappyEnd)
Подробнее в ней в изменениях MASS EFFECT 3/
Все модификации были взяты с Nexsus с сообщества по MASS EFFECT
Все модификации и их переводы были интегрированы с помощью официальной утилиты от фанатов ME3 Tweaks
Автор сборки (я) не преследует корыстных целей и не пытается выдавать чужое творчество (модификации, фиксы, патчи) сообщества за свое. Он (я) всего лишь хочет поделиться сборкой с вами.
Озвучка "Золотого издания" присутствует, но на ней сборка не тестировалась. Например DLC Вершина будет только с русскими сабами. В LE изначально не было этого DLC. Оно было портировано фанатами для LE1. Так что только на "свой страх. В СБОРКЕ ПО УМОЛЧАНИЮ субтитры + анг.озвучка.
Название LEcalibration обозначает именно эту сборку. Официально, никогда не было LEcalibration Edition. К тому же это небольшая отсылка к калибровке Гарруса. LEcalibration Edition объединяет множество модов в одно целое. Вам больше не нужно собирать свою версию игры с помощью ME3 Tweaks. Особенно актуально для людей желающих поиграть в нечто подобное, но не желающих тратить время и читать гайды по установке и совместимости тех или иных модов.
Что изменилось по отношению к оригинальным LEgendary Edition? Список будет по частям серии:
Восстановлен оригинальный свет игры, подтянуты текстуры, улучшены текстуры лиц и многое другое ниже в описании
Изменения MASS EFFECT 1 - LEcalibration Edition
A Lot of Videos for LE 1 2.0 - Проект ALOT ALOV — полный качественный Upscale всех видеороликов в игре до разрешения 4k 60fps с помощью алгоритмов и машинного обучения
Advanced Weapon Models for LE1 - Проект который вносит в ME1 (LE1) оружие из ME2, ME3
LE1 Commnity Patch 1.5.1 - глобальный фанатский патч для серии LE от сообщества с устранением множества багов, ошибок игры
Pinnacle Station DLC - возвращение станции "Вершина" в LE 1.
Официально разработчики из Bioware заявляли фанатам серии, что исходный код DLC был утерян. Но фанаты смогли портировать DLC в LE1 со множеством правок и исправлений. Дополнение полностью переведено на русский язык. К сожалению, требования к дополнению возросли.Разработчики рекомендуют минимум AMD rx580 или NVIDIA 1070 для этого дополнения.
Saren Stages LE 2.1 - модификация задумывалась, как представление Сарена игроку поэтапно. Все мы знаем, каков облик Сарена в ME или LE он никогда не менялся в течении игры. Не знаю как вам, но меня волновал вопрос: Почему совет не видит у Сарена инплантов ? Теперь, благодаря модификации вы увидите на Иден Прайм задуманный облик Сарена разработчиками. Еще на стадии концепта Сарена - он носил темную мантию. С каждой встречей он будет преображаться до тех пор, пока мы не увидим облик с имплантами (такой облик был в оригинальной игре). Здесь стоит сделать поправку, глаза Сарена из-за ограничения мода LE1 Diversification Project (который все еще находится в активной разработке) остались как в оригинале.
Halcyon Hairpack (LE1) - добавляет дополнительно новые прически.
LE1 Diversification Project — это масштабная иммерсивная переработка первой игры Mass Effect. Его цель — продвинуть вперед все аспекты мира, чтобы создать большее ощущение разнообразия активов и населения, что было невозможно в оригинальной версии ME1 из-за ограничений памяти. Вот основные особенности этого мода:
Женщины-турианцы были органично интегрированы во всю игру, от Цитадели до Новерии, станции Пиннакл и Uncharted Worlds. Они появятся на всех должностях в галактическом обществе: от гражданских лиц и ученых до офицеров СБЦ, наемников и многих других.
Женщины Турианцы
Мод увеличивает разнообразие ресурсов и «обрезает» углы, которые BioWare предприняла, чтобы сэкономить память, например, использование только одного наряда для каждого вида, не являющегося человеком, в любой отдельной области, а также добавление гораздо большего разнообразия сеток / оттенков нарядов. лица/волосы и модели оружия.
В мир вдыхается больше жизни за счет увеличения количества NPC в игре и заселения областей, которые в ванили фактически пусты (например, клиника доктора Мишеля с 0 пациентами или пустой магазин Опольда на Новерии). Кроме того, в результате многочисленных обсуждений вручную было улучшено динамическое освещение, предназначенное для оптимизации освещения в механизме освещения LE, а не для настроек освещения, которые были разработаны для классической версии.
Население хаба было увеличено/перебалансировано, чтобы обеспечить более точный и справедливый баланс видов и гендерного равенства во всей игре. Например, в ванили в C-Sec не существует женщин-людей, тогда как в этом моде половина людей в C-Sec — женщины. Среди людей также наблюдается лучшее расовое разнообразие, и увеличилась популяция второстепенных видов, таких как Ханар/Элкор/Волус.
Вырезанный/неиспользованный/содержащий ошибки контент был восстановлен. (LE1DP на данный момент является крупнейшим модом для восстановления диалогов, насчитывающим более 300+ восстановленных строк!), но восстановленный контент распространяется на внешний вид персонажей, вырезанные NPC, предметы (например, торианскую кислотную шахту) и многое другое.
Были внесены и другие различные улучшения, такие как этапы украшения в мире (например, добавление большего количества окружающих декоративных объектов, трупов, достопримечательностей и т. д.) или любые другие возможные изменения, чтобы сделать мир более живым, захватывающим и объединяющим. трилогия (например, дверные голограммы ME2/3 или корабли Альянса).
ME3 Alliance Armor for LE1 - возвращение брони с ME3 для NPC
Aliance Uniform Consistency 1.1.6 - возвращает форму Альянса из ME3 (LE3) в LE1
Normandy Rapid Transit (LE1) - мелкая модификация добавляющая поездку на НОРМАНДИЮ. Минуя ходьбу.
Eden Prime Red Sky Restored 2.0 - как следует из названия, возвращает красное небо на Иден Прайм как в оригинале ME1. В сочетании с переделанным Иден Прайм выглядит здорово.
Defeated Enemies Remain 1.0 - побежденные враги остаются больше по времени на месте. К этому моду так же в настройках добавлен мод на FOV.
Immersive Normandy Transmissions 1.2.2 - теперь все просьбы Альянса, Цербера будут выводиться в отсеке связи в виде голограммы. Например, Адмирал Хэккет будет инструктировать вас по заданию. В оригинале вы лишь слышите голос Адмирала Хэккета.
Max inventory Updates 1.0.1 - комплект модов который добавляет:
- Параметры поля зрения
- Цены в магазине
- ФОТОРЕЖИМ
- Изменение уровня XP
Charted Worlds 1.2 + RUS - модификация, которая отмечает все точки интереса, минералы на карте планеты по приземлении. Вам больше не придется выискивать их по всей карте. В оригинале, вы находите их по радару на МАКО. Очень сокращает время в поисках ресурсов.
Galaxy Map Trackers 1.1 + RUS - модификация отслеживает активные задачи на карте помечая их для вашего удобства. Версия с переводом
LE1 Medigel FIX - модификация направленная на исправление бага в LE1. Во время боя меди-гель мог использоваться без разрешения игрока. Мод поправляет баг
Keepers Finders LE1 1.3 + RUS - модификация отмечает на карте Цитадели всех Хранителей. Активируется после взятие квеста на сканирование. Больше не нужно будет по памяти вспоминать, где тот или иной хранитель. В сочетании с LE1 Diversification Project начало квеста перенесено. Ищите саларианца в президиуме.
MELLO - ОЧЕНЬ важная модификация, полностью возвращает освещение игры к оригиналу. Возвращает BLOOM, и эффект Filmgrain (если не нравится "эффект зерна" - выключите в настройках). Как вы знаете, одной из основных претензии к LE1 было освещение. И оно не было перенесено разработчиками из оригинала. В результате чего, множество моментов и кадров в игре смотрелись комично из-за неправильно поставленного света. К этой модификации идет специально созданный Reshade для MELLO от самого разработчика.
Текстур пак LEUITM на модели персонажей. В сочетании с MELLO дает отличный эффект. Исправлены множество текстур персонажей включая "Немытого Андерсона" в частности его лицо.
Skip Minigames LE1 1.0 - двери можно открывать без меди-геля, больше не нужно при поиске ресурсов играть в мини-игру. Или по старинке сыграйте в мини-игру
Splash Prompt Removal - удаление надписи в начале игры "нажмите любую кнопку"
Reshade LEcalibrated MELLO
Изменения MASS EFFECT 2 - LEcalibration Edition
A LOT of Videos for LE2 - Проект ALOT ALOV — полный качественный Upscale всех видеороликов в игре до разрешения 4k 60fps с помощью алгоритмов и машинного обучения
DLC Bonus Talent Fix for LE2 1.0 - исправляет баг с выбором бонусного таланта в игре:
«Адскую гранату» нельзя было выбрать в качестве бонусного таланта при создании нового персонажа.
Световую гранату нельзя было выбрать в качестве бонусного таланта при создании нового персонажа.
Стазис нельзя было выбрать в качестве бонусного таланта при создании нового персонажа.
Стазис был недоступен для выбора в качестве бонусного таланта в рамках повышения квалификации для существующих персонажей.
immersive Citizens LE2 1.0.3.4 - это мод, целью которого является усиление эффекта погружения в Mass Effect 2 (LE) за счет увеличения плотности NPC в основных центрах Омеги, Цитадели и Иллиума.
Cerberus Daily News Emails - это мод, включает несуществующие статьи Cerberus Daily News, написанные Bioware, обратно в игру в виде электронных писем.
M-44 Battle Tank - переделка и усиление M44
Miranda Butt Shot Restoration - восстанавливает знаменитые сцены с "задницей" Миранды. Камера была восстановлена.
Конечно же восстановлено.
Missions Results Screen Fix - восстанавливает экран завершения миссии, в LE2 экран был слишком маленьким.
One Probe ALL Resources - нужный мод, хоть и чит. Мод сбора ресурсов за один зонд. Сильно экономит время, так как не нужно тратить часы гоняясь за ресурсами планет.
Original Trilogy Lighting Resoration Project 1.1 - восстановление освещения ME2 в LE2
Shortest Interrogation Ever - восстанавливает возможность использовать диалог "я спектр" при допросе на Цитадели с Тейном. При условии восстановления в звании Шепарда. Ранее не работало.
Skip Mini Games - еще один чит мод, полностью скипает все мини игры (сейфы, дата пады), код уже подобран, нужно лишь нажать и получить. В игре нереально много нужно было взламывать терминалов, датападов, сейфов. Нужная вещь.
Splash Prompt Removal - удаление надписи на экране запуска игры.
Unofficial LE2 Patch - неофициальный ГЛОБАЛЬНЫЙ патч для LE2
Текстур пак LEUITM2
Изменения MASS EFFECT 3
A LOT of Videos for LE3 - Проект ALOT ALOV — полный качественный Upscale всех видеороликов в игре до разрешения 4k 60fps с помощью алгоритмов и машинного обучения
Audemus' Happy Ending Mod 1.4 - проект по глобальной переделке концовки игры. БОЛЬШЕ НЕТ КАТАЛИЗАТОРА (ИИ голограммы Цитадели). Не спешите кидаться тапками. Сначала пройдите и посмотрите. AHEM — это переработка концовки LE3 и духовный преемник мода Happy Ending. Основная цель мода — позволить командиру Шепарду пережить финальную миссию, а также обеспечить удовлетворительное завершение этой невероятной трилогии с помощью измененных кат-сцен, отредактированных видеороликов, новых финальных слайдов и переработанной мемориальной сцены.
Что делает AHEM?
Горн больше не является радугой (цветами концовок)
Было построено дружественное к лору повествование, объясняющее, как Горн уничтожает Жнецов и только Жнецов. Об этом говорится в двух новых статьях Кодекса. «Горн: Функциональность» и «Горн: Катализатор», которые открываются после переворота в Цитадели и штаб-квартиры Цербера соответственно. Это объяснит, почему персонажи начинают вести себя так уверенно, будто Горн действительно сработает во второй половине игры.
Эта новая история вдохновлена задуманным сценарием Mass Effect Крисом Хеплером для Горна, в котором энергетическое поле манипулирует сильным ядерным взаимодействием, чтобы воздействовать на материю на атомном уровне. Автор выбрал это направление для того, чтобы этот финал выглядел выглядит более справедливым, а также дал правдоподобное объяснение тому, как этот счастливый конец может работать в рамках лора, а не просто помахать рукой.
Прочитать о финальной идее Криса Хеплера здесь: https://www.thegamer.com/mass-effect-3-ending-writer-idea.
Автор мода рекомендует читать записи кодекса в игре во время прохождения, вы можете прочитать их здесь, если вам интересно:
Катализатор (ИИ голограмма) больше не присутствует в финале, но игрок все равно может получить плохую концовку, если готовность войск низкая..
Сцена стыковки Горн теперь более захватывающая и напряженная.
Поскольку в этом финале Горн срабатывает автоматически. Автор мода преподность финал более захватывающим. - Цитадель и ретрянсляторы больше не повреждаются, уничтожаются.
Благодаря возможностям маскирования с учетом содержимого, тщательного изменения времени и тонкого композитинга в After Effects взрывы, показанные в ванильном финальном эпизоде, были удалены, а также было вставлено несколько новых кадров, чтобы показать Цитадель и Реле невредимыми.
Расширенный эпилог
Эпилог был расширен новыми финальными слайдами, а также несколькими финальными слайдами Синтеза, которые имело смысл включить (например, кварианцы и геты, живущие бок о бок).
Коммандер Шепард выживает
Шепард обнаруживается его/ее отрядом (включая их LI, если таковой имеется) и присутствует у мемориала. Поддерживаются все возможные романы МЕ3, и Шепард будет обниматься на мемориале, включая романы МЕ2 (такие как Миранда, Джек, Самара и Келли). Также присутствуют и другие NPC, такие как EDI, Чаквас/Мишель, Адамс и Кен/Габби. Экипаж Альянса, включая Джека, если она присутствует, будет носить форму Альянса. Келли наденет платье, подходящее для поминальной службы. Гаррус, Лиара, Тали и Явик также одеты в соответствующие наряды для мемориальной сцены.
Создан с учетом мода Citadel Epilogue.
(перевод гугл) Автор мода Citadel Epilogue очень любезно предоставил права на переработку CEM для Legendary Edition, и этот мод был создан с учетом CEM. Цитадель показана возвращенной в Змеиную туманность, а отсутствие повреждений Цитадели/Реле означает, что в повествовании не нужно прыгать через обручи, чтобы объяснить, как вы можете устроить вечеринку в Цитадели после окончания. Когда AHEM и CEM используются вместе, этот мод плавно перейдет в CEM.
Citadel Epilogue Mod (LE3) 1.0.1 rus - делает DLC Цитадель эпилогом окончания
игры. После концовки.
Expanded Galaxy Mod (LE) - большая модификация. Лучше почитайте на nexsus
Expanded Universe - Mod Menu - меню с комиксами и играми, позволяет проверить себя и указать, во что вы играли или читали.
Harbinger Overhaul Mod - заменяет жнеца в начале игры убивающего адмиралов на Предвестника из Mass effect 2 и он же последний кого мы встретим на пути в конце.
Immersive Emails - возвращает всю почту все сообщения из ранее несуществующего приложения для телефонов me3, где напарники отсылали вам письма.
Kai Leng Unmasked - убирает маску с Кай Лен (а)
LE3 Community Patch - огромный фанатский патч
LE3 Diversification Project - Проект, призванный разнообразить LE3 за счет улучшения баланса популяций видов, разнообразия экипировки и внешнего вида и в целом вдохнуть больше жизни в мир.
LE3 Opening Remaster - Вступительный ремастер LE3 улучшает/расширяет вступительный ролик Mass Effect 3: Legendary Edition.
Planet Scanner Mouse Speed Increase (LE3) - увеличенная скорость мыши при сканировании планет
Miranda Butt Shot Restoration - восстанавливает знаменитые сцены с "задницей" Миранды. Камера была восстановлена.
No Loading Icon and Text (LE3) - убирает загрузки и текст.
Reaper Retrofits rus - Целью проекта является перестройка фракции Жнецов, чтобы использовать больше монстров-шелух, которых они использовали на протяжении трилогии, начиная с Мерзостей, и в конечном итоге, добавляя Отпрысков,Преторианцев, которые впервые были представлены в Mass Effect 2.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТВАРЕЙ, ОДЕРЖИМЫХ КАННИБАЛОВ ИЗ ME2
Take Earth Back rus - Капитальный пересмотр финальной миссии Mass Effect 3 с целью представить союзников, которых мы собрали на протяжении трилогии, исправить ошибки и добавить захватывающие события. Такие, как Рахни в войне, Геты-Праймы и т.д.
Weapon Class Upgrades - возможность прокачать сразу за счет кредитов в терминале пушки с 1-10 уровень. Можно прокачать скажем винтовки и пистолеты, а можно все при условии, что у вас есть кредиты. Мод прежде всего подойдет людям, которые не хотят повторно проходить заново третью часть, чтобы прокачать все оружие. Теперь не нужно прокачивать в отдельности каждую купленную вами винтовку или дробовик. Качаются все винтовки.
Reshade LEcalibrated
Шепард на Новерии
UPD:
Пикабушники-игроманы! Сборка обновилась до 3.0 и сменила название на CALIBRATED EDITION.
Со всеми изменениями вы сможете ознакомиться в этом новом длиннопосте:
Mass Effect (LE) Calibrated Edition 3.0 – Гаррус! Прекрати калибровку!
Лига Геймеров
44.2K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач