Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Little Bit News #515

Добрых уток времени всем!

Коротко о том, что было интересного в игропроме за последние сутки.


Новая бесплатная игра от EGS

В цифровом магазине EGS началась бесплатная раздача новой игры Sundered: Eldritch Edition от студии Thunder Lotus. Забрать ее можно будет до 16 января (19.00 по МСК), после чего бесплатно начнут отдавать приключенческий платформер Horace.



Alpha Polaris в Steam стала бесплатной

Студия Turmoil Games сообщила, что приключенческий хоррор Alpha Polaris стал бесплатным в Steam. Проект имеет в основном положительные отзывы (74% из 185 обзоров положительные).



Бесплатная игра от Humble Bundle для Steam

Портал Humble Bundle начал бесплатную раздачу кооперативной игры Headsnatchers для Steam. Забрать ее можно будет в течение еще двух дней. Между тем, в самом Steam у проекта в основном положительные отзывы (77% из 59 обзоров положительные), а цена составляет 499 рублей.



Новый синематик по League of Legends

Студия Riot Games представила новый синематографичный трейлер League of Legends, приуроченный к старту нового сезона в MOBA. Музыка является кавером 2WEI и Эдды Хейес (Edda Hayes) на композицию Warriors группы Imagine Dragons.



Переиздания Doom и Doom II получили поддержку модов и 60 FPS

Little Bit News #515 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Халява, Трейлер, Видео, Длиннопост

Компания Bethesda добавила в свой лаунчер переиздания первого и второго Doom, при этом обновив клиенты. Теперь игры поддерживают 60 FPS и имеют возможность создавать "быстрые сохранения". Вишенкой на торте стала возможность устанавливать модификации/дополнения из megaWAD. Подробнее о других фиксах и изменениях можно узнать на официальном сайте проекта.



Дата выхода дополнения "Пробуждение Галакронда" для Hearthstone

Разработчики из Blizzard выпустили новый ролик, посвященный дополнению  "Пробуждение Галакронда" для ККИ Hearthstone, а также обозначили дату его выхода - 21 января 2020 года.



Новые голографические мониторы помогут создать интересные игры

В рамках выставки CES 2020 был представлен монитор Looking Glass с 8К-экраном, способный показывать голографическую проекцию без защитных "кубов" большого размера, а также демонстрировать качественную картинку с корректной цветопередачей. При этом нет необходимости использовать какие-либо дополнительные очки или заглушать общее освещение в комнате. Сочетание голографической картинки и дополнительных устройства наподобие этого фонарика:

...позволят взаимодействовать с играми на новом уровне. Да, технология пока не идеальна, однако сама по себе она является очень интересной как для кино-, так и игроиндустрии.



Дата выхода Mosaic на консолях

Студия Krillbite и издательство Raw Fury обозначили дату выхода приключенческой игры Mosaic на консолях PS4, Xbox One и Nintendo Switch - 23 января 2020 года. Ранее проект уже стал доступным подписчикам Apple Arcade и пользователям PC.



Примерная дата выхода Dota Underlords из раннего доступа

Стало известно, что автобатлер Dota Underlords от студии Valve должен покинуть ранний доступ и перейти на версию 1.0  уже в конце февраля этого года. Вместе с этим стартует первый сезон. К этому моменту проект обзаведется новым лордом, герои получат балансовые правки, обновится интерфейс, а игрокам откроют доступ к новому боевому пропуску.


Между тем недавно игроки и СМИ обратили внимание, что пиковое число игроков в Dota Underlords в Steam за сутки составляет примерно 12 тыс. человек, при том, что в "лучшие времена" пик составлял более 200 тыс. одновременно играющих пользователей.



Обновление системы саундтреков Steam

Little Bit News #515 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Халява, Трейлер, Видео, Длиннопост

Компания Valve обновила системы саундтреков в Steam, изменив порядок покупки/скачивания музыки. Теперь музыка будет под отдельным типом приложения "Саундтрек" (ранее было "доп. контент). Из новых функций:

- пользователи могут покупать саундтреки, не покупая саму игру;

- пользователи могут скачивать саундтреки, не скачивая саму игру;

- пользователи могут находить загруженные и купленные саундтреки и управлять ими прямо в новой библиотеке Steam;

- пользователи могут настроить папку /music/ в Steam, куда будут сохраняться все саундтреки, то есть их теперь не придётся искать по подпапкам в играх;

- разработчики могут загружать и управлять саундтреками полностью через партнёрский сайт, не используя steamcmd;

- разработчики могут продавать саундтреки даже в тех регионах, где сама игра в Steam не продаётся.



Трейлер нового ивента в Apex Legends

Студия Respawn Entertainment представила трейлер нового ивента для БатлРояля Apex Legends под названием "Званый вечер". С 14 по 28 января в игре  появятся новые временные режимы:

- 14–15 января — "Золотая лихорадка" для парных команд, при этом на карте можно найти только золотое оружие;

- 16–17 января — "Живи. Умри. Живи". Союзники автоматически возрождаются по мере сужения зоны;

- 18–19 января — пользователи играют с видом от третьего лица;

- 20–21 января — "Всегда будь готов". Границы сужаются без перерывов.

- 22–23 января — "Вооружён и опасен". Игрокам доступны только дробовики и снайперские винтовки;

- 24–25 января — игрокам станет доступна ночная версия карты "Каньон Кингс";

- 26–28 января — "Большой день КУКОЛ". Все легенды превратятся в раскрашенных манекенов/болванчиков


Более подробно о событии и наградах можно узнать на официальном сайте проекта.



Новый сезон в Paladins

Разработчики мультиплеерного шутера Paladins из студии Evil Mojo Games представили видео, посвященное изменениям в новом сезоне игры. Главной изюминкой обновления стал новый персонаж - Тибериус.



Полку медитативных симуляторов прибыло! Magnet Fishing Simulator

Компания PlayWay, явно питающая страсть к всевозможным симуляторам всего и вся, представила новый проект - Magnet Fishing Simulator. Игроку предстоит вылавливать магнитом из водоемов различные металлические предметы и потом приводить их в нормальное состояние. Проект разрабатывает студия Pentacle, а даты релиза на PC пока нет.



Трейлер нового обновления The Division 2

Компания Ubisoft представила трейлер крупного бесплатного обновления для кооперативного экшена The Division 2, посвященный возвращению в Нью-Йорк. В феврале игрокам откроется доступ к двум новым сюжетным заданиям на острове Кони Айленд.



Дата выхода To the Moon на Nintendo Switch

Издательство X.D. Network и студия Freebird Games представили трейлер приключенческой игры To the Moon для консоли Nintendo Switch и обозначили дату релиза -  16 января 2020 года. Ранее проект уже вышел на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android.



Контентное дополнение для Sims 4 - Tiny Living

Разработчики The Sims 4 представили новое контентное дополнение для своей игры под названием Tiny Living. Посвящено оно строительству компактных зданий с компактным интерьером. На PC добавка появится 21 января, а на консолях 4 февраля.



Некоторые бывшие сотрудники Microsoft отдают предпочтение PS5

Little Bit News #515 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Халява, Трейлер, Видео, Длиннопост

Бывший сотрудник команды Xbox Майк Ибарра (Mike Ybarra) высказал свое мнение относительно того, какую консоль нового поколения он купит. Его выбор пал на PS5, так как он может играть в эксклюзивы Xbox на PC, также на PC по его словам доступны игры Xbox Game Pass, что является доводом в пользу того, чтобы выбрать из двух консолей именно PS5. Естественно, с учетом того, что у вас есть PC.


Тем временем стан Microsoft покинула Вероника Роджерс, уйдя с должности топ-менеджера. Сейчас она устроилась в компанию Sony, где ее назначили руководительницей игрового направления. Теперь она также, как и раньше, отвечает за политику компании в сфере распространения копий игр (цифровых и на физических носителях), а также за развитие  подписочных сервисов PS Plus и PS Now. Только в Sony, а не в Microsoft.


Релиз дополнения Iceborne для Monster Hunter: World на PC

На PC состоялся выход дополнения Iceborne для кооперативного экшена Monster Hunter: World. В Steam у DLC смешанные отзывы (43% из 1338 обзоров положительные), а цена составляет 1599 рублей.



Soviet Jump Game вышла в ранний доступ

В Steam в ранний доступ вышел бесплатный 2D sidescroller от студии Fantastic Passion и издательства Game Grumps. Проект получил смешанные отзывы (68% из 141 обзора положительные).



Релиз AO Tennis 2

На PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch состоялся релиз симулятора AO Tennis 2 от студии Big Ant и издательства Bigben Interactive. В Steam у проекта в основном положительные отзывы (76% из 17 обзоров положительные), а цена составляет 1619 рублей с учетом скидки 10%.


________________________________________

СТРИМ СЕГОДНЯ

Сегодня в 21.00 по МСК начнем проходить приключенческую головоломку Jenny LeClue - Detectivu. Заглядывайте на огонек, будет весело!

________________________________________

ИНФОРМАЦИЯ И КОНТАКТЫ


Напоминаю, у нас с вами есть общий Дискорд-сервер, где можно найти соигроков, создать свой клан/гильдию/КП и просто болтать в общем чате обо всем. Ссылку на него я не дам, так как "нельзя". Но она есть в ВК. Нас с вами там уже 2400+ человек!


Если возникнут вопросы, связаться со мной или оставить новость о своей или вашей любимой игре можно в "предложке" через паблик в ВК - тут.


Также паблик используется как "вики" из-за удобного поиска всех новостей, опубликованных мною ранее, так как можно производить поиск по названию проектов/студий/игр.


Если захотите пообщаться со мной вживую, посмотреть прохождение какой-либо игры или просто поддержать/сказать спасибо, буду рад увидеть Вас во время стримов:

(づ ◕‿◕ )づ на Twitch.


_________________________________________

С вами был рыжебородый Hast, желаю вам удачного дня и отличного настроения!

Спасибо за поддержку!

Лига Геймеров

44.7K пост89K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
Автор поста оценил этот комментарий
Новые голографические мониторы помогут создать интересные игры

Когда выкатывают технологию без механики - то проект проживёт не долго. Ввели PhisX - поигрались с физикой и частицами в двух с половиной играх, поняли, что на хрен не нужно, ибо есть дешёвый и лёгкий Havoc - на кладбище. Сделали HairWorks, поддерживающий две с половиной игры, но во всех современных играх волосы всё равно остались пластиковым париком - на кладбище. Выкатили RTX, который делает красиво, но просаживает фпс, но не придумали, зачем он нужен - на кладбище.
А хотите, я вам сейчас подарю механику для RTX? Бесплатно. Кодзима, Сэм Лейк, надеюсь, вы читаете. Насколько бы веселее бы стал Control, если бы ты, Сэм, ввёл в игру невидимых противников, видимых только в отражении этого самого RTX. Бездари.
раскрыть ветку (58)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс ещё патенты. Это как HDMI и DP - суть одно и то же, но первый используется при создании девайса за $, а второй бесплатно. Насколько я помню и PhisX и HairWorks - это технологии Nvidia. Такая же песня была с технологией морфизма уровней в Red Faction 1 в древние годы. А потом спустя десятилетие разрушение в Батле преподносят как уберфичу

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Добавлю в копилку мёртвых технологий 3D-мониторы: ну, добавили в паре фильмов это самое 3D, качество фильма не взлетело - на кладбище.
раскрыть ветку (20)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если они не будут придумывать технологии, никто не будет придумывать для них играбельные механики.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
А кто играл на монике с 3д? Как оно, глаза не устают?
раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Было дело. Были очки Nvidia 3D и монитор под них. В некоторых играх прикольно, в некоторых неудобно. Очень понравилась реализация в некоторых MMORPG. Геймплей +/- плоский, как на обычном мониторе, а вот весь интерфейс (скиллы, карта, статистика, чат) вылезали из монитора как в голограмме. Я бы может и играл так в некоторые игры, глаза не уставали сильно. НО!

1) Одевать очки на очки такое себе удовольствие, а линзы мне носить не нравится.
2) Ты отключаешься от окружающего мира, так как очки затемняют все и смотреть не в монитор смысла нет, словно в полумраке сидишь.
3) Постоянно заряжать очки и включать/отключать 3D надоедает.

Так что тут проблема в том, что "овчинка выделки не стоит".

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В космосимах это должно быть круто)
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В космосимах тогда уж VR-шлемы рулят) Полное ощущение, что в кокпите сидишь.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, не расстраивай меня) vr-шапка стоит дорого)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

это в России цена сильно завышена, имхо. Вышедший в 2019 и расхваленный окулус рифт s в европе можно взять за 400 баксов. А у нас цены взвинчивают. Хотели с парнем подарок себе на НГ сделать, а наши барыги за месяц подняли цену с 39 до 55к

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо пидорасам из АКИТ, которые еще и беспошлинную сумму снизили, чтобы слишком умные не заказывали в европе (с доставкой в полтора раза дешевле выходит).

Автор поста оценил этот комментарий

Тот же самый эффект дают анаглифные. Только ценник несравним

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем) Анаглифные дают искажение при повороте головы (можно еще в кинотеатре заметить, по крайней мере у меня так в IMAX 3D), картинка "стабильная" только если смотришь прямо и сидишь напротив центра монитора.

А в этих очках эффект создается за счет мерцания линз и экрана + синхронизации кадров, поэтому при поворотах головы искажений нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я только "Аватара" на нём смотрел, но вся срань в том, что у меня уже висят на ебальничке очки -7, и ещё одни очки для стереоскопического эффекта на моём ебальничке работали крайне хреново.
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то раз посмотрел за один заход всю трилогию Властелина колец. Режиссерскую версию. И ничего так, нормально.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, фильмы я смотрел много раз, тоже понравилось. Особенно фэнтази всякие и фантастику, я про именно игры интересовался.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть геймпад, то настрой вывод изображения с компа/ноута на телевизор, включи на нем решим 3D и попробуй.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм... Попробую)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Отпишешься о результатах?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Забуду скорее всего, это не так просто. Комп и телек в разных местах находятся.
Автор поста оценил этот комментарий

3д перестали делать скорее из-за того, что технология стала становится довольно популярной, что снизило бы доход от проката 3д фильмов. Так-то 3д в каждом фильме сейчас.

Вместо этого публике скормили замену в виде 4к

5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вопрос как у гуманитария. Разве этот фонарик не то же самое что и контроллер от какой-нибудь Wii? Только теперь не курсор бегает по экрану, а создаётся источник света. Ведь консоли уже давно "понимают" в какую точку экрана "смотрит" контроллер, а тут еще и точность не нужна.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Десять лет назад в играх зеркала отражали героя, а после выстрелов оставались гильзы и дырки от пуль в стенах. Сейчас этого нет. В чём дело? Либо разработчики - ленивые пидоры, либо индустрия не доросла до этого. Как вы пишите, "зачем это нужно".

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Возросла детализация моделей и окружения - но уменьшили интерактивность окружения. Ж - значит оптимизация. Концептуальный высокотехнологический каменный век. А с учётом больших открытых миров, никакой памяти не хватит, чтобы сохранить все следы воздействия игрока на мир.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В старых играх вместо отражений были костыли. У кого-то просто была вместо зеркала вторая комната, которая симметрично повторяла комнату с игроком. У кого-то камера с другого ракурса выводила изображение. В обоих случаях сцена просчитывалась дважды, помимо того, что эти костыли применимы в процентах пяти случаев. Щас большинство "отражений" заранее просчитаны и зашиты в материалы (текстуры) и обычно статичны. Тоже костыль
А дырки после выстрелов в том же сидже есть, и там они важны

6
Автор поста оценил этот комментарий

Игровую индустрию двигают консоли, все игры в первую очередь затачивают под консоли, если на консолях нет какой то фишки то она с большей вероятностью не взлетит. Дак вот, на новом поколении консолей будет RTX. Думаю как минимум все ААА проекты будут выходить с RTX по умолчанию.

Страшно представить как скакнут требования игр после выхода нового поколения консолей. Сейчас очень много проектов выходят без какой либо оптимизации, и это при том что изначально они пилятся под железо 13-14 года. Представьте уровень пиздеца когда начнут выходить игры которые разрабатываются под новое консольное железо без какой либо оптимизации.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А представь себе мир, где игровые студии тратят бабки не только в рекламу, а ещё в оптимизацию, как бы он тогда был хорош! Ну а пока имеем то что имеем: игру вместо оптимизации тупо режут, что бы консоль хоть как ни то, хоть нативно тянула игру в 30фпс, на ПК же геймеры с самым топовым железом просто плюются, что кривую игру криво портировали и к ней обратно криво пришили обрезанные части на моменте "оптимизации" для консольки и теперь она худо бедно с фризами тащит свои 60фпс.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Индустрию двигают не консоли, а бабки. Убогие обрезки ПК ничего никуда не могут двигать по определению. Собственно пока бабки не были совсем уж в приоритете, консоли плелись позади.

Автор поста оценил этот комментарий
У иксбокса разве будет rtx?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мёртвый физикс отвечает за всю физику  в Unreal Engine и Unity. И сейчас он даже в игрушках на андроиде.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю тут дело не в самом наличии физикса, а в его использовании. Вспомнить демонстрацию Бетмена - бумаги летят за потоком воздуха, потоки пара из труб вокруг персонажей корректно обходят. Или бордерлендс, где куски ткани отрывались и улетали, камни из земли от взрывов по округе раскатывались.

Физику такого уровня мало где встретишь сейчас.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и физику ГТА 4 к пятой части сильно порезали, разработчикам оно не надо. Разговор было немного о другом. Люди считают раз нету плашки PhisX в игре значит его там нет, и технология мертва. Но он теперь просто встроен в некоторые игровые движки и отвечает за все физические расчёты.

Автор поста оценил этот комментарий
Жив, конечно, я не говорил, что он мёртв. Вопрос в мощах железок, которые физику обсчитывают. И если хотят сделать что-то более массовое, то берут хавок, так как он нормально пашет как на живорсах, так и на радеонах, как на интелах, так и на амдэхах.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О какой массовости ты говоришь? Fortnite, PUBG, недавно ворвавшийся в топ твича Тарков. Эти игры на UE и Unity, а соответственно Физикс. Миллион ммо дрочилен на андроиде тоже используют UE. Он нормально работает на любых железках. С тех пор как инвидия открыли исходный код, как раз хавок начал умирать. Физикс уже давно не свисто перделка  добавляющая красиво летающий мусор, и возможностей у него гораздо больше чем у хавока.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно ворвавшийся в топ твича Тарков.

- только из-за того, что на стримах разработчики раздавали плюшки и доступ к игре. Устроили кратковременный хайп за деньги, вот и все. Это не сами игроки "подняли игру с колен".

Автор поста оценил этот комментарий
Жив, конечно, я не говорил, что он мёртв.

Вы или крестик снимите, или трусы наденьте.

Ввели PhisX - поигрались с физикой и частицами в двух с половиной играх, поняли, что на хрен не нужно, ибо есть дешёвый и лёгкий Havoc - на кладбище.

Поняли, что "нахрен не нужно", поэтому теперь используют в наиболее популярных движках для огромного количества игр и в профессиональном софте. Совсем не нужно, ага. Хавок там даже рядом не стоял.

И если хотят сделать что-то более массовое, то берут хавок, так как он нормально пашет как на живорсах, так и на радеонах, как на интелах, так и на амдэхах.

И что же "более массовое" выпускали на Хавоке, по сравнению с тем же UE4 ? Дестини, где есть огромные рейды ажно на 6 человек?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Давай, я объясню, почему так скептически отношусь к этим "новшествам". На примере физикса. Если он есть, то должен работать. Возьмём игру Borderlands 2, например, где физикс - это немногочисленные жидкости и тряпки на стенах. Красивенько, но и только. В то же время в этой игре машины имеют физику утюгов на колёсах. Вопрос: на хрена в этой игре физикс? Или вот серия Batman: Arkham, где физика просчитывает газетки, пылюку, пар ебучий и всякий мусор - очень важный элемент, конечно. Опять же, красивенько первые полчаса. И при этом в этой игре Брюс Уэйн летает на плаще, аэродинамические свойства которого весьма условны, если не сказать фантастичны. Или возьмём Max Payne 2, где физика - это коробки, кресла и падающие тела. Если физика в этой игре нужна только для того, чтобы гг спотыкался о реалистично падающие, монолитные картонные коробки и неубиваемые стулья - то на хрена там вообще физический движок?

Что я хочу сказать: если в игре ебучая баночка падает по физике, то в игре ВСЁ должно работать по физике, а не только эта баночка. Пример - Half life 2. Он тоже не идеален, но там физика работает.

Поэтому, лично для меня, технология, которая не предлагает новой игровой механики - бесполезная технология. Да, многие из них работают на красоту или уже полностью интегрированы в игровые движки и в них эти технологии работают автоматически, но в большинстве игр всё работает наполовину и создаёт впечатление ненужности. Ну, вот такой я человек, у меня глаз цепляется за вот эти мелочи, типа реалистичной физики коробки и днищенской физики автомобиля - причём, в одной и той же игре.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Давай, я объясню, почему так скептически отношусь к этим "новшествам"

Т.е. для тебя физика в играх - новшество?

Возьмём игру Borderlands 2, например, где физикс - это немногочисленные жидкости и тряпки на стенах

Возьмём все игры на UE3, UE4, Unity, где PhysX - по сути вся физика. Возьмём The Witcher 3, где PhysX - вся физика, кроме HairWorks. Astroneer - физика на PhysX. В общем-то, большинство крупных игровых проектов использует именно его. Также его используют для физики в профессиональном софте, например в 3дс максе


Действительно, совсем не работает, только "красивенько".

Что я хочу сказать: если в игре ебучая баночка падает по физике, то в игре ВСЁ должно работать по физике, а не только эта баночка. Пример - Half life 2. Он тоже не идеален, но там физика работает.

Так а при чём здесь PhysX? Он предоставляет физический движок. Что именно в игре использует физическую модель - решают и используют разработчики конкретной игры. Это Вы полный бред сморозили.

Поэтому, лично для меня, технология, которая не предлагает новой игровой механики - бесполезная технология.

Поэтому Вы в противовес предлагает Havoc, который практически полностью был вымещен этой "мёртвой и ненужной технологией". Логично, что уж.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Воу, про отражение противников реально было бы очень круто
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, что не сделают. Мне так кажется, что не сделают. Ну, не читает Сэм Лэйк Пикабу, а Кодзиме ещё на японский переводить... Зато китайцы пилят какую-то ммо с ртх, где всё будет с отражениями - но это будет просто очередная китайская ммо, только с ртх... (
1
Автор поста оценил этот комментарий
Запилят к этому монику ремейк duck hunt с денди)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ктулху им в помощь. )
2
Автор поста оценил этот комментарий

физикс жив и здравствует.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Жив, но чаще я всё же вижу логотип Havoc в играх.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ебать аргумент

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не ко мне претензия, а к логотипам в играх. )
Автор поста оценил этот комментарий

А разве физекс не встроен по умолчанию? Где-то читал, что он не умер.

А хаирворкс садит на треть фпс, особенно если много объектов, но выглядит реально круто

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Физикс сейчас в составе драйверов Нвидиа. Если игра поддерживает физикс, то на видеокартах нвидиа он нормально работает, на амд он, вроде как, симулирует модуль физикса.
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть, он уже отвечает за физику во многих игровых движках.

Автор поста оценил этот комментарий

PhysX сейчас встроен в Unity, Unreal Engine и ряд других игровых движков, а также профессиональный софт типа AutoDesk. Просто человек не разбирается и считает, что раз нет его плашки, то нет и самого PhysX.

Автор поста оценил этот комментарий
Physix вполне себе юзается Nvidia - распространение не получает, потому что у AMD нет этой технологии)
Автор поста оценил этот комментарий
Выкатили RTX, который делает красиво, но просаживает фпс, но не придумали, зачем он нужен - на кладбище.
Т.е. Хуанг уже заявил, что в серии RTX 30 - не будет RT-ядер? А у PS5 - не будет поддержки RTX?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Изобрели технологию не дешёвую - надо же теперь её как-то продвигать и внедрять, пока бюджет разработки не отобьёт хотя бы. На кладбище ртх только я отправил, как безперспективную изначально.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гений разработки, я смотрю? Если бы она были такая безперспективная, то ее бы не то, что в консоли не сталидобавлять, а в 30 серии не добавили. А как показывает практика - все наоборот. А стоить видеокарты от зеленых будут дороже, пока красные не выкатят конкуретных и более мощных решений. Уже был шаг с их стороны, который заставил нвидия выпустить линейку супер. Как у амд вышло с процессорами, заставив задуматься интел над ценовой политикой.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку