Лешонок
Начало тут:
Продолжение тут:
Старуха вышла в горницу, и шумно завозилась там, очевидно открыв сундук в поисках обещаного. Василь по привычке хотел было пойти за ней, чтобы присмотреть что-то ценное, что можно будет украсть или отобрать у старухи впоследствии, но вместо этого уставился на ходившего по кухне встревоженного Петро, причитавшего о том, что должен же быть какой-то выход для них обоих из этой ситуации.
-Да нет никаких леших, -вдруг, разозлившись, заявил Василь, у которого созрел собственный план.-Был бы этот парнишка такой важный, разве б дал он себя бить да привязывать? А леший кабы был-так смогли бы мы ночью по лесу бегать? А ночью что-то мне привиделось с усталости и что? Старуха просто полоумная сказки рассказывает, а мы и рот разинули. Запугать нас хотела, чтобы мы ее в живых оставили, да не обобрали, добилась своего почти, карга старая-ты уже от страха еле живой. Собирайся, идем.
-А как же оберег? -заупрямился Петро, -Погоди, возьмем все ж на крайний случай. Хоть и один на двоих, а вдруг сгодится обоим? Подействует может.
Василь продолжил убеждать его, начав собирать и перекладывать вещи: "Какой оберег тебе? Выметайся давай во двор, а я пока с бабкой разберусь. Наверняка у старухи хотя бы колечко золотое, да припрятано, а может и в сундуке найду чего. Выметайся, а то опять мне всю "малину" с ней своим нытьем испортишь, ты ж у нас жалостливый до местного населения". В это же время, он незаметно для Петро припрятал в рукаве острый солдатский нож.
-Не уйду я отсюда без оберега, слышишь? Хитрый какой, думаешь, я не понял, что ты меня убеждаешь, что нет никаких леших, потому что со старухой остаться один хочешь? Отобрать его не выйдет, так решил просто сделать чтоб ты один под руку ей подвернулся?
-Да что ты такое говоришь, браток,-Василь улыбнулся и оказавшись возле Петро, успокаивающе положил руку ему на плечо и заглянул в глаза. Тот виновато посмотрел на него и примиряюще забормотал: "Хорошо, иди за ней, а я тут подожду".
В этот момент Василь резким движением дернул товарища на себя, одновременно вонзив заранее приготовленный нож в печень. Петро захрипел и начал заваливаться вперед на Василя. Поворачивая нож, Василь брезгливо отстранял его не желая пачкать свою одежду кровью бывшего сослуживца. Аккуратно придерживая еще живого человека, Василь уложил его на пол и быстро открыл крышку подпола, еще ранее примеченную им на полу рядом с печью, после чего зло прошептав: "Ну прощай браток", скинул тело в мрачную сырую темноту погреба.
Закрыв крышку, Василь прислушался. Из погреба не доносилось ни звука, ни звука теперь не доносилось и из горницы, где должна была находиться старуха. Рванувшись в сумрачную комнату, бандит ахнул-комната выглядела совершенно нежилой и не было там никакой старухи, давно разоренный сундук был открыт, пыльная рухлядь валялась рядом. Метнувшись на кухню, он увидел там похожую картину-кооышашуюся паутину на шестке, грязный стол с остатками давно сгнившей и засохшей еды и битую посуду на полу. И не было там ни козленка, ни кошек и давно конечно же никто не топил большую русскую печь с выпавшими кое-где кирпичами. В мертвой тишине стал отчетливо слышен хрип и стук, раздавшийся из-под закрытой крышки погреба.
Надвинув на погреб тяжелую лавку, измазавшись при этом в пыли и паутине, чертыхаясь и подвывая от ужаса, Василь заметался, собирая остатки пожиток. Автомат и другие вещи бывшего сослуживца, он решил не брать, ограничившись поиском ценного в оставшейся лежать на лавке разгрузке и укладкой патронов. После чего, внимательно осмотрев из окна совершенно пустынную местность, вышел в дождливую серость дня, оставив дверь домишки хлопать на ветру. Через несколько минут его высокая фигура скрылась в ближайшем перелеске.
Василь шел по лесной тропинке постоянно оглядываясь и прислушиваясь. Он досадливо морщился при воспоминании об убийстве Петро, однако досада эта была вызвана не своим участием в смерти товарища и угрызениями совести, а той мыслью, что в компании идти было бы безопаснее и веселее. "Ну да сам напросился,-зло думал Василь, -Вышел бы во двор не переча мне и не было бы ничего может быть". Погруженный в свои мысли он не сразу отметил мертвую тишину, наступившую вдруг в лесу. Через пару минут, прямо посередине тропки через густой ельник, что-то большое и темное, встало у него на пути. Остановившись, он навел в ту сторону автомат, приготовившись стрелять. На лесной тропе стоял старик гигантского роста, с темной, словно дубленой кожей и длинными, свисающими до земли руками. Черные глаза его словно подсвечивались изнутри зелеными огнями. Присмотревшись, Василь с ужасом понял, что то, что стояло перед ним человеком быть не могло, хотя и пыталось им казаться.
-Ну здравствуй недобрый человек. Расскажи мне, как ты лешонка моего замучить хотел.
-Выдумки все это про леших, -зашептал Василь,-Бабкины сказки. Вот крест святой, сгинь нечистая сила.
Существо захохотало, смех его был похож на уханье филина:
-Ты уж определись, или в сказки верить не станешь или я все ж тут, и ты будешь меня крестом прогонять.
Василь попятился, думая развернуться и побежать, однако эту возможность у него отняла ель, упавшая сию минуту точно у него за спиной и перекрывшая путь к отступлению.
-Придется тебе за свои дела изуверские ответ держать, сейчас я тебя на макушку елки надену как звезду к Рождеству, и ничего что лето, как раз к зиме высохнешь как следует, а ручки-ножки я тебе потом расправлю,-существо начало вытягивать в сторону трясущегося Василя похожие на руки длинные корневища.
Василь начал стрелять в лешего, однако пули отсткакивали от него, падали на дорогу, щелкали по елям вокруг, в какой то момент патроны у него закончились, а корневище достигло его и выдернуло из рук оружие. А второе, крепко охватив туловище, приподняло над землей. Наступила тишина, нарушаемая только поскуливанием бандита, все ещё пытающегося освободиться.
В этот момент из-за елок вышел солдатик, которого Василь ранее самолично оставил пртвязанным к дереву возле муравейника. Обернувшись к лешему, он начал щебетать как птица.
-Обернись, не люблю я этого, ты же знаешь,-сказал тот, обращаясь к солдатику, продолжая крепко держать Василя.
С легким шелестом парнишка начал преображаться, исчезло человеческое лицо, одежда, вытянулись руки, потемнела кожа и через минуту справа от лешего стояла его уменьшенная копия. Василь с ужасом наблюдал, как два существа шелестя и щелкая, очевидно начали переговариваться между собой, по всей видимости, пытаясь решить его участь. Наконец, леший бросил его на землю перед лешонком, на что тот тоненько радостно засвистел и сказал онемевшему от страха человеку:
-Лучше бы тебе сразу сдохнуть сейчас, да малой мой поиграться еще хочет. Ну прощай, в недобрый час ты решил сюда придти, да над человеком поиздеваться вопреки всем законам божьим и человечьим,-и исчез.
В лесу протяжно завыли волки.
Продолжение следует...
CreepyStory
15.5K поста38.5K подписчиков
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.