Леди Таймс

Леди Таймс Сказка, Сказка для взрослых, Декрет, Мама, Дети, Время, Фэнтези, Длиннопост

И жили они долго и счастливо! Ведь так заканчиваются все известные сказки? Ха! Как бы не так. Что же сказочники хоть словечком не обмолвились о детях? И о том, что бессонные ночи рисуют на светлых лицах фей серые мешки под глазами? Ей Богу, с крыльев одомашненных волшебниц сыпится разве что скучная комнатная пыль, но никак не искрящаяся цветочная пыльца. Ну? Как вам перспективочка? Идём дальше — принцессы, легкие, жизнерадостные принцессы кардинально меняют свой имидж: струящиеся локоны превращаются в небрежный высокий пучок, чтобы волосы не тянули в разные стороны детские пухлые пальчики. А их пышные наряды? Торжественные платья из оборок и рюшек сменяются простенькими, короткими платьицами с пятнами от пюре и каш. Или вот вам еще пример. Сказочники нарочно опустили тот факт, что дракон встречается на пути принцесс уже задолго после встречи с принцами. В когтистых лапах чудища по имени Быт пала не одна тысяча кокетливо завитых кудряшек, вовремя прокрашенных корней, искусно разрисованных ногтей и прочих прелестей женской жизни.


Так размышляет про себя Лэйла, молодая мама, вот уже в десятый раз за день собирая разбросанные по полу игрушки. На плите визжит чайник с гневной просьбой сию же секунду снять его с плиты. С телевизора нарочито весело что-то напевает любимая мультяшка сына, которая успела всем, кроме него самого, надоесть уже лет сто тому назад. А сам малыш то хнычет, то смеётся, но каждую минуту времени требует маминого внимания и присутствия рядом.

Лэйла как заведённая носится по дому: стирает белье, успокаивает малютку, гладит одежду, кормит малыша, накрывает на стол, баюкает непоседу, наводит порядок, пылесосит «ковры-самолёты» и тут же успевает достать мелкие детальки изо рта сынишки, говорит с мамой по телефону и снова кормит малыша. Фух! Нужно бы ещё успеть купить продукты к ужину, поиграть с сыном, почитать ему сказку, успеть преобразиться к приходу принца, а по совместительству любимого мужа, ну хотя бы вечером. И зубы почистить уже, наконец, миледи! И так изо дня в день.


Декрет представлялся Лэйле райским периодом, когда в распоряжении будет уйма свободного времени на собственные хотелки, увлечения, хобби, сериалы и уходы за телом. А рядом должен был присутствовать жизнерадостный малыш, спелый, ароматный, сладкий плод их с мужем любви, который бы только улыбался, как в рекламе, и самостоятельно находил для себя увлекательные занятия. Как она заблуждалась! Колики, зубки, бессонные ночи, уставшие руки, затёкшая спина, а ещё прививки, аллергии и плач младенца, который, казалось, все время звенит в ушах. Ни в кино тебе не сходить, как раньше, ни в клуб, ни в театр. А она ещё удивлялась, и что это подружки, все как один, с удовольствием сбегают обратно на работу, радуясь и благодаря офисные будни, которые, по их мнению, и в подметки не годятся ежедневным свистопляскам с младенцем? За свои 30 лет это был первый, а посему долгожданный декрет в жизни Лэйлы. Теперь вместо сурового гендиректора строительной компании, с которым главный бухгалтер Лэйла Альфитовна встречалась каждое утро на планерке, ее дожидался собственный «начальник» — вечно недовольный по понятным лишь ему одному причинам.

Лэйла дождалась, пока малыш уйдёт на дневной сон, и выскользнула в ближайший продуктовый магазин около дома. Согласна, не самая хорошая идея — оставлять его одного, но куда деваться? Ужин сам себя не приготовит.


— Ох, ты ж … пеленки-распашонки! Какая длинная очередь! — всплеснула руками Лэйла, подойдя к кассе. Прошла первая минута томительного ожидания, вторая, пятая, десятая. Впереди все ещё толпится несколько человек.

— Ну быстрее бы, быстрее. — мысленно молится всем часовым богам и хранителям времени молодая мама, переминаясь с ноги на ногу. Лэйле начинает казаться, что даже , продавщица специально медленнее считает сдачу, словно чувствуя ее спешку, а отоваривающийся покупатель нарочно делает вид, что не может отыскать в недрах своего кошелька пресловутые 7 рублей на сдачу.


Затем материнский инстинкт играет с ее воображением в злую шутку, и в ушах снова стоит плач ребёнка, одиноко оставленного в кроватке. Хотя этого всего лишь иллюзия, и Лэйла находится сейчас за сотни метров от него. Но душа потихоньку успевает превратиться в когтеточку, на которую вот-вот позарятся чьи-то пушистые лапки.


— Вот бы сыночек скорее подрос. — мечтает девушка, пытаясь отвлечься от ожидания. — Пошёл бы в садик и освободил время на все остальные дела. А лучше бы сразу в школу! Точно! Тогда сразу бы стал самостоятельным. А если бы ещё и в институт... — совсем размечталась она и не заметила как вот уже в который раз Лэйлу окликает странного вида незнакомка, стоящая позади неё в очереди. Дама была из той категории женщин, которых ни время, ни мода, ни возраст не могли заарканить в свои ловушки. Утонченная, элегантная, она истощала спокойствие, мудрость и уверенность в себе.


— Как быстро летит время, вы не находите? — загадочно проговорила она.

— Быстро? Пфффффф, мне кажется, пожилая улитка 🐌, и то выиграет это пресловутое время в любом забеге. — нервно пошутила Лэйла.

— Значит ли это, что вы очень спешите? Кстати, я не представилась, Леди Times. — протянула длинную изящную ладонь женщина своей собеседнице.

— Лэйла. — ответила ей та.

Так, слово за слово, они разговорились.


Правда, говорила, в основном, Лэйла, будто нашла в лице леди Times свободные уши за все полтора года своего декрета. Шутка ли, держать все в себе и не находить собеседника в муже, который и так приходил уставшим с работы, пообщавшись с большим количеством клиентов за целый день. А сынишка как ни старался лепетать на своём младенческом языке, все ещё не мог составить достойную альтернативу удачно подвернувшейся в магазине незнакомке.

Выслушав Лэйлу о всех «тяготах» затворнической жизни, леди Times произнесла:


— Возможно, у меня есть то, что вам нужно. — Она заговорчески подмигнула и протянула Лэйле старинные карманные часы. — Если прокрутить стрелки вперёд, вы ускорите конкурентку великовозрастной улитки. Но помните, обратной дороги нет! Никто не в силах повернуть время вспять. Оно всегда идёт вперёд и только вперёд!


Лэйла растерялась, но поблагодарила даму и приняла необычный подарок. Раньше она видела такие диковинные часы лишь в кинофильмах. Выполненные чьими-то искусными руками, они благородно поблескивали у девушки в руках. Корпус медового оттенка словно миниатюрное солнце, сошедшее с небес, приятно грел ладонь, а на крышке часов с внутренней стороны была выгравирована надпись: «Здесь и сейчас».


Завершив покупки и тепло попрощавшись с леди Times, Лэйла сломя голову бросилась обратно домой. Ее голубенький шейный платок, наспех накинутый на выходе, теперь сбился и развевался на бегу, тем самым напоминая крылья бабочки, отчаянно трепещущие на ветру. Бабочки вообще странный народ, вы тоже так считаете? Их полет всегда резок и тороплив. Возможно, они тоже спешат к своим личинкам, оставленным в одиночку? К счастью Лэйлы, младенец спал. Девушка, заметно заинтересованная недавним подарком, тут же принялась крутить стрелки старинных часов. И тут произошло чудо! Детская комната, кроватка сына и все вокруг превратилось в зыбкий туман. Мгновение, а затем и вовсе улетучилось, оставив Лейлу посреди пустоты. Но долго в таком положении пространство не пребывало. Лэйла ясно увидела перед собой, как ее сынишка растёт на глазах, и чем быстрее она крутила стрелки, тем быстрее происходили метаморфозы. Он уже не был тем родным смешным карапузом. Вместо этого перед ней находился заметно повзрослевший мальчуган.


Лэйла увидела, как посреди ночи сынишка забирается в их общую с мужем постель. Ему приснился кошмар и он просит, чтобы родители его обняли и успокоили. Лэйла читает ему добрую сказку о бесстрашие и отваге, одну из тех, которую она всегда придумывала для него, со всей любовью и талантом, на который было способно ее материнское сердце. Сын, успокоившись, засыпает в объятиях родителей.

Видение сменилось, и вот, разбуженный посреди ночи из-за очередного кошмара, сын снова погружается в красочный мир о бесстрашии, возникающий из уст мамы.


Теперь Лэйла слышит голос своего сына:

— Мама, я больше не боюсь. Я вернусь к себе в кроватку. Спокойной ночи.

Девушка осознаёт, что это самый последний раз, когда сын разбудит ее ради успокаивающей маминой сказки.


Теперь картинка другая. Вот она видит себя со стороны, как бережно с любовью собирает в большую коробку некогда любимые игрушки сына. Ещё недавно они так раздражали Лэйлу, то и дело впиваясь острыми краями конструкторов в пятки. А сейчас она сидит, гладит каждую, вспоминая счастливые моменты и словно прощаясь с ними, а затем убирает на антресоли их все: надкусанные резиновые утята, сломанные или ещё чудом уцелевшие погремушки, машинки без пары колёс. Ведь сыну теперь интересны другие вещи. Эти игрушки отныне будут просто их общим воспоминанием о детстве. Сердце мамы сжимается, а на глазах выступают слезы грусти.


Лэйла прекращает прокручивать стрелки, силясь замедлить ход событий, но заводной механизм даже не думает останавливаться. Перед ней предстаёт новый образ. Мама зовёт сынишку из другой комнаты. По телевизору поёт та самая надоедливая мультяшка. Вместе с сыном они смотрели историю о ней уже много раз и помнят каждое слово, а ещё исполняют песенку дружно дуэтом, когда накрывают на стол и ждут к ужину папу. Но подросток бросает взгляд на экран и произносит:


— Что показывают? А, нет, мам, мне не интересно, не хочу больше смотреть. — и дальше погружается в свой телефон, где сражаются супергерои, любимые большинством мальчишек его возраста.

Наступил самый последний раз, когда они, пусть и мельком, посмотрят этот мультик вместе. По телевизору продолжает весело скакать мультяшка, ставшая уже родной, но уже совсем для других детей и их родителей.

Время неумолимо. Стрелки крутятся все быстрее и быстрее. И также призраки будущего их семьи сменяются один за другим. Вот некогда малыш уже старшеклассник, а вот и симпатичный молодой человек-студент. Теперь он стал совсем большим, как же он красив и так похож на отца! Теперь он реже появляется в родительском доме, Лэйла предстаёт в видениях уже взрослой женщиной, взволнованно ждущей своего любимого сына с ночных вечеринок. А затем «сынишка» обзаводится усами, портфелем, костюмом и шляпой. Некогда лучезарное детское пухлое личико становится навсегда каменным и серьезным, взгляд гаснет, словно свеча, которая затухает от легкого дуновения. Сын становится взрослым мужчиной. Рядом с ним все больше мелькают купюры, документы, другие люди и все меньше и меньше образ родной матери...


Как жаль, ведь она даже не успела насладиться радостью материнства и счастливым безоблачным детством сына! Не нацеловалась его личика, не наигралась с ним, не успела прочувствовать и осознать ещё столько всего! Почему-то именно сейчас ей вспоминались вовсе не бессонные ночи, проведённые возле детской колыбели, а объятия маленьких ручек у себя на шее и искренняя улыбка, с которой малыш встречал ее ото сна. Не в силах больше вынести видения, Лэйла пробует остановить часы и прокрутить стрелки назад. Нужно во чтобы то ни стало обернуть время вспять. Заводная головка, будто ощутив на себе запрещённый приём, сливается с корпусом часов. Все ровно так, как и предупреждала Леди Times, никто не в силах остановить и повернуть время вспять.


Но отчаянная мама не сдавалась, а продолжала с упорством поворачивать стрелку. Скажите, выпадал ли вам когда-либо шанс лицезреть феномен родительской любви? Скажем, когда отец, как Супермэн, с молниеносной скоростью бросается на проезжую часть и чудом успевает достать дитё из-под колёс надвигающегося транспорта? Или когда мать, не зная приемов первой неотложной помощи, за секунды достаёт изо рта поперхнувшегося ребёнка застрявшую пищу? Именно с таким же титаническим, почти сверхъестественным усилием Лэйла производит оборот часов назад. Треск! Скрип! Звон! Старинные часы прекращают свой ход, механизм ломается, во все стороны разлетаются пружинки и шестеренки.


Словно откуда-то издалека до ее сознания долетает давно позабытый, утерянный во времени плач младенца. Он становится все более настойчивым, все более ясным, громким и… Лэйла просыпается! Это плачет он, маленький мальчик, который тянется к маминой груди и ищет ее поддержки. Какое счастье, что это ей всего лишь приснилось! Она сгребает в охапку своё маленькое бесценное чудо, целует его ароматную макушку, носит на руках, плачет и смеётся одновременно. — Какой же правдоподобный сон мне приснился! — сокрушается она. — И главное — мудрый.


А в углу комнаты лежит маленькая незаметная пружинка от старинных часов — привет от Леди Times — древней хранительницы времени. Ее невинная проделка с Лэйлой была призвана не ускорить время, вовсе наоборот — замедлить девушку и изменить ее отношение к привычным вещам. Ведь всё когда-нибудь бывает в последний раз… Но не спешите расстраиваться. Все когда-то бывает и в первый раз! Первая улыбка, первое слово, первые шаги, первая любовь… Ух! Сколько вам ещё предстоит пройти с вашими детьми, дорогие мамы! Не будем торопить жизнь. Будем наслаждаться моментом. Жить ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

Авторские истории

32K постов26.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.