Как раз работаю в доставке
Вот жалобы от клиентов
- постучал/позвонил в дверь, хотя написано оставить у двери.
- не постучал/позвонил в дверь, написано оставить у двери. Клиент спрашивает, как он должен узнать, что заказ доставлен
- постучал/позвонил в дверь, нет комментария оставить у двери. Клиент пишет, что если бы хотел, что бы ему постучали, то он бы об этом сообщил
- не постучал/позвонил в дверь, нет комментария оставить у двери.
В первом и последнем случае, жалоба на горячую линию, курьеру будет проведена разъяснительная беседа, вам дадут скидку на следующий заказ.
2 и 3- тоже можно жалобу, курьеру ни чего не скажут, вам может быть дадут скидку, если будете сильно истерить
У большинства доставок есть приложуха (на крайняк сайт) где вылезет уведомление о изменении статуса на "доставлено" когда курьер у себя в телефоне ткнет, что все принёс и оставил
Так вопрос был "как узнать, что заказ доставлен", а не "как уберечься, чтоб заказ не спиздили". Хочешь быть уверен, что заказ не спиздят - заказываешь не до двери, а чтоб передали из рук в руки. Не хочешь встречаться с курьером по той или иной причине? Ну значит риск как он есть. Идеальных вариантов нет, где ты и гарантировано получишь доставку и при этом не будешь ни с кем контактировать. Хотя вру. Есть такой вариант. Нужен слуга, который смотается за заказом и у которого есть ключи, чтоб занести заказ внутрь дома, но при этом никого не потревожить. Но думаю у кого есть деньги на найм такого человека доставка хавки до двери не является приоритетной проблемой.
Ну я про самокатчиков, они делают. Я в глазок за ними много раз подглядывала можно уже выходить за заказом или нет.
Не боюсь, но открывать дверь чужим людям вызывает определенный дискомфорт. Как нарушение личных границ.
Я в миллионнике живу, но жранину курьерами не заказываю, мне не в падлу до магазина дойти) Но согласен с вашими тэзисами. Выход из ситуации вижу таким:при приезде, позвонить на сотовый, и пусть заказчик сам выходит ктдвери
вспомнила, как в Ковид первый раз курьер у двери заявку оставлял, он положил на коврик тяжелый пакет, убежал на этаж вверх и позвонил. я вышла, он свесился сверху и сказал "я из ВБ, вот ваш заказ")))))))))))))
Опция оставить у двери это чтобы вы не трогали руками курьера. Антиковидные меры и все такое
Сколько раз в яндексе ставил галку "оставить у двери" - ни разу не позвонили и не постучали. Вижу доставлено - выхожу и забираю.
Хотел написать про сложности взаимоотношений хозяин-админ-курьер, про тл, что если старого уволят и нового не найдут, то ебать будут админа (или управляющего), но потом решил, нафиг надо) Старею походу
Аааааа. Затупил. Так звонок тоже выключить можно. если мы не про 50-летней давности. Там ток провода резать.
У меня звонок с 2013 года, внутри квартиры под потолком бубнелка, снаружи у двери кнопка, все провода скрыты. Питание от 220в. Колхозить отключалку и портить внешний вид отделки - ну такое...
Конечно, у кого-то выключаемые звонки, бывают вообще с экраном, камерами и прочим. Но полно и тех, у кого звонок - просто кнопка, соединённая с динамиком, как у меня. Кроме как провода резать, больше вариантов нет
А курьеры детского мира!
Точнее их схема доставок - это нечто.
Закажешь куча всего, тебе могут по одному предмету в день привозить. Просто застрелиться можно)))
а как объяснить тупость доставки суши, когда ты подтверждаешь свой заказ через смс, а тупой оператор все равно тебе звонит, чтобы уточнить заказ? Я даже пробовал в комментариях писать "прошу не звонить оператора, подтвердил через смс" - и все равно тупой оператор звонил! ><
Если руководитель его обязал звонить, то ему все равно какой он там для клиента, тупой или нет)
Звучит как очевидная недоработка интерфейса системы заказа. Сделать 2 галочки оставить/не оставить у двери, стучать / не стучать не сложно.
Зимой то она в снегу найдет случайно, то сын мелкий лопаткой расковыряет
блин, представила картину, "сына, отсюда и до обеда копаем -- ищем твою футболку, туалетную бумагу и ремешок для часов" )))))))))))
Поставить заметную корзинку около двери, на ней написать "для посылок. Адрес такой-то", но если её может занести снегом или сдуть ветром, корзинку надо снабдить крышкой и закрепить повыше. Такое изобретение уже есть- почтовый ящик))
В приложении блин специальная галочка, их специально просят не звонить, зачем тут додумывать что-то...
И даже может быть того мужика тоже зовут как вашего мужа, и он до сир пор гадает, кто ему пиццу домой заказал)
тот курьер долбаёб)) я в таких случаях спрашиваю не имя, оно легко может совпасть, а номер квартиры. Если ко мне кто то выходит и такой : о, вы ко мне? давайте всё сюда! я спрашиваю номер квартиры.
я так номер своей машины не знаю, не шучу - нет памяти на цифры, мб чё то с башкой хз, но номер квартиры свой помню)) там всего то 3 цифры
Так вопрос еще в чем, всё равно звонят в домофон, ты же должен как-то дверь в подъезд открыть. Я просто, когда не хочется чтобы будили семью, открываю дверь и стою на лестничной клетке и мне отдают заказ, решение не то чтобы очень сложное.
У вкусвилла вот, например, есть два варианта "оставить у двери" и "позвонить и сообщить, что заказ у двери". Ну сделай ты, как попросили, сообщение о доставке заказа придет автоматом. Что сложного то?
И, где вы, блин, живёте, что у вас еду воруют?
В России живу, где даже мусор с мусорку тащат в квартиру. Один дед каждое утро в мусорку лазил, один раз даже чуть не пришиб его. 5 утра, остановился возле контейнера, ну и швырнул пакет в него. Не глядя, он же большой, грех промахнуться. И тут голова из него и голос возмущения "смотреть надо куда бросаешь, так и убить можно". Он потом это "добро" к себе в дом тащил. А тех кто на халяву поживиться может, ещё больше. Зайдите в любую пятёрочка и магнит и спросите как часто у них воруют. И самое интересное, что воруют те, на кого и не подумаешь.
Может, мы в разных каких-то Россиях живём, но у меня за три года ни одну доставку не спиздили
У вас мб элитный ЖК с консьержкой? Я не в самом плохом месте живу, но за доставку бы переживал т.к. были прецеденты.
Но на этаже восемь квартир, откровенных маргиналов нет, чужие редко забредают, от кого там сырники прятать, я не знаю
А не спрашивать каждого встречного, не его или это заказ.
И, да, я как взрослый разумный человек, я понимаю, что этот мой заказ кто-то может утащить (хотя кому там врались запеканка с черникой и салат с тунцом), ну так я и не заказываю таким образом ничего ценного.
И я не понимаю, почему вдруг курьер начинает за меня думать и делать мне "как лучше"
У меня есть идея, почему бы не заменить ящики почтовые на побольше, и когда ожидается доставка, то открывать их, а курьер должен положить и захлопнуть. Ну и ключ только у вас. Удобно же?
А у вас почтовые ящики рядом с квартирами? Просто я жил в 3-х разных домах и везде ящики стояли общаком на первом этаже.
А доставки делают деньги на том, что тебе шевелиться по минимуму надо. Прямо к двери, не отрывая тебя от дел. А так это придётся и одеться в уличную одежду, и спуститься вниз, и задуматься, "а оно мне надо? Я после работы уставший, ничего не хочу, в принципе можно и бутер заточить". В общем если ящик не рядом с квартирой, то импульсивность покупок очень сильно упадёт.
Не рядом с квартирой, но я задумался о такой доставке, которая бы пришла, а я забрал, когда мне удобно. Ну то есть я в обед на работе заказал продуктов на вечер, курьер принес их днём, а я вечером по дороге домой забрал из ящика, и все.
А проблемы курьера местных баринов не ебут, они заплатили аж 400 рублей за свое хрючево, значит могут требовать что хотят. Опять же, если будет что-то не так то выебут курьера в первую очередь.
2023 год, а мы до сих пор не можем обеспечить себе комфорт, в данном случае любые уведомления в удобном нам виде. Типа выключатель квартирного звонка/домофона, перевод их на "световое" уведомление (ну или система сложнее: уведомление на смартфоны/компы с фоткой от видеоглазка и подьездной двери на домофоне)
Кароче сами виноваты, 2023 год жи
можно ограничится выключателем дверного звонка. Зато исчезают претензии к обществу (кроме курьера ведь могут позвонить соседи, проверяющие счетчиков и другие мимокрокодилы) и нарушить тишину уже никто не сможет даже при желании. Разве это не заебись?
Тоже работаю курьером и именно такие же проблемы. Прям по списку))) причем хорошо хоть у убер итс можно и галочку "встречу у двери"/"оставить у двери" поставить и дополнительно комментарий написать "стучать/не стучать/звонить/писать смс/прыгать на левой ноге, хлопая в ладоши/ и т.д." но блин даже это не могут сделать. И вот каждый раз гадаешь что же надо сделать именно с этим заказом. Особенно в вечернее и в обеденное время, когда маленькие дети теоретически могут спать
но перед этим они же звонят в домофон и ты можешь в глазок посмотреть и увидеть курьера. Так что те, кто жалуются, какие-то странные