Курьеры достали звонить в дверь!

Курьеры достали звонить в дверь!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
762
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз работаю в доставке

Вот жалобы от клиентов

- постучал/позвонил в дверь, хотя написано оставить у двери.

- не постучал/позвонил в дверь, написано оставить у двери. Клиент спрашивает, как он должен узнать, что заказ доставлен

- постучал/позвонил в дверь, нет комментария оставить у двери. Клиент пишет, что если бы хотел, что бы ему постучали, то он бы об этом сообщил

- не постучал/позвонил в дверь, нет комментария оставить у двери.


В первом и последнем случае, жалоба на горячую линию, курьеру будет проведена разъяснительная беседа, вам дадут скидку на следующий заказ.

2 и 3- тоже можно жалобу, курьеру ни чего не скажут, вам может быть дадут скидку, если будете сильно истерить

раскрыть ветку (135)
284
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так это крохоборы ради скидок и ноют. Я лишь 1 раз оставил гневное сообщение, когда на просьбу не звонить, а оставить ночную доставку у двери курьер-долбоеб позвонил аж 3 раза в звонок и разбудил всю мою семью.
раскрыть ветку (60)
397
Автор поста оценил этот комментарий

понимаем, пришлось делиться, а хотел в одну хлеборезку заточить.

раскрыть ветку (1)
170
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И это была основная причина гнева на курьера🙃
66
Автор поста оценил этот комментарий
Я прямые эфиры веду. И мне, бывает, очень не удобно отвечать на звонок. Всегда ставлю "оставить у двери". Так один хрен звонят. А когда созванивался с горячей линией ответили: - таков регламент, курьер должен отзвонился как досравит заказ. Вопрос! Зачем существует опция оставит у двери?)
раскрыть ветку (45)
166
Автор поста оценил этот комментарий
А как Вы узнаете, что доставка пришла? А если он оставит у двери и уйдет молча, а мимо сосед с другого этажа пойдет и заберёт вашу еду. Вы же потом напишите, что доставку не получили. Или есть какая-то система оповещения? Я просто в селе живу, далек от всего этого.
раскрыть ветку (31)
77
Автор поста оценил этот комментарий

У большинства доставок есть приложуха (на крайняк сайт) где вылезет уведомление о изменении статуса на "доставлено" когда курьер у себя в телефоне ткнет, что все принёс и оставил

раскрыть ветку (20)
68
Автор поста оценил этот комментарий
А если вы просмотрели уведомление на телефоне и заказ за это время украли, то курьеру в любом случае огребать. Что за звонок в дверь, что за якобы не доставленный заказ.
раскрыть ветку (19)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Так вопрос был "как узнать, что заказ доставлен", а не "как уберечься, чтоб заказ не спиздили". Хочешь быть уверен, что заказ не спиздят - заказываешь не до двери, а чтоб передали из рук в руки. Не хочешь встречаться с курьером по той или иной причине? Ну значит риск как он есть. Идеальных вариантов нет, где ты и гарантировано получишь доставку и при этом не будешь ни с кем контактировать. Хотя вру. Есть такой вариант. Нужен слуга, который смотается за заказом и у которого есть ключи, чтоб занести заказ внутрь дома, но при этом никого не потревожить. Но думаю у кого есть деньги на найм такого человека доставка хавки до двери не является приоритетной проблемой.

раскрыть ветку (4)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Вариант "у двери" позаимздили у китайцев. Они не просто у двери оставляют, они оставляют у дома, или в соседнем магазине если сезон дождей. Идёшь такой домой, через магазин насквозь, у входа лежит гора квайдишных коробок. Роешься, находишь со своим именем, забираешь и идёшь домой. Ни разу никто мою коробку никто себе не забрал
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Мы про Россию, а не про Китай. У нас много любителей взять чужие вещи. В магните местном как-то зашёл вечером уже. Народа нет. Я смотрю на кассе кассиры к монитору прилипли. Спрашиваю, что там интересного. Они говорят вон "смотрим, как миловидная бабка дорогое масло подсолнечное ворует. А всегда такая доброжелательная". Ну и в разговоре рассказывают, как яйца перекладывают из коробок СО в коробки из под яиц С2. Кто-то просто поштучно ворует. А прихватить пакет у двери соблазна у таких людей ещё больше. У нас вариант до двери появился, вроде бы, во время ковида, чтобы контактов минимум было.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Надо тогда прописывать условия доставки подробно
Автор поста оценил этот комментарий
Камеру повесить на дверь. Сразу видно будет кто спиздил.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Курьер делает фото заказа у двери.

раскрыть ветку (13)
43
Автор поста оценил этот комментарий
И забирает еду с собой?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока таких историй не было))

Автор поста оценил этот комментарий

Идеальное преступление 😄

17
Автор поста оценил этот комментарий
А потом жрёт))
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
после срет в пакет из под еды и поджигая его звонит в дверь и убегает
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вот мы и узнали зачем курьер звонит
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно на каком этапе он нажрется
3
Автор поста оценил этот комментарий
Точно? Прям каждый делает?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я про самокатчиков, они делают. Я в глазок за ними много раз подглядывала можно уже выходить за заказом или нет.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы так людей боитесь?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не боюсь, но открывать дверь чужим людям вызывает определенный дискомфорт. Как нарушение личных границ.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати с соседями головняк - у нас часто бывает "оставить у двери" а там или сосед пройдется или дверь тамбура на несколько квартир. Потом и думай кто кого обманул - мы его, он нас или соседи спиздили.
раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Просто встречай курьера и забирай заказ прямо в руки. Это несложно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут нужно было фото негра прикрепить
Автор поста оценил этот комментарий
Я как бы от имени своих курьеров и писал, не как клиент..
Автор поста оценил этот комментарий
Как курьер говорю - есть функция оставить у двери - а бывает тамбур пипец маленький и каждая дверь совсем близко одна к одной - и если заказ ставишь возле двери клиента из соседнейкввртиры могут перепутать
1
Автор поста оценил этот комментарий

обычно курьер фоткает. Типа я доставил все ок

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я в миллионнике живу, но жранину курьерами не заказываю, мне не в падлу до магазина дойти) Но согласен с вашими тэзисами. Выход из ситуации вижу таким:при приезде, позвонить на сотовый, и пусть заказчик сам выходит ктдвери

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
не жранину а хрючево, чай в миллионнике живёшь а не в деревне
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я бы например фоткал пакет на фоне двери того кто заказал
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как уже ответили, существует система пуш-уведомлений
19
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему во всех доставках эта опция начала появляться во время пандемии, мол чтобы лишний раз не контактировать людям, а не чтобы можно было не отвлекаться от своих дел. Но могу быть и не прав)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В самокате относительно недавно появилась эта опция)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Так выключи звонок.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а если ты про телефон, то он и так в вечном беззвучном режиме
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, этот вариант абсолютно не подходит. Именно по этому, заказывается до двери.
13
Автор поста оценил этот комментарий
Эта опция появилась в ковид. Думаю, суть только в том, чтобы не контактировать с курьером напрямую. А поговорить через дверь - типа норм.
раскрыть ветку (2)
35
Автор поста оценил этот комментарий

вспомнила, как в Ковид первый раз курьер у двери заявку оставлял, он положил на коврик тяжелый пакет, убежал на этаж вверх и позвонил. я вышла, он свесился сверху и сказал "я из ВБ, вот ваш заказ")))))))))))))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Из внутренней безопасности?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Опция оставить у двери это чтобы вы не трогали руками курьера. Антиковидные меры и все такое

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько раз в яндексе ставил галку "оставить у двери" - ни разу не позвонили и не постучали. Вижу доставлено - выхожу и забираю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел написать про сложности взаимоотношений хозяин-админ-курьер, про тл, что если старого уволят и нового не найдут, то ебать будут админа (или управляющего), но потом решил, нафиг надо) Старею походу

Автор поста оценил этот комментарий
Вот это нихуя себе. Курьер-репортёр?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как написали выше, курьер-долбоёб
Автор поста оценил этот комментарий
Истину глаголишь
ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий
В суши-мастер написано во всех комментариях НЕ ЗВОНИТЬ. Вот как в подъезд попасть если у заказчика домофон не работает в квартире. Опять же куда не звонить? В домофон, на телефон, в квартиру?
30
Автор поста оценил этот комментарий
После жалобы я уже ничему не удивлялся
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, безграмотно составлена, но суть-то понятна: продукты вывалились из упаковок и валялись прямо в пакете

3
Автор поста оценил этот комментарий

может это помидорки черри сами открылись из пластикового стаканчика.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты работаешь в самокате
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже догадываюсь какая служба доставки)

11
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в доставке и бесят клиенты кому надо у двери оставить, а в комментариях ни кода от домофона, а как вишенка на торте, все двери без номеров, я мне не упало отвечать за такую непредусмотрительность клиента, я и позвоню и поддержку сообщу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да , в человейниках обычно квартиры или совсем без номеров , или одна две - приходиться вычислять
16
Автор поста оценил этот комментарий

А курьеры детского мира!

Точнее их схема доставок - это нечто.

Закажешь куча всего, тебе могут по одному предмету в день привозить. Просто застрелиться можно)))

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В Летуаль также
Поэтому больше никогда там не заказываю
42
Автор поста оценил этот комментарий

а как объяснить тупость доставки суши, когда ты подтверждаешь свой заказ через смс, а тупой оператор все равно тебе звонит, чтобы уточнить заказ? Я даже пробовал в комментариях писать "прошу не звонить оператора, подтвердил через смс" - и все равно тупой оператор звонил! ><

раскрыть ветку (2)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Если руководитель его обязал звонить, то ему все равно какой он там для клиента, тупой или нет)

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже именно с таким и сталкивался - просто заказываю в другом месте теперь :)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит как очевидная недоработка интерфейса системы заказа. Сделать 2 галочки оставить/не оставить у двери, стучать / не стучать не сложно.

8
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сестра живет за городом в частном доме, часто заказывает в озон, тоже указано, оставлять у двери. Так вот если привозят крупное - ставят по дверь, а мелкие пакетики, по ощущениям, вышвыривают из окна, не останавливаясь)
Зимой то она в снегу найдет случайно, то сын мелкий лопаткой расковыряет
раскрыть ветку (5)
28
Автор поста оценил этот комментарий

блин, представила картину, "сына, отсюда и до обеда копаем -- ищем твою футболку, туалетную бумагу и ремешок для часов" )))))))))))

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Если кеды не найдешь, на физру не ходишь))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так у озона курьеру же сфоткать ещё надо, что у двери оставили. На ходу фоткают, не останавливаясь?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я образно про на ходу. Бросают у крыльца и фоткают. Снежок прошел, и нет заказа. Они же еще любят все в разные пакетики упаковать. Чехол для телефона, заколки для волос или условную помаду потом хер найдешь
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Поставить заметную корзинку около двери, на ней написать "для посылок. Адрес такой-то", но если её может занести снегом или сдуть ветром, корзинку надо снабдить крышкой и закрепить повыше. Такое изобретение уже есть- почтовый ящик))

3
Автор поста оценил этот комментарий
А разве не придет уведомления когда курьер нажмёт кнопку что доставил?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Значит надо галочку в приложении звонить или нет. Очевидно же

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всё равно будут стучать. Регламент жиииии!!!!!
13
Автор поста оценил этот комментарий
Не вижу проблем. Мои курьеры делают так: коротко позвонят и уходят, оставив под дверью. Я заканчиваю свои дела и спокойно забираю доставку
раскрыть ветку (45)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Проблемы начинаются, когда у клиента в квартире находится кто-то кого не надо будить. Маленький ребенок, супруг с ночной смены. Или просто такой звонок, который по короткому нажатию будет выдавать дивную трель.

В приложении блин специальная галочка, их специально просят не звонить, зачем тут додумывать что-то...
раскрыть ветку (41)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема будет, когда курьер доставит пакет с едой и уйдет молча. А какой-нибудь мудак мимо пройдет и заберёт его. Вы выйдете и не обнаружив ничего, начнёте наезжать на доставку, какого ляда нет доставки. Курьер начнет говорить, что все доставил, Вы начнёте говорить, что не получали и доставка гавно. Короче, я понял, лишь бы причина была доебаться до курьера. Просто в моей голове не укладывается вот эти барские замашки, не тревожьте меня. Вы же заказали, значит ждёте заказ и соответственно ожидаете, что позвонят. Супругу с ночной смены по хрену, кто и как там звонит. По себе знаю. А если ребенок маленький днём спит, то можно заказывать так, чтобы доставка не совпадала с тихим часом. Оставить у двери, это началось с ковидом, чтобы контактов не было, но курьер должен оповестить вас, что доставил заказ. Поэтому правильно он делает. Принес, позвонил и ушел.
раскрыть ветку (34)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас недавно история была, заказали пиццу, оплатили с карты ждём, приходит сообщение, доставлено. Муж звонит разбираться, как так, никто не приходил, дозванивается до курьера. Тот говорит подхожу к подъезду, оттуда выходит мужчина. Спрашиваю вы * имя мужа*, да, говорит мужчина. Отдаю пиццу и уезжаю. Ну короче вторую он покупал за свой счёт и привозил срочной доставкой. А кто-то назвляву съел нашу пиццу.
раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

И даже может быть того мужика тоже зовут как вашего мужа, и он до сир пор гадает, кто ему пиццу домой заказал)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Может конечно, но это прям супер совпадение
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Только если там имя типа Виклохар или Шиберун. А Серёжей везде много.
4
Автор поста оценил этот комментарий

тот курьер долбаёб)) я в таких случаях спрашиваю не имя, оно легко может совпасть, а номер квартиры. Если ко мне кто то выходит и такой : о, вы ко мне? давайте всё сюда! я спрашиваю номер квартиры.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот вообще незнаю до сих пор свой номер квартиры, всегда в договор смотрю))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я так номер своей машины не знаю, не шучу - нет памяти на цифры, мб чё то с башкой хз, но номер квартиры свой помню)) там всего то 3 цифры

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага и у меня, 17 а дальше хз
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так вопрос еще в чем, всё равно звонят в домофон, ты же должен как-то дверь в подъезд открыть. Я просто, когда не хочется чтобы будили семью, открываю дверь и стою на лестничной клетке и мне отдают заказ, решение не то чтобы очень сложное.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут графья с вахтерами в бизнес домах живут, и едят борщи из коробки. И хотят, чтобы их не тревожили лишний раз.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Это не барские замашки, а пожелания клиента. Да, блин, я не хочу, чтобы меня тревожили. Я, может, без трусов по дому хожу, и не хочу подпрыгивать от звонка в дверь и бегом штаны натягивать.
У вкусвилла вот, например, есть два варианта "оставить у двери" и "позвонить и сообщить, что заказ у двери". Ну сделай ты, как попросили, сообщение о доставке заказа придет автоматом. Что сложного то?
И, где вы, блин, живёте, что у вас еду воруют?
раскрыть ветку (18)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Так доставляют еду не только вам, а по разным адрессам, где-то воруют, где-то нет. И вот, что будет, если вы выйдете, а пакета не будет? Вы сразу начнёте предъявлять претензии к доставке. А доставка штрафанет курьера. Поэтому они и будут звонить, чтобы вы скорее забрали заказ, а уведомление по телефону легко пропустить, в отличии от звонка.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А заказчики по-вашему совсем кретины? Не понимают, где они и в каком окружении они живут? Можно, я, пожалуйста, сама буду решать, доверяю ли я соседям. И можно, пожалуйста, тупо следовать моим пожеланиям при доставке? Да, если я вдруг не обнаружу пакета, я позвоню курьеру, телефон и ФИО, которого мне прислали в отбивке, может, человек чего перепутал. Бывает. Но скандалить я не стану, я понимаю, что задача курьера доставить заказ до двери, но не обеспечить его сохранность, до тех пор, пока я его не заберу
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так, с такой логикой, доставка сама разберемся звонить ее курьерам или нет. А если вас это не устраивает, можете пользоваться услугами другой фирмы.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если этой фирме клиенты не нужны, то что ж
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Фирме нужны деньги клиентов) Поэтому цели удержать клиента любой ценой нет. В каких-то моментах легче промокодом откупиться или пообещать наказать курьера. Но чем жестче давить на курьера, тем больше их будет увольняться, и чтобы привлечь новых придется поднимать ставку, т.е. тратить больше денег. Крч, весь вопрос, что фирма посчитает выгоднее)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с трусами так себе пример. Если вы заказали доставку, то значит ожидаете ее, соответственно зачем подпрыгивать. А так кроме доставщика может ещё кто придёт. Так что все равно подпрыгивать, тем более с доставщиеом эффект неожиданности меньше, Вы же его ждёте и можете заранее одеться.
В России живу, где даже мусор с мусорку тащат в квартиру. Один дед каждое утро в мусорку лазил, один раз даже чуть не пришиб его. 5 утра, остановился возле контейнера, ну и швырнул пакет в него. Не глядя, он же большой, грех промахнуться. И тут голова из него и голос возмущения "смотреть надо куда бросаешь, так и убить можно". Он потом это "добро" к себе в дом тащил. А тех кто на халяву поживиться может, ещё больше. Зайдите в любую пятёрочка и магнит и спросите как часто у них воруют. И самое интересное, что воруют те, на кого и не подумаешь.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Доставку ожидаю. А курьера, и звонка в дверь - нет. И трусы по такому поводу натягивать не хочу. Хочу получить сообщение о завершении заказа и забрать свой кулёк. И чтоб мне в дверь никто не ломился. И об этом я в заказе написала. И никого я больше не жду, и одеваться заранее на всякий случай не хочу тоже.
Может, мы в разных каких-то Россиях живём, но у меня за три года ни одну доставку не спиздили
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У вас мб элитный ЖК с консьержкой? Я не в самом плохом месте живу, но за доставку бы переживал т.к. были прецеденты.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да обычный, рабоче-крестьянский. Два консьержа на три дома, на пятнадцать, где-то парадных. Территория вроде бы закрытая, но из-за большого количества жильцов - проходной двор.
Но на этаже восемь квартир, откровенных маргиналов нет, чужие редко забредают, от кого там сырники прятать, я не знаю
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более что в приложении можно отслеживать курьера по карте онлайн, где он в пути
1
Автор поста оценил этот комментарий
#comment_284003718
вот пример, далеко ходить не надо
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот пример, что курьер - идиот. Надо было молча оставить заказ у двери. Все.
А не спрашивать каждого встречного, не его или это заказ.
И, да, я как взрослый разумный человек, я понимаю, что этот мой заказ кто-то может утащить (хотя кому там врались запеканка с черникой и салат с тунцом), ну так я и не заказываю таким образом ничего ценного.
И я не понимаю, почему вдруг курьер начинает за меня думать и делать мне "как лучше"
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Он делает как ему лучше, так чтобы уменьшить проблемы для себя. А потеря пакета явно хуже, чем один звонок в дверь.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому спрашивает у первого встречного не его ли это пакет? Ну вот он пакет и потерял на ровном месте. А можно было молча его до двери донести, просто, блин, следуя пожеланиям заказчика
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, а как он вообще в подъезд попадет?. Сейчас, же везде домофоны стоят. Все равно придется звонить.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот опять у вас заказчик - идиот и мудак. Не подумал, как бедный курьер к нему попадет. У нас консьерж курьера пустит.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это пример того, что если человек курьера обманул, то этот же человек может идти мимо и прихватить чужой пакет с собой.
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть идея, почему бы не заменить ящики почтовые на побольше, и когда ожидается доставка, то открывать их, а курьер должен положить и захлопнуть. Ну и ключ только у вас. Удобно же?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А у вас почтовые ящики рядом с квартирами? Просто я жил в 3-х разных домах и везде ящики стояли общаком на первом этаже.

А доставки делают деньги на том, что тебе шевелиться по минимуму надо. Прямо к двери, не отрывая тебя от дел. А так это придётся и одеться в уличную одежду, и спуститься вниз, и задуматься, "а оно мне надо? Я после работы уставший, ничего не хочу, в принципе можно и бутер заточить". В общем если ящик не рядом с квартирой, то импульсивность покупок очень сильно упадёт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не рядом с квартирой, но я задумался о такой доставке, которая бы пришла, а я забрал, когда мне удобно. Ну то есть я в обед на работе заказал продуктов на вечер, курьер принес их днём, а я вечером по дороге домой забрал из ящика, и все.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А проблемы курьера местных баринов не ебут, они заплатили аж 400 рублей за свое хрючево, значит могут требовать что хотят. Опять же, если будет что-то не так то выебут курьера в первую очередь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж, ну и времена. Раньше за неимением кухарок садовников трахали, а сейчас курьеров. Так себе работа.
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

2023 год, а мы до сих пор не можем обеспечить себе комфорт, в данном случае любые уведомления в удобном нам виде. Типа выключатель квартирного звонка/домофона, перевод их на "световое" уведомление (ну или система сложнее: уведомление на смартфоны/компы с фоткой от видеоглазка и подьездной двери на домофоне)

раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Ну заебись, вместо того что написано делать курьеру, пусть клиент установит систему при которой: при нажатии на звонок в дверь посылается световой сигнал, который ловит датчик и передает информацию на смартфон что кто то позвонил в дверь, так же на случай если смартфон не при себе, настроить его так, что бы информацию передавали на смартчасы.
Кароче сами виноваты, 2023 год жи
раскрыть ветку (2)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

можно ограничится выключателем дверного звонка. Зато исчезают претензии к обществу (кроме курьера ведь могут позвонить  соседи, проверяющие счетчиков и другие мимокрокодилы) и нарушить тишину уже никто не сможет даже при желании. Разве это не заебись?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому звонок я и не поставил
4
Автор поста оценил этот комментарий
И говном дверь измазать, чтоб не стучали
1
Автор поста оценил этот комментарий

всё мы можем, всё это есть, просто большинство людей идиоты. Увы.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А достаточно добавить галочку "не звонить когда оставляете у двери".

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно, чтоб курьеры читать умели и вообще смотрели в детали заказа.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет этого как мы выяснили не достаточно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже работаю курьером и именно такие же проблемы. Прям по списку))) причем хорошо хоть у убер итс можно и галочку "встречу у двери"/"оставить у двери" поставить и дополнительно комментарий написать "стучать/не стучать/звонить/писать смс/прыгать на левой ноге, хлопая в ладоши/ и т.д." но блин даже это не могут сделать. И вот каждый раз гадаешь что же надо сделать именно с этим заказом. Особенно в вечернее и в обеденное время, когда маленькие дети теоретически могут спать

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я время от времени в заказе указываю "оставить у двери", потому что хожу в одной футболке дома и лень штаны искать и лифон надевать. Курьеры оставляют у двери, стучат и уходят сразу.
но перед этим они же звонят в домофон и ты можешь в глазок посмотреть и увидеть курьера. Так что те, кто жалуются, какие-то странные
1
Автор поста оценил этот комментарий
Или возможно курьер запомниь ваш адрес и плюнет вам в еду в следующую доставку
Автор поста оценил этот комментарий

ничего

Автор поста оценил этот комментарий

как всегда руководство долбо. бы, что не смогли выстроить работу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку