Он объезжал припаркованный автомобиль, к тому же, широкоугольный объектив камеры, искажает размеры, не говоря уже о том, что правый край - понятие растяжимое. ИМХО, всё что правее середины полосы - это и есть правый край.
Ты придумал это сам, или прочитал в ПДД Белоруссии?
Дай пожалуйста ссылку на соответствующий пункт в ПДД, или ещё где-нибудь, который разъясняет, де "край проезжей части - это полоса шириной 1 метр справа"
А у меня этот метр намертво въелся) У меня в детстве книжка была, в которой расписывались ПДД для велосипедистов и рекомендации к безопасной езде, оформленные в виде приключения двух друзей.
Я конечно не спец, но вроде как велосипед может двигаться по дороге лишь при отсутствии тротуара, велосипедной дорожки либо обочины. Ну или когда на всем этом находятся некие препятствия, мешающие движению (пдд РБ). Поэтому водителю, если он действительно нарушал, штраф, велосипедисту - скорее всего тоже штраф. Да и велосипедист такой себе: едет и в небесах витает. Едешь по допам будь добр следи за ситуацией, а не тупо влетай в бочину.
Не знаешь - не пиши. Хули ты позоришься? Велосипед - ТС, такое же как и автомобиль, мотоцикл и гужевой транспорт и ездить он должен по дорогам. Водятлу штраф. Удивляюсь только почему велосипедист тупил, сразу бы ДПС вызвал.
для рб все правильно говорит. самого штрафовали за движение по правому краю проезжей части. а еще через пешеходный переход велик переводить только в руках.
ноуп, по обочине или краю дороги, по тротуару только если это не вызовет неудобства для пешеходов или нет возможности ехать по правому краю дороги или обочине (формулировка ебаная, мало ли, припаркованный стоит, чо, петлять туда-сюда?). Байкер не прав, прямо по середине дороги хуярит
Много комментариев о том, что велосипедист едет НЕ по правой полосе, отвечу тут, т.к. есть скриншот. Я думаю он едет все-таки по правой полосе, конечно не впритык к бордюру, но он и не обязан ехать впритык, причем мало ли, вдруг кто-нибудь выскочит на дорогу.. Потому и едет он по-дальше от края.
в попытках прижаться к правому краю припаркованные машины объезжать штоле ? каждый раз рискуя получить удар в зад от водителя, который не увидел как ты выруливаешь из ряда припаркованных? вел правильно все ехал. с реакцией беда, но хорошо не переломался
ПДД РБ 148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. 148.1. выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота; Так что велосипедист не прав наравне с водителем
Там как раз перед перекрестком машина стояла припаркованная. Плюс к этому есть рекомендация занимать левую часть правой крайней полосы, дабы поворачивающие направо чувствовали себя нормально и не прижали тебя часом поворачивая направо. Так что неправ по ПДД тут только водитель. Велосипедист неправ в том, что уснул, времени оттормозиться было достаточно. У меня таких ситуаций было предостаточно, оттормаживаться успевал всегда.
На бочину ложиться надо в таких ситуациях, или уже боков вписываться в авто, у меня уже как инстинкт работает. в идеале, конечно, просто боком оттормозиться, не падая и никуда не вписываясь)
148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствииуказанных элементов дорогиили невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. - обочины там нет, препятствий движению по тротуару то же; по проезжей части вел двигался далеко за метр от правого края (если считать, что он имел право по ней двигаться). кроме того, велосипедист не предпринял никаких действий по предотвращению дтп, хотя мог. Так что гайцы влепили бы обоюдку. Оно ему надо?
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Задрали уже, "Беларусь", "Джорджия", "Кыргызстан".. В своей стране - называете ее как хотите, хоть Мордор, другие государства называют вашу страну так как у них исторически сложилось. Россия по эстонски Venemaa, никто в РФ не доебывает эстонцев по поводу этого. Причем этот комплекс неполноценности только, блеять, у "осколков империи". Немцы не вопят на форумах "называйте на правильно - Дойчланд", только у угнетенных народов СССР в жопе свербит.
Уважаемые Россияне, а двайте тоже чем-нибудь всех русскоговрящих заебем? Например, будем поправлять каждого кто говорит Россия, а не Российская Федерация! Достало уже если честно, одни ни как не смиряться с тем, что в русском языке допустимо употребление предлога "на" перед существительным "Украина", другим "Белоруссия" покоя не дает. Детский сад ей богу
Ага, Россиянию можно хоть как назвать, только не нужно прикрывать свое или чужое невежество великим и могучим. Иначе тогда и пАльта говорите, ведь в русском языке появляется иногда и не правило, а рождение антихриста.
гугл говорит, что по-белорусски Россия будет Расiя. вы там охуели что ли неправильно нашу страну писать? а ну давай говори какой-нибудь белорусский сайт, пойду туда ныть и учить этих сраных белорусов языку. совсем совесть потеряли. говорят на своем языке не так, как мы хотим. вот наглецы.
Во первых я с Украины*, во вторых на моем языке Россия будет Росiя, однако это не мешает мне писать как полагается, это мне просто кажется более корректным. Ибо если я на своем языке начну называть Расеей это тоже может задевать чьи то чувства. С вопроса орфографии все вроде бы и верно, однако проявить сознательность и писать "Беларусь" и "в Украине", с вас короне я думаю не упадет. Кроме того Пикабу это сайт не российский, а многонациональный и стоит как то учитывать пожелания друг друга.
* Украинец - бандеровец, масон, жид, американский шпион.
невежество к проявили те, кто однажды взял исконно белорусское слово и насильно впихнул в русский язык, при этом пытаясь запретить его русский аналог. Слова из языка не исчезают, их нельзя взять и убрать. Особенно политикам. Особенно учитывая то, что язык регулируется другой страной. Так что нужно иметь наглость ещё и что-то требовать.
Если уж выбирать, то да, из принципа. Задолбали уже с этой темой. За столько лет не надоело учить жизни жителей другой страны? Задолбали уже с этой темой, ей богу. Раньше пытался конструктивно общаться, но понял, что этот лингво-эгоизм не перебороть.
Может, все же не стоит, сидя на русскоязычном ресурсе и рассуждая о ситуации, произошедшей также в России, судить законодательством другого государства?
Может не стоит судить что если говорят на русском, на пикабу, то это исключительно россиян достояние? Факт о том что события имею место быть в РФ уже вполне достаточен, а остальное излишне.
стесняюсь спросить, но на каком по вашему мы языке сейчас переписываемся? а ничего, что домен ".ru"? "По вашему здесь не место другим?" - на основании чего такие вопросы? здесь не к национальности претензии, а к отсутствию логики в аргументации
ниже я признал свою неправоту. но как бы там ни было, обоюдку это не отменяет. обочины там нет. согласно ПДД РФ, он мог двигаться только по краю, а в случае невозможности - по тротуару. по проезжей части он двигаться право не имел. кроме того, не верно оценил ситуацию (попросту не обратил внимание) на перекрестке. собсна, гайцы усмотрели бы в этом всем состав нарушения, и была бы обоюдка.
не друг. велосипедист обязан двигаться по проезжей части, а не по тротуару. (примечание: если ссышь - можешь по тротуару. но уступай всем пешеходам. а за дилинь-дилинь звоночком на тротуаре вообще морду бить можно.)
У меня такая хреновина стоит, боюсь использовать, или шарахнутся в сторону и под колеса, или в морду прилетит. Болтается мертвым грузом, и выкинуть жалко
У меня такой клаксон. Я использую ))) У людей кирпичи падают, собаки вообще на месте кончаются ))) Ну а чо, положено использовать дилинь-дилинь, каким он должен быть не прописано вроде как )))
По проезжей части он может двигаться если тротуар не подходит для движения (его нет/ведутся работы/ много ям). Недавно в Минске случай был - мужик валил по проезжей на шосейнике . Гаишники его остановили и штраф выписали. Он аргументировал тем,что унего вел предназначен для хороших дорог ,а по убитым тротуарам он передвигаться отказывается!
это все хорошо, но "дефаул кантри из рф. " пдд рф 24.2 Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
Водитель на машине затормозил. Так что обоюдки не было бы. если бы велосипед ехал правее (там где и должен был), то ДТП не было бы. Так что водитель просто говорит, что увидел велосипед который неожиданно для него ехал в неположенном месте. Нажал на тормоз, но не успел. И видео тому подтверждение.
Вот только после прочтения комментариев с постом про ПДД до конца осознаешь, почему же у нас столько аварий и драк на дорогах. Такое чувство, правила некоторые учат по таблице Менделеева. Брат до сих пор орет на автобусы в 3 ряду, чуть не до драки с ним ехал, когда объяснял, что автобус # грузовое ТС и они не нарушают...дык он со слюной из рта: "придешь - посмотри в интернете". Я то пришел перепроверил, вдруг правила изменились, а нет, не изменились. Только вот сам он ничего в интернете смотреть не хочет, вот уже второй год орет на автобусы и отказывается учить правила.
Вы СИЛЬНО неправы в плане приоритета мест, где может ехать велосипедист:
24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов 24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м; движение велосипедистов осуществляется в колоннах; по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
я не оправдываю именно этого велосипедиста, хотя неправ был водитель авто, но прошу заметить - в правилах не указано расстояние от края проезжей части, на котором должен двигаться велосипедист. Опять же - касаемо этого случая - даже если бы он правее ехал - влетел бы так же.
А что такое "велопешеходная дорожка", и как её отличить от тротуара или пешеходной дорожки? Знаков нет. Значит справа от проезжей части находится тротуар, где ходят люди. Верно? Соответственно, он должен был ехать не по тротуару, а по правому краю проезжей части.
Он и ехал по правому краю проезжей части, с учётом того, что объезжал припаркованные автомобили. Знака "велосипедная дорожка" на тротуаре я не заметил, так что там ему делать было нечего.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Эмм... А где тут движущееся впереди транспортное средство? Я здесь вижу водителя автомобиля, выполняющего манёвр разворота, не убедившись при этом в безопасности данного манёвра.
да все верно. справедливости ради должен заметить, что по ошибке привел ПДД РБ. так что готов за это понести. но тем не менее, касательно ПДД РФ, велосипедист дожен был ехать по правому краю, а так же внимательно следить за дорогой, и сделать все возможное для предупреждения дтп (возможностей было дофига); до этого гайцы, как пить, докопаются. И может движение ближе к краю его бы не спасло от столкновения, но внимательность на дороге и своевременная оценка ситуации на перекрестке вполне могли бы.
Могу по себе сказать - для велосипеда парень летел на неплохой скорости. Резкое торможение с заносом в данном случае - он всё равно упал бы, причём на 90% с полётом ПОД эту машину. Ошибка велосипедиста в том, что он не стал вызывать ГИБДД, водятла запросто могли лишить прав - приоритет в данном случае был у велосипедиста.
Можно было попытаться уйти направо, на тротуар. Но походу парень просто не успел среагировать. Приложился он качественно, я после подобного падения неделю с отёком ходил, дышать было тяжеловато.
я один раз почти так же в аварию попал. пробил голову. и да, я делал все для предотвращения. из за этого собственно полетел через руль, ударился головой в крыло, а потом и об асфальт. после произошедшего сделал вывод, что надо было не тормозить. хер бы с его крылом - обода я все равно не погнул бы.
речь о том, что перед опасными участками дороги можно и нужно снизить скорость адекватно своим возможностям для предупреждения дтп. другими словами, пытаться избежать дтп на скорости 40км/ч, за 5-7 метров до столкновения, как видно на видео, неэффективно, и это необходимо учитывать наперед.
да дорога вся имеет статус "опасный участок". Ты будешь ехать прямо, а тебя шальной камазик заденет и потянет метров 150 за собой. невозможно все предусмотреть. а тот водитель или не хотел видеть или просто не видел. да и вообще велосипедистов видно на дороге хуже, чем пешеходов. юркие заразы.
велосипедистам наоборот перед перекрестками когда они на главной дороге необходимо наращивать скорость. Потому что если ехать медленно, то найдется полно спешащих дураков которые начнут поворачивать, думая, что успеют. А если повернет один, то начнут ломится все. В результате х*й кто тебя пропустит.
возникает только один вопрос, какой стаж вождения у тебя? В России даже когда знак 40 стоит люди едут со скоростью 59, а когда светофор зеленым светит, то никто и не подумает притормаживать))
2 года. При виде велосипедистов или других опасных на дороге объектов - притормаживаю, даже при наличии зеленого света и приоритета у меня. Да и вообще на перекрестках - могут вылететь пешеходы, может вылететь какой-то идиот и так далее.
А с какой радости нет?? Он приравнен к транспортному средству в данном случае, соответственно все правила и обязанности на него действуют. p.s. из-за таких долбодятлов я и не езжу на велике по дорогами. а когда на машине - объезжую велосипеды стороной по возможности. ну их нафиг...
Водятел виновен, если бы даже на метр ближе к тротуару ехал велосипедист, ситуацию это не спасло бы. Плюс, водитель должен был пропустить его по всем пдд, никакой обоюдки тут не было бы.
Если бы да кабы в жопе выросли грибы. Если бы он уступил дорогу никто бы не влетел вообще. А он должен был уступить. Хоть велосипедист там, хоть гужевая повозка.
Может тебя минусят не из-за того, что все "тупые с**и", а потому что ты чего-то не понимаешь? Не задавался таким вопросом? Нет? А ты задайся, если сможешь, конечно.
сорян, что под топом, сейчас отхвачу минусов, но бля, как задрали больные ребята на великах, сразу оговорюсь: я езду и на машине и на мотоцикле и на велосипеде, к тому же есть опыт вождения грузовой техники. сейчас я только за водилу, реально пригорает от таких индивидов, купил себе треугольник с колесиками-едь сука по тротуару, транспортное он средство бля, человек может и обматерит, зато тебя после этого отпевать не будут. в пдд говорят, что все участники равны, но если хочешь остаться цел-возьми за правило, кто больше на дороге, тот и прав. когда тебя с твоими трубками перемешает в однородную смесь фута, приехавшая на красный, тебе твоя правота не поможет. можно бесконечно козырять своими правами, но какой в этом толк если ты инвалид, который в своё время тупо по сторонам не посмотрел. спасибо у меня все.
За что уебать то? В чем он не прав, объективно? У меня вообще нет водительских прав и я хронический пешеход, так что чувства солидарности к водилам быть не может в принципе, но возмущение мужика на автомобиле я полностью понимаю. Дороги для авто и мото-транспорта. Что там написано в ПДД по этому поводу - глубоко и по-человечески поебать, не место велосипедистам, лонгбордистам и пешеходам на дорогах, трассах и магистралях. Ошибки могут быть в любых документах. Ты хоть усрись но больше 35км в час на велосипеде не выжмешь, какие тебе дороги общего пользования? О чем ты вообще? Езжай в парки там, леса, поля, на закат смотреть, на горы - не вопрос. На дороге тебе не место в принципе. Вам в правилах напишут, что вы по рельсам можете ездить - вы из принципа будете хуярить на встречный поезд в метрополитене, а потом, с перерезанными составом ногами качать права. Из принципа. Даже если разобраться, велосипед - это тихоходное, медленное, малогабаритное транспортное средство, которое любой водитель может тупо не заметить и, не заметив его, сбить - и будет полностью прав. Так что я бы еще и в ебало ему вточил, может это спасло бы его жизнь.
Ууу... Товарищ явно не бывал в Европе, где 60% транспорта в городе именно велосипеды. Велосипед - это именно транспорт. В адекватных странах для нас, велосипедистов существуют велодорожки. Если велодорожек нет - велосипед едет по обычной дороге. И это нормально. И адекватные автомобилисты тупо не могут не заметить велосипед. И это не единственный транспорт, который едет не более 35 км в час, но тем не менее имеет право находиться на дороге.
Есть неадекватные велосипедисты, которые ездят по середине дороги. Таких да, надо чем-нибудь по морде, чтобы мозги на место встали. Есть адекватные, понимающие свое положение на дороге велосипедисты, которые полностью придерживаются правил дорожного движения, едут по правому краю дороги и не пытаются выпендриться на дороге.
Нормальные люди используют велосипед как ТРАНСПОРТ а не только как покатушки. У меня на учебе девчонка каждый день в одну сторону 20 км проезжает на велосипеде до учебы и потом обратно. И я бы делала так же, если бы мне до учебы небыло 50 метром из кровати и до кабинета включая лестницу и корридор. Как бы там нибыло, используя велосипед по назначению, а не только для отдыха - дороги избежать нереально. А из-за мудил, считающих, что раз они на камазе/ждипе/тракторе/любом тс большего размера чем велосипед они главные, адекватные люди, ездящие по правилам страдают. Правила придумал не 1 человек и во многих странах в них есть лишь незначительные изменения. И конечно, только ты, такой умный, увидел в них ОШИБКУ, мать ее.
Я за 2 года, которые прожила в Европе увидела лишь 1 аварию. 1 машина слетела в кювет на автобане. ВСЕ! Это была ЕДИНСТВЕННОЕ ДТП, которое я встретила. При том, что и в Праге и в Мюнхене и в моем маленьком городе (это я про города, в которых приходилось находиться долгое время) огромное кол-во велосипедистов на дорогах. Ладно, в Германии почти везде есть велодорожки. В Праге их почти небыло. Велосипедисты катались по дороге. И на удивление, стоит им просто СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА и за своб жизнь бояться им не приходиться, потому как правила соблюдают не только они.
Хватит жить по правилу "Кто сильнее (в данном случае защищеннее грудой железа) тот и выживет!". Это не нормально.
Так что да, таких как ты и предыдущий комментатор - хочется взять и уебать.
При чем тут Европа? Если в Европе при встрече будет принято собеседника в обувь целовать - вы будете всячески поддерживать этот ритуал? Не из Украины туда мигрировали случаем? Тезис прост: не место мерседесу, у которого 200 лошадей под капотом, и велосипедисту, который может вообще не знать правил или ехать, скажем, в говно пьяным и абсолютно легально. Велосипедные дорожки - ок, вопросов нет. Дорога общего пользования - уж извини, кто сильнее - тот и прав. И это нормально, сколько бы вы не убеждали себя в обратном. И тут, к слову, недавно был пост про синдром выжившего, как раз ваш случай. Я пять лет каждый день ездил по Москве и за все время только один(!) раз наблюдал аварию, и то "скорая" на полном ходу впечаталась на перекрестке, абсолютно глупо и внезапно. Это указывает на то, что в Москве нет аварий? ;3 Я не понимаю что вы мне пытаетесь доказать вообще. И да, кто сильнее - тот и прав, так во всем мире и в любом обществе, к несчастью. Это аксиома, остальное - утопия и самообман. (пример: права несчастной бабушки защищает организация, которая сильнее организации, ущемившей бабушку. В своих интересах исключительно. Бабушка сама по себе - никто.) Не переживайте так. <3 :*
Что за ахинея про ботинки и Украину? Единственная реакция на адекватное цивилизованное общество? О_О Из Питера переехала, раз уж на то пошло.
Это нормально только в первобытном мире и в бизнесе. Но никак не на дороге. Иначе по дорогам ездили бы только самосвалы и камазы.
Спорить не имеет смысла. Живете по первобытным принципам - живите дальге. А я буду ездить по безопасным дорогам, где встретить пьяного водителя очень сложно как минимум потому что не принято и по правилам запрещено.
Потому что высказывание "Посмотрите как в Европе! Посмотрите как надо!" - давно уже неактуально и даже абсурдно. Это нормально везде, в любом вопросе. И не перегибайте палку. Приравнивать велосипед к автомобилю и ставить их на один уровень просто глупо. Про пьяных водителей речи не шло, речь шла о велосипедистах. О том что в Европе не пьют можете мне не рассказывать. Особенно в Чехии, Англии и Германии.
Я не говорила, что в Европе не пьют. Это полный бред. Просто выпив не садятся за руль. А по поводу "Посмотрите как в Европе!" Кто ж виноват, что ваше мышление далеко от нормального человеческого?
Откуда такая агрессия, почему мнение, отличающееся от вашего - внезапно является ненормальным и не человеческим? Я еще раз повторяюсь, чисто технически велосипед нельзя приравнивать к автомобилю, соответственно и прав у них одинаковых на дороге быть не может. И требования к вождению авто и велосипеду решительно разные. И отстаньте вы уже от пьющих автомобилистов, перечитайте мое сообщение - я говорил о том, что велосипедистам, например, можно пить за рулем безнаказанно. При этом выезжать на дорогу общего пользования и качать свои права. С таким же успехом можно разрешать дельтапланистам садиться на взлетную полосу Домодедово, а чего - боинги по небу летают, дельтапланы по небу летают, почему боингам можно садиться на взетку а дельтапланам - нет?! Ваши же аргументы, в свою очередь - "Сам дурак, быдло, уебать бы тебе". И кто из нас двоих цивилизованный и рассудительный человек, а кто быдло и хам? Уебать, к слову, изначально ваша затея.
Сразу видно человека не получавшего права. Правила мало чем отличаются, кстати говоря.
Мне абсолютно параллельно на людей, которые любят красный цвет при том, что я люблю синий. Я считаю не нормальным и неадекватным мнение, что кто больше тот и прав и ВСЕ, Это НЕАДЕКВАТНО.
И именно поэтому я привела в пример Европу. Потому как тут абсолютно спокойно могут разъехаться на дороге и велосипедисты, и лонгбордисты, и роллеры, и автомобили и даже самосвалы. Никто никому не мешает. У меня агрессия к тем, кто считает, что сила решает. Ничего более. В других темах у нас с Вами скорее всего нашлись бы и общие интересы и мы смогли бы даже нормально пообщаться. Но эту примитивность в сторону велосипедов я никогда не буду воспринимать адекватно.
Про велосипедистов, которые так же садятся за руль выпившими - таким тоже надо взять и уебать. Мы говорим не про долбоебов а про адекватных велопользователей, которые ездят на велосипедах регулярно в школу-универ-работу и так далее. Не знаю, насколько это развито в России, но у нас это абсолютно нормальная практика. Я лично говорю о тех, кто ездит по правилам, показывает повороты, не лезет под колеса машин и одеты в светоотражающие жилеты. О тех, кто ночью не является призраком а так же одет в светоотражающие жилеты и на велосипеде присутствуют фары.
На велосипедах быдла так же много как и за рулем автомобиля. Но мы говорим не о них. И если Вы посмотрите немного ниже - я где-то оставляла коммент о том, что я лично за то, чтобы для вождения велосипеда тоже нужно было сдавать на права. Хотя бы теорию. Хотя и практику тоже надо бы.
А чем велосипедисты отличаются от мопедов, которые абсолютно спокойно разъезжают по дороге да и не только по крайней правой полосе?
Отвечу и тебе и тому, кого ты комментировал. Я велосипедист который СТАРАЕТСЯ ездить по тротуарам, это не создаёт мне особо проблем - у меня оч манёвренный велосипед, и я в час пик могу на средней скорости гнать по тротуару одного из центральных проспектов, вылетая когда надо на проезжую часть, чтобы проехать какую часть между стоящими машинами, если людей реально много. Я никогда даже не задел ни одного человека, тем более не сбил. Почему я не езжу по дорогам - потому что я ссусь. Прав у меня нет, но у всех друзей-знакомых есть, и я последние лет семь езжу с ними на пассажирском, и отлично понимаю, что прилететь может абсолютно непонятно откуда, хоть дверью от стоящей машины. Но Почему делать так как ты говоришь сложно. Потому что в любой ситуации я буду неправ, и я это понимаю. Простой пример - я проезжаю пешеходный переход на перекрёстке, мне горит зелёный, я никогда блядь не буду слезать с велика, потому что я вообще с него не слезаю, но и мчаться как аутист естественно тоже не буду - идут пешеходы, проезжаю я. В это время поворачивает какой то еблан - и начинает мне гудеть и меня начинать давить, притом что прямо вот в метре от меня идёт пешеход - и он может просто взять и повернуть в меня, и правила здесь нарушаю я, потому что пока я на велосипеде - я обязан соблюдать правила, и если я еду прямо - ехать по полосе, а не по пешеходному переходу. Ему глубоко поебать, как мне ехать удобнее, и почему это я вдруг не хочу с велосипеда слезать. Есть правила, по которым человек который на велике на видео - абсолютно прав, а за катание по пешеходке меня может остановить любой мент. Насчет "не выжмешь" больше 35 - это ты дохуя ошибаешься.
Чисто по человечески, если правилами разрешить на велике катать только по пешеходке - каждый день будут в больницу отправляться люди, которых отбитые велосипедисты будут сбивать.
Мне непонятно почему до сих пор не введут какую-нибудь градацию, типа "велосипедист всегда прав перед автомобилем" и "пешеход всегда прав перед велосипедистом", и пускай каждый сам себе выбирает где ехать.
меня тут недопоняли, когда я говорил "кто больше-тот и прав" это не значит, что если я еду на машине, то плюю на мото и велотранспорт, нет. я все время стараюсь видеть со всех сторон. И сам езжу на велосипеде. я это к тому, что даже не смотря на то, что ты прав по правилам, тебя могут и банально не увидеть и (некоторые отшибленные) "поучить". Сам для себя просто взял за правило, едешь на фуре- ель по правилам, едешь на легковой, едь по правилам, не суйся под фуру, едешь на мото - не суйся никуда, смотри по сторонам, посмотрел-перепроверь, а когда еду на велосипеде ВООБЩЕ на дорогу не суюсь, только на пешеходки. на машине можно запросто не заметить другую машину (за боковой стойкой или в мёртвой зоне зеркал), мотоцикл хотя бы звук выдаёт, а велосипед не видно и не слышно.
Карьерный экскаватор на дорогах общего пользования передвигается по определённым правилам и ему тоже не место на дорогах, просто у него нет выбора. И причём тут стоимость?
правила прочитай, их для всех писали. Ты не исключение. А еще лучше, что бы понять какого это катать по городу на велосипеде - себе купи и прокатись. Поменяешь отношение и станешь адекватнее относится. Я вожу 10 лет и последние пару лет езжу летом на велосипеде. Мыслей как у тебя не возникает, т.к. прекрасно понимаю какого это ездить.
В Питере жутко боялась ездить на велосипеде по дорогам. Все из-за дебилов, которые считают, что у кого транспорт больше - тот и прав. Сейчас живу в Германии. Езжу много на велосипеде. Иногда во время покатушек езжу в полях, где дороги довольно узкие (2 машины еле-еле разъедутся). Правда там машин мало ездит. Так я иногда катаюсь там довольно медленно, любуюсь на горы. Иногда в ушах наушники с музыкой. Так вот - было такое, что я ехала медленно чуть ли не по центру дороги и любовалась видом. Узнала я о том, что сзади меня едет машина на такой же черепашьей скорости как и я уже достаточно долго от встречных велосипедистов, которые мне на машину и показали. Никто не орал на меня, никто не злился и даже не сигналил.
Понятное дело, что я не права. Но никто не пытался мне это доказать с пеной у рта.
Даже когда еду по городу и поворачиваю на кругу - все спокойно к этому относятся. никто не пытается выгнать меня на велодорожку или на тротуар.
С правилами, конечно, не поспоришь, но есть один момент. Велосипедист должен сдавать на права? Если нет, то по логике их не должно быть на дорогах общего пользования.
про мопеды что то слышал? нет? А они относительно не давно были равны велосипедам Я выступаю за то что ПДД должны в школах преподавать. Например в рамках ОБЖ.
Тоже не понимаю, почему на ОБЖ рассказывают, как вести себя в ситуациях, вероятность которых, в зависимости от места жительства, наверно, 1-30%, а вот ПДД, которое 100% понадобится, не рассказывают. Поэтому о том, что делать в случае ядерного взрыва поблизости, я узнал лет в 12, а ПДД - только в 18, в автошколе.
В школе есть (был?) такой предмет - ПДД На уровне с ОБЖ. Преподавали его один год то ли в 9-ом, то ли в 8-ом классе, учитель был тот же, что и по ОБЖ (директор наш). Я правда не уверен, на государственном ли это было уровне, или на местном, но факт есть. (P.s. действо происходило в Жигулевске, Самарская область, сейчас я на 2-ом курсе, т.е. прошло где-то 4-5 лет).
А я считаю, что для того, чтобы ездить по дорогам - надо сдавать на права (хотя бы теорию) и велосипед должен отвечать стандартам. Очень многие ездят на таких развалинах, что аж жуть :(
Но ведь пешеходный переход на дороге (если он не подземный/надземный). И пешеход всё равно идёт по дороге. Или выходит из припаркованной машины слева. Ведь даже водитель выйдя из машины становится пешеходом, что уж говорить о пассажирах. Ну или обход препятствия на тротуаре по проезжей части. Вы всегда возвращаетесь на 200 метров назад чтобы перейти на другую сторону?
А я за то, что бы велосипедисты ездили по собственным выделенным линиям как в развитых странах (в идеале это должны быть отдельные дорожки). Пока в России этого нет, поэтому ездить на велосипедах опасно и поэтому лучше этого не делать, хотя бы ради собственного здоровья.
да. пешеходы тоже не сдают на права, животные не сдают на права, да что там, инопланетяне не сдают на права. Им всем уебывать с дороги, потому что ты насосал на права, а им сосать за права не надо?
Чувак, тебя минусят, хотя ты всего лишь сказал, что ездить на велосипеде по дорогам общего пользования опасно Поэтому будет лучше для всех, если велосипедист будет ездить по тротуару.
Тебе об одном, а ты о другом совсем. Тебе пишут, что на велосипеде опаснее передвигаться по дороге, чем на автомобиле. В автомобиле ты защищён парой сантиметров жести + рёбра жёсткости, зоны гашения удара и может подушками безопасности. На велосипеде у тебя только каска и может ещё черепаха, всё. Об этом тебе говорят, при аналогичной аварии например на 60 лоб в лоб, больше шансов остаться в живых у автомобилиста, чем у велосипедиста. А ты всё заладил одно да потому.
Пустословием и пиздаболием тут только ты занимаешься. Причём тут статистика аварий автомобилей и велосипедов, блять, если мы о безопасности при аварии говорим? При аварии! У кого больше шансов выжить при аналогичных обстоятельствах. Это даже тупой поймёт, что автомобиль на дороге более защищён, ежели велосипедист. Что у автомобиля больше степеней защиты, чем у велосипедиста. Что при ударе в бетонную стену как при краш тесте например на 60 км/ч, то у автомобилиста больше шансов выжить, это просто факт.
Вы головой-то своей подумайте, прежде чем что-то писать! Да, у пешехода тоже при наезде шансы выжить невысокие, и это означает, что дорога для него опасное место,что он не должен гулять по проезжей части например. Причём тут пешеход вообще, когда говорим о автомобиле и о велосипеде, о двух транспортных средствах? Что вы, что он с темы вообще криво съезжаете.
"привыкай, что не все терпилы умные люди и могут дать адекватный ответ" ты, наверное это хотел сказать. Тогда да, это я уже понял. "шконка, терпила" - а сколько куполов у тебя набито?
Отсутствие простой логики и скудный склад ума коррелирует. А также весьма странное поведение, когда человек оскорбительно относится к своему оппоненту, но при его оскорблениями тут же бежит плакаться модератору.)
А мозги часто заменяются статистикой? Вам говорят, про любой водитель открытого транспорта - начиная от телеги, заканчивая байком - рискует больше. Упав при ударе - он будет ехать по асфальту и может получить серьезные травмы. У водителя, который пристегнут есть очень мало шансов покинуть салон машины.
Это бесполезно ему что-то объяснять, он или глуп, либо упрям как баран и скорей всего у него и то и другое. Почитайте, что он несёт, он даже не хочет ничего понимать. Бессмысленное это дело.
в данном случае статистика - факты. а сидеть и пиздеть - велосипедики маленькие, машинки большие, поэтому они менее опасны - пиздабольство, не более того.
Ну вы не совсем правы, у меня был случай - выезжал парень со двора и настраивал магнитолу -_- - в 15 метрах от меня... я ехал 35 где-то... единственное что успел - сгруппироваться и войти спиной в салон... с дверью... руль погнул.. парень быковать начал, решил что я должен был его пропустить и оплатить ремонт, вызвали полицию ( в Польше дело было) в итоге мне моральная компенсация + новый руль итого профит на 600 евро ... а я предлагал ему разойтись за 50 ( стоимость руля) так вот у пежо дверь в салоне - на мне 2 ссадины на спине
На тебе две ссадины на спине, на водителе пежо ничего. Да, велосипед намного опаснее чем автомобиль в плане безопасности. Чё вы доказать то пытаетесь, я понять не могу. Как можно, даже в теории, подумать, что 10-20 кг металла безопаснее чем 1000+ ?
Так в чём я не прав-то? Ваш случай вообще ни о чём не говорит.) Велосипед как был опасным средством на дороге, так и остался. Ещё раз посчитайте, сколько степеней защиты в авто и сколько на велосипеде?