Кто прав? Я или DNS

Здравствуйте, уважаемая Лига Юристов, прошу вашего совета.
Первого февраля приобрёл комплект PlayStation 5 с доп геймпадом и подпиской ps+ в днс.

На днях начался дрифт стика у дополнительного геймпада (он идёт в собственной упаковке, так сказать в нагрузку).

В сц сони требуют чек, который найти не удалось, оплата была онлайн. Но ни на почте, ни в смс чек не найден. Днс копию чека предоставить отказались.

Решил тогда отнести геймпад в сц уже днс. Но там требуют принести весь комплект.

Вопрос: насколько это правомерно? Геймпад не шёл с консолью, а был дан в нагрузку. Для проверки данной неисправности консоль не нужна. Тем более на ней личные данные и платёжная информация.
Да и ключь ps+ уже погашен и выброшен. Его им тоже предоставить?

И могу ли я обратиться в сц сони без чека, ведь между сони и днс, должен быть обмен информацией о проданных консолях и аксессуарах.

Кто прав? Я или DNS Без рейтинга, Вопрос, DNS, Гарантийное обслуживание, Sony, Playstation 5, Возврат товара, Юридическая помощь, Лига юристов, Длиннопост

Лига Юристов

32.7K постов37.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.