[KSP] Карьера с GPP, часть 9. Посадка на Tellumo.

Я говорил, что еще вернусь сюда. И вернусь со спускаемым аппаратом. Одна АМС уже неплохо себя зарекомендовала - ранее я ее уже швырял и на Нивен, и на Гратиан. Она стабильна, удобна, просто работает. А раз работает - не трогай. Строить новую также смысла нет, пока не открыты новые научные модули.

Названия у нее нет - я, как правило, имена даю только крупным межпланетникам, к которым у меня особая страсть.

[KSP] Карьера с GPP, часть 9. Посадка на Tellumo. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост

Вернее, вернусь сюда аж с двумя лэндерами. Дело в том, что у Теллюмо крайне агрессивная атмосфера. Она очень плотная и очень низкая: начинается на каких-то 45-ти километрах, а на уровне моря давление составляет аж 10 атмосфер. А если вспомнить, что сама планета еще и весьма массивная (5 масс Кербина), хоть и не очень крупная (1,000 км против 600 км Кербина), то сюда приплюсовываем еще и гигантскую орбитальную скорость в пять километров в секунду.

То есть, это самая настоящая Суперземля.

[KSP] Карьера с GPP, часть 9. Посадка на Tellumo. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост

В общем, мне стремно. Так что первый лэндер скину теста ради.

Скинул. Сгорел к чертям вместе с тепловым щитом. Хм... :)

Что ж, тогда второй лэндер установит перицентр спуска на 17-20 км. Думаю, этого хватит.

[KSP] Карьера с GPP, часть 9. Посадка на Tellumo. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост
[KSP] Карьера с GPP, часть 9. Посадка на Tellumo. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост
[KSP] Карьера с GPP, часть 9. Посадка на Tellumo. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост

Хватило. :) Спускался, разинув рот.

Примерно аналогичные ощущения были, когда впервые прилетел к Теллюмо несколько частей назад.

[KSP] Карьера с GPP, часть 9. Посадка на Tellumo. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост

Гигантское полукольцо, занявшее львиную долю неба, сначала далекое, но постепенно растущее в размерах. Искаженное мягким голубым цветом атмосферы, оно отбрасывало будто грозную тень на редкую дымку облаков где-то вдалеке.

[KSP] Карьера с GPP, часть 9. Посадка на Tellumo. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост

Знаете, как в корридорных играх порой так смотришь на наикрасивейшее небо - ну, как в футуристических шутерах, например, - и думаешь: "вот бы оказаться там!". То есть, зачастую многие красоты - лишь скайбокс, добраться до которого тебе никогда не позволят. А даже если и получится какими-нибудь читами - ну, увидишь ты закулисье игровой сцены, но не более.

Так вот. Кольца реальны. И по мере люто-бешеного торможения в атмосфере АМС к ним потихоньку приближалась.

(КМДРы, я знаю. Элитка рулит и в этом плане она еще круче, да.)

[KSP] Карьера с GPP, часть 9. Посадка на Tellumo. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост

И все это время, пока я заливал слюнями стул, лэндер стоически выдерживал опасно растущие перегрузки, стремительно достигшие пиковых 9.4g. Фигли, за пару сотен километров затормозить небольшую двухтонную болванку со скорости свыше пять километров в секунду.

[KSP] Карьера с GPP, часть 9. Посадка на Tellumo. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост

Беспилотный посадочный модуль - очень стойкая бесчувственная сволочь, способная испытать еще и не такое. Девять с половиной "жэ"? Ха, фигня! Ща скинем обтекатель, откажемся от теплового щита, раскроем опоры и сядем.

[KSP] Карьера с GPP, часть 9. Посадка на Tellumo. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост
[KSP] Карьера с GPP, часть 9. Посадка на Tellumo. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост
[KSP] Карьера с GPP, часть 9. Посадка на Tellumo. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост
[KSP] Карьера с GPP, часть 9. Посадка на Tellumo. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост

Touchdown! Успешная посадка!

[KSP] Карьера с GPP, часть 9. Посадка на Tellumo. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост

Это охрененно: видеть, как планета под тобой постепенно покрывает тенью огромные кольца на закате, будто разрезающие небо на две части.

[KSP] Карьера с GPP, часть 9. Посадка на Tellumo. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост
[KSP] Карьера с GPP, часть 9. Посадка на Tellumo. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост
[KSP] Карьера с GPP, часть 9. Посадка на Tellumo. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост

А на рассвете откуда-то из тьмы позади в кольцах появляется крупный камень, пересекает небосвод и, наконец, достигает звезды, мерцая в ее сиянии. И тут ты замечаешь гигантскую тень, которая с невероятной скоростью проносится по облакам в десятках километров от тебя.

[KSP] Карьера с GPP, часть 9. Посадка на Tellumo. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост
[KSP] Карьера с GPP, часть 9. Посадка на Tellumo. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост
[KSP] Карьера с GPP, часть 9. Посадка на Tellumo. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост

Если бы я не был так ленив, а железо было бы раза в четыре мощнее, я бы обязательно записал timelapse-видео.

Мрак, эта планета - рай. Рай, где есть кислород, зеленая растительность (ёлки!) и относительное тепло. Это рай, который не отпустит так просто: взлететь отсюда - та еще задачка. Но пока нам это и не нужно...

Немного данных с зонда:

Высота посадки: ~5,400км над уровнем моря.

Ускорение свободного падения: 1.9 g

Температура: 212 K (-61°C)

Давление: 118 Kpa (885мм рт.ст.)


=================

Предыдущие части:

0: Локальная орбитальная станция

1: Проклятье планеты Thalia

2: Межпланетный корабль Гемера

3: Первый пилотируемый межпланетный полет

4: Первая посадка на другую планету

5: Возвращение Гемеры домой

6: Великолепие планеты Tellumo

7: Double Trouble

8: Жертвы во имя прогресса


KSP 1.3.1

Модлист: https://pastebin.com/B0hZqced


Почему нет отдельно выложенного модпака: #comment_112945325

Galileo's Planet Pack

Лига Геймеров

44.4K постов88.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

хех) а флаговтык будешь делать? крайне суровый челендж, хотя может с ФАРом и попроще, чем со стоком.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну, если доберусь, флажок может и воткну. Но ты видел, какой корабль пришлось отгрохать для ОБЛЕТА планеты. И сколько времени на это ушло (при том, что делать я все это начал задолго до даже первой части). Теперь представь, что нужно, чтобы сесть и вернуться домой с ТАКОЙ ЛЮТОЙ планеты. :)

вообще, там кислород есть, так что, может, все и не так плохо. Поправка: может и попроще, чем на Eve.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я в прошлом году упарился, но осилил. Больше ни на один крафт столько сил не потратил, хз сколько попыток было. Но видосик записал таки)
https://youtu.be/fvL8vahMm44

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

зачет! =) сперва охренел от двух косарей дельты на 390 rcs-топляка, потом сам посмотрел в стоке (лень SSTU на стоковую версию накатывать было) - в принципе, похоже, не стал уж массу и топляк точь-в-точь как у тебя выставлять, но похоже.

а LFO с каким-нить двиглом ant не выгоднее было бы? Monopropellant же адски тяжелый и неэффективный. Ну да пофиг, главное, что работает.

а мне с моей манией гигантизма такое не светит. В одно рыло садиться, без научприборов и СЖО как-то не комильфо для меня. А значит лэндер покрупнее понадобится. А для флаговтыка твое - аццкая годнота. =)

пысы: не удивлен годному музлу ;)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну музон напрашивался, учитывая, через какие тернии я продирался)
монопроп - подобрал какой-то движок удобный, может даже из RLA, с хорошим isp и тягой. профиль вывода ж такой, что надо успеть набрать первую космическую и не вылететь на высокую орбиту. это в RSS можно влепить на вторую ступень 0.5 twr и тошнить до орбиты семь минут)))

а приборы и СЖО в наличии. приборы в 1.25 отсеке, просто я его не открывал - это запись тестового полета в песочнице была. ну и тяжелые/большие не ставил, бо всё впритык и жесткие рамки и надо было всё под фейринг, иначе горит и щит не спасает. а жратвы на пару дней брал на всякий случай, если вдруг ждать окна придется. такшо всё по-взрослому)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

короче, ты мне обломал кайф проектирования пилотируемого лэндера. Нет, я, конечно, увидев состав атмосферы тоже в первую очередь подумал об атмосферниках и горизонтальной посадке, но.. ты меня понял =)))

правда, я все равно не фанат посадки в одно рыло, но тут, как я всегда говорил, на вкус и цвет. И мне нра креатив, где народ летает в одно рыло куда-то, но скиллованно. =)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну сделай трёхместный, чо) я вот не стал заморачиваться, бо как представил как эту бандуру под фейринг упаковывать, так поплохело. ну и межпланетник у меня такой, многоразовый типа "челнок" на бульбе из Atomic Age, шоб туда-сюда без аэробрейков и можно было повторно использовать. лимит по массе жесткий.

а двое других гаэлян с орбиты завидовали)))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
я вот не стал заморачиваться, бо как представил как эту бандуру под фейринг упаковывать, так поплохело.


а потом туда еще kerbalhealth (это больше к орбитальному мазершипу относится), тяжеленное научоборудование (тоже к нему), куча мелкого хлама для сбора науки с поверхности, моя страсть к "а на всякий случай еще и это" (как в реале и делают - ну такой бзик у меня =) ) и в итоге рождаются громадные монструозные йобины. =)))

зато все безопасно, максимум профита науки, тонна пота, подготовок, а главное - интереса лично мне %)

с другой стороны, можно такую же штуку беспилотной сделать. Эдакий первый возвращаемый зонд-разведчик на достаточно опасной планете. Еще посмотрим, времени дофига до такого события.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
у меня RT ставится по умолчанию. Беспилотник на атмосферных движках и многоступенчатый, с задержками, с жестким ограничением по времени выхода на орбиту - неееее, ну нах) только пилотируемый. Ну или засылать шестерых огурцов на орбиту и делать там командный центр, иначе задержки сигнала. Либо сидеть с хронометром и протоколировать все действия, чтобы потом в бортовой комп RT всю последовательность. Но это я даже не представляю, сколько попыток надо.

А йобины я тоже люблю.

Но когда сейв распухает до 15 метров уже даже простенький крафт начинает тупить, и ничо не поделаешь.


ЗЫ. идея для пилотника на Нивен, для облёта биомов)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

угу, с рт наигрался уже и, да, это хоть и круто, но ща эксперимента ради пробую без него - несколько людей писали, что он тормоза вызывает нехилые при росте кол-ва крафтов. Чем черт не шутит, я и производительность с КАС замерял в стоке на 1.0.5 - тогдашняя версия умудрялась на фпс влиять. Хрен знает, что там под капотом у мод апи ксп.


сэйв ща в районе 12-14мб вроде, уже не у компа, точно не скажу. )


зы: биомы обкатать не проблема, но это че-то не так интересно для меня. Опять же. Иначе давно б сделал, вон и двиглы такие же есть из USI FT как на скрине, да и вообще БонВояж стоит. В беспилотном облете смысла мало в моем случае - не хочу не 100% науки передавать, а за ачивку бабло дали ну и хорошо. Отчасти ради этого лэндеры - ачивка (бабло) плюс личная метка "я тут был"))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
так это и есть усишные пропеллеры. и кабинка там есть спереду) полетал, собрал всё, пересел в заранее спущенную ракету (ССТО кста, можно челночить орбита-поверхность), вместе с наукой на межпланетник и домой. 100% науки, всё в порядке - я такое тоже не люблю, как и задрочки с лабами.

а тормоза от РТ как раз из-за того, что количество крафтов, болтающихся по системе, резко увеличивается - у каждой планеты-спутника надо ж развесить ретрансляторы, все эти многие десятки крафтов в фоне всё равно движком частично обсчитываются и сильно тормозят. в стоке просто нету надобности в таком количестве активных КА)

скорее бы меня факторио отпустило, а то скоро Realism Overhaul под 1.3.1 нормально работать станет, пора наконец-то к Юпитеру огурцов заслать)))


ЗЫ. был еще такой вариант, но чота не выгорело у меня. двухместный аж)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

А можно в этом моде (Galileo's Planet Pack) увеличить планеты до реалистичных значений, как в RSS? Мне попадалось упоминание, что вроде масштаб там настраиваемый, не?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Или я его с другим модом путаю?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, в GPP нельзя настроить скейл. Но для этого есть отдельные моды, позволяющие масштабировать систему. Не ставил и не разбирался с этим, впрочем

Автор поста оценил этот комментарий

да ну, собери на планете корабль, да и всё.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку